Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
yakrivetko
Сообщения: 59 Зарегистрирован: 09.02.2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Werner
Сообщения: 240 Зарегистрирован: 15.02.2006 Откуда: Москва, ЗАО
|
Werner » 21.02.2008 15:25
|
|
|
Возникла проблема:
Привод АКСУ.
Купил голову цилиндра Guarder. поставил, начинаю закрывать бокс- половинки корпуса не смыкаются (в районе головы цилиндра). Начал думать что делать- сравнил голову с базовой. Вроде не отличается, расточил боковые круглые отверстия- ситуация немного улучшилась но всеравно есть щель (особенно сверху корпуса бокса).
Если кто знает лекарство- подскажите!!
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Adan_Virus
Сообщения: 68 Зарегистрирован: 20.05.2006 Откуда: Moscow
|
Adan_Virus » 21.02.2008 20:06
|
|
|
Werner
Замени ГБ. С такой же проблемой столкнулся при установке инороднего поршня. Проблема решилась через час.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tomcat
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 27.02.2008 Откуда: г.Тверь
Команда: Тверской Партизанский Отряд В игре: с 2007г.
|
Tomcat » 27.02.2008 16:15
|
|
|
Тем, кто собирается ставить коллиматор или оптику на subj:
у меня без замены боковой планки отлично встала скоба с рельсой от
CA. Маркирована она на сайте CA как P256M. Хитрые классикармовцы сделали крепление на планку регулируемым, и получилось, что эта их скоба станет и на военную и на гражданскую боковые планки. Верхняя часть скобы с рельсой смещена немного назад, т.е. целик на ксюхе тоже не мешает.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alwin
Сообщения: 119 Зарегистрирован: 12.12.2006
|
Alwin » 05.03.2008 20:02
|
|
|
Товарищи, возник вопрос следующего свойства.
АКС-74 от VFC в базе отстрелял 5 месяцев, после чего начались проблемы с вылетом шаров и появился звук механической вибрации. Привод был разобран, в процессе:
1. В ноззле и цилиндре были обнаружены куски черного пластика толщиной в миллиметр, по осколкам похоже, что была какая-то шайба диаметром с голову цилиндра. Подозреваю, там она стояла и раскрошилась.
2. Сточены два зубца на поршне.
3. Сточены два зубца на моторной шестерне.
В результате шестерни были заменены на системовские, поршень - также на системовский, голова поршня - на гардеровскую. Возникла проблема - когда гирбокс собран, пружина взводится, но выстрела при этом не происходит - после чего шестерни встают намертво, и мотор начинает быстро греться. Сперва грешил на шайбы, поигрался с ними - не помогает. Вынул из корпуса все, кроме шестерен - мотор их нормально вращает. Есть мысль поменять голову цилиндра.
Собственно, вопросов два: что за пластиковая деталь раскрошилась и из-за чего может не спускаться пружина? Извините, если вопросы сильно нубские. В принципе, отнести в ремонт несложно, но хотелось бы попробовать разобраться самому.
Заранее спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Clever
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 09.01.2007
|
Clever » 06.03.2008 00:07
|
|
|
поменяй втулки. была похожая проблема. стояли 7 мм втулки Classic Army. Поставил подшипники Система- проблема исчезла
Черные пластиковые фрагменты могут быть частью направляющей базовой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ptaxs
Сообщения: 301 Зарегистрирован: 03.11.2006 Откуда: Омск
Команда: F Coy
|
ptaxs » 06.03.2008 10:09
|
|
|
Alwin писал(а):Товарищи, возник вопрос следующего свойства.
В результате шестерни были заменены на системовские, поршень - также на системовский, голова поршня - на гардеровскую. Возникла проблема - когда гирбокс собран, пружина взводится, но выстрела при этом не происходит - после чего шестерни встают намертво, и мотор начинает быстро греться. Сперва грешил на шайбы, поигрался с ними - не помогает. Вынул из корпуса все, кроме шестерен - мотор их нормально вращает. Есть мысль поменять голову цилиндра.
