Daydreamer писал(а):JG G36E
Ребят, со 150 пружинкой система показывает 130-140 в зависимости от резинки хоп апа.
стволик 509/6.04 systema
Хоп -ап провин (металл)
нозл прометеус
цилиндр базовый
голова цилиндра и поршня Systema.
Как проверить и устранить что именно сифонит? Наиболее подозрительны цилиндр/головы.
...
Если совсем туго - вобще лучше читать...
Но коль туго читать гдето кроме как здесь...
Начнём с того - что не будем читать, то что пишет "индеец"....
Размонтируем гирбокс и вынем поршневую и цилиндровую системы...
Выдвинув нозл (проще всего - тапетом - просто выдвиньтеим нозл и "обоприте" его, повернув тапет вокруг оси, на "бортик" головы цилиндра)
Итак.
Затыкаем пальцем выдвинутый нозл и....
Делаем "качёк"...
Смотрим- слухаем - ощущаем...
Если травит - но непонятно где - суем перед конструкции в банку с водой...
И снова "качаем воздух"...
- Если слабо компрессию дает поршневая...
Проверяем уплотнительное кольцо и смазку...
- Если травит из под нозла - слегка смажем кольцо уплотнительное нозла...
А если и это не помогло - подбираем другой нозл...
- Если травит из под головы цилиндра - подматываем фум ленту...
На уплотнитеьное кольцо головы цилиндра...
Вообще "системовские" голова цилиндра и поршня - правильный и хороший выбор !
(особенно если сайлент или новомодный навороченный эволюшн-кит)
Единственно, лучше всё ж и цилиндр менять...
Уж больно часто, он кривой и корявый в китайцах и ЖЖ не исключение...
Ктому же хорошо полированный стальной цилиндр не только меньше "изнашивается"(шлифуется) всяким "насосанным" мусором - это +5 к скорости...
- Если "болтается" сильно нозл
(а значит вы взяли просто голову для 3го гирбокса, а не для АУГ - как надо было.... )
- тоже - подбор новой головы цилиндра и\или нозла...
Иначе он так безалаберно и будет тыркаться, в вуаль резинки хопап...
То прямо, как следует... То в бок...
(кстати при таком раскладе если тапет чуть отогнут - то перед нозла - точно не по центру может утыкаться... если есть ему в хоп-ап камере свободный ход "до стенок" - а он есть...)
И какая при этом компресиия?
С хоп-ап провин, сайлентом для АУГ от системы и АУГ же нозлом...
Не должно быть тробл...
Компрессия - должна быть нормальной...
(пример тому хотяб вот этот "карамультук" -
http://photofile.ru/users/rdl_python/3035644/126311674/ собранный как раз на базе ЖЖ)
(хотя - скажу честно - иногда и провин - делает брачёкс... но таки редко...)
Пропустим - сомнения в центровке внутреннего стволика...
И в том, что он у нас нормально закреплён....
( а это тоже - не мало важно - даже не смотря на то, что провин -хоп-ап "привинчен"...)
И вернёмся к резинке хоп-ап...
Она, одетая на внутренний стволик - легко входила в хоп-ап камеру?
Вуаль - нормально выступает?
Часто компрессия теряется от:
- резинка слишком "внатяг" вошла - "вуаль" - "растопырена"
- резинка слишком легко вошла - и из под нее "свищет" (подмотать под резинку фум ленты или пару витков тонкого скотча)
- резинка плохо выступает (хотя на вид - ровно "торчит") и недостаточно уверенно охватывает нозл...
В принципе, если сомнения - на ней сошлись... иногда - проще просто подобрать резинку - если есть разные...
Иногда базовая от СА или ситемы - гораздо лучше "хвалёных" мадбулов и прометеев встает... и работает.... лучше...
(просто такова "кривость" камеры, ствола, или ещё чего - чего лень искать...)
Хотя...
Я лично - использую именно последние...
Вот такие дела...
Именно по этому никогда не верю словам что ВСЕГДА ВСЁ КРУТО...
И что базовый нозл "китайца" - вылечит даже мёртвого...
ДЕрзайте, но не забывайте что порою, не все так просто...
Уж поверьте - порой на голом месте - так насношаеси (особо с китайцами нахваленными)... С простой вроде вещью...
П.С.
Кстати, никто обычно не упоминает...
Но...
Примерно такие троблы иногда бывают - если у гирбокса "плывут" размеры...
В частности передней части (стенки или упоров головы цилиндра)...
Слава богу редко...
всё ж гирбокс, дороже нозла стоить...
А хороший гирбокс - это почитай треть "успеха"...