vk.com/tag_inn
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу

A&K ПКМ, ПКП, Барсук

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
SKULL_AC
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


SKULL_AC

Сообщения: 354
Зарегистрирован: 05.07.2011
Откуда: Саратов
Команда: РАТНИК
В игре: в Хардболе с 2006 в Страйкболе с 2010
Сообщение SKULL_AC » 19.12.2013 10:39

Tuning писал(а):SKULL_AC подскажи, а ты не интерисовался у ребят в магазине - есть такой же моторчик но на 12v (F130-08450 12.0V). У него обороты такие же или мега-гипер болше? :)

Тогда проблему с коробом можно былобы вообще решить не заморачиваясь со стабилизатором.

Нет не интересовался. Т.к. у меня 2 липохи 11.1 и несколько лифэ 9.9. так что я не хотел чтобы подача зависела от вольтажа акума.
<p class="MsoNormal">Gletcher GRACH-BB -120 мысов I KALASH АКС-74УН -120 мысов
<p class="MsoNormal">LCT АК-105 tactic -145 мысов    I A&K ПКМ - 155 мысов
<p class="MsoNormal">CYMA СВД Classic - 175 мысов   I РПГ-26М - ....
Вернуться к началу
MAXakaWIZARD
MAXakaWIZARD

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщение MAXakaWIZARD » 27.12.2013 19:23

Дотюнил немного внешку...
Крышка ствольной коробки и газовая трубка встали как родные. Основание лентоприемника от боевого не становится, нужен приличный напиллинг (срезать внизу 2 длинных выступа, иначе упирается в гирбокс и не закрывается крышка).
Вернуться к началу
rрифон
rрифон

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Россия, Мытищи
Команда: "FORCE MAJOR"
В игре: 01.03.2011
Сообщение rрифон » 11.02.2014 18:13

Комрады, подскажите или посоветуйте..... Купил себе 1,5 года назад ПКП белорусский, внутрянку перетрехнул старый владелец, вот только он использовал какой-то аккум от сигнализации, я к нему подход так и не нашел, в связи с большим объемом работы я так из него и не стрелял ни разу.... Вот теперь хочу его доделать, вот и встал вопрос можно ли поставить короб от ПКМ А&К, так как меня совсем не устраивает то что там стоит (вставлен бункер от 249)... Я к чему все клоню... Я в этом деле совсем не мастер . да и времени нет, вот и смотрю что тут мастера сидят, может кто бы взялся за мой случай.... Мне нужно переделать все под новый короб и с проводкой глянуть,+ аккумулятор посоветовать.... в общем хочу чтобы все работало, не вечно же ему для красоты стоять... Может кто из мастерских откликнутся, да и прицениться хочется сколько бы это могло стоить...
Вернуться к началу
MAXakaWIZARD
MAXakaWIZARD

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщение MAXakaWIZARD » 01.03.2014 06:04

Установил реплику цевья Б-50 фирмы "Зенит" от Core - полет нормальный, встало хорошо, сошки складываются в обе стороны.
Вернуться к началу
Zualex
Zualex

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02.12.2012
Откуда: Москва
Сообщение Zualex » 05.03.2014 18:48

MAXakaWIZARD писал(а):Установил реплику цевья Б-50 фирмы "Зенит" от Core - полет нормальный, встало хорошо, сошки складываются в обе стороны.

а где вы достали реплику цевья?
Вернуться к началу
MAXakaWIZARD
MAXakaWIZARD

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщение MAXakaWIZARD » 05.03.2014 19:01

zualex писал(а):а где вы достали реплику цевья?

