Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
ProfitBird
![ProfitBird](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1458 Зарегистрирован: 04.11.2008
|
ProfitBird » 03.01.2009 19:54
|
|
|
Есть небольшая (ну как, небольшая)) проблема с родным гирбоксом от CA (имею M15A4).
Она заключается в том, что периодически (а чаще всего постоянно) мой мальчик ловит клина, причем достаточно прочного. При разборке видна такая вот картина:
И второй вопрос (тоже "такая" мелочь) - подскажите по выставлению шестерен на 2ом гире. Как-то я не совсем втыкаю, как их правильно выставлять (вернее как проверить правильно ли все сделано).
P.S. Знаю что такое поиск, но вот знали бы вы на чем я щас в инете, сами бы запостили топ))
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
COLA
![COLA](/images/comprofiler/tn7574_53bb7defd59fa.jpg)
Сообщения: 1410 Зарегистрирован: 28.04.2007 Откуда: Юг М.О.
Команда: ELKS Team. Лоси, да. В игре: с 2007
|
COLA » 03.01.2009 20:25
|
|
|
<p>Спорить в интернетах - ниже моего достоинства.</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
ProfitBird
![ProfitBird](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1458 Зарегистрирован: 04.11.2008
|
ProfitBird » 03.01.2009 20:27
|
|
|
За ссылку спасибо!)
Честно признаться, сам балуюсь тюнингом и ремонтом, правда опыта пока не много))
И честно говоря я понимаю, что заклинило именно поршень. Вопрос в другом, что могло этому посодействовать и как этого избежать?
P.S. Грешу на плохой шимминг селекторной шестерни.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
COLA
![COLA](/images/comprofiler/tn7574_53bb7defd59fa.jpg)
Сообщения: 1410 Зарегистрирован: 28.04.2007 Откуда: Юг М.О.
Команда: ELKS Team. Лоси, да. В игре: с 2007
|
COLA » 03.01.2009 20:32
|
|
|
Kocherov_sg писал(а):P.S. Грешу на плохой шимминг селекторной шестерни.
Она секторная. Мож быть и она. Излишне зажата и "спуску не дает" поршню. Смазка на втулках в гире и на направляющих у поршня есть? База или тюн?
А вообще посмотрите статистику клинов: кажись тут на конфе уже много про что писАли.
<p>Спорить в интернетах - ниже моего достоинства.</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
ProfitBird
![ProfitBird](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1458 Зарегистрирован: 04.11.2008
|
ProfitBird » 03.01.2009 20:41
|
|
|
Мне кажется, что действительно дело в секторной ( ![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif) ) шестерне, т.к. уже начинает поддачиваться передний зуб поршня... не сильно, но достаточно, чтобы понять это. Привод базовый, менена лишь пружина на 120ый гардер и головка цилиндра на системовскую. Все смазывал, хотя как видно на картинке, смазки осталось мало. И это при том, что я почти не играл...
Какие еще могут быть причины? Ибо проблема появилась именно после переборки (грешу на кривезну рук).
P.S. Я бы с радостью просмотрел, но на 21дюймовом экране с разрешением 800 на 600 я мало что вижу))) Не спрашивайте, что случилось)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
ProfitBird
![ProfitBird](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1458 Зарегистрирован: 04.11.2008
|
ProfitBird » 03.01.2009 21:38
|
|
|
Почитал здесь... Возможно проблема заключается в том, что когда секторная шестерня заканчивает свой цикл, она возвращается на довольно-таки большой угол, что в последствии при начале новом цикле, дает нам зацеп за поршень не первым зубом, а вторым и последующими... В результате, поршень клинит на взводе вместе со всей механикой.
Покрутил шестеренки (гы-гы) и правда есть момент "возврата" секторной шестерни, правда есть небольшая периодичность. Этот возврат может имет как и большой угол, так и малый - все зависит от положения собачки и моторной шестерни. Вопрос в тему (дума. это главная проблема), как уменьшить возвратный угол секторной шестерни и системы в целом? Что не так?!
UPD
Вопрос слегка не в тему: давеча спорили с другом об оптимальном соотношении объемов цилиндра и внутреннего стволика (для достижения наибольшей компрессии без лишнего газа). Кто что думает/знает по этому поводу?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Havran
![Havran](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 850 Зарегистрирован: 17.01.2002
|
Havran » 03.01.2009 22:55
|
|
|
что понимается под словами "Родной гирбокс"? что за пружина? какой аккум? что за мотор?
