Страница 1 из 7
Spider-vrn 29.07.2011 03:16
Изображение Изображение
Предыдущая тема была закрыта модератором из-за нарушения правил раздела.
Было получено добро на создание новой темы с оговоркой что тут обсуждаем только технические вопросы. И никаким образом не обсуждаем где купить CTW дешевле и у кого пи@даче гаринтийные сроки.
чтобы сразу исключить что? где? почем? вот офф сайт Celcius www.celciustechnology.com там имеются адреса представительств, думаю разберетесь с ценами и гарантиями.
Ljs 29.07.2011 13:06
Будет также неплохо, если найдется достойный и терпеливый специалист по subj. который систематизирует основную инфу из закрытой темы и вместе с топикстартером выложит ее в первый пост темы во избежание клованского повторения одних и тех же вопросов.
P.S. отвечать на этот пост в теме не надо
Lutzow 17.08.2011 16:29
Это винтами через пластик прям в мотор? металлическая пластина на которой собственно висит вся ручка стандартного *TW привода убрана?
Выломаешь это все нафиг
Spider-vrn 17.08.2011 18:49
Lutzow писал(а):
«Это винтами через пластик прям в мотор? металлическая пластина на которой собственно висит вся ручка стандартного *TW привода убрана?
Выломаешь это все нафиг»
на удивление держится все очень крепко. тут вроде тоже жарят прям в пластик
http://www.systema-ptw.com/forum/viewto ... =20&t=1728
а вообще есть мысль выточить площадку из металла вместо родной крышки. будет не по фен-шую но надежно и крепко.
гдебы еще MIAD найти попробовать запилить.
Spider-vrn 06.09.2011 02:32
кто скажет почему вышибает переднюю стенку поршня. невероятно непонятная поломка.
не могу понять как она происходит. продавливает со временем пружиной, мало вероятно. следов того что пружина протирает стенку тоже нету вроде бы.
Lutzow 06.09.2011 14:29
Spider-vrn писал(а):
«кто скажет почему вышибает переднюю стенку поршня. невероятно непонятная поломка.
не могу понять как она происходит. продавливает со временем пружиной, мало вероятно. следов того что пружина протирает стенку тоже нету вроде бы.»
на супермаксах спереди под пружину штатно ставят 2 шайбы, на максах такого не было, но не продавливало и без шайб.
Spider-vrn 06.09.2011 14:52
Lutzow писал(а):
«
Spider-vrn писал(а):
«кто скажет почему вышибает переднюю стенку поршня. невероятно непонятная поломка.
не могу понять как она происходит. продавливает со временем пружиной, мало вероятно. следов того что пружина протирает стенку тоже нету вроде бы.»
на супермаксах спереди под пружину штатно ставят 2 шайбы, на максах такого не было, но не продавливало и без шайб.»
я хочу купить поршень системы и вот думаю поставить одну или две шайбы. шайбы у меня толщиной 1мм боюсь 2 будет много.
Lutzow 06.09.2011 14:57
Spider-vrn писал(а):
«
Lutzow писал(а):
«
Spider-vrn писал(а):
«кто скажет почему вышибает переднюю стенку поршня. невероятно непонятная поломка.
не могу понять как она происходит. продавливает со временем пружиной, мало вероятно. следов того что пружина протирает стенку тоже нету вроде бы.»
на супермаксах спереди под пружину штатно ставят 2 шайбы, на максах такого не было, но не продавливало и без шайб.»
я хочу купить поршень системы и вот думаю поставить одну или две шайбы. шайбы у меня толщиной 1мм боюсь 2 будет много.»
2 шайбы, тонкие, и смазки некоторое количество. Что-то типа подшипника получается. Со стороны направляющей тоже самое
Lutzow 07.09.2011 18:19
Да, похоже. Имхо простая замена поршня на системовский даст результат,
шайбочки идут в расчете на М165 в супермаксах, в максах под М150 шайб нет
Ferrum [P L P] 27.09.2011 00:28
А можно немного комментариев? Ибо не совсем ясно: что делает, чем родной не устроил?