Купил в страйкбольном магазине в г. Николаев, Украина
Вернуться к началу
Tuning
Tuning

Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Москва
Сообщение Tuning » 13.03.2014 13:23

Имел секас с оным сабжем в течении трех дней.
1. В А&K кирпич не встает ниодин алюминиевый поршень (у меня их тут три штуки от noname до SS). Проблема в увеличенном наплыве с тыльной стороны (место где заканчивается гребенка). Поршень в крайнем положении упирается наплывом в подшипник направляющей и баста. Пока выяснил в чем проблема, сломал родной комплект шестеренок :D. Проблема не лечится... надо менять на направляющую без подшипника (нашел такую в продаже).
2. Далее был эксперимент с алюминиевым нозлом для PKM от apple. Пустая трата денег. Нозл оказался без уплотнительной резинки. Компрессия ниразу не лучше чем у штатного.
3. Моторы от SHS встают не охотно. Тушка мотора на несколько мм тоще обычного (так и не понял почему, толи краска такая толстая толи изначально сам мотор толще). Т.к. в данном кирпиче моторная рама имеет стенки (в отличии от обычных 249) то мотор при установке своим валом приподымает шестерни и пережимает их. Шиммингу не поддается ввиду малого расстояния между стенками. Пробовал разные шестерни (SS, SHS, systema) везде один и тот же результат.

И еще. Два раза проштудировал данную ветку. Так и не понял как ставить это уплотнительно колечко в хоп. Обьясните пожалуйста на пальцах.
На моем экземпляре (со штатной резинкой) на выходе скорость плавает 145-152. Чего только не делал...
Мы здесь, чтобы сделать страйкбол металлом. Мы все сделаем металлом. Черней чернейшей черноты бесконечности!
Вернуться к началу
clickvk
clickvk

Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: Казань
В игре: 2007
Сообщение clickvk » 13.03.2014 16:15

Tuning писал(а):3. Моторы от SHS встают не охотно. Тушка мотора на несколько мм тоще обычного (так и не понял почему, толи краска такая толстая толи изначально сам мотор толще). Т.к. в данном кирпиче моторная рама имеет стенки (в отличии от обычных 249) то мотор при установке своим валом приподымает шестерни и пережимает их. Шиммингу не поддается ввиду малого расстояния между стенками. Пробовал разные шестерни (SS, SHS, systema) везде один и тот же результат.

ересь
Вернуться к началу
Tuning
Tuning

Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Москва
Сообщение Tuning » 13.03.2014 16:23

очень обоснованно, да :)
Что вас сударь сподвигло так утверждать? Яже не написал что у всех так...
В моем случае даже на глаз видно как SHS моторы (у меня их два) преподымают первую шестерню.
Вполне допускаю, что это совпало так и дело во много в конкретно моем кирпиче. Но сравнивая с другими моторами (перпробовал все подряд - штатные Cyma, CA, Sytema Magnum) на них нет такого эффекта. При измерении штангенциркулем как раз и увидел что SHS потолще слегка (точную цыфру не скажу, не помню).
Мы здесь, чтобы сделать страйкбол металлом. Мы все сделаем металлом. Черней чернейшей черноты бесконечности!
Вернуться к началу
clickvk
clickvk

Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: Казань
В игре: 2007
Сообщение clickvk » 13.03.2014 16:58

Tuning писал(а):очень обоснованно, да :)
Что вас сударь сподвигло так утверждать? Яже не написал что у всех так...

если у Вас что-то не так, то скорее проблема у Вас, нежели у серийно производимой продукции.
Tuning писал(а):В моем случае даже на глаз видно как SHS моторы (у меня их два) преподымают первую шестерню.

разберитесь, как осуществляется сопряжение пиниона мотора с конической шестерней.
уберите поджим, укоротите шток, смените подшипники для получения большего пространства регулировки по высоте.
Вернуться к началу
Tuning
Tuning

Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Москва
Сообщение Tuning » 13.03.2014 17:26

Ну так так и есть. Я вроде бы нигде и не писал, что "не берите это... оно кривое".
Не надо пожалуйста в категоричной форме пинать людей. Я знаю каким образом мотор сопрягается с шестярнями. Полное ослабление мотора ничего не дало... вал просто физически чуть выше.
Подшипники рад бы поменять, да втулок днем с огнем не сыщешь... (да,да я в курсе что кто ищет тот всегда найдет). Я просто поставил нормальный мотор и двинулся дальше.
В общем ладно... я прост подумал, что каму-то мои наблюдения помогут сохранить время и нервы. Нет, так нет :)

