Страница 1 из 1

как получить быструю одиночку на приводе?

СообщениеДобавлено: 10.10.2014 15:32
Эйс
В рамках осеннего обострения прошу помочь решить задачу.

Как сделать так, что бы привод при средней скорострельности очередями (или регулируемой) быстро стрелял одиночными?

Выхлоп 120 мс.

Re: как получить быструю одиночку на приводе?

СообщениеДобавлено: 10.10.2014 15:46
MicDoc [GIVATI]
Право, странный вопрос. Как быстро будете наяривать спусковой крючок-так и будет быстро стрелять, пока частота наяривания не приблизится к скорострельности очередью. Или я не так понял и хочется что-то типа еще одного режима типа "быстрая одиночка-почти медленная очередь", но без наяривания спуска?
Или надо как-то так сделать, чтобы минимизировать техническую паузу "прожал спуск-оно зажжужало-выстрел"?

Re: как получить быструю одиночку на приводе?

СообщениеДобавлено: 10.10.2014 16:00
Эйс
MicDoc [GIVATI] писал(а):Или надо как-то так сделать, чтобы минимизировать техническую паузу "прожал спуск-оно зажжужало-выстрел"?

Именно. Хайспид шестерни + хайспид мотор даст такой эффект, но очереди будут слишком быстрыми для небольших механ.

Re: как получить быструю одиночку на приводе?

СообщениеДобавлено: 10.10.2014 16:16
Seifer
Купить ПТВ :smile:

Re: как получить быструю одиночку на приводе?

СообщениеДобавлено: 10.10.2014 16:43
Эйс
Seifer писал(а):Купить ПТВ :smile:

Что бы потом долго и дорого доводить до ума?
Возможно, но это запасной вариант :smile:

Re: как получить быструю одиночку на приводе?

СообщениеДобавлено: 10.10.2014 16:48
MicDoc [GIVATI]
Спринг :)? Газ?

Re: как получить быструю одиночку на приводе?

СообщениеДобавлено: 10.10.2014 16:56
Эйс
MicDoc [GIVATI] писал(а):Спринг :)? Газ?

Спринг не стреляет очередями, газа в автоматических системах кмк не надежен, ввд не хочу. Что можно выжать из стандартного АЕГа? Пару лет назад видел у буржуев программируемые модули, но сейчас не могу найти ничего подобного :(

Re: как получить быструю одиночку на приводе?

СообщениеДобавлено: 10.10.2014 17:25
el Coyote
Эйс писал(а):
MicDoc [GIVATI] писал(а):Спринг :)? Газ?

Спринг не стреляет очередями, газа в автоматических системах кмк не надежен, ввд не хочу. Что можно выжать из стандартного АЕГа? Пару лет назад видел у буржуев программируемые модули, но сейчас не могу найти ничего подобного :(

viewtopic.php?f=132&t=150246&p=1569264
ватета кароши?

Re: как получить быструю одиночку на приводе?

СообщениеДобавлено: 10.10.2014 17:29
Malun
А чем ключи от btcairsoft не устраивают ?
http://www.btcairsoft.com/spectre_v2gb (не реклама)

Re: как получить быструю одиночку на приводе?

СообщениеДобавлено: 10.10.2014 17:36
Эйс
el Coyote писал(а):
Эйс писал(а):
MicDoc [GIVATI] писал(а):Спринг :)? Газ?

Спринг не стреляет очередями, газа в автоматических системах кмк не надежен, ввд не хочу. Что можно выжать из стандартного АЕГа? Пару лет назад видел у буржуев программируемые модули, но сейчас не могу найти ничего подобного :(

viewtopic.php?f=132&t=150246&p=1569264
ватета кароши?

В смысле вот эта? viewtopic.php?t=118590 ДА вполне, жаль кофе не готовит. Осталось место для него найти.
Может быть еще какие то варианты?

А чем ключи от btcairsoft не устраивают ?

