Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Дед [PzPlBtl803]
Сообщения: 795 Зарегистрирован: 17.09.2007
|
Дед [PzPlBtl803] » 21.10.2007 11:35
|
|
|
Вопрос такой: G3SG1 затюненная до 140. Мотор Hammer 1100. Аккумы ларджи 9,6 емкость 2,0 и 1,8.
Напрягает следующее: скорострельность явно ниже, чем у других аналогичных приводов, аккумы садятся уже после отстрела пары бункеров, прижим мотора (т.е. сам мотор) греется довольно ощутимо, если не использовать ключ, контактная планка практически моментально плавится. Гербокс не подклинивает.
Мои мысли - не подходит мотор: толи по оборотистости, толи по мощности.
Короче, прошу вас или утвердить меня в моих мыслях, либо опровергнуть их и навести меня на путь истинный. Будет здорово, если это будет не голое лечение чайника, а обоснованное обучение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима [КСЕВ]
Сообщения: 27 Зарегистрирован: 13.10.2006
|
Дима [КСЕВ] » 21.10.2007 13:28
|
|
|
Не хочу писать в общую...смотри личку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Head
Сообщения: 42 Зарегистрирован: 11.11.2005 Откуда: Екатеринбург
|
Head » 22.10.2007 12:19
|
|
|
Столкнулся с такой же проблемой тока на 1300 Хаммере, ничего лучше не придумал как поставить ключ, увеличить вольтаж и поставил толстые провода. Чуть по-лучше, но не на все "100"...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
von Dan
Сообщения: 30 Зарегистрирован: 09.07.2007 Откуда: Калуга
Команда: Sturmigel В игре: c 2006 командир
|
von Dan » 22.10.2007 13:13
|
|
|
Столкнулся с аналогиными проблемами. Дело не в проводе. По моему это просто не качественные моторы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pretorian
Сообщения: 327 Зарегистрирован: 10.10.2002 Откуда: Москва
|
Pretorian » 22.10.2007 14:58
|
|
|
Дед [Jager 56] писал(а):Вопрос такой: G3SG1 затюненная до 140. Мотор Hammer 1100. Аккумы ларджи 9,6 емкость 2,0 и 1,8. Напрягает следующее: скорострельность явно ниже, чем у других аналогичных приводов, аккумы садятся уже после отстрела пары бункеров...
Ну ты бы ещё 7,2 акумы использовал Хаммеру, чтобы нормально крутиться нужен нормальный вольтаж.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рубыч
Сообщения: 543 Зарегистрирован: 29.06.2007 Откуда: Питер
Команда: Durandall (2e REP FL) В игре: с зимы 2001/2002г.г.
|
Рубыч » 22.10.2007 17:31
|
|
|
А еще есть такие движки, Магнум называются. Как раз для тюнов 140 и выше.
"Вес это хорошо. Вес это надежность. Если не выстрелит, можно по черепу врезать." Борис Бритва (сами знаете откуда) "Когда мы вернемся домой, нам будет очень нехватать тех, в кого можно пострелять." Сержант Бешенный, к/ф "FMJ"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Strelok_777
Сообщения: 1224 Зарегистрирован: 12.09.2005 Откуда: Moscow
Команда: Валькирия В игре: с 2005
|
Strelok_777 » 22.10.2007 17:40
|
|
|
Тут нада все в савокупности смотреть.
У меня Хамер 1300 на пружине М140 от системы. Работает на 9,6 на 1700 акуме .... хватает к примеру отиграть световой день.
10,8 на 3200 хватает не знаю на скока......не садился еще ни разу.
Нет потери в скорострельности и никакого нагрева. Проводка родная маруй без всяких ключей.
Хорошо стреляет не тот, кто хорошо целится...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед [PzPlBtl803]
Сообщения: 795 Зарегистрирован: 17.09.2007
|
Дед [PzPlBtl803] » 22.10.2007 18:30
|
|
|
В общем, причина уже ясна: мала мощность мотора. Если Хаммер, то нужно брать не менее 1500 или Магнум тоже их мощных серий. А вот 9,6 и 10,8 тут уже большой роли не играют. Опять же понято экспериментальным путем. Ключ нужен обязательно, т.к. токи в моем случае палят контактную группу и лишние силовые провода тоже скорострельности не добавляют.
