Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
ray66rus
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 22.12.2008
|
ray66rus » 23.12.2008 16:19
|
|
|
Увидел на wgc модульные шестерни от modify. Идея очень понравилась. Кто-нибудь ставил такие? Как они держат высокий тюн (150+)?
И еще - чайниковый вопрос. Я правильно понимаю, что диаметр подшипников - это диаметр посадочных мест, а внутрнний диаметр (под оси шестерен) у них одинаковый? Есть ли реальный смысл в установке подшипников качения, вместо стандратных подшипников скольжения?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бак
Сообщения: 123 Зарегистрирован: 15.10.2007
|
Бак » 23.12.2008 16:41
|
|
|
ray66rus писал(а):Увидел на wgc модульные шестерни от modify. Идея очень понравилась. Кто-нибудь ставил такие? Как они держат высокий тюн (150+)?
Точно судить не могу ибо не держал, но если судить по фоте, то идея не совсем понятна, обыкновенные плские шестерни, только собраны в блок, в упор не могу понять зачем??? Типо шимить ненадо будет или как??? Просто разница что они в гире сидят, что в блоке и гире???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ray66rus
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 22.12.2008
|
ray66rus » 23.12.2008 16:46
|
|
|
Бак писал(а):ray66rus писал(а):Увидел на wgc модульные шестерни от modify. Идея очень понравилась. Кто-нибудь ставил такие? Как они держат высокий тюн (150+)?
Точно судить не могу ибо не держал, но если судить по фоте, то идея не совсем понятна, обыкновенные плские шестерни, только собраны в блок, в упор не могу понять зачем??? Типо шимить ненадо будет или как??? Просто разница что они в гире сидят, что в блоке и гире???
ну вообще, именно так. по идее, при сборке уже в обойме, они могут их идеально подогнать шестерни друг к другу, независя при этом от корпуса гира.
а на чайниковский вопрос кто-нибудь ответит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Def
Сообщения: 206 Зарегистрирован: 14.01.2008 Откуда: Волгоград
|
Def » 23.12.2008 19:53
|
|
|
Внутренний диаметр одинаковый, да. Подшипники качения обычно ставят на небольшие тюнинги для достижения большей скорострельности. Вместе с хайспид мотором и шестернями.
It's a memory. It's a ten seconds of nothing. © John Locke
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black Wolf
Сообщения: 823 Зарегистрирован: 13.05.2001 Откуда: г.Зеленоград
Команда: USN ST6 В игре: с 2000 года
|
Black Wolf » 23.12.2008 19:58
|
|
|
ray66rus писал(а):И еще - чайниковый вопрос. Я правильно понимаю, что диаметр подшипников - это диаметр посадочных мест, а внутрнний диаметр (под оси шестерен) у них одинаковый?
Правильно заданный вопрос, это уже половина ответа (с) Отвечая на вторую половину вопроса - внутренний диаметр всех втулок и подшипников одинаковый для всех типов бокса (примерно 2.98 - 3.02 мм в зависимости от производителя). Размеры вала шестеренок колеблется от 2.94 до 2.97 мм. Упрощенно диаметр вала и отверстия 3 мм. ray66rus писал(а):Есть ли реальный смысл в установке подшипников качения, вместо стандратных подшипников скольжения?
Все зависит от используемой пружины и диаметра подшипника качения, чем он меньше тем он менее надежен и рассчитан под небольшие нагрузки. Учитывая диаметр используемых осей коэффициент трения не так велик при используемых максимальных нагрузках чтобы ставить подшипники качения, зато надежность при установке подшипников скольжения возрастает в разы - выбор за вами.
Последний раз редактировалось Black Wolf 24.12.2008 15:19, всего редактировалось 2 раз(а).
<p>[url=http://www.black-wolf.ru:19g84lm2][img:19g84lm2]http://www.black-wolf.ru/temp/wolflogo.gif[/img:19g84lm2]www.black-wolf.ru[/url:19g84lm2]</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ray66rus
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 22.12.2008
|
ray66rus » 23.12.2008 20:17
|
|
|
то есть я правильно понимаю, что под мощную пружину и высокую надежность ставят подшипники скольжения увеличенного диаметра (7-8-9 миллиметров)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Def
Сообщения: 206 Зарегистрирован: 14.01.2008 Откуда: Волгоград
|
Def » 24.12.2008 09:02
|
|
|
Да.