Собственно, вопросов два: что за пластиковая деталь раскрошилась и из-за чего может не спускаться пружина? Извините, если вопросы сильно нубские. В принципе, отнести в ремонт несложно, но хотелось бы попробовать разобраться самому.
Заранее спасибо.
Посмотри как у тебя ходит системовский поршнь в собраном гирбоксе (закрути все винты, и подвигай поршень). У меня в почти крайнем положении поршень сильно зажимался половинками гирбокса из-за чего не происходило его срыва. Проблему решил обработав направляющие для поршня в гирбоксе шкуркой нулевкой. Стачивал до того момента, пока поршень не стал нормально ходить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ILMas [DT]
Сообщения: 919 Зарегистрирован: 09.07.2003 Откуда: Москва ЮАО
Команда: Dark Templars В игре: 2003
|
ILMas [DT] » 06.03.2008 11:33
|
|
|
Аналогично. Поршень ставил алюминиевый.
<p>"Опыт - это то что мы получаем вместо того что мы хотим." "- Я Мастер Йода!!! - А Я Мастер Зеленки!!!"</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alwin
Сообщения: 119 Зарегистрирован: 12.12.2006
|
Alwin » 06.03.2008 12:52
|
|
|
ptaxs писал(а): Посмотри как у тебя ходит системовский поршнь в собраном гирбоксе (закрути все винты, и подвигай поршень). У меня в почти крайнем положении поршень сильно зажимался половинками гирбокса из-за чего не происходило его срыва. Проблему решил обработав направляющие для поршня в гирбоксе шкуркой нулевкой. Стачивал до того момента, пока поршень не стал нормально ходить.
Ага, спасибо всем за помощь. Похоже, именно в этом проблема.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Veresk
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 11.01.2006 Откуда: Мадрид
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Odin
Сообщения: 212 Зарегистрирован: 06.04.2005 Откуда: Москва
|
Odin » 06.04.2008 01:19
|
|
|
Свежак. Сегодня "открыли" для себя сезон. В частности у одного человека был купленный этой зимой в Братишках VFC AK-74С. И вот на первом же выезде он умер. Симптомы - при нажатии на спуск мотор визжит, но пружина явно не взводится. Пока еще не разбирали, внутрь не лезли. Что может быть? Сорвало зубья?
"Domine, libera nos a furore normannorum"
"Ver thik, ver thik, her ek kom"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IcE54
Сообщения: 91 Зарегистрирован: 11.10.2006 Откуда: Тюмень
|
IcE54 » 06.04.2008 12:14
|
|
|
а это смотря как визжит )) если если с характерым металлическим скрежетом то гарантированно сорвало. хотя есть случаи когда моторная шесетренка нецепляется за среднюю. изза неправильно посадки самого мотора.
Благими намерениями вымощена дорога в ад...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yakrivetko
Сообщения: 59 Зарегистрирован: 09.02.2008
|
yakrivetko » 06.04.2008 15:20
|
|
|
Odin писал(а):Свежак. Сегодня "открыли" для себя сезон. В частности у одного человека был купленный этой зимой в Братишках VFC AK-74С. И вот на первом же выезде он умер. Симптомы - при нажатии на спуск мотор визжит, но пружина явно не взводится. Пока еще не разбирали, внутрь не лезли. Что может быть? Сорвало зубья?
Третий гирьбокс, там в моторной раме мотор имеет большой продольный люфт, который (насколько я знаю) устраняется подтягиванием винта, упирающегося мотору в зад. Да вот только не везде такой винт есть. Мотор может цеплять первую шестерню едва-едва, краешком, и, понятно, в таком положении зубы сточить несложно. У меня на маруе зубья пиниона просто "подправило" за четыре игры, вмятины появились. Устранил тенденцию дополнительными шайбами под мотор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atom [ФИЛИН]
Сообщения: 194 Зарегистрирован: 20.06.2007 Откуда: Москва
Команда: - В игре: c 2006
|
Atom [ФИЛИН] » 06.04.2008 20:48
|
|
|
Odin
Откручиваем ручку. Берём маленький шестигранник и лезем им в дырочку от болтика крепления ручки в рамке мотора. Как почувствуете, что ключ вошёл в паз винта, пробуете крутить немного в одну сторону - нажимайте на курок и проверяйте. Не помогло - в другую сторону. Как только найдёте оптимальный вариант, прикрутите ручку на место и - вуаля - всё работает.
