Вот, задумался на хоть каким-нибудь внутренним тюнингом своего привода M4 E-series от VFC.
Согласно информации, которую я нашел в интернете, в базе выдает только 90 мысов
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
![:sad:](./images/smilies/sad.gif)
Хотелось бы узнать у опытных людей их мнение по внутрянке привода- т.е. какого качества шестерни , гир и прочее( т.е. какой у них запас по тюнингу). Можно ли сделать быдлотюнинг, воткнув только пружину помощнее, скажем, 110 и будет ли это более-менее безопасно для привода? Или нужно все менять внутри?
Также хочется узнать о глушителе. Когда ставишь его, можно/нужно ставить стволик подлиннее? Имеет ли это практический смысл?
Буду благодарен за любую помощь по этому вопросу
![мольба :mol:](./images/smilies/mol.gif)