Электронный тюнинг 3го гирбокса.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Купил себе стальной АКСУ от Дибойс.
Касаться внешнего вида и качества сборки(хотя есть что обсудить
) привода здесь не буду.
И так, не продолжительная эксплуатация привода выявила следующие недостатки гирбокса:
В случае размыкания цепи в последних фазах взвода пружины, дальнейший взвод невозможен, по крайне мере на родном аккумуляторе, а возможно и штатный двигатель неспособен выдать необходимый момент.
Решалась проблема снятием двигателя и до-взводом пружины с помощью пластикового прутка. После чего привод долго и упорно продолжал работать до следующего подобного случая.
После анализа ситуации пришел к выводу что подобная проблема решается путем ввода электронной схемы управления, которая будет следить за фазой взвода и не позволять остановку двигателя пока цикл не закончится.
Недостатком данной электронной системы будет эффект "последнего выстрела" после отпускания курка. Однако ввод системы позволит реализовать отсечку по 2, 3 и.т.д выстрелам. Думаю реализовать с помощью резистора(ползунок) нанеся отметки о количестве выстрелов в серии, последней будет режим "А" и разместить резистор над хопапом. + можно вывести индикатор заряда и импульс на лазерный источник(это для меня не актуально, но вдруг кому интересно)
Конечно можно взять аккумулятор с большей токоотдачей и более сильный мотор, но это во первых значительно дороже чем контроллер за 20р. + штатная система прекрасно справляется с возложенной на нее функцией если исключить остановку двигателя в фазе взвода.
Думаю чем выше тюнинг тем актуальней становится проблема довзвода пружины и если остановка произошла на "последнем зубце" то далеко не каждый мотор сможет стартануть, да и пружина остается взведенной что не есть гут. Ну и конечно если все это происходит в поле то совсем нехороше.
Хотелось бы узнать мнение многоуважаемого ола на эту идею. Стоит ли делать или пойти тратить деньги на мотор с акумом.
Касаться внешнего вида и качества сборки(хотя есть что обсудить
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
И так, не продолжительная эксплуатация привода выявила следующие недостатки гирбокса:
В случае размыкания цепи в последних фазах взвода пружины, дальнейший взвод невозможен, по крайне мере на родном аккумуляторе, а возможно и штатный двигатель неспособен выдать необходимый момент.
Решалась проблема снятием двигателя и до-взводом пружины с помощью пластикового прутка. После чего привод долго и упорно продолжал работать до следующего подобного случая.
После анализа ситуации пришел к выводу что подобная проблема решается путем ввода электронной схемы управления, которая будет следить за фазой взвода и не позволять остановку двигателя пока цикл не закончится.
Недостатком данной электронной системы будет эффект "последнего выстрела" после отпускания курка. Однако ввод системы позволит реализовать отсечку по 2, 3 и.т.д выстрелам. Думаю реализовать с помощью резистора(ползунок) нанеся отметки о количестве выстрелов в серии, последней будет режим "А" и разместить резистор над хопапом. + можно вывести индикатор заряда и импульс на лазерный источник(это для меня не актуально, но вдруг кому интересно)
Конечно можно взять аккумулятор с большей токоотдачей и более сильный мотор, но это во первых значительно дороже чем контроллер за 20р. + штатная система прекрасно справляется с возложенной на нее функцией если исключить остановку двигателя в фазе взвода.
Думаю чем выше тюнинг тем актуальней становится проблема довзвода пружины и если остановка произошла на "последнем зубце" то далеко не каждый мотор сможет стартануть, да и пружина остается взведенной что не есть гут. Ну и конечно если все это происходит в поле то совсем нехороше.
Хотелось бы узнать мнение многоуважаемого ола на эту идею. Стоит ли делать или пойти тратить деньги на мотор с акумом.