vk.com/tag_inn
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу

Гирбокс v2 - проблема

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
ProfitBird
ProfitBird

Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 04.11.2008
Сообщение ProfitBird » 03.01.2009 19:54

Есть небольшая (ну как, небольшая)) проблема с родным гирбоксом от CA (имею M15A4).
Она заключается в том, что периодически (а чаще всего постоянно) мой мальчик ловит клина, причем достаточно прочного. При разборке видна такая вот картина:
Изображение
И второй вопрос (тоже "такая" мелочь) - подскажите по выставлению шестерен на 2ом гире. Как-то я не совсем втыкаю, как их правильно выставлять (вернее как проверить правильно ли все сделано).

P.S. Знаю что такое поиск, но вот знали бы вы на чем я щас в инете, сами бы запостили топ))
Вернуться к началу
COLA
COLA

Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Юг М.О.
Команда: ELKS Team. Лоси, да.
В игре: с 2007
Сообщение COLA » 03.01.2009 20:25

Вот выставление:
http://forum.blackwater.ru/viewtopic.ph ... 5%D0%CD%C8

А поршень заклинило взведенным...
<p>Спорить в интернетах - ниже моего достоинства.</p>
Вернуться к началу
ProfitBird
ProfitBird

Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 04.11.2008
Сообщение ProfitBird » 03.01.2009 20:27

За ссылку спасибо!)

Честно признаться, сам балуюсь тюнингом и ремонтом, правда опыта пока не много))

И честно говоря я понимаю, что заклинило именно поршень. Вопрос в другом, что могло этому посодействовать и как этого избежать?

P.S. Грешу на плохой шимминг селекторной шестерни.
Вернуться к началу
COLA
COLA

Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Юг М.О.
Команда: ELKS Team. Лоси, да.
В игре: с 2007
Сообщение COLA » 03.01.2009 20:32

Kocherov_sg писал(а):P.S. Грешу на плохой шимминг селекторной шестерни.


Она секторная. Мож быть и она. Излишне зажата и "спуску не дает" поршню. Смазка на втулках в гире и на направляющих у поршня есть? База или тюн?

А вообще посмотрите статистику клинов: кажись тут на конфе уже много про что писАли.
<p>Спорить в интернетах - ниже моего достоинства.</p>
Вернуться к началу
ProfitBird
ProfitBird

Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 04.11.2008
Сообщение ProfitBird » 03.01.2009 20:41

Мне кажется, что действительно дело в секторной ( :lol: ) шестерне, т.к. уже начинает поддачиваться передний зуб поршня... не сильно, но достаточно, чтобы понять это. Привод базовый, менена лишь пружина на 120ый гардер и головка цилиндра на системовскую. Все смазывал, хотя как видно на картинке, смазки осталось мало. И это при том, что я почти не играл...

Какие еще могут быть причины? Ибо проблема появилась именно после переборки (грешу на кривезну рук).

P.S. Я бы с радостью просмотрел, но на 21дюймовом экране с разрешением 800 на 600 я мало что вижу))) Не спрашивайте, что случилось)
Вернуться к началу
ProfitBird
ProfitBird

Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 04.11.2008
Сообщение ProfitBird » 03.01.2009 21:38

Почитал здесь... Возможно проблема заключается в том, что когда секторная шестерня заканчивает свой цикл, она возвращается на довольно-таки большой угол, что в последствии при начале новом цикле, дает нам зацеп за поршень не первым зубом, а вторым и последующими... В результате, поршень клинит на взводе вместе со всей механикой.


Покрутил шестеренки (гы-гы) и правда есть момент "возврата" секторной шестерни, правда есть небольшая периодичность. Этот возврат может имет как и большой угол, так и малый - все зависит от положения собачки и моторной шестерни. Вопрос в тему (дума. это главная проблема), как уменьшить возвратный угол секторной шестерни и системы в целом? Что не так?!

