Получил, осмотрел, разобрал, сфоткал...
Внешний вид. Белые точки -- магниты, там где их нету -- силумин.
Защелка приклада -- силумин, как на старых Дибойсах. Сам приклад безбожно люфтит.
Боковая планка прикручивается двумя крестовыми болтами. Переводчик огня почему-то имеет шестигранник вместо круглой шляпки.
Стойка мушки и узел газоотвода крепятся болтиками, как у Маруи, штифтов нету. Очень толстый шомпол, 5мм.
Фосфат в фронтсет не лезет, пробовал запихнуть просто банки -- лезут. Собрал фосфатную колбасу без термоусадки, лезет после пиления фронтсета и накладки газоотвода.
Цевье модели ASK 204P.
Отличия в цвете ручки между ASK 204 и ASK204P.
Стойка мушки:
В окне магазиноприемника вот такая пластинка на саморезе. Для разборки она снимается, иначе не отодвигается узел хоп-апа.
Хрон показал от 125 до 130м/с.
Мотор, защелка крышки и ручка затвора.
Интересная особенность -- дырка в колодке для оси ручки затвора. Кстати, в штифте выполнена канавка куда эта ось входит. Это полезно, так как штифт болтается и без нее выпадет.
Весь внешний ствол покрашен блестящей краской. Цевье и накладка -- деревянные, не фанера.
Модуль хоп-апа и стволик. Модуль ничем не примечателен, кроме того что крепится к основанию на саморезах а не на болтах. А вот стволик из нержавейки. И таки да, щель там микроскопическая. Для сравнения положил стволик Прометеус. Резинка хоп-апа чуть короче чем стандарт, резина могла быть помягче.
Снимаем гирбокс и достаем защелку. Пружина защелки надевается на силуминовый штырь. Для чего это сделано -- непонятно.
Гирбокс. На модели 204 проводка посеребренная (так говорят), на модели 204P -- обычная фуфлыжная проводка. Непонятно почему одна половина гирбокса в красной смазке, а другая -- в синей.
Шимминга нету, по причине что нету шайб. Совсем нету шайб, ни одной.
Все детали из пластика зеленого цвета.
Вот поршень, в сравнении с красным системовским. Сверху поршень имеет щель за которую цепляет модуль блоубэка:
Антиреверс с той самой забавной пружинкой:
Ноззл и таппет. У таппета угол отличается от 90 градусов, так что надо исправлять.
Контактная группа стандартная, за исключением того что нарудная пластиковая накладка не прикручена винтов а приплавлена.
Своеобразный кат-офф, обратите внимание на форму рычажка.
![Изображение](http://photofile.ru/photo/strimbeanu/115794905/middle/137983497.jpg)