Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Regy
Флудер
Сообщения: 53 Зарегистрирован: 19.02.2006
|
Regy » 07.09.2007 12:15
|
|
|
Подскажите, приклад на АКС 74 съемный? если как то сломается расшатается можно заменить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга
Сообщения: 70 Зарегистрирован: 24.07.2007 Откуда: Эстония, Таллин, Ласнамяэ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik[S]
Сообщения: 173 Зарегистрирован: 25.10.2006
|
Vik[S] » 11.09.2007 10:39
|
|
|
Камрады доброго времени суток.
Приобрел себе VFC АК-74С (с планкой) и появились у меня вопросы:
1)Имеется прямо из коробки люфт приклада на ~1-2 мм. Это как я понял не лечится?
2)Хотел поставить глушитель. Снял пламегас под ним переходник. Выкрутил из переходника шестигранником маленький пин а переходник все равно не скручивается. Чем только не пробовал. Как быть?(кроме как навить новую резьбу на глушаке).
3)Собираюсь менять проводку. Посоветуйте какие провода брать на тюн 120-130м/с
4)Собираюсь ставить тюн 120-130 м/с, подскажите батарея 9,6 на 2000Махов потянет? Или лучше 10,8 на 2000 Махов?
5)И совсем непонятная трабла. С родным магазином стреляет нормально и одиночкой и очередью. А вот на двух бункерах АК47 ТМ корректно работает только одиночка, на очередях - пропуски (выстрелы есть, а шарики летят примерно один через десять-пятнадцать).На другом приводе бункера нормально работали. Как быть? Нозл менять?
6)У всех этот привод так сильно жужжит? шестерни слышно громче чем хлопки. Просто раньше был маруй только. Там так сильно не жужжали шестерни.
7)Собираюсь поставить сайлентхед сет. Слышал туда от третьего бокса без напилинга не встает, а от второго бокса – встает. У кого есть информация? Поделитесь пожалуйста .
8)Собираюсь поставить стволик 509 6,03 родной цилиндр сможет прокачать такой объем, или надо уже Бор–ап?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
finva
Сообщения: 222 Зарегистрирован: 10.11.2004 Откуда: Ижевск
|
finva » 11.09.2007 10:57
|
|
|
4. ты бы определился 120 или 130
ибо 120 9.6 очень даже резво будет крутить, 130 уже с приличным напрягом.
5. посмотри насколько плотно магазины маруйские стоят, возможно там люфт вертикальный идет, может просто подклеить надо крепление
Мы не спрашиваем сколько их, мы спрашиваем где они.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
X. Marlboro
Сообщения: 122 Зарегистрирован: 16.04.2005 Откуда: Пермь
Команда: X Bandera de La Legión "Millán Astray" В игре: с 2004 г.
|
X. Marlboro » 11.09.2007 11:33
|
|
|
Vik[S] писал(а):7)Собираюсь поставить сайлентхед сет. Слышал туда от третьего бокса без напилинга не встает, а от второго бокса – встает. У кого есть информация? Поделитесь пожалуйста . 8)Собираюсь поставить стволик 509 6,03 родной цилиндр сможет прокачать такой объем, или надо уже Бор–ап?
Здорово, камрад.
7) Сайлент-хед системовский от 3-го бокса я поставил спокойно. Правда, еще поршень заменил на черный Гардер.
8) Стволик лучше ставь от М14. Ауговский будет некрасиво торчать. 9 мм разницы не ощутишь. Бор-ап, вроде, ставят при тюнинге от 140, но тут я не спец.
У нас один камрад поставил стволик от АУГа - ничего, качает. Правда, ИМХО, родной цилиндр VFC следует заменить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik[S]
Сообщения: 173 Зарегистрирован: 25.10.2006
|
Vik[S] » 11.09.2007 13:33
|
|
|
finva писал(а):4. ты бы определился 120 или 130 ибо 120 9.6 очень даже резво будет крутить, 130 уже с приличным напрягом.
120 гвардер поношеная где то 125 выдает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eros
Сообщения: 521 Зарегистрирован: 26.11.2004 Откуда: Москва, ЦАО
Команда: Опричники В игре: с 2004 года
|
Eros » 11.09.2007 17:43
|
|
|
finva писал(а):4. ты бы определился 120 или 130 ибо 120 9.6 очень даже резво будет крутить, 130 уже с приличным напрягом.
У меня 9,6 резво крутит пружину гвардер СП140 и чуть медленнее СП150. Вольтаж повыше - дело хорошее, но куда больше скорострельность зависит от передаточного числа шестеренок и их качества, от мотора тоже зависит многое. У меня 140-ая пружина стоит на АК74 на шестернях Прометеус ЕГ нард гир и моторе Система магнум. А на АКС-74У стоит 110-я пружина на тех же шестернях и моторе Система Турбо.