UPD
Вопрос слегка не в тему: давеча спорили с другом об оптимальном соотношении объемов цилиндра и внутреннего стволика (для достижения наибольшей компрессии без лишнего газа). Кто что думает/знает по этому поводу?
Вернуться к началу
Havran
Havran

Сообщения: 850
Зарегистрирован: 17.01.2002
Сообщение Havran » 03.01.2009 22:55

что понимается под словами "Родной гирбокс"? что за пружина? какой аккум? что за мотор?
Все реже удается встретить женщину, протягивающую тебе руку ладонью вниз...
Вернуться к началу
ProfitBird
ProfitBird

Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 04.11.2008
Сообщение ProfitBird » 03.01.2009 23:12

Все родное. Все CAшное... Менена только пружинка (120м/с) и головка цилиндра.
Вернуться к началу
Крис
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Крис

Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 20.09.2007
Откуда: г.Железнодорожный
Команда: [URL=http://www.italfor.ru//]4° Reggimento Alpini Paracadutisti (ITALFOR)[/URL]
В игре: ололо-трололо порнобригада "Маца"
Сообщение Крис » 03.01.2009 23:32

Возможно проблема заключается в том, что когда секторная шестерня заканчивает свой цикл, она возвращается на довольно-таки большой угол, что в последствии при начале новом цикле, дает нам зацеп за поршень не первым зубом, а вторым

бинго!!! :razz: я подозреваю что проблема именно в этом,решение,подпилить аккуратно надфилем 2ой зуб поршня на пол миллиметра и посмотреть как всё будет работать. ещё хорошо бы внимательно посмотреть на соосность отверстий под втулки ибо СА бывает грешит кривыми гирбоксами. :razz:
Страйкбол - это сексуально!(с)
Вернуться к началу
ProfitBird
ProfitBird

Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 04.11.2008
Сообщение ProfitBird » 03.01.2009 23:41

А чем поможет подпиливание? Боюсь это лишь усугубит проблемы и появиться либо холостой ход, либо он будет цеплят ьуже последующими. Решение проблемы, это исключение заднего хода шестерни...

P.S. Вроде втулки стоят плотно.
Вернуться к началу
Гном2
Гном2

Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщение Гном2 » 04.01.2009 17:03

на некоторых поршнях в основном китайских уже идет спиленный второй зуб, и ничего плохого не происходит! ;)
Всё вышесказанное моё ИМХО
Вернуться к началу
ProfitBird
ProfitBird

Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 04.11.2008
Сообщение ProfitBird » 04.01.2009 17:06

ну а в итоге... что делать-то?)
Вернуться к началу
Гном2
Гном2

Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщение Гном2 » 04.01.2009 17:22

Проверить хорошо ли закручена голова поршня, нету ли какого шлака в поршневой, мб мешает дойти до конца, подточить 2 зуб поршня(или его потом все равно срежет), если все это не поможет - сменить проводку, установить бтс555, если не поможет выкинуть к черту мотор=) я бы начал с мотора, но вдруг он хороший ;)
Всё вышесказанное моё ИМХО
Вернуться к началу
МаЛега
МаЛега

Сообщения: 939
Зарегистрирован: 14.06.2006
Откуда: Ростовская Обл. Таганрог
Команда: Слоны
В игре: с 2003
Сообщение МаЛега » 04.01.2009 17:49

Kocherov_sg писал(а):Все родное. Все CAшное... Менена только пружинка (120м/с) и головка цилиндра.


Погодите всё пилить и точить,проблема весьма очевидна-до этого работало,после разборки сильно изменился поршень? Раз работало,значит и после верной сборки должно заработать.В конце концов, работало ведь со старой пружиной, верно? Поставили новую и начались проблемы? как вариант проверте со старой.А то щас насоветуете - то зубы точить, то проводку то вообще гир целиком покупать...

Если до этого ничего не менялось а трабла проявилась ,подчеркну,после замены пружины,то выделю 2 основные причины:

1)Вы пробовали новую пружину перед тем как установить полностью вдвинуть в поршень до конца,другими словами сымитировать полное её сжатие? Более вероятным (80% из 100 даю что её толщина несколько превосходит свободную полость поршня,в результате до конца взвести не получается-нет спуска,не доходит до той точки и остаётся в таком же положении-говорю из опыта,не сочиняю и судя по фотографии предоставленной именно так и есть)
2)Неправильный шимминг.
могут быть и ещё более экзотические причины,но основное выделил.

Более экзотическое - замерьте пожалуйста поршень с новой головой по длине и сравните со старой по длине,брак тоже не может быть исключением....если длинее,то естетственно не дойдёт до точки срыва с последних зубьев секторной
тюнинг и ремонт AEG
сборка аккумов LiFe
Вернуться к началу
ProfitBird
ProfitBird

Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 04.11.2008
Сообщение ProfitBird » 04.01.2009 20:28

головку вернул старую... Проблема тажа.
По поводу спуска пружины... Мне кажется, если бы была проблема в ней, то клинило бы сразу. А тут я выпускаю шаров 50...
Вернуться к началу
МаЛега
МаЛега

Сообщения: 939
Зарегистрирован: 14.06.2006
Откуда: Ростовская Обл. Таганрог
Команда: Слоны
В игре: с 2003
Сообщение МаЛега » 05.01.2009 00:05

Kocherov_sg писал(а):головку вернул старую... Проблема тажа.
По поводу спуска пружины... Мне кажется, если бы была проблема в ней, то клинило бы сразу. А тут я выпускаю шаров 50...

