Страница 13 из 14

СообщениеДобавлено: 03.02.2011 14:32
Полярник
Соглашусь с Эриком.
Была подобная проблема: на режиме SAFE спусковой крючок блокировался, но не сильно, т.е. если забыть, что ЭПО на предохранителе и резко нажать на спуск, то крючок, как бы пощёлкивал и нажимался. Выстрела не было, но не приятно. Проблему решил точной подгонкой механического предохранителя (той детали, что блокирует спусковой крючок, расположено внутри гирбокса) к спусковому крючку. Наращивал 1мм пластика, а потом подгонял. В результате проблема решена.
Ну и вариант с проводкой видел, когда не верно проложенные провода у механического предохранителя блокировали его работу.

СообщениеДобавлено: 03.02.2011 15:01
Кот[64th ERQS]
Полярник писал(а):Соглашусь с Эриком.
Была подобная проблема: на режиме SAFE спусковой крючок блокировался, но не сильно, т.е. если забыть, что ЭПО на предохранителе и резко нажать на спуск, то крючок, как бы пощёлкивал и нажимался. Выстрела не было, но не приятно. Проблему решил точной подгонкой механического предохранителя (той детали, что блокирует спусковой крючок, расположено внутри гирбокса) к спусковому крючку. Наращивал 1мм пластика, а потом подгонял. В результате проблема решена.
Ну и вариант с проводкой видел, когда не верно проложенные провода у механического предохранителя блокировали его работу.

Такая же проблема сейчас. Поделись опытом, как наращивал пластик на детальке (Safety Cover она называется)?

СообщениеДобавлено: 03.02.2011 19:47
Полярник
Такая же проблема сейчас. Поделись опытом, как наращивал пластик на детальке (Safety Cover она называется)?

Да, наращивал на Safety Cover.
Всё просто: На этот самый упор наклеил суперклеем обрезок пластика от старой таксофонной карты (точная толщина, если не ошибаюсь 0.8мм); затем надфилями сточил лишнее по краям, да бы он был как бы продолжением упора - типа шляпка; после чего бруском со шкуркой стачивал лишнее, пока не перестало заедать систему в положении SAFE (если лишнее не сточить, то упор заедает под спусковым крючком).
Как то так.

СообщениеДобавлено: 03.02.2011 21:54
Black Wolf

СообщениеДобавлено: 04.02.2011 09:26
Кот[64th ERQS]
Полярник, Black Wolf, спасибо. Наверное, поступлю по-простому - вкручу винтик, благо их много у меня от китайских спрингов всяких разных.

СообщениеДобавлено: 09.02.2011 14:11
Ecio
J. Maels писал(а):
Коматозник [К.И.С.К.А.] писал(а):
Komuccap писал(а):Какая скорость без тюнинга?

100 м/с.

Речь о М15А4 РИС: Кома, я мерял хронографом, 84 м/с (0.25), 95 м/с (0.2),
недочет у меня был в приводе заводской - узкоглазые ствол внутренний кверхногами поставили, допер не сразу до этого :cry:
В остальном пушка суперская (прыгает и хлопает в ладоши) - люфтов никаких не заметил вообще, все сделано качественно и по уму - Маруй отдыхает однозначно 8)

...Купил М15А4R.I.S. Поиграл пол года решил проверить скорость...ничего не менял...разбирал тока и смазывал гир...)))
Скорость выдает на данный момент:
0,2 - 127 м/с
0,23 - 117 м/с
0,25 - 111 м/с

СообщениеДобавлено: 09.02.2011 17:00
SaYLaR
Купил CA M15A4 Carbine (blowback ver.), собственно вопрос, можно ли поставить туда 120 пружину, не рассыпется гир? Или хватит мощности родной и оставить все как есть? Стрелять собираюсь 0.25 шарами.

СообщениеДобавлено: 09.02.2011 19:43
Sledge
Капец, какая животрепещущая тема про "предохранитель" оказалась! :smile: Спасибо всем за советы!

СообщениеДобавлено: 16.02.2011 00:21
korbdegree
*чтоб не плодить темы по мелочам* Народ, кому не лень измерьте или если знаете подскажите диаметр муляжа газоотводной трубки M4/M16. Изначально в приводе её не было, а заказывать отдельно мелочь, которую можно изготовить из толстой алюминиевой проволоки как-то не хочется.

СообщениеДобавлено: 16.02.2011 00:57
Полярник
korbdegree писал(а):*чтоб не плодить темы по мелочам* Народ, кому не лень измерьте или если знаете подскажите диаметр муляжа газоотводной трубки M4/M16. Изначально в приводе её не было, а заказывать отдельно мелочь, которую можно изготовить из толстой алюминиевой проволоки как-то не хочется.


Конкретно CA или DBoys и G&P подойдёт?

СообщениеДобавлено: 16.02.2011 01:09
el Coyote
Полярник писал(а):
korbdegree писал(а):*чтоб не плодить темы по мелочам* Народ, кому не лень измерьте или если знаете подскажите диаметр муляжа газоотводной трубки M4/M16. Изначально в приводе её не было, а заказывать отдельно мелочь, которую можно изготовить из толстой алюминиевой проволоки как-то не хочется.


Конкретно CA или DBoys и G&P подойдёт?

Они одинаковые.

СообщениеДобавлено: 16.02.2011 02:19
Полярник
DBoys - 4.50мм

СообщениеДобавлено: 16.02.2011 02:51
korbdegree
Полярник писал(а):DBoys - 4.50мм

Нет, не конкретно CA, просто эта первая попавшаяся широкая тема по эмкам, а у меня солянка из частей разных нестандартных фронтсетов.
Спасибо

СообщениеДобавлено: 30.05.2011 13:06
Fliger
Господа, помогите советом.

Появилась у меня CA M15A4. Внутри всё база. Выдаёт 95.
Сейчас хочу протюнить до 120.
Вопрос: какие там шестерни стоят и выдержат ли они пружину гардер 120? 130? Или лучше их поменять?
Остальные потроха естественно буду менять.

Спасибо!

СообщениеДобавлено: 30.05.2011 13:34
Тень.
протюнить до 120.


в моем понимании это значит, что начальная скорость 0,2 шаром должна быть 120м/с. А на пружине гардер 120, если я правильно понимаю, будут все 140. Не?

СообщениеДобавлено: 30.05.2011 14:32
Fliger
Я вас умоляю! Пружины от Гардера уже не торт). 127-128 максимум.
Согласен, написал расплывчато.
Перефразирую: поставить тюнинг на основе пружины Гардер 120.

СообщениеДобавлено: 30.05.2011 15:35
Тень.
зачем рисковать, устанавливая гардер? если даже не известно, что будет на выходе. Представь, попадется гардер из старых партий? нужно 120? ставим систему 120, получаем 122 на выходе, все счастливы)

СообщениеДобавлено: 30.05.2011 15:45
Fliger
При чём здесь это? Я вроде про шестерни спрашивал.

СообщениеДобавлено: 30.05.2011 18:35
Тень.
при том, что шестерни могут выдержать, например, 125 пружину, а вот 140 уже не выдержат. А ставя гардер, ты не знаешь, 125 там или 140.
Понятно теперь?

СообщениеДобавлено: 30.05.2011 20:26
Шайтан
Шестерни СА при застревании шарика весело обеззубливаются даже на базе. Это касательно обычных версий приводов. В блоубэк-версиях шестерни немножко другие, зубки потолще стали и зацепов антиреверса аж 8 штук. Может они поматёрее будут.

СообщениеДобавлено: 31.05.2011 15:17
Fliger
Ну что за демагогия. Мне не нужно "например". Я всего лишь просил основываясь на реальном опыте пользователей данного агрегата оценить крепость базовых шестерней.
К чему вообще этот поток сознания про 140 на 120м гардере (имею в виду получение 140-ка только после усановки новой пружины)? В жизни такого не видел, хотя опыт тюна своими руками и использования тюна от хороших мастеров имеется.

Упрощу вопрос до неприличия: кто-то ставил более мощные пружины по сравнению с базовой на базовые же шестерни в вышепоименованом приводе??? Каков был результат?

СообщениеДобавлено: 31.05.2011 15:51
Тень.
К чему вообще этот поток сознания про 140 на 120м гардере


Захотелось общения. Больше не буду)

СообщениеДобавлено: 31.05.2011 16:19
Alex Raider
Fliger писал(а):Упрощу вопрос до неприличия: кто-то ставил более мощные пружины по сравнению с базовой на базовые же шестерни в вышепоименованом приводе??? Каков был результат?

М15А4 CQB, куплена в начале 2010 года, не имеет индекса "2009 series"
сначала поставлена гардер СП110, через несколько месяцев СП120, последняя пружина простояла более полугода. В боксе замен нет. Стволик прометеус 6.03 300мм, резинка хопа прометеус. В данный момент 133-135 на выходе. Настрел думаю 15-20 тысяч.

и М15А4 carbine "2009 series" AR001M куплена в конце 2010 года - изменения аналогичны, в боксе все родное, кроме пружины - гардер СП120, стволик промееус 6.03 363мм и резинка хопа. На выходе 135. Настрел пока мал, 3-4 тысячи.

СообщениеДобавлено: 31.05.2011 16:22
Fliger
Тень. писал(а):
К чему вообще этот поток сознания про 140 на 120м гардере


Захотелось общения. Больше не буду)


Прости тогда, не разобрался))) Хорошего дня!!!

Спасибо за опыт! Получается, что внутренности весьма крепки. Можно попробовать для начала поставить систему сайлент сет + новую пружину, посмотрим, что выйдет. Ну и поршень приготовлю усиленный на всякий случай)

СообщениеДобавлено: 03.06.2011 13:07
ktsktn
Два привода СА15А4 года эдак 2005-2006. Сразу же на обоих поменяли пружину на гвардер 120, втулки и сделали шиминг. На каждом из приводов настрел был около 100 000 шаров (постепенно менялись в связи с выходом из строя на системовские головы и поршни). В прошлом году перед продажей во время осмотра следов износа шестерен не обнаружили. Ну и за время эксплуатации скорость просела со 130 до 120 м/с. При температурах ниже -5 не эксплуатировались. В общем я бы сказал, что держат 120, хотя может и повезло...