Страница 42 из 53

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 28.02.2014 21:13
ECC14A9T
Alexi писал(а):у ра-тек похоже тоже есть разные версии, мой вот так в заднем месте выглядит
Изображение


А сорри, я читать не умею :oops: , на картинке написано, что оба стоковые. Как раз та разница, о которой я и хотел сказать, а ратек у меня точно такой же как на вашем фото.

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 03.03.2014 21:42
По
Кстати ,всегда задавался вопросом,а что будет если убрать ролик с шептала?(поправьте если неправильно назвал эту деталь)

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 04.03.2014 01:22
ECC14A9T
Там пара роликов, один на бойке, другой на газовом порте затвора.

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 05.03.2014 08:18
По
тот что на бойке

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 07.03.2014 14:21
Черепаха

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 07.03.2014 17:39
По

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 08.03.2014 05:08
zabel
а толку? маркировок нет, и как то не по всамделишнему возвратная пружина сделана...
так что лично я плюсую в пользу 416С от VFC :smile:

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 11.03.2014 02:13
arthuru
если кому интересно, я травящие магазины вылечил фум лентой, несколько слоев мотаются под резинку, и еще пару сверху, отлично помогло и можно разобрать обратно, пробовал клеи, герметики ничего не помогало

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 11.03.2014 10:44
Фунт
1. Какой тип фумоленты использовался?
2. Чем заправляешь магазины?
3. Проводились ли краш-тесты? Например, оставить на солнце или в холодильнике (контролируемо, для оценки переменного давления со сменой погоды и времени), было ли взвешивание магазина после заправки на максимум и выдержки больше недели, подводный тест на герметичность.

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 11.03.2014 12:58
arthuru
фумленту изготавливают из фторопласта, поэтому любое хим воздействие для нее безвредно. что касается давлений, могу сказать резьбовые соединения в газовых линиях на СО всехда делаю через фумку проблем нет а это до 100 атм на жаре. толщина ленты значения не имеет т.к. кол-во слоев естественно надо подбирать чтобы магазин "собрался". магазин живет у меня несколько лет. можно попробовать намотать фум нить, это вообще злая штука

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 11.03.2014 20:17
По
если я правильно понимаю фум просто укладывается по периметру корпуса магазина до резинки и после? сколько слоев используете? можно фото процесса?

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 12.03.2014 15:24
arthuru
я вообще делал для WA шного магазина но думаю они устроены похоже. фоток не делал к сожалению. сам корпус магазина это труба с прямоугольным сечением. днище и клапанная часть магазина представляют собой массивные литые детали которые вставляются внутрь этой трубы и удерживаются на штифтах. в этих деталях имеются углубления по периметру для уплотняющей резинки которая обеспечивает герметичность. или эти резинки были не должного качества или не были обеспечены требуемые зазоры между корпусом магазина и заглушками но сифонило практически сразу и через верх и через низ. выбил штифты, пшикнул чутка газа чтобы вылетело днище (опасность!). верхнюю клапанную часть выбил вручную. снял эти прямоугольные резинки. обмотал фумкой вокруг этих углублений под резинки. одел резинки. еще раз обмотал фумкой поверх резинок. собрал. можно еще каждый слой намазюкать силиконового масла но только с вязкостью не менее 1000 а лучше 10000 (густое как мёд), тогда и собираться будет лехше и дополнительно герметизирует. такая смазка используется в вакуумных уплотнениях, демпферах, вискомуфтах и кремний-органических сиськах

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 12.03.2014 17:22
Черепаха
arthuru писал(а):я вообще делал для WA шного магазина но думаю они устроены похоже.


нет, нет и еще раз нет. Магазины We первой версии устроены по другому
https://www.youtube.com/watch?v=4j-9zw31GwI

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 12.03.2014 17:57
arthuru
точно, по другому. но смысл и принцип тот же. намотать фумки на эту боковую заглушку. лента очень эластичная но в тоже время прочная, давление газа будет изнутри пытаться выдавить её наружу, но лента забивается в щели и так происходит герметизация. вобщем смысл попробовать есть

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 12.03.2014 20:31
По
а ведь помогло...сегодня проложил фум на корпусе в три слоя,резинку на крышке не стал прокладывать...и держит и не свистит...огромнейшее спасибо за совет,сам удивляюсь как до этого сам не дошел))

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 12.03.2014 21:13
Черепаха
По писал(а):а ведь помогло


Может я скептик, но мне не помогало ( Делал так

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 13.03.2014 12:43
Фунт
Этот вариант для тех, у кого есть прямоугольная резинка в магазине, что делать, если ее нет ? ( пред. владелец зачем их повыкидывал )

