vk.com/tag_inn
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу

X-com, 6 апреля, ПК "Лабиринт" (новая площадка)

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 18.03.2013 12:37

Изображение

Что: Первая игра из серии X-com
Где: г. Москва, Новая подземная площадка клуба «Лабиринт» (м. Киевская)
Когда: 6 апреля 2013 года
Кто: Организатор - орггруппа "Яр и компания" и клуб «Лабиринт»

Контактные лица:
Яр (л.с., 8(925)283-92-12) – общая организация, сценарий, взносы
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70) – сценарий, игровые правила, посредники, деление сторон

Сколько: Строго до 150 человек

Почем:
До 27 марта (включительно) - 2000 рублей
До 3 апреля (включительно) – 2500 рублей
иногородним игрокам скидка 500 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
Зарегистрированные и получившие аккредитацию фотографы и видеооператоры (10 человек) - бесплатно

На полигоне взносы не принимаются! Билеты на игру приобретаются заранее у организаторов!

РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ

Фотографии ЗДЕСЬ

О полигоне: Полигон расположен в соседнем здании от клуба Лабиринт. Несколько ярусов, соединенных N-ым количеством лестниц. Каждый ярус состоит из множества залов, коридоров, переходов и комнат. Суммарная площадь примерно такая же, как в Лабиринте (порядка 10000 кв. метров), но самые крупные залы не более 500 метров, что делает полигон более запутанным и разветвленным. Освещение на 90% отсутствует. Потолки в большинстве мест сильно ниже (что делает каску не необходимой, а строго необходимой). Травмоопасность в среднем такая же, как в Лабиринте, но за счет того, что для всех место будет незнакомым - мы предъявляем повышенные требования к безопасности. План полигона выкладывать не будем, карты на игре не предусмотрены.

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Уникальный многоярусный закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (температура примерно на 5 градусов выше уличной) с техногенным антуражем! Горячее питание, электричество, медик, ХИСы для маркировки, ремонт приводов, вышедших из строя на игре (в случае замены запчастей с игрока взимается только стоимость запчастей, сувенирная продукция, карты полигона (для стороны пришельцев), посредники, игровые предметы (артефакты, лазерные двери, звуковые сопровождение и так далее).

ДопСервис (платные услуги): Парковка на территории завода (250 р), страйкбольные магазины и мастерские (будут представлены в отдельной теме позже).


!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!

Общие:

• Дымы и гранатометы на игре – запрещены!
• Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром!
• ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
• Стробоскопы – запрещены
• Каждому игроку будет выдаваться несколько ХИСов для маркировки
• На игре действует правило «3 метров» - все кто попадают в радиус трех метров от взорвавшейся гранаты, считаются пораженными
• Гранаты TAG – запрещены. Остальные «фабричные» гранаты – разрешены. Самодельные гранаты – должны пройти проверку у организаторов.
• Щиты - запрещены
• Кидать «пустышки» - просто петарды, камни, гранаты без наполнителя - запрещено
• Стрельба «по-сомалийски» (Таковой считается стрельба из привода или пистолета без присутствия визуального контакта с целью, производимая из-за укрытия) - запрещена
• Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке)
• Гранаты не выше, чем на 4-ом корсаре
• Курение в игровой зоне – запрещено. На полигоне есть специально оборудованная курилка – курить только там.
• Наличие каски - обязательно!
• Употребление алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.

Ограничение боезопаса:

• Игра строго на механах
• На каждые 10 человек разрешен 1 электробункер для ручного пулемета (штурмовые винтовки с электробункером использовать запрещено)
• Количество шаров на 1 человека – 300 штук
• Дозарядка, либо на поверхности, либо у блок-реаниматора
• Гранаты - неограниченно

Безопасность:

Строго обязательно наличие:
• каски
• фонаря (для освещения)
• фонаря (с красной линзой)

• запрещено употребление до и вовремя игры алкоголя (даже пива)
• каждый заходящий на полигон обязан расписаться в журнале безопасности
• крайне рекомендуется наличие у каждого игрока наколенников, налокотников, перчаток и обуви с высоким берцем.

Основные правила и традиции наших игр - ЗДЕСЬ

ПРЕДЫСТОРИЯ

Проект X-com успешно объединял усилия держав мировых лидеров, пока не наступило 5 апреля. В этот день была обнаружена база пришельцев на территории Российской Федерации. Вся оперативно-аналитическая информация на основе данных с радаров показывала, что на территории базы хранится неизвестный артефакт небывалой мощности. Это стало яблоком раздора между странами-участницами проекта. Переговоры длились без перерыва всю ночь, но совместных договоренностей бывшие союзники так и не смогли достигнуть. Утром 6 апреля на территорию база входил не единый отряд Xcom, а три различные группировки, преследующие только личные интересы своих государств. Единственное о чем смогли договориться мировые державы – это о честной конкурентной борьбе без открытия огня…

Сценарий (основа):

• Каждый отряд X-com входит на базу пришельцев через отдельный вход, не имея никаких данных о территории.
• Пришельцы заранее располагаются на базе, которую хорошо изучили и, располагая картами полигона.
• Каждому отряду выдается блок-реаниматор, который после развертывания (установки на фиксированной точке) работает как мобильный респаун.
• Пришельцы после уничтожения группы могут забирать блок-реаниматоры и уносить в центральное логово.
• На территории базы находится определенное количество контейнеров с элирием. Отряды X-com должны собирать их и доставлять к входам на базу.
• В центральном логове пришельцев находится неизвестный артефакт. Основная задача отрядов X-com – доставить его на поверхность.
• Взаимодействие между сторонами остается на усмотрение игроков.


ФРАКЦИИ И ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ (будут маркироваться ХИСами от организаторов):

Пришельцы (синие) - 25%

Группировка РФ (желтые) - 25%
Группировка США (зеленые) – 25%
Группировка Европа (белые) – 25%


РАСПИСАНИЕ ИГРЫ

Заезд с 8.00
9.00 – начало регистрация и хронометрирования, в мертвяке будет завтрак (чай, кофе, бутерброды)
12.00 – собрание командиров сторон и команд
13.00 - построение
13.15 - выход на позиции
14.00 - старт игры
20.00 - окончание игры
20.15 - построение
20.30 - отъезд

Подробности об игре - ЗДЕСЬ
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 20.03.2013 15:37

Осталось примерно 75 мест
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 25.03.2013 13:15

В среду (27 марта) с 19.00 до 21.00 буду в пабе Бундок

Можно будет задать вопросы по новому полигону и игре.
Так же помним, что в среду взнос составляет 2000 рублей.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 29.03.2013 13:56

Осталось примерно 50 мест.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8