Новая CYMA и LiPo аккумулятор
Не в сети Maryil [2] [!]
23.10.2018 14:13
Здравствуйте, нужна помощь по следующему вопросу:
Начал играть недавно, купил Cyma cm.076, продавец посоветовал взять к нему липошку 11.1 v 1200mah 20c. С этим аккумом я был на 3 играх и совсем недавно узнал что стоковая внутрянка цимы может не выдержать данный аккум и поломка может быть хоть в гирбоксе, хоть в проводке.
Привод новый, внутрянка сток "из коробки", гирбокс 3 версии, пружина 130.
Можно ли без опасений использовать липошку или лучше взять LiFe 9V?
P.S. Аналогичный вопрос для модели Cyma cm.040. Товарищ взял её в том же магазине и ему так-же посоветовали данный аккум на 11,1 V.
Цитата
Не в сети Мэл [3080] [!]
23.10.2018 15:15
Что за магазин? Советовать 11.1 в базовый привод - это верх некомпетентности. Рекомендую LiPo 7.4 вольта - хватит выше-крыши. А на 11.1 и правда херня разная может случиться.
_________________
Набор в команду.
Цитата
Не в сети Double [1103] [!]
23.10.2018 15:24
да ничего не будет) это ж цымка!
_________________
"А этот ковбой тоже с вами?"
Цитата
Не в сети Maryil [2] [!]
23.10.2018 15:47
Мэл писал(а):
«Что за магазин? Советовать 11.1 в базовый привод - это верх некомпетентности. Рекомендую LiPo 7.4 вольта - хватит выше-крыши. А на 11.1 и правда херня разная может случиться.»

Магазин "Тактическая борода" В Калининграде.
Благодарю за ответ. Надо полагать большого износа внутрянки после трёх игр и нескольких тренировок на LiPo случиться не должно?
Цитата
Не в сети Мэл [3080] [!]
23.10.2018 18:13
Нет, как вот Дабл выше говорит, вообще ничего плохого с ним может не случиться. Но всякое бывает, 11.1 это все же под затюненную начинку.
_________________
Набор в команду.
Цитата
Не в сети RUS74 [381] [!]
24.10.2018 01:06
по 2-3 сезона в базе дибойс и цима на 11в бегают,живые.
Цитата
Не в сети 7.4 bravo [2993] [!]
05.11.2018 01:50
11.1 самый бюджетный и " босяцкий" тюнинг .
Это работает пока именно " база". Просто повысится скорострельная.
Если сейчас примерно 700 на 7.4 , то на 11.1 будет процентов на 30 выше. 1000-1100

Но если начать умничать и куролесить , то может случится всякое.
А именно , ставим пружину мощнее -возрастает нагрузка на двигатель. ( выгорают щётки или убивается ротор, тут зависит от жесткости щёток )
Ставим мощный идвигатель - и тут возможно улетят зубья шестерни или пиньона из-за резкого старта.

В любом случае, АКБ с высоким вольтажом рано или поздно выжигает ламели контактной группы.
Тут уж ничего не поделать. Токи АКБ высокие, сопротивление в местах контакта ламелей малое ( сопротивление , все дела :roll: ) искрит, выгорает.
Тогда разборка, чистка. Можно облудить ламели. Но лучше установить эл.ключ .

Но пока " база" ( это по нынешним меркам 120 ) будет работать нормально , год-два точно,даже при активном использовании.

Хуже когда есть упоротые или ленивые дебилы.
Сделал одному такому. Скоростные шестерни, торк двигатель, зверь ПП, лучемет.
Изображение
Говорю, поставь 7.4 и ёмкость чтоб была побольше, будешь только шары в бункер досыпать . Только не ставь АКБ с высоким напряжением , и так всё под скорость заточено.
Он выслушал и кивнул. На следующей игре приносит со словами " неиработает"
Разбираю. Из десяти зубьев моторной в наличии только 1.
Как ? !!! Что ты делал ?
- я поставил 11.1 3000 мАh.
Зачем ? Я же предупреждал.
- у меня был 11.1 я не смог его продать и решил поставить сюда.
Сказочный долбоёб.
Не будь таким. ;)
_________________
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг ! :)
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться. :)
Цитата

Ответить

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs
| Версия для печати | Сообщить другу