Все реже удается встретить женщину, протягивающую тебе руку ладонью вниз...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
ProfitBird
![ProfitBird](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1458 Зарегистрирован: 04.11.2008
|
ProfitBird » 03.01.2009 23:12
|
|
|
Все родное. Все CAшное... Менена только пружинка (120м/с) и головка цилиндра.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Крис
Нарушитель правил конфы
![Нарушитель правил конфы Нарушитель правил конфы](./images/ranks/plus.GIF)
![Крис](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1493 Зарегистрирован: 20.09.2007 Откуда: г.Железнодорожный
Команда: [URL=http://www.italfor.ru//]4° Reggimento Alpini Paracadutisti (ITALFOR)[/URL] В игре: ололо-трололо порнобригада "Маца"
|
Крис » 03.01.2009 23:32
|
|
|
Возможно проблема заключается в том, что когда секторная шестерня заканчивает свой цикл, она возвращается на довольно-таки большой угол, что в последствии при начале новом цикле, дает нам зацеп за поршень не первым зубом, а вторым
бинго!!! ![Razz :razz:](./images/smilies/icon_razz.gif) я подозреваю что проблема именно в этом,решение,подпилить аккуратно надфилем 2ой зуб поршня на пол миллиметра и посмотреть как всё будет работать. ещё хорошо бы внимательно посмотреть на соосность отверстий под втулки ибо СА бывает грешит кривыми гирбоксами. ![Razz :razz:](./images/smilies/icon_razz.gif)
Страйкбол - это сексуально!(с)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
ProfitBird
![ProfitBird](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1458 Зарегистрирован: 04.11.2008
|
ProfitBird » 03.01.2009 23:41
|
|
|
А чем поможет подпиливание? Боюсь это лишь усугубит проблемы и появиться либо холостой ход, либо он будет цеплят ьуже последующими. Решение проблемы, это исключение заднего хода шестерни...
P.S. Вроде втулки стоят плотно.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Гном2
![Гном2](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1007 Зарегистрирован: 01.11.2006
|
Гном2 » 04.01.2009 17:03
|
|
|
на некоторых поршнях в основном китайских уже идет спиленный второй зуб, и ничего плохого не происходит! ![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Всё вышесказанное моё ИМХО
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
ProfitBird
![ProfitBird](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1458 Зарегистрирован: 04.11.2008
|
ProfitBird » 04.01.2009 17:06
|
|
|
ну а в итоге... что делать-то?)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Гном2
![Гном2](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1007 Зарегистрирован: 01.11.2006
|
Гном2 » 04.01.2009 17:22
|
|
|
Проверить хорошо ли закручена голова поршня, нету ли какого шлака в поршневой, мб мешает дойти до конца, подточить 2 зуб поршня(или его потом все равно срежет), если все это не поможет - сменить проводку, установить бтс555, если не поможет выкинуть к черту мотор=) я бы начал с мотора, но вдруг он хороший ![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Всё вышесказанное моё ИМХО
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
МаЛега
![МаЛега](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 939 Зарегистрирован: 14.06.2006 Откуда: Ростовская Обл. Таганрог
Команда: Слоны В игре: с 2003
|
МаЛега » 04.01.2009 17:49
|
|
|
Kocherov_sg писал(а):Все родное. Все CAшное... Менена только пружинка (120м/с) и головка цилиндра.
Погодите всё пилить и точить,проблема весьма очевидна-до этого работало,после разборки сильно изменился поршень? Раз работало,значит и после верной сборки должно заработать.В конце концов, работало ведь со старой пружиной, верно? Поставили новую и начались проблемы? как вариант проверте со старой.А то щас насоветуете - то зубы точить, то проводку то вообще гир целиком покупать...
Если до этого ничего не менялось а трабла проявилась ,подчеркну,после замены пружины,то выделю 2 основные причины:
1)Вы пробовали новую пружину перед тем как установить полностью вдвинуть в поршень до конца,другими словами сымитировать полное её сжатие? Более вероятным (80% из 100 даю что её толщина несколько превосходит свободную полость поршня,в результате до конца взвести не получается-нет спуска,не доходит до той точки и остаётся в таком же положении-говорю из опыта,не сочиняю и судя по фотографии предоставленной именно так и есть)
2)Неправильный шимминг.
могут быть и ещё более экзотические причины,но основное выделил.
Более экзотическое - замерьте пожалуйста поршень с новой головой по длине и сравните со старой по длине,брак тоже не может быть исключением....если длинее,то естетственно не дойдёт до точки срыва с последних зубьев секторной
тюнинг и ремонт AEG
сборка аккумов LiFe
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
ProfitBird
![ProfitBird](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1458 Зарегистрирован: 04.11.2008
|
ProfitBird » 04.01.2009 20:28
|
|
|
головку вернул старую... Проблема тажа.