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 13.03.2014 13:19
arthuru
очень рад что помогло! если резинки нет и при этом магазин хоть как то держит газ то можно попробовать и без резинки, побольше фумки. а можно попытаться сформовать резинку. выкрутить заправочный и выпускной клапаны. тщательно обмазать поверхности магазина силиконовым маслом (тут лучше менее вязкое чтобы быстро стекли излишки масла). погуще нахерачить как тут советовали уретанового герметика или двухкомпонентного лака УР-231. возможно удастся подобрать какой нибудь подходящий двухкомпонентный эластичный клей в строительном магазине. сейчас такого барахла навалом но качество хромает особенно что касается отечественных производителей. надо делать пробные замесы, смотреть как сохнет, не дает ли усадки, проверить прочность и эластичность. если использовать герметик то сушить долго и желательно при температуре градусов 40-50 т.к. толщина слоя большая и находится внутри, растворитель будет испарятся очень долго. двухкомпонентный и так высохнет. потом разбираем, аккуратно выковыриваем сформированную прокладку, удаляем излишки, все моем, сушим, собираем с фумкой.

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 16.03.2014 23:43
UltraChrome [ЛОСИ]
Ребят, сорри за OFF, может был у кого-то недавний опыт заказа магазинов "оттуда"?
Очень хочется попробовать на своей М-ке новый маг для MSK, тот, что PMAG.
Но испытываю элемент стрёма на счёт пройдёт/не пройдёт посылка нашу таможню…

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 17.03.2014 00:59
ECC14A9T
UltraChrome [ЛОСИ] писал(а):Ребят, сорри за OFF, может был у кого-то недавний опыт заказа магазинов "оттуда"?
Очень хочется попробовать на своей М-ке новый маг для MSK, тот, что PMAG.
Но испытываю элемент стрёма на счёт пройдёт/не пройдёт посылка нашу таможню…


Недавно с ехобби магазины заказывали. Проходят. Но таможня это всегда лотерея, 100% гарантии не даст никто.

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 17.03.2014 01:06
UltraChrome [ЛОСИ]
Спасибо за инфо.

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 17.03.2014 17:32
Mr.Volt
Добрый день, джентельмены.
Кроме Ehobbyasia, которой я лично пользовался давненько, могу предложить
ещё один вариант:
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?f=28&t=134857&hilit=un+company
Почитайте, подумайте.
Выглядит на первый взгляд сложновато, но это только на первый взгляд.
Я этой системой сам пользовался, заказывая себе не то что магазины, но
целую газовую винтовку.
Смело могу утверждать - работает!

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 17.03.2014 22:28
UltraChrome [ЛОСИ]
Там нет PMAG'ов, плюс доставка от них вместе с доставкой от ДЛ - очень сурово выходит.
Сделал заказ на AST.
Но всё равно спасибо.
Кстати, AST предлагают карабин отправить частями, пытаются убеждать что придёт. Но мне со своими бы разобраться :).

Никак не могу понять, почему при попытке отстрелять длинной очередью весь магазин, после выстрелов десяти - двадцати стравливается весь газ… Опен Болт, настрел шаров 200-300.

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 18.03.2014 02:52
ECC14A9T
Ребят, у меня вот какой вопрос: Кто-нить знает где можно рилстильное цевьё и приклад на А1 достать?

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 18.03.2014 16:43
Mr.Volt
ECC14A9T писал(а):Ребят, у меня вот какой вопрос: Кто-нить знает где можно рилстильное цевьё и приклад на А1 достать?

Еcли я правильно понял, и ваc интересует фурнитура на M16A1 (потому как а-первых много),
то вот вам парочка ссылок для быстрого старта:
http://www.ebay.com/itm/310886817964?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649
http://www.ebay.com/itm/310874937335?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649
И даже такие:
http://www.ebay.com/itm/291093779217?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649
http://www.ebay.com/itm/321353590453?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649
http://www.ebay.com/itm/141219724863?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649
А потом вот сюда:
http://forum.guns.ru/forummessage/120/743758-0.html
Или можно сразу там порыться, но маловероятно, что вам повезёт.
Как-то так.

Я сам этой идеей когда-то загорелся. Перелопатил кучу информации, форумы смотрел - этот вариант остался как самый лучший.
Но в один прекрасный день я проснулся с отчётливым пониманием непостоянства материальных ценностей... или мне стало жалко денег, не помню точно.
В общем я эту затею бросил.
Если какой-то молодой герой закончит моё дело, я буду чтить его как сына и пойму,
что мне пора уйти на покой...