Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Argil
Сообщения: 206 Зарегистрирован: 30.07.2007 Откуда: Воронеж
Команда: CSOR, 1st coy. В игре: с 2006
|
Argil » 07.02.2008 22:14
|
|
|
Имеется сабж стоящий в м15а4. Проблема такая - делает несколько выстрелов - количество может разниться - от 2 до очередей в переделах 30, наверное, - потом взодит пружину и так и клиниться. Соответственно, при нажатии на курок мотор пытается дозовести пружину от чего греется вместе с проводкой. Расклинить гир получается только разбором и спуском пружины - после сбора то же самое - пара выстрелов нормальной - потом клин. Где может быть косяк?
Airaghardt! [url=http://userbars.ru/:2fq9opq9][img:2fq9opq9]http://img73.imageshack.us/img73/2741/cadpat.jpg[/img:2fq9opq9][/url:2fq9opq9]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кот[64th ERS]
Сообщения: 544 Зарегистрирован: 06.08.2006 Откуда: Вологда
Команда: [url=http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?p=519721#519721]64th ERQS USAF[/url] В игре: с 2006 года
|
Кот[64th ERS] » 08.02.2008 00:49
|
|
|
Тема эта не раз обсуждалась, но единого решения так и не найдено. Сначала смотри, правильно ли выставлены шестерни. Обсуждался так же случай, когда виновата проводка.
P.S. Чистое ИМХО - не люблю гербокс второй версии.
Однако именно нищебродство и секелизм (!) являются мощнейшими катализаторами реакции по превращению военно-тактической игры в хуиту. (С)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Argil
Сообщения: 206 Зарегистрирован: 30.07.2007 Откуда: Воронеж
Команда: CSOR, 1st coy. В игре: с 2006
|
Argil » 08.02.2008 01:20
|
|
|
Был бы много признателен если бы кинули ссыль. Не смог правильно сформировать запрос тчобы самому поискать
Airaghardt! [url=http://userbars.ru/:2fq9opq9][img:2fq9opq9]http://img73.imageshack.us/img73/2741/cadpat.jpg[/img:2fq9opq9][/url:2fq9opq9]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Phil
Сообщения: 1254 Зарегистрирован: 03.11.2004 Откуда: Московская обл., г.Щелково
Команда: Alliance
|
Phil » 08.02.2008 04:04
|
|
|
либо кривая сборка либо подводит электрика
ковырять методом исключения
всё равно с како конца
"As I grow older, I pay less attention to what men say. I just watch what they do." © Andrew Carnegie
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед [PzPlBtl803]
Сообщения: 795 Зарегистрирован: 17.09.2007
|
Дед [PzPlBtl803] » 08.02.2008 12:23
|
|
|
Если выложишь результаты замера токов при старте гира, при работе гира и при клине, диагноз по электрике можно будет поставить легко.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Argil
Сообщения: 206 Зарегистрирован: 30.07.2007 Откуда: Воронеж
Команда: CSOR, 1st coy. В игре: с 2006
|
Argil » 08.02.2008 13:18
|
|
|
так, нашёл я тему с похожей ситуёвиной - ясно что либо направляющая - у меня с подшипником ибо оч толстая либо акумулятор дохлый - паяный-перепаяный. На выходным буду смотреть детально.
Airaghardt! [url=http://userbars.ru/:2fq9opq9][img:2fq9opq9]http://img73.imageshack.us/img73/2741/cadpat.jpg[/img:2fq9opq9][/url:2fq9opq9]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Thug
Сообщения: 2754 Зарегистрирован: 18.04.2005 Откуда: Россия, Москва
Команда: LRRP Plt 3/506 / 1st SFOD-D В игре: с 2005
|
Thug » 08.02.2008 13:19
|
|
|
Я бы начал с механики - шайбы и узел направляющая-пружина-поршень.
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Argil
Сообщения: 206 Зарегистрирован: 30.07.2007 Откуда: Воронеж
Команда: CSOR, 1st coy. В игре: с 2006
|
Argil » 08.02.2008 13:53
|
|
|
механику уже проверили, шиминг провели. Будем менять направляющую на стоковую. Потом акум проверим.
