http://www.facebook.com/navyguns/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу

Какой моторчик поставить на п90, 120-й тюн

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Cat [XForce]
Cat [XForce]

Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 06.08.2006
Откуда: Москва
Команда: [url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=49915]XForce[/url]
В игре: с 2006 года командир Разведки
Сообщение Cat [XForce] » 21.02.2008 17:40

После установки 120-го тюна скорострельность упала :(
Батарейка 9,6v 1700mah.
Сейчас хочу добиться хорошей скорострельности, может даже большей, чем была!

Вот думаю, может что-нить из этих:
Eagle Force Hammer 1100
Eagle Force Hammer 1300
или может чего еще посоветуете?

да, подскажите L, S или M - длинну брать?

И последнее: при каком моторе батарейку надо будет менять на батарейку с большим вольтажем?
Страйкбол это реконструкция компьютерных игр.
Я не играю, я занимаюсь военной симуляцией.
Вернуться к началу
Nobody's Perfect
Nobody's Perfect

Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 13.08.2005
Откуда: Moscow
Команда: [url=http://aad01.org/]AAD-01[/url]
Сообщение Nobody's Perfect » 21.02.2008 17:42

Cat [XForce] писал(а):И последнее: при каком моторе батарейку надо будет менять на батарейку с большим вольтажем?

а почему тогда просто не поставить батарейку с большим вольтажем и ничего больше не менять?
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS)
Sig Sauer P226R (TM/Creation)
Вернуться к началу
yakrivetko
yakrivetko

Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09.02.2008
Сообщение yakrivetko » 21.02.2008 18:03

Есть мнение, в п90 стоит короткий мотор, соответственно надо S. Можешь расковырять привод да посмотреть.
Мотор, по-моему, можно без затей брать самый-самый - система турбо или система магнум. :smile: Турбо, типа, для скорострельности, магнум, типа, для торк-апа. А батарейка на 9.6, по-моему, вполне достаточна. Может лучше емчее аккум поискать?
Вернуться к началу
hk53
hk53

Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 29.04.2001
Откуда: Москва
Команда: была одета в сталинские косоворотки
В игре: c лета 2001го
Сообщение hk53 » 21.02.2008 18:28

yakrivetko писал(а):Есть мнение, в п90 стоит короткий мотор, соответственно надо S. Можешь расковырять привод да посмотреть.
Мотор, по-моему, можно без затей брать самый-самый - система турбо или система магнум. :smile: Турбо, типа, для скорострельности, магнум, типа, для торк-апа. А батарейка на 9.6, по-моему, вполне достаточна. Может лучше емчее аккум поискать?


Сами придумали или кто подсказал!!!

Вообще то в P90 стоит EG1000 Long, аналогичный тем что стоят в М16, МП5 и Г3 сериях. И если там действительно 9.6 АКБ стоит, то слишком упавшая скорострельность говорит о неправильной сборке.

Брать турбо мотор от системы - глупо. Лучше сразу вложится в Магнум мотор, и иметь запас мощности и скорострельности.

А хаммеры они не скорострельные. Они тягловые моторы. и По скорострельности проигрывают остальным. Да и по мощности Магнуму проигрывают.

Самая лучшая АКБ для П90 на 9.6 это 2000 мАч на GP (Golden Peak) банках.
WTS металлбоди: M16A4 FN (KA-M4-20-F01). Upper: G&P VN M16A1, M4A1 (G&P/systema).
Вернуться к началу
yakrivetko
yakrivetko

Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09.02.2008
Сообщение yakrivetko » 21.02.2008 18:45

лонг? :shock: пардон. :smile:
а чем системовский турбо-мотор плох?
Вернуться к началу
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 21.02.2008 18:51

Так... включаем логику...

Cat [XForce] писал(а):После установки 120-го тюна скорострельность упала :(


Значит кто-то перебрал гирбокс Вашего привода.

Батарейка 9,6v 1700mah.
Сейчас хочу добиться хорошей скорострельности, может даже большей, чем была!

Вот думаю, может что-нить из этих:
Eagle Force Hammer 1100
Eagle Force Hammer 1300
или может чего еще посоветуете?

да, подскажите L, S или M - длинну брать?