SABRE 02.10.2011 03:00
Хоп-ап от системы, купленный на evike.com, отказался ставиться в CTW M4 CQB MX2, так что аккуратней те, кто хотел заменить родной хоп на системовский. Тупо не подошел по диаметру. Не влез, короче говоря.
Spider-vrn 02.10.2011 10:04
SABRE писал(а):
«Хоп-ап от системы, купленный на evike.com, отказался ставиться в CTW M4 CQB MX2, так что аккуратней те, кто хотел заменить родной хоп на системовский. Тупо не подошел по диаметру. Не влез, короче говоря.»
о ужас! 5 минут наждачкой и он стоит как там и был.
работает в разы лучше родного. еще немного доработать ключ прийдется.
SABRE 02.10.2011 10:25
Ну так это в корне меняет дело!
strang 04.10.2011 04:19
Spider-vrn писал(а):
«кто скажет почему вышибает переднюю стенку поршня. невероятно непонятная поломка.»
ответ прост (нашёл методом подбора) - отсутствие локтайка и как следствие в какой-то момент отваливается голова поршня с торчащим винтом, а на следующем выстреле во всё это дело бьёт набегающий поршень
Spider-vrn писал(а):
«... доработать ключ прийдется.»
простите, какой ?
так всё-таки, как обладатели ЦТВ-х лечат люфт (влево-вправо) аппера относительно ловера ?
лично я подкладываю кусочек изоленты внутрь левого уха аппера. изчезает "подброс" аппера из-за раздалбывания этого уха, но люфт не изчезает
думал в сторону слояки холодной сварки, но очень сложно нанести слой в десятую часть миллиметра
надо что-то крепкое, которое не отвалится от вибраций, но и вместе с тем легко наносимое на поверхность..кто что посоветует ?
P.S. люфт незначительный, но он как стринги в ...опе - жить в принципе можно, но.. "муляет"
g.story 04.10.2011 10:48
Spider-vrn писал(а):
«
SABRE писал(а):
«Хоп-ап от системы, купленный на evike.com, отказался ставиться в CTW M4 CQB MX2, так что аккуратней те, кто хотел заменить родной хоп на системовский. Тупо не подошел по диаметру. Не влез, короче говоря.»
о ужас! 5 минут наждачкой и он стоит как там и был.
работает в разы лучше родного. еще немного доработать ключ прийдется.»
А прям реально лучше родного? Меня впринципе родной вполне устраивает, на 450 цилиндре не испытываю дискомфорта, стреляю тройками
Spider-vrn 04.10.2011 13:31
Цитата:
«ответ прост (нашёл методом подбора) - отсутствие локтайка и как следствие в какой-то момент отваливается голова поршня с торчащим винтом, а на следующем выстреле во всё это дело бьёт набегающий поршень »
самое первое что я сделал это посадил головы на 2х цилиндрах на локтайт.
Цитата:
«Spider-vrn писал(а):
... доработать ключ прийдется.
простите, какой ? »
BRL-022. нужно смотреть требуется доработка или тен. в моем случае потребовалась. знаю когда ключ ставился без проблем.
Цитата:
«так всё-таки, как обладатели ЦТВ-х лечат люфт (влево-вправо) аппера относительно ловера ?
лично я подкладываю кусочек изоленты внутрь левого уха аппера. изчезает "подброс" аппера из-за раздалбывания этого уха, но люфт не изчезает
думал в сторону слояки холодной сварки, но очень сложно нанести слой в десятую часть миллиметра
надо что-то крепкое, которое не отвалится от вибраций, но и вместе с тем легко наносимое на поверхность..кто что посоветует ?
P.S. люфт незначительный, но он как стринги в ...опе - жить в принципе можно, но.. "муляет"»
я никак. просто забил на это.
