Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
КАА
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 10.06.2005 Откуда: Екатеринбург
|
КАА » 09.03.2006 10:37
|
|
|
Собственно говоря дано:
1. G36k - проблема следующая - бокс собран и прекрасно работает, но при установку его в ручку перестает стрелять. Такое впечатление что нет контакта, но куда он пропадает я не знаю. Не могу понять. Заменил проводку, заменил моторчик. Не помогло.
2. G36 - база, но не смотря на это работает только на аккумах на больших банках, и при этом сжирает их с огромной скоростью, около 1000 выстрелов. Опять же сменил проводку и заменил моторчик, тоже не помогло.
Может кто сталкивался с подобным.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шайтан
Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 30.08.2005
|
Шайтан » 09.03.2006 10:49
|
|
|
Как вариант - перетянут гирбокс или при установке в ручку где-то зажимаются втулки. У меня была проблема с CA M15A4 SPC - там 7мм подшипники, сильно торчащие из гирбокса. После отстрела в пару десятков тыщ шаров подшипники дали усадку, добавил шайбочек. Подшипники моторной шестрни зажало в ресивере и рукоятке. Меньше чем на полмиллиметра, но всё же. В результате сильно грелся мотор и аккум, темп стерльбы упал. Проточил в ручке и ресивере пазы - всё заработало отлично.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Filin
Сообщения: 1327 Зарегистрирован: 09.07.2004 Откуда: Москва
Команда: Den Danske Internationale Brigade
|
Filin » 09.03.2006 10:54
|
|
|
КАА
а без установки в ручку оно стреляет нормально?
скорострельность не падает?
у меня просто было что деталь которая держит моторразгибалась, мотор перекашивало он труднее взводил пружинку, а потом и вовсе переставал подавать признаки жизни
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КАА
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 10.06.2005 Откуда: Екатеринбург
|
КАА » 09.03.2006 11:15
|
|
|
Самое что интересное, не обязательно в ручку заводить до конца, достаточно ввести до середины моторчика, после чего перестает подавать признаки жизни. Иногда бывает что войдет до конца, работает, после установки донышка перестает.
Без ручки работает нормально, скорострельность не падает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nightmare
Сообщения: 115 Зарегистрирован: 16.02.2006 Откуда: Моск. Обл. Серпухов
Команда: 3./FschJgBtl 261/LLBrig 26/DSO
|
Nightmare » 09.03.2006 16:27
|
|
|
У меня после установки прпадали одиночные.
Дело оказалось в контактной группе селектора.
Подогнуть и зачистить контакты.
При утановке следить, чтобы планку с контактами не перекашивало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diwaiz
Сообщения: 138 Зарегистрирован: 27.12.2005 Откуда: Рига
|
Diwaiz » 10.03.2006 15:01
|
|
|
Проблема наверняка в контактах на самом моторе- помоему надо вытащить донышко рукоядки и внимательно с фонариком понаблюдать, что с этими контактами происходит во время инсталяции гирбокса.
It's nice to be important, but it's more important to be nice! © Scooter
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samurai69 [Nemezis]
Сообщения: 180 Зарегистрирован: 08.06.2004 Откуда: Москва
|
Samurai69 [Nemezis] » 10.03.2006 15:45
|
|
|
Врядли проблемма в контактах.
1) неправильно лежит проводка - прижимает мотор, ставит его в неправильное положение по высоте, (должна лежать вдоль мотора, по краям рамы крепления мотора к гиру.
2) положение калибровочного болтика в ручке неправильное (вследствии чего шестерни пережаты, попробуй с ним поиграть, открутив отжав мотор и плаво его вкручивая, проверяй по звуку одиночных выстрелов. самый тихий вариант - самый правильный.)
3) пережаты шестерни (тоесть шайбы между втулками и шестернями подобраны неверно.)
4) проверь контакты возле планки переключения огня - там бывает прорывается изоляция и отсаживает на корпус.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shade.