It's a memory. It's a ten seconds of nothing. © John Locke
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шайтан
Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 30.08.2005
|
Шайтан » 24.12.2008 09:37
|
|
|
Ничё не понял - подшипник скольжения это втулка и есть. Какая разница, 6 она миллиметров, 7 или больше. Тем более что выше 7 втулок нету, а все втулки на этот размер сущий хлам (правда совсем недавно появились 7мм от модифая, надо бы их защупать - может наконец-то будут нормальные втулки.).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Майки
Сообщения: 53 Зарегистрирован: 13.12.2008 Откуда: Сургут
|
Майки » 24.12.2008 10:45
|
|
|
разница есть - крепкость втулки растет сообразно её диаметру
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шайтан
Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 30.08.2005
|
Шайтан » 24.12.2008 11:02
|
|
|
Вот никогда не видел и не слышал чтобы даже 6мм металлическая втулка треснула.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black Wolf
Сообщения: 823 Зарегистрирован: 13.05.2001 Откуда: г.Зеленоград
Команда: USN ST6 В игре: с 2000 года
|
Black Wolf » 24.12.2008 15:16
|
|
|
Shitan писал(а):Ничё не понял - подшипник скольжения это втулка и есть. Какая разница, 6 она миллиметров, 7 или больше. Тем более что выше 7 втулок нету, а все втулки на этот размер сущий хлам (правда совсем недавно появились 7мм от модифая, надо бы их защупать - может наконец-то будут нормальные втулки.).
Да, прошу прощения, речь шла о подшипниках качения
Есть еще 8 мм для пулеметов...
<p>[url=http://www.black-wolf.ru:19g84lm2][img:19g84lm2]http://www.black-wolf.ru/temp/wolflogo.gif[/img:19g84lm2]www.black-wolf.ru[/url:19g84lm2]</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petruccio
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 23.05.2005 Откуда: Кишинёв
Команда: 300пдп Свирский В игре: с 2003 года
|
Petruccio » 24.12.2008 19:08
|
|
|
Shitan писал(а):Вот никогда не видел и не слышал чтобы даже 6мм металлическая втулка треснула.
Металлическая втулка 6мм из комплекта Элемент 200% сдохла на М100. Причем треснула не поперек а продольно, распавшись на две рваные как-бы шайбы. При этом половинки никуда не ушли а остались на месте, одна из-за биения хорошенько отфрезеровала корпус гира.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шайтан
Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 30.08.2005
|
Шайтан » 24.12.2008 20:51
|
|
|
Элемент за запчасти не считаю, увы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SUnHi
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 14.03.2007 Откуда: Красноярск
|
SUnHi » 24.12.2008 22:10
|
|
|
Shitan писал(а):Вот никогда не видел и не слышал чтобы даже 6мм металлическая втулка треснула.
Я тебе разве не показывал как у меня Кинг Армс на M150 расточило с 3 мм до 5?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шайтан
Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 30.08.2005
|
Шайтан » 24.12.2008 22:15
|
|
|
Так то расточило! Уж расточеных я видел всяких разных. Вобщем это не считается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hendrik Uil
Сообщения: 1275 Зарегистрирован: 26.06.2006 Откуда: Москва
Команда: 104 CDO CIE В игре: Шёл год 2004...
|
Hendrik Uil » 24.12.2008 23:18
|
|
|
Shitan писал(а):Ничё не понял - подшипник скольжения это втулка и есть. Какая разница, 6 она миллиметров, 7 или больше. Тем более что выше 7 втулок нету, а все втулки на этот размер сущий хлам (правда совсем недавно появились 7мм от модифая, надо бы их защупать - может наконец-то будут нормальные втулки.).
разница есть - крепкость втулки растет сообразно её диаметру
Дело не в том, что втулка прочнее, а в том, что с увеличением её диаметра увеличивается площадь её соприкосновения с корпусом бокса. Чем больше диаметр, тем меньшеудельная нагрузка на корпус бокса.
"Где-то же должен быть закон, запрещающий дураков..." (с) Сэр Сэмюэль Ваймс. "Злой, нехороший человек." (с) Trust_no1. (S.O.V.A.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бак
Сообщения: 123 Зарегистрирован: 15.10.2007
|
Бак » 25.12.2008 11:50
|
|
|
S.O.V.A., вот меня всегда мучил этот вопрос, по поводу диаметра втулок, так вот скажите, у кого нидь ломался бокс именно в месте втулок, или вообще в районе шестерней из за малого диаметра этих самых втулок????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black Wolf
Сообщения: 823 Зарегистрирован: 13.05.2001 Откуда: г.Зеленоград
Команда: USN ST6 В игре: с 2000 года
|
Black Wolf » 25.12.2008 13:53
|
|
|
Бак писал(а):S.O.V.A., вот меня всегда мучил этот вопрос, по поводу диаметра втулок, так вот скажите, у кого нидь ломался бокс именно в месте втулок, или вообще в районе шестерней из за малого диаметра этих самых втулок????
