Каптан писал(а):Тоесть система магнум более оборотистый чем хаммер 1300 ?
А система турбо будет нормально работать, допустим на 9,6 или ставить магнум?
Мужчина...
ЛЮБОЙ - ИСПРАВНЫЙ мотор - будет НОРМАЛЬНО работать...
Даже между прочем обычный *базовый* СА...
(и этому есть пример...)
Ибо...
Если мотор не выдает заданной для мотора его класса мощности
(а 130-140* пружину практически любой базовый мотор обязан даже с базовым СЕТом шестерен сжать*) - значит он НЕ ИСПРАВЕН...
Или у вас плохо собран гирбокс...
Т.е. работать* будет...
Как - это у же отдельный вопрос...
( П.С. - не советую принимать это как руководсто к тому чтоб в базовый ТМ бокс сунуть 140ю пружину.... Хотя несколько таких чудакоыв было... а их ЭПО даже работали*... недолго.. совсем не долго... )
При -
косозубые шестерни суперторкап система - у вас снижается на электро мотор за счетих передаточного числа немного нагрузка именно по этому они "медленнее" "стандартных" (кстати об это писали не раз...).
Т.е. если вы ничего не меняя просто поставите этот СЕТ шестерен - упадет скорость выполнения рабочего цикла гирбокса...
Но одновременно, и мотор, станет потреблять на его выплнение меньше тока...
Так как на его вал снизится нагрузка...
Но если поставить еще и мощную пружину - потребление тока увеличится... И еще упадет скорость...
Чтоб убыстрить* такт и снизить потребелние тока - подают большее напряжение питания...
Т.Е. - везде, "прямые зависимости"
(кстати об этом писали не раз...).
Можете легко составить простые математические* уравнения типа
школьных, что задают классе в пятом на сообразительность...
Соответственно и с моторами...
Чем быстрей (хай спид) - тем слабей*...
Хамеры - всегда стояли* особняком... Медленные моторы - но мощные. И кстати дни из самых надежных...
И питать их рекомендовано было, чтобы получить высокий* крутящий момент напряжение повыше...
(кстати об этом тоже писали не раз...).
Система - делала как быстрые моторы...
Так и аналоги - базовых...
Но - популярность ей составили именно их моторы УСИЛЕННЫЕ*
В которых повышенное количество оборотов совмещалось с повышенной же мощностью...
( и что вас тянет сравнивать, неоднотипные моторы разных фирм то? )
МАГНУМЫ и ТУРБО - новая линейка у системы - сравнивать их с хамером не совсем корректно.
А с базовыми - глупо...
Также как старый базовый мотр ICS и их новый турбо 2000....
Но, о ТУРБАХ от системы - Моторы удались*...
Только вот ДАННЫХ - имено, твердого указания технических характеричтик относительно Хаммера или еще какого ( АНАЛОГИЧНОГО) мотора... Нигде нет - чтобы это делать...
Так что пока восторг от их применения...
Покрывает сопение от их поломок...
Мой вам совет - Пользуйтесь собственным здравым смыслом читая отзывы и ПОИСКОМ перед написанием вопроса...
П.С.
Не надо забывать, что перешаманеных приводов....
(типа аккумулятор 8 вольт, а пружина 140)
У моторов, даже самых лучших - подгорают щетки и коллекторы...
И они начинают ток уже не потреблять - а ЖРАТЬ....
Т.е. ищите баланс в каждом данном решении.
Хех.. пыва сегодня удалось...
Но толи взял мало..
Толи..
Оно просто кончилось.. Вот засада...
За сим...
Извиняюсь.. И приходится окончить изложение...