И последнее: при каком моторе батарейку надо будет менять на батарейку с большим вольтажем?


Т.к. Вы не в курсе какой там мотор - явно перебирали не Вы))

1. почему сразу этот вопрос не решить с тем кто делал тюн?
Если он не может ответить Вам и помочь - может вопрос в его компетенции - тогда может как-то неправильно сделан тюн.

2. Если затюнили неправильно - то все равно надо переделывать и тащить привод к другому мастеру. Нормальный мастер заодно и ответит на все сопутствующие вопросы.

3. Если затюнили правильно - то надо тащить привод опять к тому кто тюнил и опять таки - раз он грамотный тюнер - он вам скажет что:

a) На 120 тюн вполне достаточно 9,6 акума средней емкости.
b) Надо замерять скорострельность привода (может все в порядке)
с) Хамеры не самые скорострельные моторы
d) Если стоит задача именно повысить скорострельность - то на 120 тюнинге можно применить шестерни High Speed любого производителя
При нормальной сборке и моторе например Маруй 1000 конструкция должна выдавать больше 1000 выстрелов в минуту.

ПС: Все равно 2 выхода - либо поиск, либо - бежать к мастеру.
Вернуться к началу
Cat [XForce]
Cat [XForce]

Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 06.08.2006
Откуда: Москва
Команда: [url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=49915]XForce[/url]
В игре: с 2006 года командир Разведки
Сообщение Cat [XForce] » 22.02.2008 12:55

Все равно не понял:
1. Почему нельзя поменять мотор, а надо менять шестерни для достижения большей скорострельности?

2. Зачем ставят такие моторы и в чем их различие:
Eagle Force Hammer 1100
Eagle Force Hammer 1300

3. Вообще в каком случае меняют батарейку на другую с большим вольтажом?

От себя:
1. Я помню какой там мотор. Я не помнил длину! Просто уточнил, потому как привод дома, а сижу в форуме на работе. (посмотреть какой мотор в п90 - дело 3 минут)

2. Тюн ставил достаточно известный мастер. Правда он специализируется на М-ках, но все же. Так же я сам после тюна менял шестерни на косозубые и скорострельность не менялась.
Он так же поставил моему другу тюн на п90 и то же скорострельность упала. Сам он говорит что все нормально и потеря скорострельности ожидаемая.
Страйкбол это реконструкция компьютерных игр.
Я не играю, я занимаюсь военной симуляцией.
Вернуться к началу
Alex Raider
Alex Raider

Сообщения: 296
Зарегистрирован: 22.01.2004
Откуда: Рязань
Сообщение Alex Raider » 22.02.2008 14:11

1. Штатного EG1000 за глаза хватит на 120ке.
2. Проблема скорострельности в данном случае кроется не в двигателе, а в аккуме.
Вывод: нужен НОРМАЛЬНЫЙ аккум.

Все вышесказанное - собственный опыт. У меня П90 выдающий 115 м/c, двигатель штатный, проводка штатная, шестерни система олл хеликал стандарт. В результате имеет скорострельность 1100-1200 выст/мин.
Аккум - 9,6 на 2000 мАч, на металлидридных банках GP200AFHR.

Есть вопросы?
Вернуться к началу
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 22.02.2008 21:45

Если акум не меняли, а протюнили с базы до 120 с помощью пружины, Нагрузка на мотор увеличивается и скорострельность падает. Но незначительно, процентов на 10-15 (смотря сколько выдавало в базе)

Это нормально - это ФИЗИКА))

Еще поднять скорострельность на этом агрегате можно:
1) поменять шестерни на быстрые
2) поменять акум на более мощный
3) 1и2 вместе
Вернуться к началу
Колечег
Колечег

Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17.10.2005
Команда: Sq A
Сообщение Колечег » 22.02.2008 23:26

как я понял из этой темы и еще одной по поводу установки ФТК М120 от системы, ты сам ставил косозубые шестерни в свой привод после того как тебе не поставил их "специалист" правильно? Ну так вот проверь ВНИМАТЕЛЬНО зацепление шестеренок между собой, косозубые шестерни чувствительны к неправельной установке, а попросту если ты изначально установил таким образом шестеренки что зацепление неверно и зачал шайбами то может именно иметь место крайнее падение скорострельности, и еще попробуй порегулировать мотор, тоже должно помочь.
Вернуться к началу
Eveenah
Eveenah

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07.03.2004
Откуда: Кишингтон
Сообщение Eveenah » 25.02.2008 18:04

У меня: ФТК 120, Батарея 9,6 1500 3годичной давности, 127м/c
Скорострельность выше, чем на новеньких базовых P90 c 8,4 600.

