купил такую М4 CQB из первых партий на месте в Алматы, в Казахстане, за 230 долларов. отличия от заявленных особенностей на инете (вот ролик от юнскомпани про этот привод:
http://www.youtube.com/watch?v=YD9yAbgm9IA):
1. не было блоубэка
2. не было болт- кетча - затворной задержки.
3. не было иммитации болта (затвора), короче такой шторки ходящий вперед - назад для доступа к узлу хопа.
4. верхний ресивер был матового цвета по сравнению с нижним (нижний более глянцевый, имеет чекухи Кольт, но с 2 ошибками в тексте, что набран мелким шрифтом над переводчиком огня: написано COLTI'S вместо COLT'S)
5. не было адапптера под ремень, только дырка в боди под него))
потроха гира такие же как на рекламном ролике от uncompany на youtube.com, только цилиндр был латунь:
усиленный 2-й гирбокс с приливами, стальные шестерни АиК, стальная направляющая, подшипники 7мм и так далее... пружина унылое г.вно (привод давит 110, еще не менял ничего внутри, не шиммил и не смазывал). шимминг очень посредственный, смазки почти нет. есть небольшие потери компесси в связке поршень-цилиндр и голова цилиндра-ноззл, но реально не большие. пружина по ощущениям 100-110, не больше.
идем далее:
скоба спускового крючка нестандартная - копирует скобу Knights Armament, рукоять взвода затвора от SPR, приклад крейн-сток имеет клеймо LMT, съемный целик без клейма LMT, только овал от эмблемы есть)), задний тыльник резиновый снимается вместе с пластиковой заглушкой (удобнее чем на М4 от Дибойз). туша у привода очень хорошего качества(неплохо покрашена, несмотря на небольшую разницу в цвете половинок ресивера), половинки рессивера не люфтят относительно друг друга. RIS не люфтит. внутренний стволик короткий, диаметр 6.08, латунь. неплохо отполирован внтри. короче, стандарт.
проблемы:
внешний ствол люфтил в месте посадки в тушу (вылечил изолентой и плотной вбивкой в тушу-монолит теперь)) ) также был люфт основания мушки в месте ее крепления к внешнему стволу 2-мя шифтами. отцентровал и посадил на клей. также монолитно теперь. узел хопа был отвратно собран, колесики плохо крутились, верхнее выпадало. решил установкой одного колесика от сломанного хопа М4 от Маруй. все заработало. при разборе выяснилось, что коническая шестеренка на валу мотора не закручена как следует (слетела, пришлось поплотнее напресовать ее на вал и посильнее закрутить маленький шестигранник на ней). больше придраться не к чему. проводка обычная китайская, с предохранителем.
в комплекте получил: привод, бункер (сидит плотно, не люфтит. прочие магазины также сидят достаточно неплохо, особенно PMAG от STAR), бата-нунчаки 1100 мах, 9.6 вольт, съемный задний целик. передней ручки в комплекте не было, накладок также не увидел (не уверен, что они вообще должны быть в комплекте), также в комплекте идет удлинитель ствола для превращения в М4А1.
подытожу:
видимо, мой привод был из первых партий. этим и объясняются вышеперчисленные проблемы. либо на GS периодически кончаются комплектующие и контора лепит привода из того, что есть в наличии у поставщиков-смежников.
в принципе, ничего страшного я не нашел, обычный огрехи нового игрока на аэрсофт рынке приводов в бюджетном секторе. все лечится по известной стандартной схеме: перебор, дефектовка, смазка, шиминг. качество потрохов гира на высоте, внешне привод также вызывает очень приятные ощущения и тактильные ощущения классные. после установки обвеса от Магпул вообще М4 стала ляля)) по сравнению с М4-серий от APS, которая продет привода в том же ценовом сегменте, GS ничем не хуже, при этом имеет усиленные потроха в базе и стандартные узлы. APS грешит использованием своих узлов, которые зачастую приходится менять на стандартные из-за плохого качества последних. помимо этого, клейма на М4 от GS лучше чем ерунда написанная на М4 от APS. я доолн своим приводом.
вот фото его в обвесе магпул, кишки забыл сфотографировать..
http://www.airsoftgun.kz/forum/ipb.html ... t&id=14826