Страница 1 из 1

Использование MP5K и MP5-PDW зимой

СообщениеДобавлено: 29.11.2005 15:12
Егорыч [Р.И.О.]
Уважаемые братья по оружию. Возникла проблема с использованием MP5-PDW (TM база) зимой, а именно быстрой разрядки аккумулятора. По ранее обсуждавшимся темам в основном советы типа второго аккума за пазухой, но я считаю, что это проблему не решит. Проведя две последние игры сделал наблюдение, что аккум не только быстро садится, но и скорострельность значительно падает :gun:

Почитав различные комментарии и темы пришел к выводу, что проблему нужно решать не дополнительным аккумом 8,4V на 600 mAh или установлением в приклад дополнительного аккума, а заменой на зиму 8,4V на 9,6V. На прошлой игре, когда у меня сел аккум, мне парень дал свой 9,6V, так мой PDW и скорострельность восстановил и стрелял как летом - четко и стабильно. :238:

Видимо, дело в том, что на MP5K и MP5-PDW стоит gearbox-3, моторчик 700, что повышает его скорострельность, но и требует больших затрат напряжения. А так как зимой помимо мощности на аккуме падает и напряжение, то стандартного аккума не хватает ни на скорострельность и на долгое использование. :uzi1:

А акуума 9,6V по-моему должно хватить на нормальный игровой день. Также, учитывая падение напряжения на холоде, нагрузка на моторчик будет почти совпадать с нормой.
Если у кого есть советы или опыт пишите.

СообщениеДобавлено: 29.11.2005 15:58
Китаиц_Я
а если ты и летом будешь использовать 9,6 АКБ, так скорострельность будет ещё лучше.

p.s. а так, вообще привода плохо переносят зиму, лучше их лишний раз не травмировать. бери пистолет и ходи в пистолетный клуб! ;)

СообщениеДобавлено: 29.11.2005 16:21
Стас [Имперская Пехота]
я решил эту проблему без увеличения вольтажа...
сделал на свои миники(было у меня их 2) самодельную термоизоляцию :oops: и 2-х стандартных миника хватало на весь день игры.Как сделать,могу в личку отправить,все оч. просто

СообщениеДобавлено: 29.11.2005 16:34
zahmTOD
Теплоизоляцию удобно делат тем, у кого в прикладе акк. Он сам себя греет, если конечно все сделано по уму.

СообщениеДобавлено: 29.11.2005 16:51
Wishman
Насколько я понимаю - холод плохо переносит только механика, особенно если там всё "по последнему слову техники" (тюнинг).. А также очень неплохо теряют в мощи Li-ion и NiMH аккумуляторы, чего нельзя сказать о NiCd :wink:

Просто при уменьшении ампер-часов на холоде - акк выдает мЕньший ток, и особенно актуально - при взводе пружины, (ток достигает 15А в моем базовом АК47), получается почти пилообразная картинка нагрузки аккумулятора, и если "планка" будет ниже требуемого тока - разумеется будут глюки в работе привода.

СообщениеДобавлено: 29.11.2005 17:17
Demon+ [ГРАНИТ]
Из опыта работы с огромным количеством аккумов для радиостанций, Никелькадмий меньше боится мороза чем металлгидрид- меньше потеря емкости, не замерзает до температуры -15-20градусов ниже нуля, литий дохнет сразу и умирает в страшных муках, затем надо учесть как был заряжен аккумулятор- полностью с разрядкой, подзаряжен, перезаряжен и т.д..
По эксплуатации приводов- при -6 по Цельсию сотый тюнинг съел 1700 аккум 9,6В за полторы обоймы по 70 шаров, при том МР5 (база) аккум крутил на ура, для себя- перед игрой полный цикл разряд- заряд, преноска во внутреннем кармане, игра как обычно, после игры полный разряд-заряд. Если есть возможность, выбирайте никелькадмий.

СообщениеДобавлено: 29.11.2005 17:34
XeNoFob [GB]
как уже писали по поводу аккумов зимой - зависит от привода
По эксплуатации приводов- сотый тюнинг съел 1700 аккум 9,6В за полторы обоймы по 70

а у меня за прошлую зиму 100 не смогла посадить ни 2000*8,4 NiMH ни 1500*9,6 NiCD
а 2000 вообще мог работать недели три, например, без подзарядки ;)

СообщениеДобавлено: 29.11.2005 21:07
madlexx
Учитывая круглогодичные игры и тренеровки,единогласно перешли на внешнее питание приводов при помощи "зимнего" шнурка-отрезка кабеля 2х1.5мм длиной ок.1500мм с резиново-силиконовой изоляцией(не дубеет на морозе) с разъемами на концах ,АКБ находится при этом в теплом внутреннем кармане.
Да, предвижу упреки в не антуражности,но...данное устройство позволяет тренероваться и играть зимой. 1.5м шнурок немного стесняет манипуляции, но это дело привычки.

СообщениеДобавлено: 30.11.2005 05:38
veDimy4
Demon+ [ГРАНИТ] писал(а): По эксплуатации приводов- при -6 по Цельсию сотый тюнинг съел 1700 аккум 9,6В за полторы обоймы по 70 шаров

Очень подозрительно, тут или тюнинг криво собрали, или акум криво спаяли\сварили, первый раз такое слышу, не говоря уж про "вижу")..
120-й с 1600-м акумом 10.8 вольт при 0 градусах выкидывает около тысячи шаров.