Вывод: криво собран бокс, или кривой аккум.

Мотор на P90 будь здоров, лучше ты врядли найдешь за приемлемую цену.
Вернуться к началу
Cat [XForce]
Cat [XForce]

Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 06.08.2006
Откуда: Москва
Команда: [url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=49915]XForce[/url]
В игре: с 2006 года командир Разведки
Сообщение Cat [XForce] » 26.02.2008 18:13

Колечегу:
Мотор проверял и шестерни то же. Все нормально цепляет.
Мне надоели такие советы.

БОРу[ТИГР]:
Внимательнее читайте тему! Я знаю что это НОРМАЛЬНО!

Почему никто не может нормально ответить:
1. Почему нельзя поменять мотор, а надо менять шестерни или батарейку обязательно для достижения большей скорострельности?
или по другому:
Хочу поменять мотор: будет ли это оправданный шаг и нужно ли будет что нибудь менять для установки другого мотора (например батарейку).

2. Зачем ставят такие моторы и в чем их различие:
Eagle Force Hammer 1100
Eagle Force Hammer 1300

3. Вообще в каком случае меняют батарейку на другую с большим вольтажом? Например зачем продаются батарейки с вольтажем 12 вольт???

Попрошу далее с критикой сборки не лезть и отвечать по существу.
П.С. Скорострельность у меня нормальная! Но я хочу больше! Шестерни менять не хочу, не вижу смысла просто... Более быстрые шестерни так же более хрупкие!
Страйкбол это реконструкция компьютерных игр.
Я не играю, я занимаюсь военной симуляцией.
Вернуться к началу
COLA
COLA

Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Юг М.О.
Команда: ELKS Team. Лоси, да.
В игре: с 2007
Сообщение COLA » 26.02.2008 18:20

Чем больше напряжение на батарее, тем выше скорострельность.

При этом скорострельность останется примерно на том же уровне, если поставить более мощную пружину, но более высоковольтную батарею.
Пример привести? Я поставил себе 120-ку, но для сохранения темпа стрельбы перешел с 8.4 на 9.6 вольт.

А на 12V аккумах 160-ые пружины на пулеметах (например) с бешенной скоростью таскают.
<p>Спорить в интернетах - ниже моего достоинства.</p>
Вернуться к началу
Ljs
Ljs

Сообщения: 943
Зарегистрирован: 15.12.2002
Откуда: Moscow
Команда: SSG Vidar
Сообщение Ljs » 26.02.2008 18:41

Cat [XForce] писал(а):Почему никто не может нормально ответить:
1. Почему нельзя поменять мотор, а надо менять шестерни или батарейку обязательно для достижения большей скорострельности?
или по другому:
Хочу поменять мотор: будет ли это оправданный шаг и нужно ли будет что нибудь менять для установки другого мотора (например батарейку).


Большая скорострельность => больше потребляемая мощность и энергозатраты. Отсюда - необходимость повышения вольтажа на батарее.

Чтобы заметно повысить скорострельность одним движком - необходимо чтобы он при той же нагрузке и потребляемой мощности давал в разы больше оборотов. Таких, насколько знаю, нет.

Про хаммеры Слим все написал.

P.S. С плачами Ярославны завязывай, ок?
Вернуться к началу
Каптан
Каптан

Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 11.10.2006
Откуда: Москва
Команда: Le glouton (Росомаха)
Сообщение Каптан » 26.04.2008 01:10

А не из за шестеренок ли косозубых скорострельность снизилась?
Просто у меня Р90, на базовых шестернях (120 м\с выдает на 100 гардере) и батарее 9,6\1500 просто швеймашинка какая то.
Бисмарку просто не правильно перевели русские слова "рас3,14здяйство" и "авось"
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7