Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Vermin
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 16.07.2002 Откуда: Белгород
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Snooker
Сообщения: 238 Зарегистрирован: 20.08.2009 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
|
Snooker » 18.02.2010 03:44
|
|
|
Vermin это King Arms. Качество изготовления - приличное.
Вот они же http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/pro ... atid=&cat=
Так называемый тройной момент (300%) - 140ого гардера, или 150 систему вполне потянут, только шимминг посложнее сделать чем у прямозубок.
Aut vincere, aut mori. I'm not gonna shoot you between the eyes John, I'm going to shoot you between the baaaawls!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
blacksmith
Сообщения: 626 Зарегистрирован: 10.12.2006 Откуда: Москва
|
blacksmith » 19.02.2010 15:39
|
|
|
скупой платит в страйке трижды, а то и больше. есть мнение авторитетных товарищей,что лучше один раз больше заплатить за прометей, чем пробовать "на зуб" поделки других производителей. лучше все равно никто не делает.
есть два основных варианта: трипл до SP150 и макс для больших пружин. трипл держит SP160 - у меня в практике было много приводов, куда макс не лез, и приходилось пытать триплы пружинами старших номиналов. выводы из этого -пожалуй прометей единственный производитель,чьи шестерни достаточно продолжительное время могут выдерживать пружины более высоких номиналов,чем рекомендованные. а если не превышать - то на рекомендованных отработают много больше, чем составляет среднестатистическая "жизнь" привода до покупки следующего.
максы вообще неубиваемые. ну и брака значительно меньше, чем у той-же системы. система - это по большей части понты и внешний лоск, а тех комплектующих,что они делают лучше других - очень немного.
ЗЫ/никогда не берите инфини от гвардера. их самая главная проблема - отнюдъ не в тормознутости. разработчики накосячили с высотой блинов шестерен, отчего выставить это "убожество инженерного маразма" с применением стандартных методик на некоторых гирбоксах практически невозможно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Крис
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 1493 Зарегистрирован: 20.09.2007 Откуда: г.Железнодорожный
Команда: [URL=http://www.italfor.ru//]4° Reggimento Alpini Paracadutisti (ITALFOR)[/URL] В игре: ололо-трололо порнобригада "Маца"
|
Крис » 19.02.2010 16:18
|
|
|
ЗЫ/никогда не берите инфини от гвардера. их самая главная проблема - отнюдъ не в тормознутости
солидарен! а звук у них какой! звук! как у кофемолки в которую засыпали гравий.
Страйкбол - это сексуально!(с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ларк
Сообщения: 583 Зарегистрирован: 13.05.2005 Откуда: Москва
Команда: АПК В игре: с февраля 2003
|
Ларк » 19.02.2010 16:55
|
|
|
blacksmith писал(а):скупой платит в страйке трижды, а то и больше. есть мнение авторитетных товарищей,что лучше один раз больше заплатить за прометей, чем пробовать "на зуб" поделки других производителей. лучше все равно никто не делает. есть два основных варианта: трипл до SP150 и макс для больших пружин. трипл держит SP160 - у меня в практике было много приводов, куда макс не лез, и приходилось пытать триплы пружинами старших номиналов. выводы из этого -пожалуй прометей единственный производитель,чьи шестерни достаточно продолжительное время могут выдерживать пружины более высоких номиналов,чем рекомендованные. а если не превышать - то на рекомендованных отработают много больше, чем составляет среднестатистическая "жизнь" привода до покупки следующего. максы вообще неубиваемые. ну и брака значительно меньше, чем у той-же системы. система - это по большей части понты и внешний лоск, а тех комплектующих,что они делают лучше других - очень немного. ЗЫ/никогда не берите инфини от гвардера. их самая главная проблема - отнюдъ не в тормознутости. разработчики накосячили с высотой блинов шестерен, отчего выставить это "убожество инженерного маразма" с применением стандартных методик на некоторых гирбоксах практически невозможно.
Солидарен на 100%.