А касательно первоначальной темы - вольтаж увеличивать не обязательно, можно использовать акум с тем же напряжением, но собранный на банках большего типоразмера - например вместо "колбасы" АК-тайп юзайте обычные "ларжи".. Намеренно не написал "используйте акумы большей ёмкости", именно - большего типоразмера, потому что при подмораживании сильно падает отдаваемый ток и маленькие акумы просто убиваются на морозе, большой же акум вытянет тот же привод с лёгкостью. И по возможности используйте зимой акумы с меньшей плотностью электролита, то есть, если у вас два ларжа на 9.6, один 1200 мА\ч, а второй 2400 мА\ч, берите 1200, поскольку он сможет выдать больший ток при прочих равных, сам целее будет и привод покрутит.. А всякие 2400 и 3600 мН оставьте на лето)

Re: Использование MP5K и MP5-PDW зимой

СообщениеДобавлено: 30.11.2005 11:02
camper
Егорыч [Р.И.О.] писал(а):Почитав различные комментарии и темы пришел к выводу, что проблему нужно решать не дополнительным аккумом 8,4V на 600 mAh или установлением в приклад дополнительного аккума, а заменой на зиму 8,4V на 9,6V. На прошлой игре, когда у меня сел аккум, мне парень дал свой 9,6V, так мой PDW и скорострельность восстановил и стрелял как летом - четко и стабильно. :238:


В собственности MP5PDW 110-тюнинх, отыграно с ним пол сезона, безотказная весЧь (вывод зделан, после того, как в Лыткарино, в пылу боя было засыпано прилично песочку, после быстрой разборки и зборки, стреляет до сих пор :shock: ). Что касается аккума использую 9,6V 1300 мАх (от Мангуста),не в прикладе,а там где положено (а именно вынут муляж затвора и с помощью гравера выточено дополнительное пространство под аккум 9,6V в итоге антуражно и при минусовой температуре на 4-5 бункеров хватает одного аккума).

СообщениеДобавлено: 30.11.2005 15:55
Егорыч [Р.И.О.]
Стас [Имперская Пехота] писал(а):сделал на свои миники(было у меня их 2) самодельную термоизоляцию :oops: и 2-х стандартных миника хватало на весь день игры.

Ну так что насчет способа изготовления термоизоляции? Может выложишь в тему, заодно и другие посмотрят.

СообщениеДобавлено: 02.12.2005 15:55
Егорыч [Р.И.О.]
Уважаемые братья по оружию. Возникла проблема с использованием MP5-PDW (TM база) зимой, а именно быстрой разрядки аккумулятора. В результате обсуждения были выявлены следующие предложения по устранению данной проблемы:

1. Наличие запасного аккумулятора во внутреннем кармане.

2. Заменой на зиму аккумулятора 8,4V на 9,6V.

3. Поставить на акккумуляторы самодельную термоизоляцию. (Стас [Имперская Пехота])

4. Замена Li-ion и NiMH аккумуляторов на NiCd аккумулятор. (Wishman)

5. Переход на внешнее питание приводов при помощи "зимнего" шнурка-отрезка кабеля 2х1.5мм длиной ок.1500мм с резиново-силиконовой изоляцией(не дубеет на морозе) с разъемами на концах ,АКБ находится при этом в теплом внутреннем кармане. (madlexx(Призраки))

6. Использование акума с тем же напряжением, но собранный на банках большего типоразмера - например вместо "колбасы" АК-тайп юзайте обычные "ларжи".. Намеренно не написал "используйте акумы большей ёмкости", именно - большего типоразмера, потому что при подмораживании сильно падает отдаваемый ток и маленькие акумы просто убиваются на морозе, большой же акум вытянет тот же привод с лёгкостью. И по возможности используйте зимой акумы с меньшей плотностью электролита, то есть, если у вас два ларжа на 9.6, один 1200 мА\ч, а второй 2400 мА\ч, берите 1200, поскольку он сможет выдать больший ток при прочих равных, сам целее будет и привод покрутит.. А всякие 2400 и 3600 мН оставьте на лето) (Dimy4)

7. Использование 9,6V 1300 мАх (от Мангуста) (TEMPER [Братство Стали])

Спасибо всем за участие.

СообщениеДобавлено: 02.12.2005 16:56
madlexx
Делали и мы термоизоляцию- оборачивали АКБ слоем термоподложки под полы,это листовой модифицированный пенопласт толщиной 1-2мм с фольгой с одной стороны.Скрепляли скотчем.Приемлимо работал только в Р90(где-то летней2/3емкости).Еще сложновато ставить и вынимать в прикладе.Но когда все привода перевели на внешнее зимнее питиние, то и Р90 доработали-вывели штеккер-"маму" лардж в гильзоотводное отверстие.
РS Себестоимость "зимнего" шнурка- 50-80 руб.

СообщениеДобавлено: 02.12.2005 17:54
Ljs
Закрыто по просьбе автора.