Опишу впечатления после дня знакомства с моделью
http://www.emei-landarms.com/List.asp?C-13-113.html1. Пришел в обычной картонной коробке. Комплектация - привод, бункер-с-шнурком, мануал с сертификатом от производителя, и мануал на русском от интернет магазина.
2. В китайском и магазинном сертификатах внесены скорости тестовых замеров. Китайцы написали скорости от 131-134, магазин 115. По факту оказалось 102м/с 0,2 шаром и 86м/с 0,25г. При чем иногда выпадало и 45.
3. До покупки е&l была такая-же модель лст версии 2009г, так что сравнивать буду с ним. Привод собран хорошо, дырок в боди под целиком и у затвора, которые таки и не залечили даже в лст v.2013г, нет. Из минусов по боди:
- пистолетная рукоятка не доходит 1-3 мм до боди(вылечу);
- передняя антабка болтается и двигается вдоль шомпола;
- трассерную насадку нацепить не получится, надо делать переходник. На лст можно снять и дтк, и встроенную насадку и накручивать трассерку.
- переводчик огня в положениях ОД и АВ фиксируется не так четко, как на лст, от тряски может сползти. Переводчик от лст стал как родной, фиксация четкая, щелчек при смене режима есть.
- нижняя половинка тактического цевья(фирма какая-то наша,ставится на сайгу и боевые, если надо уточню) стала легко, но антабка все-равно люфтила, надо лечить.
- верхнюю часть тактического цевья - накладка на газоотвод, сходу установить не смог, с первого взгляда кажется, что она заварена намертво.
- ну и самое печальное - LiFePo4 сходу не ставится и даже если подпилить затвор и перенести коннектор проводки под колодку целика наверно не станет. LiPo на 3 пластинки тоже не влезла. Чем питать привод пока не придумал.
В остальном все монолитно. Затвор ОЧЕНЬ приятно лазгает(на лст через 2 года лязганья дал трещину, заварили, через год треснул опять). Мушка установлена очень высоко, еле вкрутил на 2 оборота.
Теперь по внутренностям:
-хоп-ап при разборке удивил, стоковая резинка оказалась слишком тонкой и чтоб она вместе со стволиком не выпадала из хопа заботливые китайцы обмотали ее какой-то тонкой белой лентой. Резинка и давилка обычные, ничего особенного. В видео, ссылка на которое чуть ниже, резинка хопа раздваивающаяся (33:25).
По качеству деталей гирбокса сказать особо не могу, в видео
https://www.youtube.com/watch?v=tgtyyDZVDnw все показано. В видео ак104 цилиндр с дыркой, в моем акс74 без, так что гирбоксы видимо не однотипные под все привода.
-Не понравилось отсутствие дырки в "попе" гирбокса и направляющей пружины(при установке 130 гардера 3 раза выдавил голову цилиндра, неприятно).
-Стоковый нозл немного длиннее стандартного, уплотнительного кольца нет, пока оставил стоковый.
-Пружина очень короткая, так что возможно причина низкой скорости выхлопа в ней.
-Шимминг китайцы сделали накинув по 2 ТОЛСТЕННЫЕ шайбы на каждую шестерню, в итоге верхняя шестерня имела люфт, а средняя наоборот была пережата.
-Мотор магнитит примерно как у цумы. скорострельность на лифепо 9.9в очень высокая, на лифе 11.1в чрезмерная.
После переборки и проверки компрессии в цпг(кстати отличной) сделал вывод, что плохой выхлоп из-за пружины.
Установил 130 гардер, стволик raven pdi и фиолетовый прометей. Выхлоп поднялся до 114м/с 0.25 шаром. Для такой пружины маловато, думаю на связку нозл-хоп.
Привод из коробки оценил бы на 4 с небольшим плюсом. Производителю есть над чем поработать, ну и невозможность поставить без напилинга чего-то кроме NiMh колбасы считаю большим минусом. Свой лст правда тоже пришлось пилить, но там затвор намного тоньше.
Вопрос владельцам/мастерам, что держали в руках сабж - Чем питать сего зверя? получится ли запихать lifepo4 под крышку? какие альтернативы?
UPD1: переводчик огня вылечил, "моментом" склеил две части(на лст они сварены изначально), подпилил латунный цилиндр. Фиксация четкая, щелчек есть.