Цена в двое выше, например.

Re: как получить быструю одиночку на приводе?

СообщениеДобавлено: 10.10.2014 17:54
Staff55
Вроде бы старожила. Ок. Давай разкидаем, что уважаемый камрад желает?

1 моментальный отклик на спуск, нажал пальчиком, а она сразу хлоп и шарик в цель "ставишь аккум 11,1, торковый мотор, 16:1 (18:1 если устроит ROF на них)

2 моментальный отклик на спуск, нажал пальчиком, а она сразу хлоп и шарик в цель, НО чтоб в режиме "авто" было 600вм (перевариваешь эксцентрик разобщения контактной на секторной шестерне, чтоб контактная размыкалась перед взводом поршня в крайнее положение (делал так на м14, сточил и напресовал новый эксцентрик, хватило на 5 механ) тогда при нажатии на спуск поршень будет дотягиваться до крайнего еще пару тройку зубьев и срываться. Проводку сразу потолще, аккум по мощнее, реле на много А

3 десять страниц в этой теме "за и против MERF 3.2" и рисунок пони с желтой гривой. пони


Если мои варианты не приемлимы, напиши хотя бы номер того чего ты желаешь))

Re: как получить быструю одиночку на приводе?

СообщениеДобавлено: 10.10.2014 20:20
7.4 bravo
О как. Цена имеет значение.
Тогда ищите владельцев АиК М60 и подобного. От реостата отвечающего за темп стрельбы, обычно избавляются.
А вообще проблема с быстрым расходом шаров надумана.
Имею два " коротыша" на 110-115 , один 3000выс/мин , второй 2000. Механические магазины по 68 и 100.
Очередями стрелять получается ( а не моноочередь , как многие представляют ).

Re: как получить быструю одиночку на приводе?

СообщениеДобавлено: 10.10.2014 23:50
Staff55
пардон, компадрес, за желтый цвет, поставьте канделябры на место))))

Re: как получить быструю одиночку на приводе?

СообщениеДобавлено: 11.10.2014 00:54
XeNoFob [GB]
ну вот из личного опыта....
гардер СП120 на система 02-09+мотор СА торкап+7.4 первый выстрел медленнее, чем
катана+130я пружина+стандерт шестерни+мотор система А-З+7.4

ИМХО
долго и муторно подбирать сочетание мотор-пружина-шестерни..
при этом, то, что быстрее реагирует, совершенно не обязательно быдет быстрее в РОФ или экономичнее в пожирании АКБ

Re: как получить быструю одиночку на приводе?

СообщениеДобавлено: 11.10.2014 01:46
Rhein
мне хватило 11,1 ЛиПо на базовой пружине (г36 умарехъ). очередями не стреляю почти. одиночка шустра

Re: как получить быструю одиночку на приводе?

СообщениеДобавлено: 11.10.2014 02:03
7.4 bravo
XeNoFob [GB] писал(а):ну вот из личного опыта....
гардер СП120 на система 02-09+мотор СА торкап+7.4 первый выстрел медленнее, чем
катана+130я пружина+стандерт шестерни+мотор система А-З+7.4

ИМХО
долго и муторно подбирать сочетание мотор-пружина-шестерни..
при этом, то, что быстрее реагирует, совершенно не обязательно быдет быстрее в РОФ или экономичнее в пожирании АКБ

Может чего я недопонял, но первый абзац звучит , как изречение Цицерона Киевского.
Что удивительного в том, что при прочих равных данных , редуктор с передаточным числом 26:1 работает медленнее редуктора с передаточным числом 18:1 ?

Второй абзац вообще не понял.
Почему это " то, что быстрее реагирует" не даст прирост в ROF ?
А про экономичность при скорострелке, лучше вообще не упоминать. Быстрые шестерни заставляют работать двигатель, а ему нужно для такой работы хорошо и калорийно питаться.

