Страница 1 из 14

WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 16.01.2013 21:41
Snooker
WE наконец то пошли по истинному :cool: пути и сделали ЭПО! Вот она, катана:
http://www.youtube.com/watch?v=ttZ8jzCk ... r_embedded
Из особенностей новинки можно отметить:
1. Сброс пружины в положении переключателя режимов огня "save"
2. отсутствие таппета в механической части (пока не ясно как устроен механизм подачи шаров, потому воздержусь от сравнения с PTW)
3. Шестерни стандартные 2/3 бокс
4. Мотор стандартный, длинного типа.
5. Стандарный узел хоп апа.
На мой взгляд - интересный экземпляр, ну и конечно я слукавил в названии темы (надеюсь вы дочитали, до этого места). Поживем увидим.
*стандарный - т.е. маруй типа.

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 16.01.2013 23:05
XeNoFob [GB]
1-хорош...яб поглядел на цену
2-при сбросе пружины нагрузка приходится на тоненький селектор..пока пружина базовая, может оно и ничо, а если 140-150?
3-непонятно, что там за поршень.и будут ли такие же, но с кры....с цельнометаллической гребенкой

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 17.01.2013 01:26
Печеньк0
Старый обзор где-то видел, писали что там подобие вакумного нозла с стандартным поршнем. Но что-то потвердить не могу.

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 17.01.2013 01:39
shurickello
На Rsov уже в продаже. Ждем обзора.

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 17.01.2013 02:15
Угрюмый
Какая же это PTW. ЗЗ-то нету :)

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 17.01.2013 11:02
XeNoFob [GB]
Угрюмый писал(а):Какая же это PTW. ЗЗ-то нету :)

уже не первый раз эту позицию встречаю...
т.е., единственное, чем так выгодно отличается ПТВ от АЕГа, это ЗЗ?...
мда...не густо для существующего разрыва в ценниках

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 17.01.2013 11:17
САМОДЕЛ
WE-шники молодцы! По мне, так модульный бокс лучше.

Надо заметить, что на образце аккумулятор не самый большой и с ним приклад в ноль не собирается. И ход поршня они тоже уменьшили, на секторной шестерни только 13 зубьев.

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 17.01.2013 13:24
shurickello
САМОДЕЛ писал(а):WE-шники молодцы! По мне, так модульный бокс лучше.

Надо заметить, что на образце аккумулятор не самый большой и с ним приклад в ноль не собирается. И ход поршня они тоже уменьшили, на секторной шестерни только 13 зубьев.


Пересмотрел все видео в тырнете и ни в одном из них не слышал упоминания про ход поршня...

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 17.01.2013 14:01
САМОДЕЛ
Честно скажу, обзоров об этом приводе не читал.
На видео по ссылке четко видно, что секторная отличается от базовой меньшем количеством зубьев. Я на это обратил внимание, сразу как увидел, что привод можно «переломить». Дел в том, что обычный привод М-серии так скомпонован, что полностью взведенный поршень выходит за границу верхней части боди (аппера) и при попытке «переломить» привод, будет цепляться за задник нижней часть боди.
Например в ICS это решили изменением размеров самого боди.
WE, судя по всему пошли по пути укорачивания хода поршня и уменьшили число взводных зубьев.

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 17.01.2013 16:11
shurickello
Вы правы, пересмотрел видео, зубчиков всего 13... Ну, не велика проблема - удалить пару зубов - вообще не вопрос)))
Правда при этом он, вскрывая гир, говорит о том, что там стандартные шестерни, странный парень... Поршни тоже обещают стандартные, будем надеяться, что не соврали. Ну, со дня на день обзоры должны появиться уже.

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 17.01.2013 17:27
САМОДЕЛ
Шестерни, скорее всего действительно стандартные, просто секторная немного обеззубленная. Ну и поршень может быть стандартным, но обязательно как минимум с четырьмя стальными зубами. Т.к. у шестерни отсутствуют три зуба, срыв поршня пойдет с его (поршня) четвертого и он (зуб), конечно же должен быть стальным. Кстати три лишних зуба такого поршня можно не спиливать, они ничему не мешают.

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 17.01.2013 17:42
Snooker
Всё посмотрели? А бодик то у WE ближе к газухам (т.е. к оригиналу), чем к ЭПО. Особенно хорошо это заметно справой стороны бодика, где кнопка сброса магазина находится. Нету этой растянутости, как у маруй-типа. Это тоже сближает WE и PTW. Трубу приклада и РИС посмотреть бы ещё...

