ПИРАТЫ ХХI ВЕКА
Состоится 11 – 12 сентября 2004 года
Предистория(год 2004)
События разворачиваются на Золотом острове-колонии вымышленной страны Ватерленд (см. тему : Полигон на игру «Пираты ХХI века»-комната "Полигон")
Губернатор острова , оставив безрезультатные попытки навести порядок в территориальных водах , несколько лет тому назад заключил негласный союз с самым жестоким и могущественным пиратом этих мест Морганом ,базирующимся на Черном острове,и имеющий в своем составе хорошо обученных головорезов из стран бывшего СССР(белорусы и др.). За ежемесячную плату Морган со своими людьми делал местные воды свободными от других пиратов , а губернатор преспокойно занимался золотодобычей , отправляя все новые партии золота на большую землю и богатея лично.
И вот настал момент ,когда губернатор до предела увеличил численность своего войска и флота , заручился поддержкой наемников из ветеранов НАТО(Лоси и др.) и спецчастей зарубежья(Медведи и др.), начал искать способ избавиться от Моргана.
Морган предвидел мятеж и ждал от губернатора любых предательских действий.
Каждый месяц представитель губернатора с охраной и пират с приближенными встречаются на островах «Триады».Известен только день передачи денег. На каком из трех островов «Триады» произойдет передача - не известно до последнего момента.
В день передачи в действие вступает третья армия - армия и флот молодого и дерзкого пирата Тревеса,основой армии которого являются наемники из немецких ветеранов-мотострелков. Цель Тревеса - уничтожить конкурента , показать губернатору бицепсы и , взяв власть в свои руки , занять место Моргана.
1этап «Мясорубка» - начало 15-00 , окончание 17-00
Губернатор и Морган формируют из своих армий по одному равносильному отряду . Общим(совместным) количеством эти отряды не должны превышать 40% от армии Тревеса.
В указанный период объединенные войска должны высадиться на любом из островов Триады.
Высадка должна произойти не позднее 16-30.После высадки лодки отходят от места десантирования на 300м. И возвращаются лишь через 30мин.Стороны открывают огонь только через 3 минуты после высадки первого бойца на сушу.Вся высадка и отход лодок должны занять не более 3 минут.В течении 3-х минут от начала высадки бойцам Губернатора и Моргана запрещается занимать позиции дальше 15 метров от береговой линии(вглубь острова).Стороны открывают огонь по команде командиров. Задача №1: Губернатора и Моргана, вступив в бой с Тревесом,сохранить на острове хотя бы одного непораженного бойца за тем ,чтобы через 30мин. от момента высадки он мог уплыть на подошедших лодках на свою базу(огонь во время посадки на лодки не прекращается).
Задача№2:Губернатор или Морган должны сохранить 3000$, приготовленные для передачи.Если в живых остались бойцы Губернатора и Моргана-деньги должны быть переданы бойцам Моргана.
Задача№1:Тревес и его армия должны убить всех бойцов Губернатора и Моргана за отведенное время.
Задача№2:Тревес должен отнять 3000$, приготовленные губернатором для Моргана.
Более подробную информацию по тех. моментам этого этапа можно получить в разделе Тех. моменты.
2этап (А) «Тревес в огне» - начало 18-30, окончание 21-30 Если хоть один боец (Моргана или Губернатора) выжил и доплыл до своего острова , значит этот этап проходит под знаменем объединенных сил Моргана и Губернатора.
Задача Моргана и Губернатора - как можно большее количество раз ограбить казначейство Тревеса.
Тревес на этом этапе может уйти в глухую оборону, а также может нападать на базы Моргана и Губернатора.
2этап (Б) «Подстава» - начало 18-30 , окончание 21-30
Если ни одного бойца не выжило на 1этапе , то 2–ой этап - война между Морганом и Губернатором (Тревесу удалось их стравить). Казначейство Тревеса остается неприкосновенным.
Тревес на этом этапе может нападать на любую из баз противника (грабить любое казначейство).Вступать в любой союз армиям запрещено.
Более подробную информацию по тех. Моментам этого этапа можно получить в разделе «Тех. моменты.»
3 этап «Наемники»
Часть№1 Начало в 22-30
Решив провести тактический ход , армия Губернатора связывается с армией Тревеса. То же самое делает и армия Моргана. Армия Тревеса вступает в хитрую финансово-тактическую игру-
ведёт переговоры о выступлении в качестве союзника с армией Моргана и Губернатора , подразумевая выступить за тех , кто больше заплатит.
Торги проходят с 22-30 до 23-00 на территории базы Тревеса. После торгов уступившая сторона подлежит немедленному взятию в плен.
НА МОМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ ВСЕ БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРЕКРАЩАЮТСЯ.
С 23-30 до 03-30 армия Тревеса после получения указанной на торгах суммы выступает в качестве союзника либо Моргана , либо Губернатора и никаких вознаграждений за свою деятельность не получает.
Тревес должен предоставить выигравшей торги стороне не менее 3/4
своих бойцов. На период первой и второй частей этапа №3 казначейство хозяев и наемников не подвергается обоюдному нападению. Армия , оставшаяся без союзной поддержки , имеет право нападать на любое из казначейств союзных сил.
