Страница 1 из 15

Бор-ап (bore up): общая тема

СообщениеДобавлено: 05.06.2007 11:42
Marx
Народ, а насколько оправдан в нижеописанном приводе борап: M4A1 ICS, 120 пружина, стальные втулки и шестерни, очень хорошая направляющая и неплохой маруевский мотор. Аккум пока дохловатый, но скоро будет 9.6 - 1400mA/h.

Борап уже стоял при покупке с рук и я в сомнениях...

СообщениеДобавлено: 05.06.2007 12:02
Thug
На коротких стволах и пружинах ниже 130 ИМХО не оправдан. Если ошибаюсь - старшие товарищи поправят)

СообщениеДобавлено: 05.06.2007 13:38
mrWermut
Прироста м\с, по сравнению с стандартным цилиндер сетом, борап не даст.

Зато там стоят тихие головы поршня\цилиндра.


зы
Проверял именно на м4а1 от ICS

СообщениеДобавлено: 05.06.2007 14:19
Nebulus
Борап дает некое увеличение скорострельности, что крайне существенно бывает на пулеметах.

СообщениеДобавлено: 05.06.2007 14:28
Marx
А есть ли какая-неть хитрость при подборе поршня для борап-цилиндра? Я так понимаю, что "bore-up" относится к цилиндру, его голове, голове поршня и ноззлу. Какой цилиндр для борапа на ICS посоветуете?

СообщениеДобавлено: 05.06.2007 14:39
mrWermut
Борап сет это:
Цилиндр , голова поршня, голова цилиндра, борап нозл.

В обычный цилиндр ты не сможешь вставит головки от борапа.

Борап цилиндры отдельно от коловок AFAIK не продаются.


Для ICS эмки подойдет любой борап сет на М4 серию

СообщениеДобавлено: 05.06.2007 14:42
Marx
Чорт, я немного заболтался: поршень какой посоветуете? :-)

СообщениеДобавлено: 05.06.2007 16:06
mrWermut
Для 120 совершенно пофигу. Чем тебя база не устраивает ?

СообщениеДобавлено: 05.06.2007 16:18
Marx
Полынь писал(а):Для 120 совершенно пофигу. Чем тебя база не устраивает ?

Тем, что ее пока у меня нет... Вот и кумекаю: мож избавится от борапа, коль он не работает в полную силу; поставить базу.

СообщениеДобавлено: 05.06.2007 21:56
XeNoFob [GB]
Полынь писал(а):Прироста м\с, по сравнению с стандартным цилиндер сетом, борап не даст.

Полынь, ты ошибаешься...сильно
проверено на АУГ М130
120+борап вобщемто работать должно..меньше 120 - врядли

СообщениеДобавлено: 06.06.2007 01:13
mrWermut
Камрад, беседа идет в разрезе асиэс м4ай , о нем я и пишу. Как человек который пробовал борап от системы и борап от классик арми на данном приводе =)

509мм + М130 работает
363мм+ М120 нет , может даже в минуса пойти

Вот так то

СообщениеДобавлено: 06.06.2007 08:54
Marx
Т.е. смысл заменить борап на базу есть. Конечный вариант будет все равно на 120 пружине...

СообщениеДобавлено: 06.06.2007 10:12
Dmut
Полынь писал(а):509мм + М130 работает
363мм+ М120 нет , может даже в минуса пойти

Вот так то

минус борапа на коротких стволах один - избыточное давление при выходе шара из стволика отклоняет его в псевдослучайном направлении. но откуда "может даже в минуса пойти" возникает - не понимаю.

СообщениеДобавлено: 06.06.2007 10:28
mrWermut
"но откуда "может даже в минуса пойти" возникает - не понимаю. "

Потому, что сайлент сет может скушать пару м\с . Что в прочем не критично на 130 от гардера =)


Задумался.

С длинным стволом понятно. Есть глухой цилиндр, он качает 509 мм. Нужно прокачать 630, а в длинну места нет. Стало быть объем увеличили за счет увеличения радиуса.

Но на коротком стволе борап с ДЫРКОЙ, и зачем он нужен мне лично не понятно .

СообщениеДобавлено: 06.06.2007 23:35
XeNoFob [GB]
Полынь, есть мысль, причем не токмо моя, что основной бонус борапа не увеличенный объем...он то как раз невелик....а сильно увеличенное отверстие ноззла...от него и весь цимес

не получалось...может собирал неправильно ;) ;)

ЗЫ
у меня системовская 130...гардер не люблю
ЗЗЫ
сайлент кушает м\с??????????????????
с чего ты это взял?