Only God can judge me...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
versus[КАСКАД]
Сообщения: 103 Зарегистрирован: 12.06.2005 Откуда: Москва
|
versus[КАСКАД] » 17.09.2007 11:46
|
|
|
Как я боролся с "болтающейся" защелкой газоотводной трубки.
я просто взял молоток и расклепал с левой стороны её, уперев с правой в дер.брусок..делать нужно очень аккуратно, чтобы не загнуть перпендикулярный язычок защелки. Терь ходит туго, как положено.Метал мягкий и плющится без усилий особых, но повторяю, все делать нужно аккуратно. у меня даж покрытие черное не слезло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik[S]
Сообщения: 173 Зарегистрирован: 25.10.2006
|
Vik[S] » 20.09.2007 11:32
|
|
|
Товарищи комрады!
Доброго времени суток, срочно вопрос залу.
Перебрал свой АКС-74.
Поставлено пружина 120, шарикоподшипниковые втулки, шестрени система 02-09, направляющая с подшипником, новый поршень, новый цилиндр, поменян нозл на маруевский (по моему от Бор-ап набора). Внимание вопрос: в такой комплектации будет работать? как долго? или полетят втулки?
Просто разные люди по разному говорят.
У кого есть инфа плиз подскажите.
Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шайтан
Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 30.08.2005
|
Шайтан » 20.09.2007 12:46
|
|
|
У разных людей по разному и работает. Может крякнуть мгновенно, от сборки многое зависит.
У нас вот со 120-й пружиной (точнее гвардер SP110, практически 120-я), воткнутой на базовые кишки и заменой мотора на TM EG700 уже полсезона работает и ломатся не собирается. Да, ещё стволик поменяли на базу от ТМ Р90. На выходе 103-104 0,25-м шариком.
P.S. чего это за бор-ап от маруя такой? И какие подшипники, они друг другу рознь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik[S]
Сообщения: 173 Зарегистрирован: 25.10.2006
|
Vik[S] » 20.09.2007 13:16
|
|
|
сорри косяк не маруевский нозл. Кажись система или гардер. Дырка шире чем в обычном нозле . Продается отдельно от набора бор-ап.
Пружина 120 гвардер поношеная. выдает где т о 125 м/с
Шестерни система 02-09 косозубые
Шарикоподшипники тоже система. Марку не помню, приду домой - гляну.
Просто мне тут еще сказали что на шарикоподшипниковых втулках нельзя больше 110м/с ставить: "Вырвет подшипник, сломает поршень и порубит шестерни".
Еще грят нельзя ставить с шарикоподшипниковыми втулками косозубые шестерни. Можно только прямозубые.
Но где то кажжись читал кто то из Мск собрал ВФЦ Ксюхи на шарикоподшипниках с сп150.
Вот и метаюсь в догадках выдержит или нет.Хелп ми плиз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dusty Miller
Сообщения: 2890 Зарегистрирован: 28.01.2002 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arlekin
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 12.03.2007 Откуда: Москва
Команда: Таволга В игре: с 2007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
X. Marlboro
Сообщения: 122 Зарегистрирован: 16.04.2005 Откуда: Пермь
Команда: X Bandera de La Legión "Millán Astray" В игре: с 2004 г.
|
X. Marlboro » 02.10.2007 17:23
|
|
|
X. Marlboro писал(а):8) Стволик лучше ставь от М14. Ауговский будет некрасиво торчать.
Похоже, коллегу обманул. Ходют слухи что стволик от М14 не совместим с камерой хопа калаша. Кто-то ставил на ВФЦ стволик от М14?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Veresk
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 11.01.2006 Откуда: Мадрид
|
Veresk » 02.10.2007 19:33
|
|
|
Уважаемые товарищи!
Помогите систематизировать сведения о тюнинге VFC-есть достоверная информация только по некоторым из деталей.
Хочу заменить часть деталей без повышения скоростных характеристик, однако нет опыта и проконсультироваться не у кого-посему напилинг исключен. Так же интересует совместимость запчастей. Планирую заказать на ВГЦ эти самые детали. Итак:
1. Цилиндр- Тип-0 от Системы.
2. Сайлент сет от Системы для V3
3. 7-мм втулки (чьего производства?)
4. Поршень Гвардер черный поликарбонатный для TM AEG серии.
5. Таппет -Системовского для V3 нет в наличии-подойдет ли Ареа 1000 для V3? Или может еще какой?
6. Ноззл- какой?
7. Направляющая пружины с подшипником-какая?
Если без повышения скорости-шестерни менять не обязательно, ведь так?
Есть ли еще какие нибудь детали, которые стоит заменить в первую очередь?