Airaghardt! [url=http://userbars.ru/:2fq9opq9][img:2fq9opq9]http://img73.imageshack.us/img73/2741/cadpat.jpg[/img:2fq9opq9][/url:2fq9opq9]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jaa
Сообщения: 89 Зарегистрирован: 12.09.2007 Откуда: Москва
Команда: Buffalo -> FoireannFain
|
Jaa » 10.02.2008 16:51
|
|
|
В общем поделюсь своим опытом.
Что имеем:
- G3SG1 - классиковская, со 2-м классик гиром (соответственно).
- Клины/нежелание взводиться на пружинах от 120-ти.
Что делалось:
- шимминг
- замена втулок на подшипники и на другие втулки
- замена шестерней
- замена направляющих (3 с подшипниками + стоковые 2)
- замена поршня
- замена проводки
- замена мотора
- замена аккумов (вплоть до 10,8 на 3000).
В общем все это компоновалось в разных вариантах в течение полугода. Итог - прогорел мотор. Это чтало последней каплей ))))
Купил 2-й системовский гир, купил 1000-й маруевский мотор. Потроха оставил те, что не работали в классиковском гире.
Итог = 130-й гардер (стааааренький и посевший в свое время со 145 до 127-ми) в итоговой компановке выдает 139-140 м.с. при жуткой скорострельности.
Есть законная версия о изначальной несоосности в классиковском гире (брак), так что если не повезло - меняй его к черту (благо 2-х реинфорсед гиров в продаже хватает).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black Wolf
Сообщения: 823 Зарегистрирован: 13.05.2001 Откуда: г.Зеленоград
Команда: USN ST6 В игре: с 2000 года
|
Black Wolf » 11.02.2008 01:18
|
|
|
Insef писал(а):Имеется сабж стоящий в м15а4. Проблема такая - делает несколько выстрелов - количество может разниться - от 2 до очередей в переделах 30, наверное, - потом взодит пружину и так и клиниться. Соответственно, при нажатии на курок мотор пытается дозовести пружину от чего греется вместе с проводкой. Расклинить гир получается только разбором и спуском пружины - после сбора то же самое - пара выстрелов нормальной - потом клин. Где может быть косяк?
не указано менялась ли пружина?
Проблема для СА очень частая, как правило появляется после замены базовой пружины. Лечится заменой базового электродвигателя. При условии, что все правильно выставлено и направляющая не зажимает пружину на взводе (последние гардеры этим грешат.)
Последний раз редактировалось Black Wolf 11.02.2008 02:21, всего редактировалось 2 раз(а).
<p>[url=http://www.black-wolf.ru:19g84lm2][img:19g84lm2]http://www.black-wolf.ru/temp/wolflogo.gif[/img:19g84lm2]www.black-wolf.ru[/url:19g84lm2]</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iozjik
Сообщения: 890 Зарегистрирован: 21.08.2003 Откуда: Москва
Команда: РАД В игре: с 2003 года, с 2006 командир, с 2009 опять боец. Делаю тюнинг с 2004
|
iozjik » 11.02.2008 02:13
|
|
|
Еще вариант - ошибка при выставлении мотора.
Если перебирать гир - заодно посмотреть, хорошо ли крутятся шестерни, не пережаты ли они шиммингом.
"Нужно быть очень большим параноиком, чтобы искать ежика на вершине елки" - П.Шумил "Одинокий дракон".
"Это - противотанковые вертолеты. Они наши естественные враги!"
Собираю интересные кастомы дорого. Пишите в личку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[32ER]Vol4ara
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 21.04.2007 Откуда: Москва
|
[32ER]Vol4ara » 11.02.2008 14:19
|
|
|
была такая проблема с са м15а4
долго мучали бокс и шестерни подогнали как часы работали и акум проверял и мотор вобщем на что только не грешили.закончилось тем что поставили другой поршень и все проблемы прошли.теперь аег работает отлично без проблем.