В чем сложность подбора сочетания : двигатель-шестерни- пружина ?

Re: как получить быструю одиночку на приводе?

СообщениеДобавлено: 11.10.2014 11:27
XeNoFob [GB]
о, боги!
расшифрую
абз.1
система редуктора в которой использованы шестерни Systema с индексом 02-09, электродвигатель ClassicArmy torque up, пужина Guarder SP120, запитанная от литиево-полимерной аккумуляторной батареи с вольтажом 7.4 вольта постоянного тока совершает полный первый рабочий цикл значительно медленнее, чем система редуктора WE Katana с шестернями рейтинга standаrt при использовании электродвигателя Systema A-Z, пружины рейтинга 130, запитанная от той же аккумуляторной батареи

абз.2
скорость реакции (которая нужно ТС) это время от момента нажатия на спуск до момента выстрела
ROF - количество выстрелов в единицу времени
соответственно, редуктор может медленно реагировать, но, выйдя на "рабочий режим вращения", показать высокий ROF
а может вся система реагирует быстро, однако сам показатель "рабочего режима вращения" у мотора меньше, соответственно ROF меньше

какое-то время назад ради эксперимента гонял на одном и том же редукторе (те самые 02-09+SP120) три мотора (те самый СА торкап и Система А-З и Guarder High speed revolution)
АКБ одни и те же: 1.8Ан*7.4v
ключа нет, проводка - прометей "серебро"
получил достаточно забавные результаты

СА - реакция медленнее, при выходе в "рабочий режим" ROF приемлемый, электрика(АКБ-проводка-мотор) не греется, позволяет выпустить 100-шаровую механу одной очередью без проблем и просадок, АКБ хватает примерно на 4К шаров

Systema A-Z - реакция быстрая, ROF аналогичен СА, электрика на очередях не греется, при частой стрельбе одиночкой - есть нагрев, позволяет выпустить 100-шаровую механу одной очередью, однако когда АКБ уже не полностью заряжен начинается просадка и замедление в конце такой очереди, АКБ хватает примерно на 2500 шаров

Guarder High speed - реакция аналогична Systema, ROF значительно выше (но с подачей проблем не было), электрика греется, от мотора явственно пахнет горелым, позволяет выпустить 100-шаровую механу одной очередью, однако когда АКБ уже не полностью заряжен начинается просадка, АКБ хватает примерно на 2500-3000 шаров

PS и не надо спрашивать про цЫфры, я ими не интересуюсь

Re: как получить быструю одиночку на приводе?

СообщениеДобавлено: 11.10.2014 12:53
7.4 bravo
Перефразируя высказывание из одного фильма : Цифры..какие цифры ? Зачем цифры ? :)

Про первый абзац. В двух сообщениях написаны очевидные вещи. Их не нужно не доказывать, ни расшифровывать.

Позвольте поинтересоваться, какой торк двигатель от СА рассматривался , тот , что бывает во всех базовых моделях
от СА или что-то типа Extrem ?
Просто сравнивать (" базовый" СА и A-Z как-то некорректно, там и магниты разные и соответственно реакция с прожорливостью до кучи)
И тогда в копилку к медленному редуктору, мы смело можем добавить неравноценный двигатель и высказывание станет ещё более " аксиомным" .
Ведь чтобы холодная вода стала горячей, её нужно нагреть . :grin:

А хай-спид двигатель вынужден греться , он не предназначен для пружин выше 120 ( а SP 120 это не 120 , в классическом понимании) , нагрузка больше, он работает на пределе, отыгрываясь на аккумуляторе и распространяя запах горелого от бедных щеток.

Re: как получить быструю одиночку на приводе?

СообщениеДобавлено: 11.10.2014 17:51
Double
а тут кто то на конфе эксперементировал с шестеренками двойного цикла.
взять вот двигун мощный, проводку толстую без ключей всяких, пружинку 120, шестеренки эти - и что будет?

