Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
John Dow
Аффтар
Сообщения: 766 Зарегистрирован: 17.07.2009 Откуда: Свердловск
Команда: St. Patrick Squad В игре: Большой Жэ
|
John Dow » 05.04.2010 15:40
|
|
|
Konstantine Del писал(а):Сломался механизм запирания приклада в позицию... Этот болтик с пружинкой, вобщем он лопнул... то есть отломился, вот такая незадача, он силуминовый... Таки что пойду вытачивать новый где нить...
Как ты можешь заметить не ты первый не ты псолединий в этой теме с такой проблемой...я сие до подхода мгапуловского МОЕ решил болотом 6*40 две шабы и гайку...при транспортировке открутил сложил, закрутил...и наоборот. И люфтов нет
Dixi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Konstantine Del
Сообщения: 158 Зарегистрирован: 03.02.2009 Откуда: Мурманск
Команда: МуCK "Hell Cats" (Мурманск) В игре: с 2008
|
Konstantine Del » 05.04.2010 21:55
|
|
|
John Dow писал(а):Как ты можешь заметить не ты первый не ты псолединий в этой теме с такой проблемой...я сие до подхода мгапуловского МОЕ решил болотом 6*40 две шабы и гайку...при транспортировке открутил сложил, закрутил...и наоборот. И люфтов нет
Насчёт болта и гаек думал... но парень знакомый помочь решил с вытачиванием нового)
Я бы лучше оставил так как есть, не меняя конструктивных решений смены положения приклада -)
"каска защищает голову, всегда"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Konstantine Del
Сообщения: 158 Зарегистрирован: 03.02.2009 Откуда: Мурманск
Команда: МуCK "Hell Cats" (Мурманск) В игре: с 2008
|
Konstantine Del » 21.04.2010 15:18
|
|
|
Хм, выточить детальку не получилось! Всё получается, а вот резьба никак, слишком мелкая
Большая просьба владельцам м4 с телескопическим прикладом, могли бы вы выложить размеры вот этой штуки из приклада:
Деталь свою назад получу только через неделю, а тренировка уже скоро, надоело с прикладом в минимальной длине бегать, выручайте
"каска защищает голову, всегда"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black Wolf
Сообщения: 823 Зарегистрирован: 13.05.2001 Откуда: г.Зеленоград
Команда: USN ST6 В игре: с 2000 года
|
Black Wolf » 22.04.2010 03:07
|
|
|
Лови:
http://www.black-wolf.ru/temp/links.bwc
Размеры от ТМ М4А1 стандартного приклада.
<p>[url=http://www.black-wolf.ru:19g84lm2][img:19g84lm2]http://www.black-wolf.ru/temp/wolflogo.gif[/img:19g84lm2]www.black-wolf.ru[/url:19g84lm2]</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Konstantine Del
Сообщения: 158 Зарегистрирован: 03.02.2009 Откуда: Мурманск
Команда: МуCK "Hell Cats" (Мурманск) В игре: с 2008
|
Konstantine Del » 27.04.2010 21:25
|
|
|
Большое спасибо!
Собственно вот результат:
функциональность никак не изменилась, на предмет дополнительного люфта никак не повлияло, осталось сточить ненужную резьбу.
"каска защищает голову, всегда"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flаsh-man
Сообщения: 32 Зарегистрирован: 26.04.2008 Откуда: Череповец
|
Flаsh-man » 29.04.2010 11:25
|
|
|
Приветствую.
Тоже недавно приобрёл М4А1 от АГМ.
При переборке столкнулся с такой проблемкой: хотел заменить цилиндр на СА-шный(после тюнинга основного оружия осталось несколько СА запчастей), но он оказался длиннее базового примерно на 1мм. Возник вопрос кто-нить ещё сталкивался с подобным в этих девайсах? И как решали вопрос, в плане что лучше пилить гир или цилиндр? К тому же есть предположение что внутренний диаметр цилиндра от АГМ несколько меньше так как в нём родная голова цилиндра АГМ сидит плотно а из цилиндра СА выпадает.
CA SCAR/ CA M-4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дaнил126
Сообщения: 536 Зарегистрирован: 27.03.2009 Откуда: Moscow
|
Дaнил126 » 29.04.2010 11:38
|
|
|
недавно столкнулся с аналогичной проблемой. Цилиндр от dboys не лез в гир от ca, был длиннее на миллиметр буквально. Я аккуратно подточил цилиндр со стороны, в которую поршень входит, и зачистил подточенные края шкуркой нулевкой. Всё чудесно встало.