Если я сказал: "Не брал!", значит не отдам...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COLA
Сообщения: 1410 Зарегистрирован: 28.04.2007 Откуда: Юг М.О.
Команда: ELKS Team. Лоси, да. В игре: с 2007
|
COLA » 11.02.2008 14:28
|
|
|
Ну и я отпишусь: была похожая проблема на моей ICS M4A1. Базовая пружинка крутилась нормально, а вот с усиленной (110, 120) ловился клин. Клин когда-то обходился спуском пружины (благо, на эмках от ICS это можно сделать и без разбора гира).
Такая проблема была не только у меня: http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... t=ics+m4a1
Выставив шестерни, посмотрев за состоянием направляющих, стальных втулок и подшипников (!) я наконец-то замерил длину пружины. Хаха! Оказалось, что база там (мож кто до меня ее уже поменял?) на 1 см короче, чем я ставлю усиленные. Откусывание с одной стороны двух витков на реплике 120-ой пружины (не поганить же для этого фирменную - лучше играться с той, что за 100 руб знакомый токарь навивает) позволило без клинов два месяца эксплуатировать в режиме 110-го тюна.
Щас я заказал (и уже и получил и уже вставил и три бункера высадил) 130-ую пружину, причем две, причем изначально короткие, из более толстой проволоки. Одна дает честные 130 м/с, а у второй я откусил виток и щас играю с 125-м тюном. Все мерялось на хронографе, в пять повторностей (даны средние величины скоростей).
Моя мораль такова: вот как подшипники на направляющей и в голове поршня влияют на возникновение клинов - за счет своей толщины.
Последний раз редактировалось Marx 11.02.2008 14:43, всего редактировалось 3 раз(а).
<p>Спорить в интернетах - ниже моего достоинства.</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shkiper
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 25.09.2007 Откуда: PSK
|
Shkiper » 11.02.2008 14:36
|
|
|
Господа простите что вмешиваюсь и оффтоплю, но у меня тож СА М15А4 задумал поставить 120... Заменил поршень на системовский алюминь, сайлент хет сет, пружину система М120, нозл система, таппет гвардер, вроде всё выставил проверил...
Собираю все потроха подсоединяю аккум 9,6, пытается взвести издавая звук чик-чик и проводка начинается греться жутко...
Замечу, что шестерни выставил, проверял их ход на полностью собранном и закрученном гире, т е пережатия быть недолжно!
Просто голову сломал!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy[HOAK]
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 11.02.2008 Откуда: Москва
|
Muzzy[HOAK] » 11.02.2008 18:35
|
|
|
2 Шкипер - проверь сборку ещё раз, судя по симптомам ловит клина - притом сразу же, на стартовом моменте. М.Б. мотор просел и не тянет. (было один раз, пришлось менять).
каждый 3-ий на земле - один из нас!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ljs
Сообщения: 943 Зарегистрирован: 15.12.2002 Откуда: Moscow
Команда: SSG Vidar
|
Ljs » 11.02.2008 18:52
|
|
|
Полярность тоже проверь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shkiper
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 25.09.2007 Откуда: PSK
|
Shkiper » 12.02.2008 11:25
|
|
|
Вчера разобрал- собрал... Всё работает!!!!
Мистика)))
С полярностью и мотором всё оке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kefa
Сообщения: 202 Зарегистрирован: 03.10.2008 Откуда: Новороссийск
Команда: СтрайкБат В игре: с 2007года,с 2009-командир
|
kefa » 07.03.2009 16:27
|
|
|
Господа!Предлагаю один из наиболее часто срабатывающих вариантов решения вопроса:
-внимательно ведём поршень по напраляющей гирбокса пальчиками проворачивая секторную шестерёнку(стараясь удерживать их в положении как они в гире были бы)
-на предпоследнем зубе поршня его как бы подкидывает кверху(совсем чуть-чуть,но это чуть....)
-если такая вещь есть то подтачиваем металический последний зуб поршня,так что бы у него основание стало тоньше на 0,25-0,5мм,а вершина осталась прежней.