В 03-30 ровно договор о найме прекращается.
Часть№2 с 04-30 до 05-00 - проводятся повторные торги.
Армия Тревеса выступает наемником победившей на торгах стороны.
Вторая часть этапа №3 проводится по правилам первой части этого этапа.
Вступление в силу договора о найме с 05-30 до 09-30.
В 09-30 договор о найме прекращается.
ЕСЛИ КОМАНДЫ УКАЗАЛИ ОДИНАКОВЫЕ СУММЫ , ТОРГИ ПРЕКРАЩАЮТСЯ И ВОЗОБНОВЛЯЮТСЯ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ С НОВЫМИ СУММАМИ.
Этап №4 - «Жизнь за кресло губернатора»
Начало в 11-00 , окончание в 14-00
Информация о локальной войне вокруг Золотого острова дошла до президента Ватерленда. Президента давно не устраивала политика Губернатора . В надежде на его скорую гибель президент предлагает силовым способом решить вопрос о должности Губернатора между тремя противоборствующими сторонами.
На штабе Губернатора будет установлен синий флаг. Задача губернатора - удержать флаг и сохранить за собой кресло Губернатора.
Задача Моргана - отбить флаг и стать Губернатором.
Задача Тревеса - отбить флаг и стать Губернатором.
Флаг необходимо донести до воды (для Моргана и Тревеса) - в этом случае все боевые действия прекращаются. Если боец при переносе флага был убит - флаг остается на месте поражения.
ЗА ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭТАПА №4 ЛЮБЫЕ СОЮЗЫ ЗАПРЕЩЕНЫ.
После окончания этапа - конец всей игры.
Общее построение на Золотом острове в 15-00. Подведение итогов , приведение к присяге нового(старого) Губернатора.
http://strike37.boom.ru
Более подробную информацию о технических моментах игры и начислении очков можно узнать в разделе «Технические моменты»
Информацию об участниках см. в теме "Регистрация..."
Информация о полигоне см. комнату "Полигон".
ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ
1.МЕРТВЯТНИК.
Мертвятник – организуется в 150-200 метрах от штаба армии . Зона мертвятника обозначается киперной лентой и черным флагом. В зоне мертвятника находится кухня.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
-для игрока в бронежилете и каске-30 мин.
-для игрока либо в бронежилете , либо в каске - 40 мин.
-для остальных - 45 мин.
Пораженный игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь - вечерне-ночное время ) и отходит от зоны огневого контакта минимум на 50 м и следует в мертвятник.
Точка выхода из мертвятника – штаб армии , до которого боец перемещается , не снимая красной повязки (не выключая красного фонаря).
Условия сценария для пораженных игроков не распространяются на казначеев армий и радистов общей частоты . В случае их условного уничтожения радисты и казначеи надевают красную повязку (включают красный фонарь) и отсиживают указанное время по месту выполнения обязанностей , продолжая выполнять возложенные на них функции.
Включенный красный фонарь является 100% обозначением мертвячности . Другое использование красного светофильтра запрещено.
2.МЕРТВЯТНИК НА ВРАЖЕСКОЙ ТЕРРИТОРИИ
Бойцы , пораженные на вражеском острове или на своем судне , могут отсидеть положенное время: 1) В мертвятнике своей армии . 2)Если на судне во время движения или непосредственно перед высадкой поражены все бойцы – находясь на судне , стоящем на якоре за min 150-200 м от вражеского острова 3)После высадки пораженный боец – одиночка не может начать отсчет времени мертвятника , пока не вернется в зону высадки к оставленным судам . Выбрав любое судно , боец должен укомплектовать «мертвую команду» общим минимальным количеством 3 чел. После чего, из выбранного судна можно устроить мертвятник , предварительно отойдя от чужого берега на 150 метров и встав на якорь. После сбрасывания якоря возвращение на чужой берег за другими пораженными игроками запрещен. Время отсидки в этом случае определяется по игроку с максимальным временем отсидки , находящемся в это время на судне. После отсидки на судне игроки могут приступить к дальнейшему выполнению миссии.
Вражеским судам запрещается занимать выжидательную позицию ближе 500м от лодки-мертвятника.
3. КАПИТАНЫ(ВЛАДЕЛЬЦЫ) СУДОВ И ПОВАРА ЯВЛЯЮТСЯ НЕКОМБАТАНТАМИ.СУДА ПРОТИВНИКА НЕ МОГУТ БЫТЬ ВЫВЕДЕНЫ ИЗ СТРОЯ ИЛИ ЗАХВАЧЕНЫ.
4.ЗАПРЕЩАЕТСЯ
-Использовать гранаты против двигающегося вражеского судна. Другим словами , пока судно не причалило к берегу - НИКАКИХ ГРАНАТ!
- ЗАБРАСЫВАТЬ ГРАНАТЫ В СУДНО ЗАПРЕЩЕНО.
-Использование крепких спиртных напитков будет обговорено на собрании командиров перед игрой.
-Разрушать укрепления противника. Исключение - в случае отсутствия свободного доступа в оные .
