Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Tpaku4
Сообщения: 70 Зарегистрирован: 22.10.2006 Откуда: г. Южно-Сахалинск
|
Tpaku4 » 16.05.2012 03:08
|
|
|
Трабла следующая. Имеем мотор Commander GP2000 (по крайней мере на нем так написано, там еще выше есть надпись: U.S.ARMY - но я не думаю что это производитель)
При подключении минусового контакта к мотору, надломился, а затем и вовсе отвалился (при попытке возврата в прежнее положение) коннектор, ну херь на которую проводка крепится.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? И если да/нет/незнаю, то что посоветуете делать? Паять? Менять? Выкидывать?
АКС-74 (DBoys) + ГП-30 (СА) AKMC (GHK)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DMNTMN
Сообщения: 40 Зарегистрирован: 01.06.2009 Откуда: Тюмень
Команда: 1FCIPA В игре: 16.11.2007
|
DMNTMN » 16.05.2012 06:03
|
|
|
1. Найти донора и перекрутить пластину с коннектором.
2. Снять пластину , припаять провод, поставить пластину и получить гемор при разборе.
3. Сделать самому коннектор с пластиной и подложить под основную.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WaReX
Сообщения: 20 Зарегистрирован: 13.10.2008 Откуда: Барнаул
|
WaReX » 16.05.2012 06:05
|
|
|
У меня подобная трабла была на ICS моторе.
Сначала прибовал припаять клемму-ножку обратно. Держалась не долго.
Купил держатели щеток (а именно от нее отломилась ножка, на которую надевается клемма) Systema. После после усердного напилинга поставил новый держатель (правда там ICS щетка меньше по размеру, чем место в системовском держателе, но все держится хорошо и работает)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petruccio
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 23.05.2005 Откуда: Кишинёв
Команда: 300пдп Свирский В игре: с 2003 года
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tpaku4
Сообщения: 70 Зарегистрирован: 22.10.2006 Откуда: г. Южно-Сахалинск
|
Tpaku4 » 17.05.2012 02:39
|
|
|
Всем спасибо за ответы, а я уж подумал что "все плохо"
АКС-74 (DBoys) + ГП-30 (СА) AKMC (GHK)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
L0NG
Сообщения: 207 Зарегистрирован: 24.04.2011 Откуда: Армавир
Команда: --- В игре: С открытия 2012
|
L0NG » 18.05.2012 11:44
|
|
|
сам долго мучился с такой бедой. 6гир. были и банки алюминиевые, и провод паял, и вообще что только не делал.
Остановился на том что купил в авто магазине маленькое клемо и засунул туда, обработал паяльником, переделал расположение проводки, так чтобы ничего никуда не дергалось.
Извините за такое кол-во писанины, душу излил)))
ТС удачи в этом деле.
Тяжело в учении, легко в очаге поражения! <span>"Познание начинается с удивления." Аристотель</span>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Double
Сообщения: 1103 Зарегистрирован: 11.04.2011 Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers В игре: с 2010
|
Double » 18.05.2012 12:16
|
|
|
это все можно поправить, главное захотеть.
а на будущее - при демонтаже клеммников надо быть очень аккуратным, использовать узкогубцы, и не раскачивать коннектор из стороны в сторону. на любых моторах, в т.ч. дорогих, они просто плюшевые и ломаются на раз -)
"А этот ковбой тоже с вами?"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
L0NG
Сообщения: 207 Зарегистрирован: 24.04.2011 Откуда: Армавир
Команда: --- В игре: С открытия 2012
|
L0NG » 18.05.2012 12:20
|
|
|
может кто предложит реальный метод замены слабых узлов? Реальный, значит просто, быстро, надежно.
Тяжело в учении, легко в очаге поражения! <span>"Познание начинается с удивления." Аристотель</span>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tpaku4
Сообщения: 70 Зарегистрирован: 22.10.2006 Откуда: г. Южно-Сахалинск
|
Tpaku4 » 23.05.2012 03:03
|
|
|
Я остановился на варианте "паять" С паяльником с детства знаком, поэтому мне так проще.
АКС-74 (DBoys) + ГП-30 (СА) AKMC (GHK)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SHELLSHOCK
Сообщения: 124 Зарегистрирован: 20.04.2010 Откуда: Москва
Команда: DREADNOUGHT В игре: С 2010 года
|
SHELLSHOCK » 06.06.2012 13:04
|
|
|
Я когда столкнулся с такой проблемой купил 2 клеммы на подобие таких и прикрутил винтиком на моторе
G&G Sig 553 VSR-10 KSC USP Compact KJW MK23
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|