Собрал сам - в Урагане отказались работать с приводом фирмы SRC. Плюнул, купил таппет гардер (ессно, кривой).
Совместил половинки бокса Титан и бокса SRC - у последнего оси шестерен на миллиметр ближе к передку, и сам он короче на миллиметр - наверное, поэтому и порвался родной SRCшный таппет в Титане. Почему порвался от третьего гира, я так и не понял.
Зато обнаружил, что в сборе антиреверс в Титане пережимается и не работает. Сравнил антиреверс SRC и несколько других - он выше, но не намного, на полмиллиметра. А стачивать пенек для антиреверса в Титане пришлось сильно.
Шестерню секторную также решил не рисковать уже (надоело) и поставил не SRCшную. У последней пенек для таппет большой, и, соответственно, рабочий ход на миллиметр больше. Но замеры выдали сопоставимые цифры с шестерней с установленым делэйером - то есть, тут SRC не так уж сильно ушла от стандартных размеров.
В итоге выдает столько же, сколько и с родным боксом. Так что могу подтвердить, что в SRCшные mp5 гирбокс титан с некоторыми матюками и напиллингом поставить можно. Пока ещё трется имитация затвора, но там подточить надо совсем чуток.
АПДЕЙТ
Сюда выложил простыню про СРЦ МП5
viewtopic.php?f=88&t=55939&p=1532013#p1532013По итогам первой после сборки тренировки и отстрела 2000+ шаров имею сообщить, что всё работает штатно.
Но есть один нюанс. Естественно, Титан я брал не просто так для замены гирбокса во вторичке с выхлопом в 90 м\с. При сборке я удалил демпфер с алюминиевой головы цилиндра, для нормального AoE подложил под алюминиевую голову поршня стальную шайбу. Глушитель был давно уже обрезан до состояния коротенького рупора, стволик, естественно, подобран под срез. Была идея сделать "громкий" тюн.
К сожалению, несмотря на приятный, резкий звук работы (мотора и шестерен не слышно вообще), сама по себе громкость не увеличилась так сильно, как хотелось бы. Обрезание глушителя давало гораздо более ощутимый результат. Товарищи сразу тогда стали сильно материться на стрельбу у них над ухом. Сейчас впечатлений сильно больше не стало.
Зато сам Титан такую нестандартную нагрузку выдержал (пока) достойно.