А по поводу головы цилиндра - растяните чуть чуть резинку на голове цилиндра или замените на более толстую по диаметру.
Never underrate unpredictability of stupidness! (:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Zidane_
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 26.02.2009 Откуда: Томск
|
_Zidane_ » 21.05.2010 00:27
|
|
|
Имеются 2 AGM M4A1 RIS (1н из них мой). Оба брались в середине лета прошлого года.
Свой привод я заказывал с 7.62. всё приехало целое, работающее, стреляющее) Из коробки выдавал 130-132 м/с. Что меня несказанно обрадовало, т.к .в нашей Богом забытой Сибири никому нет дела до тюненг контроля, и есть личности которые лезут в здания даже со стописят)
Почти сразу была перепаяна проводка на 2.5 мм аудиокабель. Привод работал довольно стабильно, сбоев особых не давал. Достаточно продолжительное время ходил на базовых китайских соплях и всё было нормально, но.. както мне приспичило сменить смазку, а т.к. кроме гвардеровской тефлоновой ничего под руками не было, напихал её всюду, кроме цилиндра, естественно) А т.к. время было ранняя весна.. смена смазки попала на минусовую температуру (порядка -2, -5) При этой температуре данная смазка, как я понял начинала густеть, что сказывалось на скорострельности, но после переборки никаких следов износа выявлено не было.
Хотелось бы отметить что по прошествии примерно... полугода использования базовая пружина начала проседать и стала дуть 125-127 м/с ,что тоже довольно неплохо, хотя можно и лучше)
Также, При минусовой температуре довольно активно замерзала базовая резинка хоп-апа, хотел заменить на резинку от гвардер - она тупо не лезла в хоп-ап, как оказалось, данный хоп-ап, Уже стандартного, поэтому с заменой резины я решил повременить, до смены всего узла хоп-апа. Также по прошествии некоторого времени, сам хопап начал откровенно гнать, это выражалось в том что пока он не был закручен до упора (т.е. резинка прижата на максимум) он не подкручивал шары О_о, вообще, а вот когда был выкручен на максимум то шары летели по прямой, но вверх не закручивались всё равно о_О это нагоняло на меня страх и ужос, ужос и злость. В итоге окончательно меня выбесив, я решился на замену хоп-апа. Поставил зарекомендовавший себя хоп-ап от King-Arms, (также в последнее время были выявлены какието проблемы со скоростью, т.е .дуть стало, по ощущениям намного меньше, хотя последние замеры показывали 125 м/с) К сожалению прямо перед заменой самого узла хоп-апа возможности померить скорость не было, поэтому он был просто поменян и оставлен, до появления хронографа.
И вот буквально сегодня, я смог замерить скорость с новым хоп-апом, она меня оччень сильно смутила - 76 м/с 0.2 м шаром о_О, сразу появилась мысль что то то гдето сильно поддувает т.к. особых сомнений в качестве хоп-апа нет. Но, тут же подвернулась возможность проверить данный хоп-ап на собрате моего привода (на втором агм м4а1 рис), который был свеже перебран и замерен на хронографе, с родным хоп-апом показало - 130 м/с , был поставлен хоп-ап от КА и скорость резко упала до 118 м/с. У моего привода (который показал 76 м/с все потроха базовые, у показавшего 118 м/с заменена лишь голова цилиндра на базовую СА, ноззлы у обоих - база). Подозрение о том что ноззл какимто образом не контактирует с данным хоп-апом увеличились.
В связи с этим на данном этапе принято решение о покупке Cylinder Set-а от Systema, также замене подвергнется таппет, тоже от Systema, пружина Systema 130 и резинка хоп-апа от Madbull синяя.
На данный момент -всё. В близжайшую неделю привод будет перебран ещё раз, и будет замерена скорость как с базовым так и с хоп-апом от КА, дабы удостоверится в показаниях. Если у когото есть какието пожелания, замечания или предложения, буду только рад выслушать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EricD
Сообщения: 495 Зарегистрирован: 18.03.2009 Откуда: Сочи
В игре: с 2007
|
EricD » 21.05.2010 04:26
|
|
|
Похожая ситуация и у меня.
При замене камеры ХА с базовой (ТМ тип, из двух половинок) на цельную металлическую (Ди Бойц) - скорость "упала".
Но с покупкой Ц/П группы я бы не спешил, так как и базовую можно довести до ума. А вот нозл в этом аппарате для таких камер ХА не пойдёт (есть подозрения, что по размерам), и ещё у этого нозла "выпирают" внутренние рёбра (то есть если закрыть выходное отверстие, то воздух выйдет в полости между "ребер").
Завтра заменю нозл на М16/М4 от: Ди Бойц или СА, ТМ, Система.
FEAR NOT. DIRECTOR, SPECIAL PROJECTS FOR THE STATE of ETERNITY.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Zidane_
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 26.02.2009 Откуда: Томск
|
_Zidane_ » 21.05.2010 10:02
|
|
|
Просто есть громадное подозрение, что ещё начнёт гдето-чтото поддувать, например голова цилиндра может плохо состыковываться с хорошим ноззлом, а уже после её замены новая она сама может както не так контактировать с цилиндром.. , ну и, собственно, таппет, все дела. Поэтому было принято решение дабы не *бать мозг заменить пол привода) кроме шестерён поршня, втулок и направляющей (на которую кстати надо будет накинуть пару шайб, а то там нету нифига)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
asktomsk
Сообщения: 56 Зарегистрирован: 19.05.2009
|
asktomsk » 21.05.2010 11:32
|
|
|
зачем тебе бабло тратить на сайлент сет?
в базе хорошая голова и поршень
купи просто ноззл гвардеровский с резинкой
ну и у нас прометейская резинка отлично лезла в базовый хоп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
John Dow
Аффтар
Сообщения: 766 Зарегистрирован: 17.07.2009 Откуда: Свердловск
Команда: St. Patrick Squad В игре: Большой Жэ
|
John Dow » 21.05.2010 14:36
|
|
|
силиконовая базовая влезла на ура.. нозлик стоит алюминька 126 -0.25м, на гвардере 120 .
Dixi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Zidane_
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 26.02.2009 Откуда: Томск
|
_Zidane_ » 31.05.2010 17:50
|
|
|
Поставили тут на днях стальной ноззл от G&P, скорость заметно подросла: Хоп-Ап от КА+Резинка Гвардер (чёрная)+Ноззл от G&P и привод стал выдавать 110 м/с, против 76 с базовым ноззлом.
P.S.: Сылендер сет+ таппет + резинка хоп-апа+ пружина 130 (всё Systema) уже едут, если успеют приехать до того как меня заберут в армию отпишусь по результатам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
simon4
Сообщения: 48 Зарегистрирован: 14.12.2008 Откуда: Владимир
Команда: Green Hornets В игре: c 2008
|
simon4 » 31.05.2010 18:24
|
|
|
_Zidane_ писал(а):Поставили тут на днях стальной ноззл от G&P
Тоже пробовал ставить такой нозл - мне не понравился, т.к. очень сильно болтается в крайнем выдвинутом положении. Поставил обратно базовый нозл - сидит плотно, компрессия отличная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Zidane_
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 26.02.2009 Откуда: Томск
|
_Zidane_ » 10.07.2010 13:24
|
|
|
Запчасти приехали и уже довольно таки давно установлены, но всё времени не было отписать- сейчас нашлось)
Что приехало:
1) "Systema" Teflon Cylinder Set For M4A1 - http://www.uncompany.com/pageproductdet ... odid=23063
2) "Systema" Tappet Plate - http://www.uncompany.com/pageproductdet ... prodid=503
3)"Systema" M130 Spring - http://www.uncompany.com/pageproductdet ... prodid=532
4) "Systema" Hop Up Bucking - http://www.uncompany.com/pageproductdet ... prodid=570
До этого кроме базы стоял Хоп-Ап "King Arms" - http://www.uncompany.com/pageproductdet ... odid=10068
После установки всего вышеперечисленного хронограф показал 76 м/с 0.28м шаром.
Подозрения вновь упали на хоп-ап, в следствии чего для пробного замера был установлен базовый от AGM с базовой резинкой, скорость поднялась, но не на много, результат - 92 м/с темже 0.28м шаром.
После этого настало время для экспериментов) т.к. стало ясно что дело в месте соединения нозла с хоп-апом и там жутко травит, было принято решения поставить базовый ноззл от AGM и базовый таппет плейт. Предварительно проведя внешнее сравнение ноззлов Systema и AGM было замечено следующее:
Показанный на рисунке размер у ноззла от Systema несколько короче чем у базового ноззла от AGM
Он меньше примерно на миллиметр или меньше, но этого стало достаточно чтобы ноззл не доходил до конца и терялась скорость.