Сообщения: 221 Зарегистрирован: 15.09.2005 Откуда: Моска, пр. Вернадского
|
Shade. » 10.03.2006 17:32
|
|
|
У меня такое было на КА Г36 полноразмере... Просидели несколько часов, думали что за глюк. Это контакты внутри геарбокса!!!
Выяснено опытным путем.
Каска, камуфляж, противогаз и винтовка M-16 — именно так выглядит простой американский нефтяник.
Самыми лучшими контртеррористическими операциями были крестовые походы...
Всё остальное - компромисс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Elk
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 19.03.2006
|
Elk » 19.03.2006 23:46
|
|
|
Samurai69 [Nemezis] писал(а):3) пережаты шестерни (тоесть шайбы между втулками и шестернями подобраны неверно.)
а можно узнать правильное расположение шаиб ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ljs
Сообщения: 943 Зарегистрирован: 15.12.2002 Откуда: Moscow
Команда: SSG Vidar
|
Ljs » 20.03.2006 00:22
|
|
|
Для каждого бокса, установсленных втулок и шестерен - свое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diwaiz
Сообщения: 138 Зарегистрирован: 27.12.2005 Откуда: Рига
|
Diwaiz » 20.03.2006 16:57
|
|
|
Вопрос владельцам, разбиравшим свои агрегаты.
На гирбоксе у СА36 с левого бока за курком, в районе пластикого щитка прикрывающего шестерню есть такая круглая, плоская шляпка из черного пластика, видимо предназначенная для того, чтобы выравнивать гирбокс во время его установки непосредственно в рукоядку. Собственно сам вопрос- с правой стороны есть дырка для крепления такой же шляпки, но у меня шляпки там нет, а как у вас?
It's nice to be important, but it's more important to be nice! © Scooter
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Otto Ruettner
Сообщения: 158 Зарегистрирован: 07.02.2005 Откуда: Самара
|
Otto Ruettner » 20.03.2006 17:15
|
|
|
Diwaiz писал(а):Вопрос владельцам, разбиравшим свои агрегаты. На гирбоксе у СА36 с левого бока за курком, в районе пластикого щитка прикрывающего шестерню есть такая круглая, плоская шляпка из черного пластика, видимо предназначенная для того, чтобы выравнивать гирбокс во время его установки непосредственно в рукоядку. Собственно сам вопрос- с правой стороны есть дырка для крепления такой же шляпки, но у меня шляпки там нет, а как у вас?
Нет и не было, что на СА36 что на маруевской G36C.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shade.
Сообщения: 221 Зарегистрирован: 15.09.2005 Откуда: Моска, пр. Вернадского
|
Shade. » 20.03.2006 18:45
|
|
|
2Diwaiz У меня на СА - справа...
Каска, камуфляж, противогаз и винтовка M-16 — именно так выглядит простой американский нефтяник.
Самыми лучшими контртеррористическими операциями были крестовые походы...
Всё остальное - компромисс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diwaiz
Сообщения: 138 Зарегистрирован: 27.12.2005 Откуда: Рига
|
Diwaiz » 20.03.2006 18:48
|
|
|
2RR_Shade: Тоесть одна шляпка с правого бока если смотреть по направлению нозла?
It's nice to be important, but it's more important to be nice! © Scooter
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shade.
Сообщения: 221 Зарегистрирован: 15.09.2005 Откуда: Моска, пр. Вернадского
|
Shade. » 20.03.2006 20:10
|
|
|
Да, на той стороне, куда складывается приклад.
Каска, камуфляж, противогаз и винтовка M-16 — именно так выглядит простой американский нефтяник.
Самыми лучшими контртеррористическими операциями были крестовые походы...
Всё остальное - компромисс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wildschwein
Сообщения: 88 Зарегистрирован: 23.08.2009 Откуда: Красный сулин
|
Wildschwein » 10.03.2012 22:46
|
|
|
КАА писал(а):Самое что интересное, не обязательно в ручку заводить до конца, достаточно ввести до середины моторчика, после чего перестает подавать признаки жизни. Иногда бывает что войдет до конца, работает, после установки донышка перестает. Без ручки работает нормально, скорострельность не падает.
Вы разобрались в чём проблема? Такая же история!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|