падение нач. скорости шара на АКС-74 VFC
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Помогите пожалуйста разобраться с такой траблой - после установки 120 тюна начальная скрость шара упала до 96-98 м/с.
Хронология такая:
Привод с кробки по хранографу выдавал 98-100 м/с
После установки косозубых шестеренок, бронзовых втулок 7 мм(заказывал на заводе), системовских - цилиндра с головой, направляющей подшипником и на базовой пружине, с базовым поршнем и базовой головой поршня скорость возрасла до 112-114 м/с.
После доустановки системовский: алюминевого поршня, сайлент головы (с подшипником), нозла, тапета и 120 пружины - нач скорость опять упала до 84-86 м/с.
Розобрал - оказалось, что направляющие бокса в последней четверти своей длины зажимают поршень с двух сторон, так что он даже рукой туго продавливается. Наждачкой, пастой гоя я это вылечил. Поршень теперь ходит свободно. Скорость возрасла до 96-98 м/с.
Сново перебрал бокс, смазал - не помогает. До сотни так и не дотягивает и это на 120 пружине.
Шестерни вроде выставлены нормально, люфтов не наблюдается, прокручиваются свободно (если без пружины есно).
Понимаю, что дело в криворукости сборки, но в чем конкретно понять не могу.
Заранее благодарен за дельные советы.
Хронология такая:
Привод с кробки по хранографу выдавал 98-100 м/с
После установки косозубых шестеренок, бронзовых втулок 7 мм(заказывал на заводе), системовских - цилиндра с головой, направляющей подшипником и на базовой пружине, с базовым поршнем и базовой головой поршня скорость возрасла до 112-114 м/с.
После доустановки системовский: алюминевого поршня, сайлент головы (с подшипником), нозла, тапета и 120 пружины - нач скорость опять упала до 84-86 м/с.
Розобрал - оказалось, что направляющие бокса в последней четверти своей длины зажимают поршень с двух сторон, так что он даже рукой туго продавливается. Наждачкой, пастой гоя я это вылечил. Поршень теперь ходит свободно. Скорость возрасла до 96-98 м/с.
Сново перебрал бокс, смазал - не помогает. До сотни так и не дотягивает и это на 120 пружине.
Шестерни вроде выставлены нормально, люфтов не наблюдается, прокручиваются свободно (если без пружины есно).
Понимаю, что дело в криворукости сборки, но в чем конкретно понять не могу.
Заранее благодарен за дельные советы.