От себя все же не советую насиловать прометеи убер пружинами. Случаи были. Шестерни жалко
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bolt_m48
Сообщения: 103 Зарегистрирован: 20.07.2009 Откуда: Кемерово
|
Bolt_m48 » 19.02.2010 18:36
|
|
|
Systema
Super High Speed: 15.5
High Speed: 16.46
Genuine: 18.72
Torque Up: 22.58
Super Torque Up: 26.81
Super Torque Up (All Helical): 26.43
Super Torque Up (Helical): 27.06
Ultra Torque Up: 36.82
Infinite Torque Up: 45
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Radist
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 652 Зарегистрирован: 29.05.2008 Откуда: Москва
Команда: Таволга В игре: с 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vermin
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 16.07.2002 Откуда: Белгород
|
Vermin » 09.03.2010 15:38
|
|
|
Поставил КАшные в пулик, будут жить на 130-140 гардере, пришлось стачивать центральную со стороны малого блина, не лезла в бокс(8мм подшипники с толстой закраиной) Прометей тоже не везде лезет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Planeswalker
Сообщения: 103 Зарегистрирован: 07.11.2010 Откуда: Североморск
|
Planeswalker » 06.12.2010 19:37
|
|
|
Посоветуйте шестерни для пулемёта, 3 гир, мотор Systema Magnum, пружины М150 и М160, требуется скорострельность 600-1200 шаров в минуту
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diavolo a.k.a. Nazgul
Сообщения: 484 Зарегистрирован: 14.06.2009
Команда: Соболь
|
Diavolo a.k.a. Nazgul » 06.12.2010 19:49
|
|
|
Planeswalker писал(а):Посоветуйте шестерни для пулемёта, 3 гир, мотор Systema Magnum, пружины М150 и М160, требуется скорострельность 600-1200 шаров в минуту
Прометей максторк. Или SHS-заменитель 32:1.
"Любой заслуживающий внимания опыт в этой жизни приобретается себе в убыток"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гном777
Сообщения: 81 Зарегистрирован: 22.12.2010 Откуда: Москва
|
Гном777 » 21.04.2011 00:59
|
|
|
Возник вопрос по выбору шестерен.
Привод G&G FN 2000
Мотор Systema A to Z
Проводка PowerLabs
Пружина Guarder 120
Акб LiFePo4 13,2В
Тюн 128 м/с
Как видно - акцентирую тюнинг на скорострельность.
И что-то меня последнее время берут сомнения по поводу дальнейшей жизни шестерен.
Вот и захотелось подобрать шестерни High Speed и чтоб 130ый тюн выдерживали без проблем.
Видел шестерни, вращающиеся отдельно от оси - тоже как вариант.
Теоретически можно конечно поставить усиленные шестерни с передаточным 32:1, но тогда сокрострельность не увеличим, а только надёжность.
Ну вот господа знатоки тюнинга, прошу Вашего совета.
Заранее благодарен!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
clickvk
Сообщения: 2660 Зарегистрирован: 04.09.2008 Откуда: Казань
В игре: 2007
|
clickvk » 21.04.2011 02:46
|
|
|
Гном777 писал(а):Привод G&G FN 2000 Мотор Systema A to Z Проводка PowerLabs Пружина Guarder 120 Акб LiFePo4 13,2В Тюн 128 м/с Как видно - акцентирую тюнинг на скорострельность.
а можно видео увидеть? хочу вдохновиться - по моим подсчетам там уже более 30 в секунду.
зы: а ключ то в цепи есть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гном777
Сообщения: 81 Зарегистрирован: 22.12.2010 Откуда: Москва
|
Гном777 » 21.04.2011 10:48
|
|
|
clickvk
Ключ само собой есть.
Сейчас воюю с акб.
Но вчера на несбалансированном акб выдавал 25 в секунду, причём на хорошем шимминге( звука шестерен не слышно практически)
Видео сделаю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
clickvk
Сообщения: 2660 Зарегистрирован: 04.09.2008 Откуда: Казань
В игре: 2007
|
clickvk » 21.04.2011 13:21
|
|
|
Гном777 писал(а):clickvk Ключ само собой есть. Сейчас воюю с акб. Но вчера на несбалансированном акб выдавал 25 в секунду, причём на хорошем шимминге( звука шестерен не слышно практически) Видео сделаю!
чего-то мало - ГиПшный хай-спид дает в базе на 11.1в @ 12.6в порядка 28-29 в секунду. я ещё раз пересчитал - получается должно быть никак не меньше 33 в секунду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гном777
Сообщения: 81 Зарегистрирован: 22.12.2010 Откуда: Москва
|
Гном777 » 21.04.2011 16:40
|
|
|
clickvk
Ну во первых может быть из-за разницы в тюнинге.
Родной мотор при 100 м/с выдавал 950/мин
При 130 м/с выдавал 600/мин
Да и с акб вопрос, ну хрон может косячит. Но тарахтит очень резво)
Во время стрельбы просто дрожит. =)
Что с шестернями таки?!
B&C как фирма?
в 6мм продаются Хай Спид и Нормал. Думаю взять наборчик, чтоб на игре если родные полетят - заменить сразу.
И поршень кстати нужен в ближайшее время - зубчики то подсточились)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
clickvk
Сообщения: 2660 Зарегистрирован: 04.09.2008 Откуда: Казань
В игре: 2007
|
clickvk » 21.04.2011 20:37
|
|
|
Гном777 писал(а):Что с шестернями таки?! B&C как фирма? в 6мм продаются Хай Спид и Нормал. Думаю взять наборчик, чтоб на игре если родные полетят - заменить сразу.
Шестерни базовые вполне себе хороши (по зарубежным обзорам и небольшому личному опыту), М130 на них можно эксплуатировать без опаски.
