Страница 29 из 30

Re: CA25 - общая тема

СообщениеДобавлено: 08.02.2016 01:18
Dark.inoi88
Товарищь clickvk отписал в личку, в принципе его рекомендации я и так представляю, так регулярно посещаю его мастерскую. Хотелось узнать на каких еще конфигурациях собирают такие высокие тюны с гирбоксом 2.5

Re: CA25 - общая тема

СообщениеДобавлено: 09.02.2016 11:23
Rue
Dark.inoi88 писал(а):Хотелось узнать на каких еще конфигурациях собирают такие высокие тюны с гирбоксом 2.5

Конфиг на ретро армс 2.5
1) Обязательно отсекатель одиночки от этой же конторы, он лучше всего совместим.
2) Поршень рекомендую так же брать от ретро, а именно поликарбонатный на 19 зубов, не алюминиевый. Дело в том что поликарбонатный по длинне такой же как и на 16 зубов, но имеет гребёнку в 19, это даёт максимальную степень сжатия пружины. Например на длинных поршнях с 19 зубами степень сжатия будет меньше, от сюда минус fps. Длинна поршня от ретро догоняется проставкой, которая идёт в комплекте.
3) Остальное по ЦПГ без разницы, у меня стоит цилиндр + бошки от SHS.
4) шестерни SHS на sr25, спокойно тянут 170 modify
5) C таппетом беда - сток, альтернатив нет, хотя в принципе и так катит.
6) Нозл. Стоит ауговский от modify, по длине один в один как от SR
7) Антиреверс, без разници в принципе, у меня стоит SHS
8) Втулки без разницы, стотят SHS
9) Контактная. Рекомендую брать оригинальную от ретро. Она совмещает ключ, программируемое управление огнём, активное торможение мотора и ещё много чего + рекомендую брать спусковой крючок от ретро, так как он совместим с контактной.

Далее стоит: хоп от modify, стволик гибридный modify + резинка прометеус красная

На выходе на 170 modify - 190+

Re: CA25 - общая тема

СообщениеДобавлено: 09.02.2016 11:56
MACTEP
А как 19-зубые шестерни совместимы с 16-зубы поршнем? Ничего не цепляет? Я пытался ставить хай-торки от Прометея и полузубый поршень на 16 зубов с проставкой - на одиночке срывало на очередь из-за кулачка на шестернях, не цеплялся за рычаг переводчика режимов.

Re: CA25 - общая тема

СообщениеДобавлено: 10.02.2016 19:49
ptaxs
у меня на ретроарс стоит обычная контактная(цыма и бегунок от SHS). Поршень от того же SHS с удаленный вторым зубом. Поршни от RetroArms, оооочень редкая штука у производителя )))

Re: CA25 - общая тема

СообщениеДобавлено: 10.02.2016 20:01
Rue
ptaxs писал(а):Поршни от RetroArms, оооочень редкая штука у производителя )))

Совсем не редкая штука, если знать где брать :roll:

Re: CA25 - общая тема

СообщениеДобавлено: 16.02.2016 22:57
PVesnin
Люди добрые может кто чем поможет, может есть у кого сток гир пустой от СА25 или SR25 A&K готов купить за разумные деньги, есть SR25K A&K боди со всей мелочью кроме гира, тюнь до 150 планируется ибо короткая и в снайперы не рвусь, сток гира хватит, и очень интересуют размеры (длинна) и различие тапета от v2
За информацию по тапету буду очень благодарен.

Re: CA25 - общая тема

СообщениеДобавлено: 10.05.2016 02:18
gerin
Кто каким образом фиксирует внутренние стволики во внешних (и делает ли это вообще). Есть люфт 0.2мм во все стороны. Внешний ствол стоит крепко, двигается только под воздействием внешних сил :) На ум пока приходит только просверлить 2-3 отверстия на конце внешнего ствола и вкрутить 2-3 болта (проложив небольшой твердый резиновый валик) для 100% фиксации. У кого есть опыт в сих ухищрениях ?

Re: CA25 - общая тема

СообщениеДобавлено: 10.05.2016 02:56
clickvk
свернуть в трубку кусок тонкой металлической ленты и воткнуть между внутренним диаметром ствола и внешним диаметром стволика (LCT). натянуть или наклеить что-либо на стволик (изолента, ТУТ). переточить кольцо фиксирующие стволик в хоп-ап в клин и расклинить стволик во внешнем стволе (тоже самое можно сделать из мягкого материала). проточить паз в стволике и надеть на паз резиновое кольцо (Modify). залить в ствол монтажную пену, оставить на пару дней, убрать излишки, пробить наскозь стволиком. и тд.

Re: CA25 - общая тема

СообщениеДобавлено: 25.05.2016 20:43
ptaxs
столкнулся с почти проблемой.
есть гир от ретроармс и бодик от A&K. между задней стенкой гира и бодика промежуток в пару сантиметров. кто-нить сталкивался с этим?

Re: CA25 - общая тема

СообщениеДобавлено: 25.05.2016 22:06
RUS74
ptaxs писал(а):столкнулся с почти проблемой.
есть гир от ретроармс и бодик от A&K. между задней стенкой гира и бодика промежуток в пару сантиметров. кто-нить сталкивался с этим?

Гир именно 2,5 ило 2?

Re: CA25 - общая тема

СообщениеДобавлено: 25.05.2016 22:12
ptaxs
RUS74 писал(а):
ptaxs писал(а):столкнулся с почти проблемой.
есть гир от ретроармс и бодик от A&K. между задней стенкой гира и бодика промежуток в пару сантиметров. кто-нить сталкивался с этим?

Гир именно 2,5 ило 2?

2.5

Re: CA25 - общая тема

СообщениеДобавлено: 26.05.2016 01:14
Solitas
ptaxs писал(а):столкнулся с почти проблемой.
есть гир от ретроармс и бодик от A&K. между задней стенкой гира и бодика промежуток в пару сантиметров. кто-нить сталкивался с этим?

Да, пилили втулку в форме катушки. Чертежи археотека утеряны

Re: CA25 - общая тема

СообщениеДобавлено: 26.05.2016 21:02
ptaxs
Solitas писал(а):
ptaxs писал(а):столкнулся с почти проблемой.
есть гир от ретроармс и бодик от A&K. между задней стенкой гира и бодика промежуток в пару сантиметров. кто-нить сталкивался с этим?

Да, пилили втулку в форме катушки. Чертежи археотека утеряны

даже примерных размеров не осталось?

Re: CA25 - общая тема

СообщениеДобавлено: 27.05.2016 03:48
Solitas
Если что и осталось, то выше по этой теме выкладывал

Re: CA25 - общая тема

СообщениеДобавлено: 09.06.2016 15:00
Stillet
ptaxs писал(а):столкнулся с почти проблемой.
есть гир от ретроармс и бодик от A&K. между задней стенкой гира и бодика промежуток в пару сантиметров. кто-нить сталкивался с этим?


А это проблема? Если у вас гирбокс жестко зафиксирован в бодике на три точки, а именно: пин задний, пин центральный и пистолетная рукоять, то затягивание заднего винта приклада не должно привести к перекосу не зависимо от того, есть там зазор или нет.

Re: CA25 - общая тема

СообщениеДобавлено: 09.06.2016 19:48
ptaxs
Stillet писал(а):
ptaxs писал(а):столкнулся с почти проблемой.
есть гир от ретроармс и бодик от A&K. между задней стенкой гира и бодика промежуток в пару сантиметров. кто-нить сталкивался с этим?


А это проблема? Если у вас гирбокс жестко зафиксирован в бодике на три точки, а именно: пин задний, пин центральный и пистолетная рукоять, то затягивание заднего винта приклада не должно привести к перекосу не зависимо от того, есть там зазор или нет.

хотелось еще одну точку фиксации/упора для гирбокса получить.

Re: CA25 - общая тема

СообщениеДобавлено: 09.06.2016 20:51
7.4 bravo
ptaxs писал(а):
Stillet писал(а):
ptaxs писал(а):столкнулся с почти проблемой.
есть гир от ретроармс и бодик от A&K. между задней стенкой гира и бодика промежуток в пару сантиметров. кто-нить сталкивался с этим?


А это проблема? Если у вас гирбокс жестко зафиксирован в бодике на три точки, а именно: пин задний, пин центральный и пистолетная рукоять, то затягивание заднего винта приклада не должно привести к перекосу не зависимо от того, есть там зазор или нет.

хотелось еще одну точку фиксации/упора для гирбокса получить.


Не должно-то оно не должно, а приводит. И это частая беда в М-ках.
И проблемы подобного рода приводят к перекосу нозла, его вверх задирает и появляются утечки воздуха из-за
некорректного входа нозла в резинку хоп апа.
Мне даже странно читать это у такого рукастого человека. Неужто не попадалось такое ни разу ?

Когда делал " 25 " вырезал шайбу -полумесяц из жёсткой резины, рогами вниз вклеил в торцовую часть ловера,
задняя часть гирбокса упиралась в неё.
Сидело всё очень плотно, чтобы задвинуть пины , приходилось упирать ствол в пол, и нажимать на ловер.
Где-то на полмиллиметра эта резинка в торце сдвигала посадочные отверстия относительно друг друга.
Зато, когда это в сборе, монолит. И как вкручивают винт крепления приклада или что там с пистолетной рукояткой, без разницы. :)

Re: CA25 - общая тема

СообщениеДобавлено: 10.06.2016 10:35
Double
Джентс, а долго ли АКшный бокс 2.5 сдюжит пружинку типа СХС 150?

Re: CA25 - общая тема

СообщениеДобавлено: 10.06.2016 12:32
MACTEP
Double писал(а):Джентс, а долго ли АКшный бокс 2.5 сдюжит пружинку типа СХС 150?


Третий сезон идет, выхлоп 174 на такой пружине :roll:

Re: CA25 - общая тема

СообщениеДобавлено: 10.06.2016 13:35
Stillet
7.4 bravo писал(а):Не должно-то оно не должно, а приводит. И это частая беда в М-ках.
И проблемы подобного рода приводят к перекосу нозла, его вверх задирает и появляются утечки воздуха из-за
некорректного входа нозла в резинку хоп апа.
Мне даже странно читать это у такого рукастого человека. Неужто не попадалось такое ни разу ?

Когда делал " 25 " вырезал шайбу -полумесяц из жёсткой резины, рогами вниз вклеил в торцовую часть ловера,
задняя часть гирбокса упиралась в неё.
Сидело всё очень плотно, чтобы задвинуть пины , приходилось упирать ствол в пол, и нажимать на ловер.
Где-то на полмиллиметра эта резинка в торце сдвигала посадочные отверстия относительно друг друга.
Зато, когда это в сборе, монолит. И как вкручивают винт крепления приклада или что там с пистолетной рукояткой, без разницы. :)


Было конечно и такое, что гирбокс перекашивало и задирало морду вверх, особенно когда пытаешься собрать конструктор из 3-4 винтовок или собираешь вообще ствол с нуля.. Но как раз поэтому я и написал "не должно" -- если пины на твольной коробке заходят в гир и ловел плотно, то они этот перекос нивелируют. RA гирбоксы вообще без допусков режут, так что там пины ствольной коробки очень жестко фиксируют гирбокс. Сплит гирбоксы от RA засовывал в VFC, DiBoys и Hurricane. В случае харрикейна и вфц гиры изначально стояли ровно и, не смотря на зазор между корпусом и гиром сзади (около 2-3мм) их не перекашивало при закручивании приклада. Дибойс же наоборот опускал морду гира вниз, а закручивание винта приклада приводило к выравниванию горизонта. ;)

Как вариант кстати сделать вообще два винта. Раз зазор такой большой, то ничего не мешает владельцу отдельно к ловеру прикрутить приклад на гайку и отдельно в направляющую закрутить короткий винт с шайбой, чтобы зафиксировать её в гирбоксе. Я так в крайней СР-ке сделал, когда поставил туда стандартный эмочный гирбокс 2-й версии. Разборка становится проще, не нужно каждый раз приклад откручивать при изъятии гирбокса.

Double писал(а):Джентс, а долго ли АКшный бокс 2.5 сдюжит пружинку типа СХС 150?


Всё зависит от настрела и в какую погоду играется винтовка. Стандартный АиК силумин не отличается от других какой-то своей особой крепостью. Сделайте стяжки, благо места в бодике достаточно много. Я уже сделал себе стяжки, копии Ваненых... эээх какой был человек :(

Re: CA25 - общая тема

СообщениеДобавлено: 10.06.2016 14:51
Double
себе б взял люминивый гир и забыл бы -)

Re: CA25 - общая тема

СообщениеДобавлено: 07.07.2016 20:25
Double
Джентльмены, кто имел дело с шестереночками Rocket Airsoft? На СХС не похожи. Вообще ни на что не похожи ни по весу, ни по фактуре.

Сколько походят на 150й и железогребенчатом поршне?

Re: CA25 - общая тема

СообщениеДобавлено: 08.07.2016 04:40
Stillet
Double писал(а):Джентльмены, кто имел дело с шестереночками Rocket Airsoft? На СХС не похожи. Вообще ни на что не похожи ни по весу, ни по фактуре.

Сколько походят на 150й и железогребенчатом поршне?



Смотрю на их шестерни и вижу старый добрый Big Dragon. Порошковая сталь под давлением -- зубья будут целы, а вот оси центральной и секторной шестерён вполне могут отколоться от блинов, т.к. они отлиты зацело, а не впрессованы.
Изображение

Re: CA25 - общая тема

СообщениеДобавлено: 08.07.2016 11:29
Double
Ну вот что мне достались - там было как то странно - моторная и центральная шестеренки шли с впресованной осью, а секторная - вроде бы нет, забыл уже.

В общем, влепил их в СРку вот, посмотрим, скоко отходят, что там раньше нае**тся.

Re: CA25 - общая тема

СообщениеДобавлено: 08.07.2016 13:38
Stillet
Double писал(а):Ну вот что мне достались - там было как то странно - моторная и центральная шестеренки шли с впресованной осью, а секторная - вроде бы нет, забыл уже.

В общем, влепил их в СРку вот, посмотрим, скоко отходят, что там раньше нае**тся.


Очевидно всё зависит от типа шестерен. Чаше всего отламывает "верхнюю ось" на центральной и на секторной шестернях. ИМХО конечно, но проще взять СХС:
- его много
- можно подобрать шестерни под любую нагрузку и скорострельность, опять же в интернете полно удачных сборок
- всегда можно пощупать, что придётся покупать
- на большинстве шестерён видно, что оси сделаны отдельно от блинов, как правило они другого цвета