-делается это надфилем с алмазным напылением,полирнуть мелкой автошкуркой,углы тоже не лишне закруглить.
- меня шестерни Элемент,они чуть крупнее чем надо.На секторной я последние 2 зубца тоже доработал таким образом
Либо дорогой хороший комплект для тюна.
Modesty - женщина миротворец.Jhon, 9В.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
K.I.S.K.[Боевые Пингвины]
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 27.01.2009
|
K.I.S.K.[Боевые Пингвины] » 07.03.2009 23:37
|
|
|
Было такое на МР5 СА. После замены пружины на 120. Все тоже самое. 30 выстрелв и все. Свежим аккумом срывало на следующие 30 выстрелов.
Танцы с бубном, шимминг, замена проводки, заговоры, святая вода не помогали. Решилось заменой мотора на хаммер. Теперь аккума 1400 хватает тысчи на 1,5-2.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gosh
Сообщения: 349 Зарегистрирован: 15.03.2008 Откуда: Омск
Команда: Grunts В игре: с 2008
|
Gosh » 08.03.2009 00:29
|
|
|
Была такая проблема - оказался виноватым поршень - стоял конкретный брак, гребенка целая и нормальная, но верхняя сторона поршня словно продавленая, и задняя верхняя часть поршня выгнута вверх, выступая за габариты поршня - в итоге поршень цеплял за корпус бокса и гир ловил нерегулярного клина. После стачивания выступающего пластика все заработало. СА база.
"Стальной пламегас?!! - да это же круче, чем сиськи трешка!" (с) Wog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex [Toxic]
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 1095 Зарегистрирован: 06.04.2008
Команда: [url=http://www.toxic-team.ru]Toxic[/url]
|
Lex [Toxic] » 08.03.2009 19:04
|
|
|
была такая проблема на СА м15а4 ТС после замены пружины на 120 гардер. Пересобирал раза 3 - толку не было, клин после сборки спустя несколько десятков выстрелов. Пересобрал последний раз полностью, те с новым шиммингом. В итоге работало... 2 игры, на Арденах словил клин и внутри что-то хрустело. Разобрал - у поршня на 3 зубах посередке (ближе к металлическому последнему) срезало верхушки. Не стерло, а именно срезало, я эти верхушки потом в гире нашел все. Поршень базовый САшный, желтый. Щас вот гир дособираю (пока без замены поршня) и попробую, будет ли вообще работать. Вообще тож не шибко понятно куда думать. Поршень скорее всего под замену, но проблема имхо не в нем. Мб заново шимминг делать, хотя текущий вполне приличный. Есть очень незначительный поперечный люфт секторной шестерни, который превращается в пережим, если добавить самую тонкую шайбу. Поэтому я его оставил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitast
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 16.11.2009 Откуда: Новополоцк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bug
Сообщения: 53 Зарегистрирован: 03.03.2008 Откуда: Москва
|
Bug » 16.11.2009 03:58
|
|
|
Помучился на своей G3 после установки SP120 с такой же проблемой. Просто шутки ради поставил лежавший рядом marui eg700. Так и оставил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ELVIS KZ
Сообщения: 53 Зарегистрирован: 04.06.2011 Откуда: Алма-Ата
Команда: Recce В игре: c 2009
|
ELVIS KZ » 11.07.2011 01:30
|
|
|
сорри за некропостинг....
по теме: была такая трабла на М15А4 от СА после установки 130-й пружины Модифай на родные потроха СА-шные. все решилось установкой более мощного мотора. шимминг был идеальный, поршень ходил свободно. а вот родной мотор был слабоват и ему совсем немного не хватало довзвести поршень до конца на более мощной чем стоковая пружине.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diver.sant)
Сообщения: 57 Зарегистрирован: 16.09.2009 Откуда: моск.область.
В игре: с 2009г.
|
diver.sant) » 13.07.2011 22:06
|
|
|
3 гир от Дибоя,клин был в базе.Решилось все установкой другой направляющей пружины(в базе была пластиковая на подшипнике с металлическим основанием)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|