clickvk писал(а):... значительно более трудоемкая задача - написание программы с учетом используемой оснастки и режимов работы фрезеровочного станка, там куча работы, после которой непременно придется вносить правки...
и не раз и не два вносить.
на руках вторая версия гирбокса V2 от elmarina ,доводить пришлось очень многое,потратив море времени,и это учитывая ,что это не первая версия,а вторая и казалось бы проведена работа над ошибками и часть из них устранена. ( вот с трудом верю,что человек написавший обзор по первой версии, потратил на это около трех часов на доводку и сборку гирбокса,мягко говоря, лукавит
)
так же имел опыт заказа деталей из южного района нашей необъятной,по словам продавца качество на уровне китайских гос.заводов.
делалось под руководством известного мастера ,чьи кастомы представлены в количестве на данной конференции и срывают бури восторгов. Это был такой косяк,что я написал вежливое письмо,что до китая мастеру наверное всё же далеко.
(к чести продавца все притензии принялись,были пренесены извинения и после того,как я отправил брак назад вернул деньги)
Так что если есть потенциал,то лучше потратить его в другом направлении,а стенки гирбокса приобрести.как написано выше,в Азии.
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг !
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться.