Возникает проблема при установке электронного ключа.
Привок - АК47, поставил туда усиленный гир, 150ку, магнум-мотор. Ставлю электронный ключ по схеме на блеквульфе. Всё вроде правильно, но как только подключаю к аккуму, начинается трабла.
не одевал пока что клеммы, просто проводами в мамку акума тыкаю. провода начинают искрить, сильно нагреваться, мотор дрыгается. Походу, полярность не та. Тут же вынимаю провода, меняю их местами. вроде нормально, но как только нажимаю на спусковой, ключ очень сильно греется, мотор дёргается, но не может прокрутиться. Шестерни без мотора ходят хорошо, в гире не прыгают.
вот вопросы - почему может ключ так сильно греется? и второй. контрольный акум всего на 8.2 вольта. он вообще сможет раскрутить мотор?