По хай-спид шестерням не могу подсказать, я не использовал и опыта не имею.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гном777
Сообщения: 81 Зарегистрирован: 22.12.2010 Откуда: Москва
|
Гном777 » 21.04.2011 20:52
|
|
|
Спасибо! Буду надеяться..
А вообще меня немного тревожит жизнь шестерен при такой высокой скорострельности.
Поэтому хочу купить запасной наборчик, чтоб на игре если что не растеряться. =)
И ещё у меня коленки дрожат за голову цилиндра... Пластмассовая и уникальная... А голова поршня алюминий.. не разобьёт?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chicago
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 03.02.2011 Откуда: Одинцово. МО.
Команда: Железный легион (г.Руза) В игре: НьюБ
|
Chicago » 27.05.2011 11:20
|
|
|
У мну пружинка 120, акб -11,1В шестерни родные, после 4000 шароф срезало нафик моторную шестерню, причем цука на игре, видно где то клин поймало из-за шиминга или из-за еще чего. Поставили но-нейм но стальную работает, вот думаю себе тоже новый комплект купить, весть в терзаниях и раздумьях, но думаю ставить стандарт или немного потяжелее, считаю что хайспид это для слабого акума и шары не успеют подаватся в хоп-па может конечно я и не прав . А тут на днях выяснилось что разбило резинку головы цилиндра Всетаки акб 11.1В без хорошего шиминга это большое зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shurickello
Сообщения: 154 Зарегистрирован: 02.04.2009
|
shurickello » 27.05.2011 13:10
|
|
|
Господа, разъясните пожалуйста, чем отличаются шестерни 200% от 300%. Логика говорит о том, что 300% должны быть более медленные и предназначенные для более мощных тюнингов, однако предварительный осмотр вообще не выявил никаких различий с 200% шестернями. Производитель и тех и тех - SHS...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EricD
Сообщения: 495 Зарегистрирован: 18.03.2009 Откуда: Сочи
В игре: с 2007
|
EricD » 28.05.2011 01:02
|
|
|
SHS 200% и 300% - предположительно, копии Прометей Дабл Торк и Трипл Торк соответственно...
В этой теме, на первой странице, тов. Питон указал передаточные числа для шестерней Прометей... так что можете сравнить, "различия" есть...
FEAR NOT. DIRECTOR, SPECIAL PROJECTS FOR THE STATE of ETERNITY.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Snooker
Сообщения: 238 Зарегистрирован: 20.08.2009 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
|
Snooker » 30.05.2011 00:17
|
|
|
shurickello Да отличие в крутящем моменте, 300% более тяговитые. Отличие в конической шестерне - маленькая косозубая шестеренка на 200% имеет 10 зубов, на 300% 9 зубов.
Aut vincere, aut mori. I'm not gonna shoot you between the eyes John, I'm going to shoot you between the baaaawls!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nebo
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 21.06.2012
|
Nebo » 11.03.2013 00:54
|
|
|
RDL_python [ЛОСИ] писал(а): Впрочем для людей пытливых всегда был широкий простор в поисках как информации - так и решения - самим же себе, придуманым проблемам... Например... The Prometheus gearsets exhibited the following ratios:
Prometheus Standard 18.72 Prometheus Double Torque 23.79 Prometheus Triple Torque 26.43 Prometheus High Speed 16.46
With the standard ratio gearset installed in the test platform, the audio-analysis measurement yielded a rate of fire of 1018.87 RPM. Using the formula for mechbox torque load:
mechbox torque load = (- (1018.87*1407*18.72)/27552 + 1407)*18.72 = 8105.48
Now that the mechbox torque load is known, the expected rate of fire can be calculated for the rest of the gear ratios:
Double Torque ROF = ((27552/1407)*(1407-(8105.48/23.79)))/23.79 = 877.69
Triple Torque ROF = ((27552/1407)*(1407-(8105.48/26.43)))/26.43 = 815.23
High Speed ROF = ((27552/1407)*(1407-(8105.48/16.46)))/16.46 = 1088.04
The calculated expected rates of fire show a significant drop when going to a double or triple torque gearset, and a slight rate of fire gain with the high speed gearset. Let's see how these values correlate with actual experimental values:
Gearset Measured Battery Voltage Predicted Rate of Fire Measured Rate of Fire Percentage Difference Standard 9.97 - 1018.87 Double Torque 9.98 877.69 866.77 1.3 Triple Torque 9.98 815.23 808.38 0.8 High Speed 9.99 1088.04 1105.72 1.6 http://www.airsoftmechanics.com/home/co ... 17/26/1/0/Если таки не выдержали чтения... (а эта заразная болезнь так присуща многим ...) http://www.airsoftmechanics.com/home/co ... 17/26/1/8/
Дяде Питону Агромное спасибо!!! Как раз нужны данные прометеевским шестерням!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|