Всем добра!
Мы здесь, чтобы сделать страйкбол металлом. Мы все сделаем металлом. Черней чернейшей черноты бесконечности!
Вернуться к началу
Gray [MANUL]
Gray [MANUL]

Сообщения: 863
Зарегистрирован: 03.04.2008
Откуда: Москва, Свиблово
Команда: Манул
В игре: с февраля 2008
Сообщение Gray [MANUL] » 14.03.2014 00:03

Камрады, столкнулся с проблемой:
На длинных очередях аккум начинает сильно греться, при этом просаживается напряжение и аккум временно "дохнет", переставая давать ток. То есть очередь - жди пока аккум остынет - очередь. И так до бесконечности. Не могу понять в чём дело.
Установлено:
1. Втулки самодельные (сталь). Подшипники в моём варианте были кривые, пришлось выкинуть :(
2. Шестерни LONEX Ultra Torque + шимминг. Вращаются без нагрузки свободно.
3. Поршень LONEX синий, 10 стальных зубов.
4. Голова поршня LONEX пластиковая плоская. Ждёт замены на алюминий.
5. Голову цилиндра, увы, не вспомню, но сомневаюсь что она тут влияет. Точно так же как таппет (штатный), ноззл (Systema с резинкой) и направляющая (Systema стальной с подшипником).
6. Пружина SP 140.
7. Мотор LONEX A1.
8. Проводка 1,5 мм, низкоомная.
9. Штатная схема управления огнём удалена, вместо неё поставлен ключ (проверен - не горелый).

Аккумуляторы использую LiFe (толстые банки) и LiIon (тонкие банки, для теста).
Аккум греется на очередях >150-200 шаров, причём греется активно. Это на аккуме из 3 банок, банки тонкие.
Аккум из 4 банок (банки толстые) не греется вообще.
У трёхбаночного не хватает мощности? Но почему в других приводах трёхбаночные аккумы нормально держат и более длинные очереди на SP 140 (проверял на РПК сокомандника, а так как сам его тюнил - эффект "разных рук тюнеров" просьба не рассматривать)?
Версию "клин гира или просто повышенное трение в гире" рассматривал - вроде всё ходит мягко, нигде не нашёл проблем.
Аккум из 4 банок использовать пока не могу - у мотора короба с ним перевольтаж, затыкается моментально. Так и спалить недолго.
Вот и чешу репу - что не так сделал-то? Может в моторе дело? Но по характеристикам, заявленным производителем, А1 как раз должен в пулемёте лучше всего работать...
(поменять не могу - штатный отдал сокоманднику, которому срочно нужен был хоть какой нибудь, покупать просто для теста - жаба несколько душит).
Ведется ограниченный набор в команду. Подробности - в личку.
Вернуться к началу
Tuning
Tuning

Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Москва
Сообщение Tuning » 14.03.2014 10:32

Очень похоже на мой случай. В моем экземпляре сходу из коробки была такая проблема.
Три акума Life (два по 9,9 и один на 13,2) при первой же очерди 1-2сек начинали греться. Штатный предоранитель погорел почти сразу. Здается мне что гдето было КЗ. Грешу на место где провода от переключателя в гире выходят на ружу. В этом месте они (в моем случае) были перетянуты стяжкой и походу когда затягивали повредили проводку. Убрал эту порнографию и заизолировал турмоусадкой. Проблемы исчезли...
Мы здесь, чтобы сделать страйкбол металлом. Мы все сделаем металлом. Черней чернейшей черноты бесконечности!
Вернуться к началу
Gray [MANUL]
Gray [MANUL]

Сообщения: 863
Зарегистрирован: 03.04.2008
Откуда: Москва, Свиблово
Команда: Манул
В игре: с февраля 2008
Сообщение Gray [MANUL] » 14.03.2014 10:39

Версия вполне жизнеспособная, но не в моём случае: я вообще всю проводку поменял. Базовая не внушала доверия и да - возможно была пережата. Но теперь-то точно нет.
Ведется ограниченный набор в команду. Подробности - в личку.
Вернуться к началу
Tuning
Tuning

Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Москва
Сообщение Tuning » 14.03.2014 11:18

Поменял или переделал (ключь, рылюха и т.д.)?
Ну если уверен, что проложено верно и гир не пережат... ябы тестером прошолся по периметру
Как вариант, вынуть цилиндровую и погонять просто с шестернями без нагрузки.
Мы здесь, чтобы сделать страйкбол металлом. Мы все сделаем металлом. Черней чернейшей черноты бесконечности!
Вернуться к началу
kirill
kirill

Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04.03.2013
Откуда: Москва
Команда: есть
В игре: c 03/2008
Сообщение kirill » 14.03.2014 11:27

Tuning писал(а):Имел секас с оным сабжем в течении трех дней.
1. В А&K кирпич не встает ниодин алюминиевый поршень (у меня их тут три штуки от noname до SS). Проблема в увеличенном наплыве с тыльной стороны (место где заканчивается гребенка). Поршень в крайнем положении упирается наплывом в подшипник направляющей и баста. Пока выяснил в чем проблема, сломал родной комплект шестеренок :D. Проблема не лечится... надо менять на направляющую без подшипника (нашел такую в продаже).



Люминиевый поршень от Блек вульфа встает без проблем
Вернуться к началу
Gray [MANUL]
Gray [MANUL]

Сообщения: 863
Зарегистрирован: 03.04.2008
Откуда: Москва, Свиблово
Команда: Манул
В игре: с февраля 2008
Сообщение Gray [MANUL] » 14.03.2014 11:30

Старые провода на 100% выкинуты нафиг :)
Стоит именно ключ.
С тестером надо будет ещё раз пройтись, это да. Но, блин, всю систему вынимать - гемор ещё тот. Я же трубку газоотвода дополнительными винтами зажал, а ключ туда и сунул. В трубку.
Так что это не просто гир вынуть, тут пол-пулемёта разбирать...
И ведь на 13-вольтовом всё в порядке, вот ведь в чём фишка! Такое чувство что не коротит даже, а просто сопротивление где-то.
Может всё-же в ключе дело? Я вот думаю - а насколько он именно в этой схеме нужен? Ведь контактов как в 3 гире там нет, гореть может только микрик - ну так покачественнее поставить и всё.
Вот сейчас не вспомню, но по-моему без ключа не было этой проблемы.
Но ключ 100% рабочий.
Ведется ограниченный набор в команду. Подробности - в личку.
Вернуться к началу
clickvk
clickvk

Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: Казань
В игре: 2007
Сообщение clickvk » 14.03.2014 12:14

Gray [MANUL] писал(а):1. Втулки самодельные (сталь). Подшипники в моём варианте были кривые, пришлось выкинуть :(

это не подшипники кривые, это посадочные места под них несоосны. от замены подшипников на втулки легче не станет.
Gray [MANUL] писал(а):2. Шестерни LONEX Ultra Torque + шимминг. Вращаются без нагрузки свободно.
7. Мотор LONEX A1.

это огромный и, даже, избыточный крутящий момент для 140го Гардера, поэтому варианта 2 - либо батарея аккумуляторов на 3 элемента сдохла, либо шестерни при работе подклинивает.
Вернуться к началу
Gray [MANUL]
Gray [MANUL]

Сообщения: 863
Зарегистрирован: 03.04.2008
Откуда: Москва, Свиблово
Команда: Манул
В игре: с февраля 2008
Сообщение Gray [MANUL] » 14.03.2014 12:32

clickvk писал(а):это не подшипники кривые, это посадочные места под них несоосны. от замены подшипников на втулки легче не станет.


Не, у меня именно подшипник был такой как будто по нему молотком стукнули :). Смят "из коробки".
С несоосными посадочными местами я ничего не способен сделать, увы. Даже если и у меня так - придётся мириться. По крайней мере "на глаз" вроде соосные, но... хз короче.

clickvk писал(а):это огромный и, даже, избыточный крутящий момент для 140го Гардера, поэтому варианта 2 - либо батарея аккумуляторов на 3 элемента сдохла, либо шестерни при работе подклинивает.