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 17.01.2013 18:35
САМОДЕЛ
Не уловил про какую Вы растянутость, но думаю, что копийность привода в части размеров будет действительно на уровне.
Но вот крепление трубы приклада, судя по видео, остается как на обычном АЕГе. Труба насаживается на хвостовик боди и крепится стяжным болтом, но не в направляющую пружины, а в какую-то специальную шайбу. Так что крепление трубы не такое как у рилстила. А жаль.

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 17.01.2013 19:33
LLITyPMaH [OpFor]

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 17.01.2013 21:21
shurickello
Она, родимая

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 17.01.2013 23:04
Beta_tester
То есть до ума ни PTW ни стандартный AEG довести никто категорически не хочет. :mad: Одни хотят 100500 ништяков сразу продать, другие купить.
Посмотрите, сколько страниц форума про PTW и как он радостно начинался.
Вот это звено всех сразу и достанет. :smile:

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 18.01.2013 02:40
clickvk
предрекаю тред на 50 страниц :D

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 18.01.2013 04:31
shurickello
Судя по фото в этой теме, ход поршня 101% уменьшен.
(Требуется регистрация на форуме)
http://www.airsoftcanada.com/showthread.php?p=1747794

Перенес на наш, региональный (рега не требуется)
http://forum.airsoftpowerplay.com/viewt ... p=965#p965

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 18.01.2013 08:49
Lutzow
О птв тут схема работы нозла.
Нет планетарной передачи, нет ЗЗ, нет управляющей мотором электроники с фиксацией
кол-ва оборотов секторной шестерни и электронным реверсом, стволиком с внешним диаметром в 10мм
и адекватным хопапом.

Еще у птв есть один не явный со стороны бонус: вся ударная нагрузка работы поршня
уходит через стальную голову цилиндра на хопап и далее на внешний стальной ствол.
Это жесткая конструкция, позволяет достаточно легкой конструкции из аллюминиевого
корпуса цилиндра с мелкой резьбой и стальной головы поршня держать долгие настрелы
без последствий.
А на "катане" на пин, вставленый в нижний гирбокс. Который видимо не из 7076 фрезерован
Т. е вся нагрузка пойдет на этот пин и висящую в воздухе голову цилиндра.

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 18.01.2013 11:10
XeNoFob [GB]
Еще у птв есть один не явный со стороны бонус: вся ударная нагрузка работы поршня
уходит через стальную голову цилиндра на хопап и далее на внешний стальной ствол

на обычном АЕГЕ достаточно подобрать нужной длины проставку (можно из пружины) и тогда ударная нагрузка от морды бокса будет передаваться на хоп-ап, а с него - на ствол...разницы с ПТВ не вижу
соответственно, на катане можно совершить те же самые телодвижения

нет ЗЗ, нет управляющей мотором электроники с фиксацией
кол-ва оборотов секторной шестерни и электронным реверсом

т.е. убраны все "тонкие", склонные к поломке и не очень то нужные в стракболе функции

стволиком с внешним диаметром в 10мм

внешнийй диаметр стволика дает какие-либо бонуся к дальности или точности стрельбы?
да, на ТОР стволики в базе также 10мм

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 19.01.2013 17:25
Jimufo
HK416 на базе WE Katana http://youtu.be/ZEOAv_KI_wY

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 19.01.2013 18:48
Alex 65 rus
Они бы сделали начинку сменной, с газа на гирбокс...ну это так, мечты-мечты. :smile:

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 21.01.2013 14:26
Chevalier
Разница пока такая. PTW - 150+ уже давно, долго и надежно. WE Katana - 130, на большее они пока не замахиваются.
Насчет стандартных поршней и нозлов я б даже не задумывался - там все свое. Из знакомого по 2-му гиру там шестерни и мотор.
Плюс пока остается открытым вопрос о боди. Если там бодик свой, то... нафиг-нафиг. Надежные 130 вполне можно собрать на всем стандартном.
Да, средняя цена там - 270 у.е.

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 21.01.2013 15:50
antey_DL
[img]http://www.airsofttaiwannews.com/wordpress/wp-content/uploads/2012/09/298585_318465018251795_17355446_n.jpg
на одном из видео были шесть разных цилиндров, от 300 до 500 fps
судя по немногочисленным фото и видео превью, свое здесь только головы с нозлом и цилиндр.
на секторной и поршне просто "удалены" по три зуба, а так они стандартные
[img]https://dl.dropbox.com/u/1544786/Katana/we%20katana%2007.jpg
обратите внимание на вроде как ненужный зацеп для таппера на секторной).

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 21.01.2013 17:11
shurickello
Поршень стандартный, шестерни тоже. Просто, как сказал предыдущий оратор, удалено по 3 зуба. Причем при смене деталей можно удалять лишь на одной составляющей, или на поршне или на шестерне. И всё будет замечательно работать. Уже больше недели в продаже, что-то затягивает народ с обзорами)