Я не S.O.V.A., но отвечу:
За 8 лет ни разу такого не встречал, сами посудите толщина стенок бокса 2 мм, там где выемка 1.3-1.2 мм, пусть это будет даже самый говенный по качеству из составов силумина - сломать его будет очень проблематично при таких меж осевых расстояниях, разве, что молотком специально .
Вот разбить посадочное место не зафиксированной втулкой - это реально...
<p>[url=http://www.black-wolf.ru:19g84lm2][img:19g84lm2]http://www.black-wolf.ru/temp/wolflogo.gif[/img:19g84lm2]www.black-wolf.ru[/url:19g84lm2]</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hendrik Uil
Сообщения: 1275 Зарегистрирован: 26.06.2006 Откуда: Москва
Команда: 104 CDO CIE В игре: Шёл год 2004...
|
Hendrik Uil » 25.12.2008 16:08
|
|
|
Бак писал(а):S.O.V.A., вот меня всегда мучил этот вопрос, по поводу диаметра втулок, так вот скажите, у кого нидь ломался бокс именно в месте втулок, или вообще в районе шестерней из за малого диаметра этих самых втулок????
Я S.O.V.A. , и мой ответ: ХЗ. На моей памяти такого не было. Но, если на усиленных боксах делают отверстия под 7 и 8 мм. втулки, следовательно чем-то это оправдано
"Где-то же должен быть закон, запрещающий дураков..." (с) Сэр Сэмюэль Ваймс. "Злой, нехороший человек." (с) Trust_no1. (S.O.V.A.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шайтан
Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 30.08.2005
|
Шайтан » 25.12.2008 16:14
|
|
|
Это оправдано установкой туда подшипников, а вот со втулками на таких боксах вечные проблемы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бак
Сообщения: 123 Зарегистрирован: 15.10.2007
|
Бак » 25.12.2008 21:56
|
|
|
S.O.V.A. писал(а):Я S.O.V.A. , и мой ответ: ХЗ. На моей памяти такого не было. Но, если на усиленных боксах делают отверстия под 7 и 8 мм. втулки, следовательно чем-то это оправдано
вот и я думаю, что крепкость втулки растет сообразно её диаметру
только это больше для подшипников, ибо чем больше диаметр подшипника тем больше его прочность, ну и соответственно возможность использования подшипников на высоких тюнах...ИМХО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ray66rus
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 22.12.2008
|
ray66rus » 26.12.2008 15:34
|
|
|
чё-то совсем я запутался ) так имеет смысл ставить подшипники скольжения (ака втулки) бОльшего, чем 6 мм диаметра? или это всё баловство и неоправдано?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Def
Сообщения: 206 Зарегистрирован: 14.01.2008 Откуда: Волгоград
|
Def » 26.12.2008 16:49
|
|
|
ray66rus писал(а):чё-то совсем я запутался ) так имеет смысл ставить подшипники скольжения (ака втулки) бОльшего, чем 6 мм диаметра? или это всё баловство и неоправдано?
Выскажу своё мнение. Если есть желание и материальная возможность - ставь. Будет только лучше. Нет возможности - не велика потеря.
It's a memory. It's a ten seconds of nothing. © John Locke
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gribnick
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 178 Зарегистрирован: 11.05.2007 Откуда: Наро-Фоминск
|
gribnick » 20.01.2009 04:34
|
|
|
Что вы вкладываете в определение "хорошая" втулка и "плохая" втулка, если и в том и в другом случае - это цельная стальная/бронзовая втулка.
Для надежности на большой конической шестерне с тыльной стороны всегда ставлю втулку - она лучше воспринимает осевую нагрузку, возникающую в конической паре.
Мое скромное мнение в том что подшипники такого малого размера вещь весьма ненадежная.
это мое личное мнение
он же Hunter
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Льхао[Anger]
Сообщения: 288 Зарегистрирован: 11.09.2007 Откуда: Самара
|
Льхао[Anger] » 21.01.2009 17:13
|
|
|
Кто-нибудь вообще заказывал себе эти шестерни?
Есть или реальные владельцы? - если есть - то какие впечатления?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|