То есть имеет смысл поставить мотор послабее? А1 слишком мощный?
На SP140 у меня на выходе 152-155, не вижу смысла ставить более жёсткую пружину ставить - за рамки правил выйду.
Батареи пробовал разные, у меня основным приводом АК-103, так что батарей на 3 тонких банки хватает :).

Надо будет погонять без пружины, если косяк шестерен - и без неё будет греться.
Ведется ограниченный набор в команду. Подробности - в личку.
Вернуться к началу
Tuning
Tuning

Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Москва
Сообщение Tuning » 14.03.2014 12:34

to kirill:
Это который под гребенку от DF? Так вот какраз из-за гребенки там нету наплыва ссади.
Все остальное, серийное на рынке, (насколько могу судить) сделано с гребенкой аля B&C.
Мы здесь, чтобы сделать страйкбол металлом. Мы все сделаем металлом. Черней чернейшей черноты бесконечности!
Вернуться к началу
clickvk
clickvk

Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: Казань
В игре: 2007
Сообщение clickvk » 14.03.2014 12:38

Gray [MANUL] писал(а):То есть имеет смысл поставить мотор послабее? А1 слишком мощный?

нет. просто такая связка шестерни + мотор может взвести без проблем и 170ый гардер, на 140ом гардере такая связка шестерни + мотор имеет огромный запас по крутящему моменту.
Вернуться к началу
Vik[S]
Vik[S]

Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщение Vik[S] » 17.03.2014 12:37

Камрады, как я понял колечко позволяет установить в хоп АиК стандартные резинки типа фиолетового прометея.
Как его (колечко) туда ставить?

Если поставить колечко и резинку прометей(фиолет.) то с нозлом от М16 компрессия норм будет?
Вернуться к началу
Mariner
Mariner

Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24.01.2008
Откуда: Из-под Питера
Команда: Черные Лисы
В игре: с марта 2007
Сообщение Mariner » 17.03.2014 17:07

Как его вообще можно еще вставить??? Берешь колечко, берешь резинку хопа. Надеваешь резинку на стволик. смазываешь консистентной смазкой, которой смазываешь цилиндр, внешнюю часть "юбки" резинки. На резинку надеваешь колечко. Аккуратно вставляешь в хоп до упора, до этого проверь, нормально ли входит кольцо в хоп - издержки токарки никто не отменял, надфиль в руки если что. если все в размер - стволик войдет ровно на ту же глубину, что и при резинке АиК. Надеваешь центрующее колечко, стопор хоп-апа, пружинку и проч. Собираешь в общем в кучу. Ставишь на привод. Проверяешь подачу. С нозлом от М16 с уплотнительным кольцом получаешь норм. компрессию. И проверь камеру - ходют слухи, что встречаются камеры с нормальным посадочным местом под обычную резинку.
На картинке сиреневое - резинка, серебристое - колечко и хоп, типа алюминий.
Изображение
Once a marine, always a marine...
Вернуться к началу
Подвох
Подвох

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщение Подвох » 18.03.2014 12:40

А не поможет ли кто разжиться парой таких колечек? очень надо.
Вернуться к началу
Shiko
Shiko

Сообщения: 204
Зарегистрирован: 24.07.2008
Откуда: Москва
Сообщение Shiko » 21.03.2014 11:26

Да, я бы тоже в Москве прикупил колечко в хоп.
А то пластик на бакелит и дерево сменил, планку для прицелов поставил, ну и начинку в боксе на SHS сменил. Руки дотянулись до пламягасителя от корпуса выживания :smile:

Господа еще пара вопросов:
1. Сошки родные (уже правда обсуждалось ). встают отлично не люфтят, но складываются только вперед, если складывать в сторону короба, то упираются в боди и не складываются в пазы.(родные говно-сошки имеют люфт и нормально складываются в обе стороны), расширяли дремелем направляющие в узле крепления сошек?
2.Реплика Рис от Зенита, какие ощущения от использования, ставили с напильником?
Каждый народ имеет правительство, которое имеет его.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6