Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Илья59
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 02.04.2010
|
Илья59 » 02.04.2010 13:42
|
|
|
Внутри все стандартное. Поршень останавливается в разных положениях, иногда стреляет. Подскажите, что может быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iozjik
Сообщения: 890 Зарегистрирован: 21.08.2003 Откуда: Москва
Команда: РАД В игре: с 2003 года, с 2006 командир, с 2009 опять боец. Делаю тюнинг с 2004
|
iozjik » 02.04.2010 14:32
|
|
|
Аккумулятор заряжен? Шестерни выставлены? Прижим мотора отрегулирован?
"Нужно быть очень большим параноиком, чтобы искать ежика на вершине елки" - П.Шумил "Одинокий дракон".
"Это - противотанковые вертолеты. Они наши естественные враги!"
Собираю интересные кастомы дорого. Пишите в личку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LexLi
Сообщения: 4355 Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ] В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
|
LexLi » 02.04.2010 14:36
|
|
|
Перекос? Шестерни отшимингованы?
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья59
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 02.04.2010
|
Илья59 » 02.04.2010 15:54
|
|
|
Шимминг заводской, Акум заряжен. В гир никто, вроде бы, не лазил. Недавно все смазал. Поставить новые втулки(стоит пластик) и сделать шимминг, думаете поможет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maddavid
Сообщения: 125 Зарегистрирован: 19.09.2009 Откуда: Калуга
В игре: с 1812 года
|
maddavid » 02.04.2010 15:55
|
|
|
Для начала перечитать всю конференцию.Помогает очень сильно.
Знаете что:
Восемь ваххабитов равно одному ваххабайту.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garik_
Сообщения: 71 Зарегистрирован: 05.04.2006 Откуда: Москва, СЗАО
|
Garik_ » 02.04.2010 17:05
|
|
|
а как можно всё смазать и при этом в гир не лазить?!
причин может быть вагон, начиная от непостоянного контакта где-то и заканчивая неправильной сборкой бокса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petruccio
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 23.05.2005 Откуда: Кишинёв
Команда: 300пдп Свирский В игре: с 2003 года
|
Petruccio » 02.04.2010 18:43
|
|
|
Подключите аккум напрямую к двигателю и проверяйте. Бывает что проводка перебита, симптомы похожие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Коматозник
Сообщения: 2032 Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А. В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
|
Коматозник » 02.04.2010 20:12
|
|
|
Petruccio писал(а):Подключите аккум напрямую к двигателю и проверяйте. Бывает что проводка перебита, симптомы похожие.
Есть ещё одно волшебное слово: "мультиметр", он же "тестер"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EricD
Сообщения: 495 Зарегистрирован: 18.03.2009 Откуда: Сочи
В игре: с 2007
|
EricD » 02.04.2010 20:31
|
|
|
часто такое появляется из-за испорченной втулки на моторно-стопорной шестерне (планетарная, коническая).
Так же из-за большого осевого люфта шестерён.
Так же из-за не качественной аккум. батареи (при нагрузке резко падает напряжение ниже 5-6 В)
Вариантов много, а вот описание проблемы нет.
"Вот У мня привод не выдаёт 150м/с - что делать???" - из той же оперы
FEAR NOT. DIRECTOR, SPECIAL PROJECTS FOR THE STATE of ETERNITY.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья59
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 02.04.2010
|
Илья59 » 02.04.2010 22:41
|
|
|
Garik_ писал(а):а как можно всё смазать и при этом в гир не лазить?!
Очень просто. Знакомый заливал в гир ПМС200, убрав мотор во 2 гире, но я не об этом.
Имел ввиду кроме меня.
Буду ждать втулки, шим сет и направляющую (продольные трещины).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Панда]
Аффтар
Сообщения: 210 Зарегистрирован: 18.04.2008 Откуда: Вологда
|
[Панда] » 02.04.2010 22:42
|
|
|
Просто пользует родной аккум - заменить... и дополнительно перебрать гир
У меня мало сообщений потому что умею пользоваться поиском
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья59
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 02.04.2010
|
Илья59 » 03.04.2010 00:48
|
|
|
[Панда] писал(а):Просто пользует родной аккум - заменить...
