http://www.facebook.com/navyguns/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

"F.E.A.R. Extraction Point", хоррор-страйк 9 февраля

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Saber
Saber

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23.03.2009
Откуда: Москва
Команда: ALASKA
В игре: c 2008 года
Сообщение Saber » 16.01.2013 22:35

Изображение

Тип игры: Хоррор-страйк по мотивам компьютерной игры F.E.A.R., с элементами Encounter
Дата проведения: 9 февраля 2013 года, дневная
Место проведения: Подземный Гарнизон, Ногинск

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
9.00 Начало регистрации, хрон
11.30 Предыигровое построение
12.00 Начало игры
19.00 Окончание игры

ПРЕДЫСТОРИЯ
Игра является продолжением событие страйкбольной игры 2011 года....
Первая часть игры закончилась тем, что клоны смогли вскрыть саркофаг и выпустить Альму. Вселенское зло обрело тело! Альма вызывает крушение вертолёта и остатки подразделения F.E.A.R. стремятся к новой точке эвакуации.
Силы клонов деактивизированы смертью Феттела, но его возвращает Альма в виде призрака. И Феттел вновь активирует клонов. Оперативникам группы F.E.A.R. придется пройти к точке эвакуации через метрополитен. В тоже время клоны перевозят, что-то, куда-то в больших количествах, однако, что и куда они перевозят, остаётся неизвестным. На пути к точке, оперативная группа сталкивается не только с клонами но и с призраками Альмы, Феттела и других полтергейстов.

СТОРОНЫ

F.E.A.R. (First Encounter Assault Recon)
Федеральная Единица Агрессивного Реагирования — это элитное, секретное спецподразделение, введённое в состав Вооружённых сил США в 2002 году для борьбы с паранормальными угрозами.

Армия репликантов (Replica Forces)
Часть военного проекта «Персей», Armacham Technology, созданные искусственно и генетически модифицированы, не обременены лишними для войны эмоциями, отлично обучены тактическим навыкам.

Delta Force
Американское подразделение специального назначения играет роль поддержки и прикрытия сотрудников F.E.A.R., было отправлено первыми в лабораторию Armacham Technology, где связь с ними была потеряна.

Armacham Technology Security
Сотрудники службы безопасности лаборатории.

ЗАДАЧИ

F.E.A.R.
1. Собрать данные по проектам «Икар», «Персей», «Предвестник», «Парагон», «Пифагор», «Фазер»

Армия репликантов
1. Собрать биологический материал и доставить в точку эвакуации

Delta Force
1. Спасти выживших сотрудников Armacham Technology
2. Не допустить уничтожения лаборатории

Armacham Technology Security
1. Уничтожить все данные и персонал Армахем
2. Уничтожить лабораторию

ОСОБЕННОСТИ
F.E.A.R. собирает только свои предметы.
1. Коробки различного цвета содержат коды
2. Аудиокассеты, содержат коды
3. Сейфы, вскрываются по найденным кодам
4. Вскрывать сейфы можно только на временной базе F.E.A.R.
5. Переносить сейфы должны два человека

Взорванные объекты закрываются для прохода на всю игру, обозначаются киперной лентой. Помешать репликантам осуществить подрыв можно только их удержанием. Места закладки детонаторов соответственно обозначены и известны репликантам. Подрыв осуществляется по факту установки детонатора в присутствие посредника.
Биологический материал так же выносится из лаборатории Armacham Technology. F.E.A.R. не имеют право носить биоматериал. Биоматериал обозначен знаком биологического заражения.
Некоторые проходы будут умышленно завалены - т.е. обозначены киперкой, репликанты могут заложить детонатор для очистки завала.

Игровая карта будет неполной, с обозначением основных точек, выявлять проходы придется по игре.

Точки эвакуации антогонистов различны.
Мертвяк: 40 минут

Ранение и лечение для бойцов F.E.A.R., Security и Delta Force:
У каждого игрока есть 1 хит ранения. «Ранением» считается попадание шаром, атака холодным оружием, либо рикошет шаром в конечности. Накладывать повязку может каждый игрок, при наличие бинта. Накладывать повязку следует на пострадавшую часть тела в течение 5 минут. Второе попадание летально. Снять повязку можно на базе или в мертвяке.

Репликанты дополнительных хитов не имеют.

Перезарядка:
В любом месте.
Ограничений по магазинам нет.
Гранаты запрещены.

Ловушки:
На игре будет несколько антуражных помещений, различные нетравмоопасные ловушки, собирать предметы не относящиеся к сценарию не надо.

Персонажи игры
Альма - призрак девочки, В НЕЕ ЗАПРЕЩЕНО СТРЕЛЯТЬ, убивает касанием, спасаться от нее только бегством
Феттел - вооружен как минимум пистолетом, уходит от первой очереди!! Стрельбы по ногам достаточно.
Полтергейст - различные призраки, в костюмах в которых невозможно бегать и трудно передвигаться, при этом убивают касанием, не убиваемы, но бояться яркого света.