Re: как получить быструю одиночку на приводе?

СообщениеДобавлено: 12.10.2014 00:13
7.4 bravo
Я уже выше писал , что будет.
КАЦ у меня на 7.4 4000 mAh 35C SP120 M160 terminator double gear sector 10:1 BTS 555
ROF 3000
Второй агрегат при использовании 9.9 1100 mAh ( там конструктивно лучше такой) и двигателе послабее дает 2000

Скорость проседает на 20 мс примерно, короткий цикл. Но летит , как полноценные 120.

Re: как получить быструю одиночку на приводе?

СообщениеДобавлено: 13.10.2014 14:45
Double
А если без ключа га толстых проводах и с 11 вольтами...

Re: как получить быструю одиночку на приводе?

СообщениеДобавлено: 13.10.2014 15:07
Эйс
В итоге заказал Quantum Gear Set от Modify. Приедет - буду экспериментировать.

Re: как получить быструю одиночку на приводе?

СообщениеДобавлено: 28.11.2014 17:57
WarBeast
Эйс писал(а):В итоге заказал Quantum Gear Set от Modify. Приедет - буду экспериментировать.

А вот я щас звонил в один магазин, мне сказали что шестернями поднимается скоростерльность но не реакция на спусковой крючок.
Объясните пожалуйста в чем разница?

Ситуация такая, 7,4 аккум, слышу как взводится, 11.1 время взведения меньше, следовательно реакция быстрее.
Следовательно как товарищи тут пишут, аккум, шестерни, моторчик влияют на реакцию. Почему же сказали что нет?

Re: как получить быструю одиночку на приводе?

СообщениеДобавлено: 28.11.2014 19:02
RUS74
WarBeast писал(а):
Эйс писал(а):В итоге заказал Quantum Gear Set от Modify. Приедет - буду экспериментировать.

А вот я щас звонил в один магазин, мне сказали что шестернями поднимается скоростерльность но не реакция на спусковой крючок.
Объясните пожалуйста в чем разница?

Ситуация такая, 7,4 аккум, слышу как взводится, 11.1 время взведения меньше, следовательно реакция быстрее.
Следовательно как товарищи тут пишут, аккум, шестерни, моторчик влияют на реакцию. Почему же сказали что нет?
Правильно вам сказали,шестерни не имеют отношение к реакции контактной.Как замкнул контактную так и пошел ток,единствено при 7.4 движок плавнее стартует чем при 11.1,соответственно резкий старт движка,а передаточное число шестеренок уже больше-меньше заставляет взводиться поршень.

Re: как получить быструю одиночку на приводе?

СообщениеДобавлено: 28.11.2014 19:53
WarBeast
RUS74 писал(а):
WarBeast писал(а):
Эйс писал(а):В итоге заказал Quantum Gear Set от Modify. Приедет - буду экспериментировать.

А вот я щас звонил в один магазин, мне сказали что шестернями поднимается скоростерльность но не реакция на спусковой крючок.
Объясните пожалуйста в чем разница?

Ситуация такая, 7,4 аккум, слышу как взводится, 11.1 время взведения меньше, следовательно реакция быстрее.
Следовательно как товарищи тут пишут, аккум, шестерни, моторчик влияют на реакцию. Почему же сказали что нет?
Правильно вам сказали,шестерни не имеют отношение к реакции контактной.Как замкнул контактную так и пошел ток,единствено при 7.4 движок плавнее стартует чем при 11.1,соответственно резкий старт движка,а передаточное число шестеренок уже больше-меньше заставляет взводиться поршень.


Это я понимаю, но у меня ключ и умный спусковой крючек, и не обычная контакнтая, а микросвич, так что тут все идеально, свободный ход-спуск. Вопрос я задавал чтобы поршен быстрее взводился, от этого и реакция лучше и одиночка.
Ну и мне по сути нужно быстрое взведение.
Ну в общем вероятно виноват мой костный язык =(