Страница 1 из 3

G&P AEGs - M4 Series

СообщениеДобавлено: 13.10.2004 16:19
Pretorian
Господа, кто-нибудь в курсе, какие у этих приводов гравировки на боди, а то на Варгеймере их не видно, а на сайте производителя инфы по этим приводам похоже вообще нет.

СообщениеДобавлено: 13.10.2004 17:24
Hans
Если сильно приглядеться, то можно увидеть нечто, напоминающее лошадь... :wink:
Они выпускают подобные ресиверы:
http://www.gp-web.com/en/productspop.php?pid=205

СообщениеДобавлено: 13.10.2004 17:48
Pretorian
А это "правильные" кольтовские гравировки или что-то типа "adibas"?

СообщениеДобавлено: 13.10.2004 17:55
Hans
Сравни с оригиналом... Их полно в и-нете...

СообщениеДобавлено: 13.10.2004 18:10
Pretorian
Hans писал(а):Их полно в и-нете...


А то я не знаю :D
Так родные или ты сам не в курсе? ;)

СообщениеДобавлено: 13.10.2004 18:16
Hans
Не успеваю... :D
Найду - выложу... :wink:

СообщениеДобавлено: 13.10.2004 18:17
Mс Duck
Если они привода делают на базе тех же коробок что продают отдельно то там правильные гравировки.

СообщениеДобавлено: 13.10.2004 18:25
Pretorian
Mad Duck писал(а):Если они привода делают на базе тех же коробок что продают отдельно то там правильные гравировки.


Если это так, то позиции СА и ICS сильно пошатнутся ИМХО.
Я засомневался из-за того, что всё-таки производство боди и привода это две большие разницы, неужели у G&P такая мощная лицензия?

СообщениеДобавлено: 13.10.2004 18:29
fishman
Ещё G&G на очереди :)

СообщениеДобавлено: 13.10.2004 18:36
Pretorian
fishman писал(а):Ещё G&G на очереди :)


Ну там-то уже ясно, что гравировки 100% фуфельные, они даже с производителями гражданских версий не договорились.

СообщениеДобавлено: 14.10.2004 12:16
Geltorn
Зато заявленные ТТХ у приводов от G&G очень интересные :) Насколько я понял в базе будет стоять 100 пружинка, 6.04 стволик, бункер на 450 шаров, 6 позиционный приклад и 12V/1700 аккум (насчёт последнего я правда сильно сомневаюсь) :)

СообщениеДобавлено: 14.10.2004 17:02
russel
Pretorian писал(а):
Mad Duck писал(а):Если они привода делают на базе тех же коробок что продают отдельно то там правильные гравировки.


Если это так, то позиции СА и ICS сильно пошатнутся ИМХО.
Я засомневался из-за того, что всё-таки производство боди и привода это две большие разницы, неужели у G&P такая мощная лицензия?


ICS врядли сильно пострадает. Гравировки - вещь малополезная (если не наоборот - вредная), а вот двукомпонентный гирбокс - это находка.

СообщениеДобавлено: 15.10.2004 10:49
Pretorian
russel писал(а):ICS врядли сильно пострадает. Гравировки - вещь малополезная (если не наоборот - вредная).


Ну это кому как ;) А чем же вредная-то?

russel писал(а):а вот двукомпонентный гирбокс - это находка.


Только вот пока не до конца ясно, находка со знаком плюс или всё-таки со знаком минус :?

СообщениеДобавлено: 15.10.2004 12:09
russel
Pretorian писал(а):
russel писал(а):ICS врядли сильно пострадает. Гравировки - вещь малополезная (если не наоборот - вредная).


Ну это кому как ;) А чем же вредная-то?

russel писал(а):а вот двукомпонентный гирбокс - это находка.


Только вот пока не до конца ясно, находка со знаком плюс или всё-таки со знаком минус :?

Поверь владельцу - плюс. Я вообще с трудом предстваляю замену пружины на обычном гирбоксе - это же всё сразу совместить надо, включая шестерни, пока оснавная пружина так и норовит вылететь. А если бы производитель сразу металлические втулки собственного же производства вставил - цены бы ей не было.
А гравировка - в неё только грязь собирается. Не будь её и вовсе - производитель только выиграл бы. Чем на неё деньги тратить (это тоже технологический процесс да и лицензия владельца оригинальной марки нужна), лучше нозл с резиновой прокладочкой поставить или те же бронзовые втулки.

СообщениеДобавлено: 15.10.2004 15:05
Pretorian
А гравировка - в неё только грязь собирается. Не будь её и вовсе - производитель только выиграл бы. Чем на неё деньги тратить (это тоже технологический процесс да и лицензия владельца оригинальной марки нужна), лучше нозл с резиновой прокладочкой поставить или те же бронзовые втулки.