Так что ищу bsts555 - как я понял опять же из проб и ошибок, что сей ключ в нашем случае подходит на все 100. Пробы с этим ключем начались еще в авиамоделизме, которым я увлекаюсь давно и серьезно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hk53
Сообщения: 2522 Зарегистрирован: 29.04.2001 Откуда: Москва
Команда: была одета в сталинские косоворотки В игре: c лета 2001го
|
hk53 » 22.10.2007 18:43
|
|
|
Движок бракованый. Нужно вскрывать и смотреть что не так.
А вообще, наивно расчитывать на большую скорострельность на хаммеровских движках,они изначально не скорострельные.
Нужна достаточная скорострельность при мощной пружине , тогда только один вариант - Магнум система с замененым пиньоном (игл или гардер).
WTS металлбоди: M16A4 FN (KA-M4-20-F01). Upper: G&P VN M16A1, M4A1 (G&P/systema).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед [PzPlBtl803]
Сообщения: 795 Зарегистрирован: 17.09.2007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hk53
Сообщения: 2522 Зарегистрирован: 29.04.2001 Откуда: Москва
Команда: была одета в сталинские косоворотки В игре: c лета 2001го
|
hk53 » 22.10.2007 19:56
|
|
|
Дед [Jager 56] писал(а):замененым пиньоном
Извини чем?
Пиньон - шестерня что насаживается на вал мотора.
WTS металлбоди: M16A4 FN (KA-M4-20-F01). Upper: G&P VN M16A1, M4A1 (G&P/systema).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед [PzPlBtl803]
Сообщения: 795 Зарегистрирован: 17.09.2007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hk53
Сообщения: 2522 Зарегистрирован: 29.04.2001 Откуда: Москва
Команда: была одета в сталинские косоворотки В игре: c лета 2001го
|
hk53 » 22.10.2007 23:51
|
|
|
Дед [Jager 56] писал(а):А как у Магнума шестерня крепится?
И игл и гардер отлично встает. Вал мотора круглый, с небольшой выточкой под шестигранник, что по большему счету фиолетово при установке пиньона.
WTS металлбоди: M16A4 FN (KA-M4-20-F01). Upper: G&P VN M16A1, M4A1 (G&P/systema).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рубыч
Сообщения: 543 Зарегистрирован: 29.06.2007 Откуда: Питер
Команда: Durandall (2e REP FL) В игре: с зимы 2001/2002г.г.
|
Рубыч » 23.10.2007 13:08
|
|
|
Насколько я помню, в основании пиньона есть фиксажный винт. Выкручиваем его и всех делов. Хотя я ставил двигатель без замены оного и все шло отлично.
"Вес это хорошо. Вес это надежность. Если не выстрелит, можно по черепу врезать." Борис Бритва (сами знаете откуда) "Когда мы вернемся домой, нам будет очень нехватать тех, в кого можно пострелять." Сержант Бешенный, к/ф "FMJ"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petruccio
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 23.05.2005 Откуда: Кишинёв
Команда: 300пдп Свирский В игре: с 2003 года
|
Petruccio » 30.07.2008 20:41
|
|
|
Есть мотор Система Магнум. Решил проверить его не подключая к приводу: подключил провода и нажал на крючок. Без нагрузки, вхолостую. Нажатия по три-четыре секунды, иногда десять секунд. Через минуту эксперимент прервал так как мотор сильно нагрелся.
Скажите плиз: это норма или не стоит испытывать такие моторчики на холостом ходу. Изделие абсолютно новое, из коробки, может пока не притерлись щётки такое может быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr.Ghost
Сообщения: 1389 Зарегистрирован: 01.01.2008 Откуда: Moscow
Команда: 44 GR NVA DDR
|
Mr.Ghost » 30.07.2008 22:13
|
|
|
Щетки не притерлись. Да и не стоит на холостом таких зверей гонять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
K.O.T.
Сообщения: 556 Зарегистрирован: 16.02.2006 Откуда: Солнечногорск
|
K.O.T. » 31.07.2008 00:36
|
|
|
а ещё на холостых моторы прикольно прыгают и далеко. НА холостых он у тебя на высокие обороты вышел, можно сказать, упирался и выжимал их из себя, соответственно и току кушал, ну и грелся. Нештатный режим работы.
"У современного солдата должно быть продвинутое оружие: плазменная пушка, автомат... с бесконечными патронами..." (с) Майор Кокорев
"Конструкция автомата Калашникова очень надежна, но в то же время проста! Это как конструктор! Лего бля!" (c) Майор Кокорев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|