Spider-vrn 04.10.2011 13:38
g.story писал(а):
«
Spider-vrn писал(а):
«
SABRE писал(а):
«Хоп-ап от системы, купленный на evike.com, отказался ставиться в CTW M4 CQB MX2, так что аккуратней те, кто хотел заменить родной хоп на системовский. Тупо не подошел по диаметру. Не влез, короче говоря.»
о ужас! 5 минут наждачкой и он стоит как там и был.
работает в разы лучше родного. еще немного доработать ключ прийдется.»
А прям реально лучше родного? Меня впринципе родной вполне устраивает, на 450 цилиндре не испытываю дискомфорта, стреляю тройками»
на родном у меня кололо шары. и заламывало край резиночки BRL-023 т.к. она больше торчит в шароприемник. у системовской камеры эта резиночка стоит более глубоко. если бы меня устраивал родной я бы тоже менять не стал.
Spider-vrn 04.10.2011 13:53
итого от PTW у меня стоит
BRL-021
BRK-023
BRL-033
BRL-024 не подходит для стволика CTW т.к. нет проточки под стволик. если поставить стволик от PTW или PDI то прийдется менять.
UPR-002 (родной штифт поломался при непонятных обстоятельствал. подвернулся заказ на RW ну и заказал)
ноззл от PTW не подходит на CTW. разные диаметры подвижной части у PTW диаметр меньше.
CLU-003 также не подходит. также диаметр у системы меньше.
CLU-012 от PTW подошел идеально. с гребенкой от CTW и подкладкой 2х шайб под пружину.
MTR-002 и 003 также подходят на мотор CTW
щетки от PTW тоже подходят. но чтото грязи от них много было и стерлись быстро.
голова цилиндра PTW не подходит к CTW изза разницы в резьбе.
вроде все.
Lutorianin 04.10.2011 13:56
Люфт боди, как оказалось абсолютно любого привода (AEG, CTW/PTW и GBB), отлично лечится так называемыми Magic-pin от RAtech. При чём достаточно замены одного переднего пина. Вставляется пин и закручивается шестигран, что вызывает его "распирание и перекос" в боди. Как я понял такие пины уже многие начали копировать.
На ГББ и CTW у меня люфтов нет, по крайней мере пока. На АЕГ люфт был бешеный и сразу исчез.
strang 04.10.2011 14:12
Spider-vrn писал(а):
«
Цитата:
«так всё-таки, как обладатели ЦТВ-х лечат люфт (влево-вправо) аппера относительно ловера ?
лично я подкладываю кусочек изоленты внутрь левого уха аппера. изчезает "подброс" аппера из-за раздалбывания этого уха, но люфт не изчезает
»
я никак. просто забил на это.»
не знаю как вас, но лично меня смущает мысль что секторная шестерня гирбокса будет цеплять гребёнку поршня под разным углом что влечёт за собой в одном случае пятно сцепления нормального размера, а в случае перекоса аппера - пятно сцепления будет малым и как следствие повышенная нагрузка на зуб секторной
Lutorianin писал(а):
«отлично лечится так называемыми Magic-pin от RAtech. »
спасибо за совет
. буду копать в этом направлении
Spider-vrn 04.10.2011 14:37
strang писал(а):
«
Spider-vrn писал(а):
«
Цитата:
«так всё-таки, как обладатели ЦТВ-х лечат люфт (влево-вправо) аппера относительно ловера ?
лично я подкладываю кусочек изоленты внутрь левого уха аппера. изчезает "подброс" аппера из-за раздалбывания этого уха, но люфт не изчезает
»
я никак. просто забил на это.»
не знаю как вас, но лично меня смущает мысль что секторная шестерня гирбокса будет цеплять гребёнку поршня под разным углом что влечёт за собой в одном случае пятно сцепления нормального размера, а в случае перекоса аппера - пятно сцепления будет малым и как следствие повышенная нагрузка на зуб секторной
»
не ну если есть какоето решение дело меняется. у меня была мысль только найти шайбочку и подложить с одной стороны пина. а тут вона магия какаято есть:)