ПС это если раскрутился болт мотора(резкий, сверлящий звук при нажатии на курок). Если срезало шестерню, а в этом я очень сомневаюсь, то тогда без разборки бокса не обойтись
Но мы устоим, как стояли всегда, и флаг империи будет гордо парить. Нас никому не сломить никогда, не уничтожить, не покорить!(с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел
Сообщения: 240 Зарегистрирован: 29.05.2006
|
Павел » 15.05.2008 03:18
|
|
|
Товарищи, прошу не кидаться помидорами. Тему прочитал от начала и до конца, но ответ, найденный здесь не помог. тема с пламягасителем - выкрутил его, у переходника выкрутил шестигранник. Но он не хочет выкручиваться. В отверстие упёр ключ - шестигранник гнётся а переходник не выкручивается. Покажите как его оттуда выкрутить чтобы навернуть ПБС. Если пропустил решение - ткните носом, ибо читал всё в 2 часа ночи.
Самые умные детки как раз подойдут для разведки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Boer
Сообщения: 37 Зарегистрирован: 14.07.2004
|
Boer » 23.05.2008 07:39
|
|
|
Russian_Partizan писал(а):Товарищи, прошу не кидаться помидорами. Тему прочитал от начала и до конца, но ответ, найденный здесь не помог. тема с пламягасителем - выкрутил его, у переходника выкрутил шестигранник. Но он не хочет выкручиваться. В отверстие упёр ключ - шестигранник гнётся а переходник не выкручивается. Покажите как его оттуда выкрутить чтобы навернуть ПБС. Если пропустил решение - ткните носом, ибо читал всё в 2 часа ночи.
Было точно такая же проблема, чуть не запорол резьбу на переходнике, пока пытался его скрутить. В конечном итоге плюнул и переточил резьбу под переходник уже на ПБС. сейчес проблем нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arlekin
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 12.03.2007 Откуда: Москва
Команда: Таволга В игре: с 2007
|
Arlekin » 11.09.2008 11:27
|
|
|
Господа, тему читал полгода назад многое забылось. Для поиска, видимо, кривые руки. -(.
Никто не в курсе, какой хоп-ап подойдет для замены на АКСе-74, а то с моим случилось несчастье?
P.S. Вопрос возник по результатам звонка в маг. "Братишки", где мне сказали, что хоп-ап для АК серии от G&G на VFC не встанет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
versus[КАСКАД]
Сообщения: 103 Зарегистрирован: 12.06.2005 Откуда: Москва
|
versus[КАСКАД] » 11.09.2008 12:07
|
|
|
Arlekin писал(а):Господа, тему читал полгода назад многое забылось. Для поиска, видимо, кривые руки. -(. Никто не в курсе, какой хоп-ап подойдет для замены на АКСе-74, а то с моим случилось несчастье?
P.S. Вопрос возник по результатам звонка в маг. "Братишки", где мне сказали, что хоп-ап для АК серии от G&G на VFC не встанет.
Любой МАРУЙ совместимый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eros
Сообщения: 521 Зарегистрирован: 26.11.2004 Откуда: Москва, ЦАО
Команда: Опричники В игре: с 2004 года
|
Eros » 11.09.2008 13:02
|
|
|
Arlekin писал(а):Господа, тему читал полгода назад многое забылось. Для поиска, видимо, кривые руки. -(. Никто не в курсе, какой хоп-ап подойдет для замены на АКСе-74, а то с моим случилось несчастье?