Советовал же со старой пружиной..... Возможно что место в цилиндре для неё минимум,от сюда и не сразу выявляющийся клин.
тюнинг и ремонт AEG
сборка аккумов LiFe
Вернуться к началу
ProfitBird
ProfitBird

Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 04.11.2008
Сообщение ProfitBird » 05.01.2009 01:32

Ты хочешь сказать что базовые потроха не для 120?)) это глупости, что ли..
Вернуться к началу
МаЛега
МаЛега

Сообщения: 939
Зарегистрирован: 14.06.2006
Откуда: Ростовская Обл. Таганрог
Команда: Слоны
В игре: с 2003
Сообщение МаЛега » 05.01.2009 03:53

Kocherov_sg писал(а):Ты хочешь сказать что базовые потроха не для 120?)) это глупости, что ли..

нет,я хотел сказать что пружины разные по диаметру бывают,а 120 база от классики должна в лёгкую держать. Думаю, как раз диаметр пружины слишком велик для размера поршня,поэтому и пружина не всегда может полностью войти в поршень при сжатии,так что рекомендую проверить с базовой пружиной будет яснее.

Если с базовой пружиной всё заработает,то-
Так же советую применительно к новоустановленной 120-й пружине на направляющую поставить как можно более тонкую гайку,что бы пружина могла прокрутиться и занять более удачное положение для сжатия или для более лучего эффекта запастись направляющей с подшипником.
тюнинг и ремонт AEG
сборка аккумов LiFe
Вернуться к началу
ProfitBird
ProfitBird

Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 04.11.2008
Сообщение ProfitBird » 05.01.2009 14:49

впервые сталкиваюсь с такой проблемой (щас все разобрал и прочистил, спаял новую проводку с сечеием 1,5мм под лардж 9.6v аккум, смажу машинной селиконовой смазкой и опять буду проверять).

Пружинка слегка подсевшая от наших любимых гардеров...

P.S. Я проверил как вы сказали, все вошло в поршень. Да и думаю, если бы такое чудо происходило, то не клинило бы выстрелов через 50...
Вернуться к началу
Radist
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Radist

Сообщения: 652
Зарегистрирован: 29.05.2008
Откуда: Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2008
Сообщение Radist » 05.01.2009 15:13

Какой аккум был? Зарядка?
Вернуться к началу
GAD
GAD

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07.03.2005
Откуда: Таллинн
Сообщение GAD » 06.01.2009 03:00

Была такая же проблема с СА.
Средняя шестерня оказалась кривой.
В базе тянуло на 120 не хотела работать.
Вернуться к началу
ProfitBird
ProfitBird

Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 04.11.2008
Сообщение ProfitBird » 06.01.2009 22:10

интересная идея. Именно средняя? Не секторная?
Вернуться к началу
GAD
GAD

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07.03.2005
Откуда: Таллинн
Сообщение GAD » 07.01.2009 02:48

Да именно средняя.
Пока до этого додумался заменил всё. Даже бокс
Такой подлянки не ожидал.
Вернуться к началу
Sapone(AT)
Sapone(AT)

Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12.03.2007
Откуда: мАсквАск
Сообщение Sapone(AT) » 07.01.2009 03:41

Разбиваются подшипники, затем еле заметный перекос, ...подклин.
Если хочешь ровную 120-ку купи бокс системы готовый и выставь туда 120-ю пружину, времениЮ денег и нервов будет потрачено горазде меньше.
Если у самурая свой путь и он хочет потрахаться со 120-кой на базовом СА, как о него это сделали много самураев, то меч в руки. ;)
JSOFT
Вернуться к началу
Вермонт
Вермонт

Сообщения: 837
Зарегистрирован: 01.10.2007
Откуда: Москва
Сообщение Вермонт » 07.01.2009 16:06

хм... не слишком ли большие затраты на 120-ку - сразу вот так и бокс от системы???
HELL ON WHEELS
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27