СЕРВИСЫ НА ИГРЕ:
- Зарядка аккумуляторов
- Ремонт приводов (плата только за расходники)
- Горячее питание
- Магазин
- Организация аренды приводов

ВЗНОСЫ:
1400 руб. до 3 февраля
1800 руб. на полигоне

ОГРАНИЧЕНИЯ и РАЗРЕШЕНИЯ:
- Оружие до 120 м/с (допустимая погрешность +-5 м/с)
- Трассеры разрешены
- Фонари не выше 200 люмен
- Обязательно красный фонарь
- Каска обязательно (возможна аренда каски)
- Дымы запрещены
- Подствольные гранатометы на таге - запрещены. Гранатометы душевого типа - разрешены.

РЕГИСТРАЦИЯ НА ИГРУ
<p>Помните: не зная правил игры, вы лишаете себя многих игровых возможностей и рискуете быть удаленными с игры!©Sabre</p>
Вернуться к началу
Saber
Saber

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23.03.2009
Откуда: Москва
Команда: ALASKA
В игре: c 2008 года
Сообщение Saber » 25.01.2013 22:20

Изображение

В процессе разработки сценария игры, общения с будущими участниками и изучения событий оригинала мы пересмотрели стороны и их взаимодействие на игре. Мы распределили задачи для сторон таким образом, чтобы они более плотно пересекались и ввели дополнительную сторону:

ATC* Security Guards – служба безопасности корпорации Армахем. Это полицейские, которые были наняты для обеспечения безопасности лаборатории. Как только происходящие событие выходят из под контроля, сотрудники охраны получают прямой приказ на уничтожение всех данных и всего персонала лаборатории.

*ATC - Armacham Technology Corporation

Группа Delta Force выступает в качестве ударной силы агентов F.E.A.R., но это только часть их задач. Основной задачей Delta Force является спасение и эвакуация выжившего персонала Армахем. Только силы Delta Force могут остановить Armacham Security и не допустить уничтожения лаборатории, которое не минуемо, повлечет жертвы среди гражданского населения города.

Агентам F.E.A.R. интересна только информация, сохранение военных разработок Армахем. Но вывод этих данных не так прост.

На фоне этих групп может показаться, что Replica Forces (Репликанты) линейно собирают биоматериал. На самом деле немалая часть деятельности Репликантов скрыта.

Сценарий игры построен так, что пути групп постоянно пересекаются в неожиданных соотношениях, а основные задачи дополняются миссиями.

В процессе игры планируется 40 минутный перерыв, за счет которого изменится режим игры. Подробно не расскажем, но будьте готовы))

Информация в анонсе будет исправлена в соответствии с новым сценарием.
<p>Помните: не зная правил игры, вы лишаете себя многих игровых возможностей и рискуете быть удаленными с игры!©Sabre</p>
Вернуться к началу
Saber
Saber

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23.03.2009
Откуда: Москва
Команда: ALASKA
В игре: c 2008 года
Сообщение Saber » 05.02.2013 23:42

Игровая карта
Изображение

Все стороны кроме Delta Force имеют свои штабы. У Delta Force точка на карте означает точку эвакуации, в первую очередь для вывода гражданских.

Выходы из штабов сторон работают по принципу шлюзов, т.е. проходы обозначенные киперной лентой открыты только для бойцов стороны.

Кроме того подобные проходы будут расположены на полигоне, но проходы на полигоне имеют индивидуальный пронумерованный ключ.
<p>Помните: не зная правил игры, вы лишаете себя многих игровых возможностей и рискуете быть удаленными с игры!©Sabre</p>
Вернуться к началу
Saber
Saber

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23.03.2009
Откуда: Москва
Команда: ALASKA
В игре: c 2008 года
Сообщение Saber » 05.02.2013 23:43

Предварительноe распределение по сторонам

F.E.A.R.
Ultra Squad
Навь

Delta Force
Тигры
Titan Corp
Flesh Tearers

Armahem Security
LOM
Red Queen
Багровое Солце
Crazy Corpse

Replica Forces
Горыныч
Фантом
Laurgil
Феникс
Тревога Атом
<p>Помните: не зная правил игры, вы лишаете себя многих игровых возможностей и рискуете быть удаленными с игры!©Sabre</p>
Вернуться к началу
Saber
Saber

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23.03.2009
Откуда: Москва
Команда: ALASKA
В игре: c 2008 года
Сообщение Saber » 08.02.2013 01:07

Важные уточнения в правилах игры

1. Ранение - одиночное попадание, рикошет по конечностям
2. Перевязывать ранение может только медик
3. Ограничения по магазинам для штурмовых винтовок - только механического типа в неограниченном количестве
4. Точка старта и респ стороны в штабе стороны
5. Призраки и Альма не заходят на территорию штабов. В призраков и Альму категорически запрещено стрелять.
6. Противник не может расстреливать штаб снаружи
7. Мертвяк 20 минут.
<p>Помните: не зная правил игры, вы лишаете себя многих игровых возможностей и рискуете быть удаленными с игры!©Sabre</p>
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12