СообщениеДобавлено: 07.06.2007 09:57
Alex[Jackals]
Насколько я понял, борап для тюнингов 140 и выше, поскольку голова поршня в цилиндре болтается весьма свободно и для компрессии требуется резкость, которой нет на менее мощных пружинах. Про длинну ствола ничего не скажу, поскольку экспериментов не вели. Так же при потере скорости обратите внимание на уплотнительную резинку головы поршня, иногда она бывает жесткой (подозреваю дефект) и тогда проблемы обеспечены (встречалось такое при 150 пружине было порядка 90 на выходе)

Приятного всем тюнинга!

СообщениеДобавлено: 07.06.2007 13:03
Marx
Alex[Jackals] писал(а):Насколько я понял, борап для тюнингов 140 и выше, поскольку голова поршня в цилиндре болтается весьма свободно и для компрессии требуется резкость, которой нет на менее мощных пружинах.

Т.е. на 120 пружине не оправдан и будет кушать м/c. Верно?

СообщениеДобавлено: 07.06.2007 13:09
Diwaiz
Начиная со 120-ой всё Ок.
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... ch_bore-up
см. фразу выделенную жирным шрифтом.

СообщениеДобавлено: 07.06.2007 13:32
Marx
Тогда еще один вопрос: помнится, есть какие-то секреты для нормализации компрессии в bore-up цилиндре... Типа наматывания ниток под резиновое кольцо и еще какого-то шаманства.
Подскажите, братья!

СообщениеДобавлено: 07.06.2007 13:48
hk53
Не путайте ГАрдер 120, и 120ки других производителей. Разные скорости на выходе.

Разница скорости на сайлентах и плоских головках, в пределах погрешности измерения прибора. Если есть разница - проблема в утечках на участке нозлл - сосок резинки.

Борап цилиндр с головками сам по себе никакой особой прибавки недает. Там другие фишки, нулевое обратное давление, чуть увеличеный обьем (реально не более 3х кубиков), увеличенный диаметр канала в нозле, дающий небольшую прибавку, на приводах с жесткой фиксацией камеры хопапа (АУГ, АК). Но не суть важно.


P.S. На нормальном комплекте , никакие нитки наматывать не нужно !!!

Все проблема в том, что комплекты Борап от Гардер, что приехали в первых поставках (пламеный привет компании Братишки), имели манжету головки поршня от обычных наборов!!! То есть ее размеров нехватало чтобы полноценно раздутся для герметизации при спуске и создании требуемого уровня компресии !!! Самое смешное, что никто даже не проверил, и в продажу пошли такие наборы, без слов!!!

РАстягивание резинки и вымачивание в силиконе не более чем на 20 минут хватает.

P.S.S. Комплекты Борап что в составе ITK от Гардер идут, нормальные, там все в порядке (по крайне мере что в айрсофт-маркете есть).

СообщениеДобавлено: 07.06.2007 13:56
Marx
"Вымачивание в силиконе"? Это как?

СообщениеДобавлено: 08.06.2007 22:36
el Coyote
Вынимаешь резинку, кладешь в емкость, заливаешь силиконом (силикон должен быть нейтральным - иначе от резинки останется некое подобие жвачки :) ).
Или же не снимая с детали, заливаешь щедро силиконом.

СообщениеДобавлено: 09.06.2007 07:33
Boer
el Coyote писал(а):Вынимаешь резинку, кладешь в емкость, заливаешь силиконом (силикон должен быть нейтральным - иначе от резинки останется некое подобие жвачки :) ).
Или же не снимая с детали, заливаешь щедро силиконом.


Какой силикон лучше всего подходит? И где его искать (в стоймаркетах, в автомобильных или еще где)? Если можно название.

ЗЫ
Мне тут советовали WD40, что в автомагазинах продают, но что то мучают смутные сомнения.

СообщениеДобавлено: 09.06.2007 07:45
J. Maels
2 недели назад поднималась в сотый раз тема смазок :mad:

СообщениеДобавлено: 09.06.2007 15:33
GreyW
у мну ICS M4C15 стоит пружина гвардер 110, бурап системовский, и стволик от псг обрезаный под самый глушитель. Очень симпотично стреляет на выхлопе с базой было 115-118мс с псг 123-128 мс. ну и дальность выросла приятно.