По поводу спуска пружины... Мне кажется, если бы была проблема в ней, то клинило бы сразу. А тут я выпускаю шаров 50...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
МаЛега
![МаЛега](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 939 Зарегистрирован: 14.06.2006 Откуда: Ростовская Обл. Таганрог
Команда: Слоны В игре: с 2003
|
МаЛега » 05.01.2009 00:05
|
|
|
Kocherov_sg писал(а):головку вернул старую... Проблема тажа. По поводу спуска пружины... Мне кажется, если бы была проблема в ней, то клинило бы сразу. А тут я выпускаю шаров 50...
Советовал же со старой пружиной..... Возможно что место в цилиндре для неё минимум,от сюда и не сразу выявляющийся клин.
тюнинг и ремонт AEG
сборка аккумов LiFe
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
ProfitBird
![ProfitBird](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1458 Зарегистрирован: 04.11.2008
|
ProfitBird » 05.01.2009 01:32
|
|
|
Ты хочешь сказать что базовые потроха не для 120?)) это глупости, что ли..
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
МаЛега
![МаЛега](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 939 Зарегистрирован: 14.06.2006 Откуда: Ростовская Обл. Таганрог
Команда: Слоны В игре: с 2003
|
МаЛега » 05.01.2009 03:53
|
|
|
Kocherov_sg писал(а):Ты хочешь сказать что базовые потроха не для 120?)) это глупости, что ли..
нет,я хотел сказать что пружины разные по диаметру бывают,а 120 база от классики должна в лёгкую держать. Думаю, как раз диаметр пружины слишком велик для размера поршня,поэтому и пружина не всегда может полностью войти в поршень при сжатии,так что рекомендую проверить с базовой пружиной будет яснее.
Если с базовой пружиной всё заработает,то-
Так же советую применительно к новоустановленной 120-й пружине на направляющую поставить как можно более тонкую гайку,что бы пружина могла прокрутиться и занять более удачное положение для сжатия или для более лучего эффекта запастись направляющей с подшипником.
тюнинг и ремонт AEG
сборка аккумов LiFe
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
ProfitBird
![ProfitBird](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1458 Зарегистрирован: 04.11.2008
|
ProfitBird » 05.01.2009 14:49
|
|
|
впервые сталкиваюсь с такой проблемой (щас все разобрал и прочистил, спаял новую проводку с сечеием 1,5мм под лардж 9.6v аккум, смажу машинной селиконовой смазкой и опять буду проверять).
Пружинка слегка подсевшая от наших любимых гардеров...
P.S. Я проверил как вы сказали, все вошло в поршень. Да и думаю, если бы такое чудо происходило, то не клинило бы выстрелов через 50...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Radist
Нарушитель правил конфы
![Нарушитель правил конфы Нарушитель правил конфы](./images/ranks/plus.GIF)
![Radist](/images/comprofiler/tn11242_50830065bd415.jpg)
Сообщения: 652 Зарегистрирован: 29.05.2008 Откуда: Москва
Команда: Таволга В игре: с 2008
|
Radist » 05.01.2009 15:13
|
|
|
Какой аккум был? Зарядка?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
GAD
![GAD](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 70 Зарегистрирован: 07.03.2005 Откуда: Таллинн
|
GAD » 06.01.2009 03:00
|
|
|
Была такая же проблема с СА.
Средняя шестерня оказалась кривой.
В базе тянуло на 120 не хотела работать.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
ProfitBird
![ProfitBird](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1458 Зарегистрирован: 04.11.2008
|
ProfitBird » 06.01.2009 22:10
|
|
|
интересная идея. Именно средняя? Не секторная?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
GAD
![GAD](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 70 Зарегистрирован: 07.03.2005 Откуда: Таллинн
|
GAD » 07.01.2009 02:48
|
|
|
Да именно средняя.
Пока до этого додумался заменил всё. Даже бокс
Такой подлянки не ожидал.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Sapone(AT)
![Sapone(AT)](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 82 Зарегистрирован: 12.03.2007 Откуда: мАсквАск
|
Sapone(AT) » 07.01.2009 03:41
|
|
|
Разбиваются подшипники, затем еле заметный перекос, ...подклин.
Если хочешь ровную 120-ку купи бокс системы готовый и выставь туда 120-ю пружину, времениЮ денег и нервов будет потрачено горазде меньше.
Если у самурая свой путь и он хочет потрахаться со 120-кой на базовом СА, как о него это сделали много самураев, то меч в руки. ![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
JSOFT
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Вермонт
![Вермонт](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 837 Зарегистрирован: 01.10.2007 Откуда: Москва
|
Вермонт » 07.01.2009 16:06
|
|
|
хм... не слишком ли большие затраты на 120-ку - сразу вот так и бокс от системы???
HELL ON WHEELS
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
|