Давно родной уже выкинул, с этим приводом NiMH на 9.6 махов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Панда]
Аффтар
Сообщения: 210 Зарегистрирован: 18.04.2008 Откуда: Вологда
|
[Панда] » 03.04.2010 00:54
|
|
|
Илья59 писал(а):[Панда] писал(а):Просто пользует родной аккум - заменить...
Давно родной уже выкинул, с этим приводом NiMH на 9.6 махов.
Завтра буду перебирать третий гир основательно, если поможет мне - расскажу как делал, если не поможет - ну и х с ним
У меня мало сообщений потому что умею пользоваться поиском
|
|
Вернуться к началу |
|
|
blacksmith
Сообщения: 626 Зарегистрирован: 10.12.2006 Откуда: Москва
|
blacksmith » 03.04.2010 22:54
|
|
|
если автор топика сделает усилие и опишет проблему более содержательно, возможно, что он сможет получить более содержательный ответ.
1. поршень останавливается в разных положениях. стартует ли после этого или надо производить манипуляции с гирбоксом? стартует ли на более мощном аккумуляторе? и пробовал ли вообще запускать на другом аккумуляторе зведомо исправном и заряженном? пытается ли двигатель провернуть шестерни с места или нет после остановки?греется ли аккумулятор и проводка? слышны ли какие-нибудъ посторонние звуки?до какого вольтажа заряжен аккумулятор?происходит чаще в конце сжатия пружины или в начале?
2. и еще можно написать целую кучу вопросов,чтобы определить причину
3. а можно просто почитать раздел ЭПО и не задавать бессмысленных вопросов. и если задаете - делать это более конкретно. или обращйтесь к экстрасенсу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ptaxs
Сообщения: 301 Зарегистрирован: 03.11.2006 Откуда: Омск
Команда: F Coy
|
ptaxs » 04.04.2010 16:35
|
|
|
а может автор просто залил контакты на контактной группе, когда заливал в гир смазку через отверстие для мотора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Piligrym
Сообщения: 127 Зарегистрирован: 06.10.2008 Откуда: Можайск МО
Команда: Montana В игре: c 2008
|
Piligrym » 04.04.2010 17:41
|
|
|
Было в арсенале 4 дибойсовых м-ки( ну не верилось мне в некоммерческость страйка). И у всех были похожие симптомы.
1) В любом аккуме может напряжение под нагрузкой проседать.(Проверяется другим аккумом).
2) вероятно контакт на клеммах (в случае М4 например соединений много) окислился, причем это может наблюдаться в разных местах. там клеммы не припаяны, а просто обжаты были в моем случае.
3) мотор может быть:
а) криво поставлен в рукоятку( при утоплении в рукоятку, он должен под действием пружины легко и непринужденно всплывать. При установке слегка тянем за проводки торчащие из рукоятки.)
б) он может быть слабоват(возможно подпален).
4) на одном из экземпляров сгорела контактная группа. причем сгореть (точнее расплавится) умудрился подвижный контакт
В общем... В любом случае в китайца этого придется лезть руками, и думаю первый раз желательно чужими, попросись за пиво к знакомому технику, я думаю не откажет показать рассказать что к чему, только заранее необходимо предусмотрительно озаботиться приобретением втулок и набора шайбочек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garik_
Сообщения: 71 Зарегистрирован: 05.04.2006 Откуда: Москва, СЗАО
|
Garik_ » 05.04.2010 16:16
|
|
|
Илья59 писал(а):Очень просто. Знакомый заливал в гир ПМС200, убрав мотор во 2 гире, но я не об этом.
какая жесть. как вариант можно в следующий раз искупать привод в тазике с ПМС200, тогда уж точно всё будет промазано.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|