-Нарушать правила техники безопасности на воде (перед началом игры будет прочитана микро лекция)
- Нарушения сценария и технических моментов будут наказываться штрафами . Нарушение бойцом-1000 игровых у.е., отрядом - 2000 у. е. , армией – 3000 у. е. При наличии доказательств сумма штрафов засчитывается в пользу команды , предъявившей претензии. Все претензии рассматриваются после окончания игры. Несоблюдение временных рамок на любом из этапов игры ведет к потере денежных средств , переносимых в ящиках . Заключение союзнических договоров , не предусмотренных сценарием , запрещено. По окончании времени , отведенного на этап , любые боевые действия прекращаются до начала следующего этапа. Запрещается вести военные действия , препятствующие развитию сценария.
5. ИГРОВЫЕ ДЕНЬГИ
Каждой команде в начале игры будет выдан « денежный запас « - банк армии в размере 60 тыс. игровых бумажных долларов с введением должности казначея армии ( назначается командиром , см. тему " казначей " ). Игровые деньги вводятся для определения победителя в игре.
6. КАЗНАЧЕЙ И БАНК АРМИИ
Казначей под контролем командира организует казначейство армии , где ведёт строгий учёт поступающих и потерянных сумм. При захвате казначейства вражеская армия имеет право изъять из банка лишь 3 тыс. у.е. После перекладывания денег в соответствующий ящик для переноски команда, захватившая деньги , должна отойти min на 300м от казнаейства , доставить данную сумму в расположение своей армии для передачи денег своему казначею , только через 40 мин. можно осуществить попытку следующего захвата банка противника.Захваченные деньги могут быть отбиты.
Банк армии представляет собой ящик , соответствующий цвету игрового флага , в котором помещены деньги армии. Данный ящик не может быть похищен ни одной из армий. Возможен лишь захват банка с выемкой суммы в 3 тыс. у.е. Деньги , поступившие в банк армии после временного ценза сценария , должны зафиксироваться казначеем соответствующей записью с пометкой " доставлены после временного ценза ". Данные деньги не войдут в учёт по окончанию игры , но могут быть захвачены врагами в процессе. Должность казначея вводится командиром. Казначей может переизбираться во время игры для возможности его участия в боевых операциях.
7. ЯЩИКИ
У каждой армии изначально имеются 4 ящика для переноса ( транспортировки ) денег и 1 для их хранения ( банк армии ) . Каждый из ящиков для транспортировки может переносится 2 – мя бойцами. Все ящики хранятся в казначействе. Если все ящики для переноски у одной из команд утеряны , т.е. в расположении части их нет , то команда имеет право на попытку отбить пустой ящик у противника по одному с интервалом в 40 мин. в казначействе и без ограничения на открытой местности. Ящик используется для переноса захваченных денег из казначейства противника , либо одномоментного их захвата. Ящики транспортируются в расположение базы своей армии. Деньги из ящиков фиксируются казначеем как приобретение и достояние всей армии . Во время транспортировки ящик может быть отбит.
8. БАЗА
На территории базы организуются :
- штаб , обозначенный флагом
- казначейство , обозначенное белым флагом
- мертвятник
- радиоузел
Перемещать и упразднять элементы базы запрещено.
9. РАДИОУЗЕЛ
Между армиями организуется постоянная радиосвязь на общей для всех трёх армий частоте. Для чёткой связи между армиями командиром назначается связист , который , как и казначей, может заменяться другими бойцами на протяжении игры. Отсутствии связи в течении 15 мин. в одной из армий будет наказываться в соответствии с параграфом « Нарушения «.
10. ОГНЕВОЙ КОНТАКТ НА ВОДЕ
Возможен в соответствии с временными рамками БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ГРАНАТ !!!
11. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ
Принимая во внимание данный сценарий , ответственность за соблюдение ключевых моментов возложить на командиров армий .
12. На последнем этапе игры « Жизнь за кресло Губернатора « захват флага пиратами или сохранение его Губернатором считать равным 9 тыс. у.е.
13. Пленные-игрок считается взятым в плен после легкого удара в область спины открытой ладонью
14. ПЛАВСРЕДСТВА
-Возможно использование только аккредитованных.
-Борта и стекла условно непробиваемы.
-Решающие слово в направлении перемещения судна принадлежит рулевому.
-Вопросы по решению степени загруженности судна решает рулевой.
15.Разведка и диверсии.
-Одновременно могут осуществлять не более 5-ти бойцов.
-Допускается пассивное составление планов высадок с воды и активная разведка на суше с применением вооружения.Возможно осужествление диверсионных действий.Данные действия могут осуществляться и в перерывах между этапами.
-ВНИМАНИЕ! НА МОМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ с 22-30 до 23-00 и с 4-30 до 05-00 все боевые действия прекращаются.
16.ИТОГИ
-1-е,2-е,3-е место в командном зачете.
-провозглашение Губернатора "Золотого острова".
-награждение особо отличившихся бойцов.
ЖДЁМ ВОПРОСОВ.С УВАЖЕНИЕМ,СТРАЙК-37.