После произведённой замены таппета и ноззлов и возвращения хоп-апа от KA, хронограф показал заветные 114 м/с 0.28м шаром, что примерно равно 135 м/с для шара 0.2. Данный результат вполне меня устроил и дальнейшие эксперименты я решил прекратить)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
John Dow
Аффтар
Сообщения: 766 Зарегистрирован: 17.07.2009 Откуда: Свердловск
Команда: St. Patrick Squad В игре: Большой Жэ
|
John Dow » 12.07.2010 09:50
|
|
|
Кстати у меня обломился хвостовик на который одевается труба приклада, судя по характеру там именно брак самого lower resiver так как силумин просто сыпался
Dixi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Graber
Сообщения: 613 Зарегистрирован: 17.12.2009 Откуда: Новомосковск
|
Graber » 20.03.2011 15:34
|
|
|
Нужна подсказка.
Прикипел болт на переднем штифте (ктото когдато слишком сильно закрутил)
Головка под шестигранник сорвана.
Отмочить силиконкой неполучилось
Извлекать штифт планирую с помощью хорошей дрели и сверла по металлу.
Вопрос следующий, какой штифт подбирать на замену?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Radist
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 652 Зарегистрирован: 29.05.2008 Откуда: Москва
Команда: Таволга В игре: с 2008
|
Radist » 20.03.2011 15:48
|
|
|
Отмачивать нужно керосином или WD-40, от силикона толка не будет.
Штифты - любые - Classic Army, Guarder и т.п.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Graber
Сообщения: 613 Зарегистрирован: 17.12.2009 Откуда: Новомосковск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Radist
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 652 Зарегистрирован: 29.05.2008 Откуда: Москва
Команда: Таволга В игре: с 2008
|
Radist » 20.03.2011 16:24
|
|
|
Graber писал(а):Выглядят они, как минимум, по разному. Точно можно ставить любые?
По разному? Разного цвета или с разным шлицем? Бывают без винтов - от G&P - для тру-реконструкторов, и с винтами. Больше разницы между ними нет.
Где в ее составе вы нашли силикон?
Может быть некоторое количество там и есть, в чем весьма сомневаюсь, но он точно не играет основную роль в данном составе.
В первом посте было сказано именно про "силиконовую" смазку.
Я два года работал с автохимией...
Последний раз редактировалось Radist 20.03.2011 16:33, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Graber
Сообщения: 613 Зарегистрирован: 17.12.2009 Откуда: Новомосковск
|
Graber » 20.03.2011 16:32
|
|
|
Бывают без винтов - от G&P - для тру-реконструкторов, и с винтами. Больше разницы между ними нет.
т.е. отличаются только внешним видом.
Но при этом взаимозаменяемы?
Ок. Спасиб за подсказку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Radist
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 652 Зарегистрирован: 29.05.2008 Откуда: Москва
Команда: Таволга В игре: с 2008
|
Radist » 20.03.2011 16:45
|
|
|
Да. Есть еще "невыпадающие" с пазом под подпружиненный штифт, но это немного другая история, там должен быть соответствующий ресивер. И их так же можно заменить на обычные, с винтами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunter_A
Сообщения: 161 Зарегистрирован: 30.06.2010 Откуда: Волгодонск
|
Hunter_A » 21.03.2011 02:07
|
|
|
Товарищи, а никто не пробовал комбинировать верхний ресивер от AGM с нижними ресиверами других производителей? Ежели есть такой опыт, поделитесь результатами пожалуйста
У самого HK 416 от AGM. Подозреваю, что боди у все линейки М-серии AGM идентичны, а, вот, как они с другими производителями дружат - очень интересно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Graber
Сообщения: 613 Зарегистрирован: 17.12.2009 Откуда: Новомосковск
|
Graber » 21.03.2011 03:31
|
|
|
Ещё вопрос...
Сильно пожраны втулки.
Подлезть не разбирая сложно... Там втулки 8мм?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bishop
Сообщения: 87 Зарегистрирован: 06.07.2005 Откуда: Екатеринбург
Команда: "Призраки" подразделение "Royal Marines" г. Екатеринбург В игре: с лета 2005-го
|
Bishop » 21.03.2011 11:51
|
|
|
Втулки-8мм ("желтого" металла)
Если "пожраны" в том смысле, что в отверстиях корпуса ГБ сидят свободно - то это у них нормальное явление
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|