итак:
я много раз задовался вопросом как создать хорошую компрессию
на стандартной голове поршня(опускаю замену нозла-как будто он у нас в порядке)
ведь на большинстве аег-ов
компресия очень фиговая
(мой личный опыт:кроме дибойза,как правило у них есть нормальная компрессия*)(*может и нет но на моих приводох от диб. в базе компр. была)
итакс
1)просто поменять голову на новую -способ достаточно дорогой
2)я попробовал вымачить на ночь в силиконе(подействовало но кае как,если нажать на поршень есть небольшое сопротивление)-способ дорогой и не у всех есть герметичная тара чтобы силикон не испорялся
3)поставить новую водопроводную резинку-способ дешевый и действующий(но морока с поиском диаметра
4)хорошенько смазать старую....помогало на 2-3 хода поршня
слышал о суперсмазки от Деда
но так и не понял из чего она состоит
тема создана для того чтобы обобщить все способы поднятия компрессии
если у кого есть свои способы-выкладывайте поделитесь с людьми))))