Тюнинг GP SR25 2-гирбокс М175
Не в сети blacksmith [626] [!]
24.07.2009 11:12
данная тема создана исключительно ради того, чтобы указать на возможные недостатки, свойственные винтовке по вине производителя
итак, передо мной встала задача тюнинга SR25 фирмы GP до 180м/с
исходный образец был взят новой версии, с гирбоксом с подшипниками 8мм, алюминиевой головой цилиндра - это пожалуй самые принципиальные отличия от версии со "старым" гирбоксом
подшипники - открытые, с металлическим сепаратором. 7 шариков. к сожалению сепараторы на 3 из 6 подшипников неравномерно разделяют шарики, из-за чего нагрузка на них неодинакова.
ноззл - не полирован снаружи. плотно садится на носик головы цилиндра гвардер - компрессия очень неплохая в связке. но требует хорошей смазки, иначе ходит немного туго.
штатная голова цилиндра - имеет маленький внутренний диаметр сопла, качество не на высоте.
было поставлено:
- стальные стяжки на гирбокс
- макс торк шестерни от прометея
- голова цилиндра гвардер
- цилиндр гвардер
- голова поршня прометеус металлическая
- поршень гвардер(после кончины прометея хард-пистон - из последних наборов 3 поршня из 4 оказались бракованными, и их рвало даже не 140-х пружинах)
- пружина SP160
- ствол прометей 509мм(одно из условий было сохранить приемлемые габариты винтовки)
- резинка хоп-апа прометей soft type
- электронный ключ
- таппет гвардер 2 тип, доработанный
штатная направляющая вполне работоспособна, учитывая большое передаточное соотношение шестерен штатный мотор без проблем взводит пружину
у штатного ноззла была изменена форма носика и он был отполирован.
В ходе работ долго не удавалось достигнуть приемлемой скорости(для меня это означает +15м/с к номиналу - удв, +20 - хорошо, более 20 - отлично )

Когда выяснил причины - хотел оторвать технологам и проектировщикам GP руки и засунуть их в одно известное место им же. Возможно, мне попался очень "удачный" экземпляр, но тем не менее

1. большая длинна проставки между гирбоксом и модулем хоп-апа. лечится быстро. вполне терпимый косяк
2. Перекос модуля хоп-апа во внешнем стволе - при установке гирбокса была видна несоосность около 1мм! компрессия могла пропасть в любой момент. лечилось как обточкой модуля хопа с одной стороны(самое интересное, что стволик фиксировался нормально, т.е. при выдвинутом из пазов внешнего ствола модуле хоп-апа стволик и гирбокс были соосны), так и расточкой проставки.
3. Несоосность отверстия в гирбоксе под винт приклада и отверстия в нижней части ресивера - около 1-1.2мм. пока гирбокс был закреплен на пины и зафиксирован рукояткой, все было ок, но стоило прикрутить приклад - гирбокс жутко перекашивало. в данной версии винтовке винт приклада входит непосредственно не в направляющую пружины, а в деталь, которая вкручивается в нее - эта деталь была выкинута, и винт приклад изнутри зафиксирован просто гайкой с шайбой - это решило проблему.

пока настрел около 700 шаров. выхлоп после первоначальной усадки пружины 175м/с.
фото стяжек - http://windoffreedom.bbcity.ru/uploads/ ... 33-1-f.jpg
фото винтовки можно в обилии найти на сайте производителя.
Цитата
Не в сети Ystreb [80] [!]
21.12.2011 13:07
День добрый, как проявили себя стальные стяжки? Ну и расскажите про технологию изготовления стяжек, если конечно это не помешает вашим делам.
_________________
«Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами»
Цитата
Не в сети 2Ruff4U [439] [!]
21.12.2011 13:42
Неплохо.
Криворукость производителей в связке узла хоп-апа и гира всегда поражает - не соосность и неправильное расстояние между камерой и гиром убивает. Практически 70% приводов с которыми сталкивался (м серия 2 бокс) имели такие же косяки, лечится проставками с распилкой бодика.

А какой именно поршень ставил, полузубый и полнозубый? кинь ссылку. После 700 выстрелов бокс вскрывал, есть износ?
_________________
...бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло!
Изображение
Цитата
Не в сети Korund [46] [!]
21.06.2015 16:14
Как приятно читать старый ламповые истории о тюнинге. Аж до слез.
Но если бы я тюнил в 2009 году SR-25 поставил бы : цилиндр прометеус. У гардера сходит напыление и забивает компрессонную группу от чего теряется скорость. Поставил бы вместо алюминиевой головы поршня поликарбонатную от прометеуса. Так же бы обязательно вошел бы в тюн направляющая и антиреверс прометеус. Все же базовые эти детали неплохи, но не для экстремальных тюнингов. Так же постеснялся бы собирать на базовых подшипниках и поэтому поставил бы точеные втулки от Блеквульфа. Если бы был гир 8 мм взял бы втулки от VFC уж очень они там хороши. Даже не поскупился бы купить целый гирбокс от VFC.

такой вариант был бы более живучий.
_________________
Все чувствующие существа имеют право на свободу.
Цитата
Не в сети Ларк [583] [!]
22.06.2015 17:42
А я бы не постеснялся оставить родные пошипники. Точнее я не стеснялся. и они до сих пор живут на пружине 210. 3ий гирбокс уже кажется, а подшипники так и стоят первые)
_________________
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Цитата

Ответить

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs
| Версия для печати | Сообщить другу