Нет слов :D В отсутствие гравировки есть смысл, если ты собираешься её нанести сам, а то что ты написал, ну нет слов...

СообщениеДобавлено: 15.10.2004 17:40
TAHK[FR]
Гы, выходит старые классик армовские кольты имели правильную гравировку, зачем же тогда они сменили на армалайт...... :?

СообщениеДобавлено: 15.10.2004 18:53
UltraChrome [ЛОСИ]
А гравировка - в неё только грязь собирается. Не будь её и вовсе - производитель только выиграл бы. Чем на неё деньги тратить (это тоже технологический процесс да и лицензия владельца оригинальной марки нужна), лучше нозл с резиновой прокладочкой поставить или те же бронзовые втулки.

:vis:
Это сам придумал или кто подсказал?

СообщениеДобавлено: 17.10.2004 18:46
Kastian [Alliance]
А если на секунду забыть про гравировки...

Внутренности будут Marui Gearbox, EG1000 Motor, то есть основные отличия - в качестве сборки и исполнении самого тела, внешнем виде?

С G&P дела не имел вообще, поэтому интересно мнение тех, у кого такой опыт есть (я про запчасти, металтела и остальную их продукцию).

Вообще в привод лезть готов, если что, но хотелось бы получить надёжную игрушку М120 (больше не надо), а не "вещь", смотря на которую хочется принимать ставки, что выйдет из строя первым (небольшой опыт владения и наблюдения за владеющими "неудачными" экземплярами Классик Арми).

Стоит ждать вообще чего-то путного от G&P, или это скорее всего будет очередной набор "сделай-сам"? :cool:

http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=GP-AEG-M4COM

СообщениеДобавлено: 18.10.2004 00:06
hk53
ресьюверы ГП что продаются отдельно, в частности для М16А3 не имеют ничего лишнего... то есть являются правильными...

на всех приводах кроме СР-25 (а у нее вообще с чеками все в порядке), как было ранее замечено имеется лощадь...

Гербокс там будет не МАРУЙ...

Re: http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=GP-AEG-M4CO

СообщениеДобавлено: 19.10.2004 16:44
Kastian [Alliance]
Slim[ЛОСИ] писал(а):Гербокс там будет не МАРУЙ...


А откуда такая информация?

Вот, что написано на сайте GP о SR-25 :

Description:
-Custom Parts: Steel Bushing,Piston Head,1J Spring,Nozzle
-Package Included: Rail Cover x 3,Silencer,470rds Magazine,41" DX Rifle Bag
Magazine Capacity: 470
Length: 1000mm (1140mm with Silencer)
Weight: 3500g
Voltage: 8.4v Battery
Muzzle Velocity: 330fps
System: Marui Gearbox, EG1000 Motor

СообщениеДобавлено: 18.11.2014 22:36
AzurA(andersen)
Catalog AEG\G&P (Hong Kong)
Name G&P M4A1 Airsoft Gun
Description G&P M4A1 Airsoft Gun

Gear Box: Version 2
Magazine: 130 Rounds
Length: 770mm / 850mm
Barrel Length: 363mm
Hop Up: Adjustable
BB Size: 6mm
Veiocity: 370 FPS
Batteries: 8.4V mini type
Package Includes: AEG, Manual, Magazine

Features:
-Aliminium Diecasting Body
-Aliminium Flash Hider & One Piece Outer Barrel
-Reinforced 7mm Bearing Gerbox
-Metal Hop-Up Chamber

Re: G&P AEGs - M4 Series

СообщениеДобавлено: 19.11.2014 15:32
Double
Ох какая тема - то оказывается на конфе есть.

Слушайте, ну что, реально в 2003 году GPшные мки были лучше, чем сейчас?

Re: G&P AEGs - M4 Series

СообщениеДобавлено: 19.11.2014 17:14
Deo
Double писал(а):Ох какая тема - то оказывается на конфе есть.

Слушайте, ну что, реально в 2003 году GPшные мки были лучше, чем сейчас?

и у всех был поголовно косяк с таппетом, ломался буквально на первом магазине:)

Re: G&P AEGs - M4 Series

СообщениеДобавлено: 19.11.2014 17:30
hk53
Deo писал(а):и у всех был поголовно косяк с таппетом, ломался буквально на первом магазине:)


Ох уж этот бурокрасноватый жесткий пластик. :)))

Re: G&P AEGs - M4 Series

СообщениеДобавлено: 19.11.2014 22:30
Deo
hk53 писал(а):
Deo писал(а):и у всех был поголовно косяк с таппетом, ломался буквально на первом магазине:)


Ох уж этот бурокрасноватый жесткий пластик. :)))

Эх, молодость:)