P.S. Вопрос возник по результатам звонка в маг. "Братишки", где мне сказали, что хоп-ап для АК серии от G&G на VFC не встанет.
Если речь идет о резинке хоп-апа, то подойдет любая.
Если речь о камере хоп-апа, то металлическая от ГиГ встает идеально. Единственное, пластинку-ползунок на него надо переставить от базовой камеры, иначе имитация затвора не закроется.
Only God can judge me...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arlekin
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 12.03.2007 Откуда: Москва
Команда: Таволга В игре: с 2007
|
Arlekin » 11.09.2008 15:35
|
|
|
Eros писал(а):Если речь идет о резинке хоп-апа, то подойдет любая. Если речь о камере хоп-апа, то металлическая от ГиГ встает идеально. Единственное, пластинку-ползунок на него надо переставить от базовой камеры, иначе имитация затвора не закроется.
Речь о самом узле хоп-апа. Спасибо за разъяснения.
Versus - благодарю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 86регион
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 16.11.2008 Откуда: Сургут
|
Денис 86регион » 16.11.2008 15:06
|
|
|
Приветствую!!!!!!!! Я купил АКС-74У(фирма KALASH(Dboys)),проиграл я с ним около 4х месяцев и был очень доволен покупкой пока не случилось неприятное-мотор перестал прокручивать шестерни(при нажатии курка слышно что мотор дёргается,но прокрутить шестерни он не в силах)!!!!!!!!!!! Какая причина и что делать я не понимаю!!!!! Помогите!!!!!!!!! В заранее СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petruccio
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 23.05.2005 Откуда: Кишинёв
Команда: 300пдп Свирский В игре: с 2003 года
|
Petruccio » 16.11.2008 16:07
|
|
|
Денис 86регион писал(а):!!!!!!!!!!! Какая причина и что делать я не понимаю!!!!! Помогите!!!!!!!!! В заранее СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Убрать множественные восклицательные знаки и спокойно объяснить свою проблему, а так-же указать: заряженный ли аккумулятор, пробовали ли на других заведомо исправных аккумуляторах, крутит ли ваш аккум другие привода. За 4 месяца ваша батарея трижды могла сдохнуть, особенно при неправильной эксплуатации.
Если аккум исправен, то снять ручку и мотор, глянуть на пиньон (маленькая шестерня на валу), бывает что фиксирующий шестигранник откручивается и начинает гулять по боксу.
Я бы написал еще по этому вопросу, но тогда вы подумаете что стоит задать вопрос с кучей восклицательных знаков и все вам ответят. И вы не узнаете про возможность поиска по данной конференции. А в процессе поиска вы найдете не только тему про ваш привод (а вы написали в тему про другой) но и ответ на ваш вопрос и кучу другой полезной информации.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 86регион
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 16.11.2008 Откуда: Сургут
|
Денис 86регион » 23.11.2008 15:13
|
|
|
СПАСИБО за ОТВЕТ !!! Причина была в акуме(он сдох),только не понимаю почему. Акум-1.2V,1100mAh.Сначала я им пользовался просто(после игры он у меня валялся до следующей,а за день до игры ставил(на ночь) на зарядку(дозарядку),а потом решил перед зарядкой полностью разряжать батарею(к акуму подключал лампочку 12V 10W-она разряжалась за 4 часа). Всё таки как правильней пользоваться батареей?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petruccio
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 23.05.2005 Откуда: Кишинёв
Команда: 300пдп Свирский В игре: с 2003 года
|
Petruccio » 23.11.2008 17:52
|
|
|
Денис 86регион писал(а):... Всё таки как правильней пользоваться батареей?
Этот вопрос уместнее обсуждать в комнате «Аксессуары». Не ленитесь, используйте поиск.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hobot [1st Can]
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 06.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург
|
Hobot [1st Can] » 28.11.2008 16:03
|
|
|
Насколько надежна защёлка приклада у АКС-74? У "китайцев" она силумин, а у ВФЦ сталь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|