Салют!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
X. Marlboro
Сообщения: 122 Зарегистрирован: 16.04.2005 Откуда: Пермь
Команда: X Bandera de La Legión "Millán Astray" В игре: с 2004 г.
|
X. Marlboro » 02.10.2007 20:33
|
|
|
Veresk писал(а):Уважаемые товарищи! Помогите систематизировать сведения о тюнинге VFC-есть достоверная информация только по некоторым из деталей. Хочу заменить часть деталей без повышения скоростных характеристик, однако нет опыта и проконсультироваться не у кого-посему напилинг исключен. Так же интересует совместимость запчастей. Планирую заказать на ВГЦ эти самые детали. Итак: 1. Цилиндр- Тип-0 от Системы. 2. Сайлент сет от Системы для V3 3. 7-мм втулки (чьего производства?) 4. Поршень Гвардер черный поликарбонатный для TM AEG серии. 5. Таппет -Системовского для V3 нет в наличии-подойдет ли Ареа 1000 для V3? Или может еще какой? 6. Ноззл- какой? 7. Направляющая пружины с подшипником-какая? Если без повышения скорости-шестерни менять не обязательно, ведь так? Есть ли еще какие нибудь детали, которые стоит заменить в первую очередь? Салют!
У меня стоит:
1. Базовый цилиндр (буду менять)
2. Системовский сайлент-хед.
3. Втулки CA 7 мм (заколачивал молотком :-))
4. Черный поршень Гардер.
5. Базовый таппет (пока)
6. Ноззл от АК Маруй
7. Направляющая стальная с подшипником Гардер для 3-го бокса.
8. Косозубые шестерни Система для 3 бокса (All Helical v3 Standart)
Все ставилось без напилинга, и не от нужды, а потому, что уже было в наличии. У меня он неплохо работал и в базе. Есть подозрение, что гардеровский поршень плохо живет в вфц-ном цилиндре.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шайтан
Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 30.08.2005
|
Шайтан » 02.10.2007 20:51
|
|
|
Если использовать привод в базе, то такой набор деталей для тюнинга просто ненужный фанатизм. Мотор заменить, перебрать-смазать и вперёд. Можно стволик по вкусу поменять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга
Сообщения: 70 Зарегистрирован: 24.07.2007 Откуда: Эстония, Таллин, Ласнамяэ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Veresk
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 11.01.2006 Откуда: Мадрид
|
Veresk » 02.10.2007 22:18
|
|
|
X. Marlboro писал(а):У меня стоит: 1. Базовый цилиндр (буду менять) 2. Системовский сайлент-хед. 3. Втулки CA 7 мм (заколачивал молотком :-)) 4. Черный поршень Гардер. 5. Базовый таппет (пока) 6. Ноззл от АК Маруй 7. Направляющая стальная с подшипником Гардер для 3-го бокса. 8. Косозубые шестерни Система для 3 бокса (All Helical v3 Standart)
Все ставилось без напилинга, и не от нужды, а потому, что уже было в наличии. У меня он неплохо работал и в базе. Есть подозрение, что гардеровский поршень плохо живет в вфц-ном цилиндре.
На ВГЦ не нашел ноззл Маруи, я так понимаю -системовский для АК подойдет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
X. Marlboro
Сообщения: 122 Зарегистрирован: 16.04.2005 Откуда: Пермь
Команда: X Bandera de La Legión "Millán Astray" В игре: с 2004 г.
|
X. Marlboro » 02.10.2007 23:10
|
|
|
Shitan писал(а):Если использовать привод в базе, то такой набор деталей для тюнинга просто ненужный фанатизм. Мотор заменить, перебрать-смазать и вперёд. Можно стволик по вкусу поменять.
А что, кстати, плохого в стоковом моторе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурикелла
Почётный ветеран
Сообщения: 54 Зарегистрирован: 14.12.2001 Откуда: СССР
|
Шурикелла » 03.10.2007 03:13
|
|
|
.[/quote]
На ВГЦ не нашел ноззл Маруи, я так понимаю -системовский для АК подойдет?[/quote]
системовский подойдет(не бор-ап)
кто не спрятался я не виноват
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шайтан
Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 30.08.2005
|
Шайтан » 03.10.2007 07:54
|
|
|
На базовом моторе с аккума 9,6 600 остреливало от силы шаров 200, после замены на EG700 800-900 шаров и ещё стрелять хотело.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bulik
Сообщения: 449 Зарегистрирован: 13.12.2005 Откуда: Сургут
|
Bulik » 03.10.2007 16:55
|
|
|
X. Marlboro писал(а):X. Marlboro писал(а):8) Стволик лучше ставь от М14. Ауговский будет некрасиво торчать.
Похоже, коллегу обманул. Ходют слухи что стволик от М14 не совместим с камерой хопа калаша. Кто-то ставил на ВФЦ стволик от М14?
У меня стоит стволик прометеус на М14, отлично встал на АКС, там на стволике две канавки, под обычный хоп-ап и под М14
Climb to glory!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Byrzyi
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 23.06.2006 Откуда: [Гадюки]
|
Byrzyi » 03.10.2007 18:45
|
|
|
Кстати, кто какие АКБ использует?
На Санье 9,6В 1500мАч настрел до 1000 (а у Тебя комрад сколько?)
Есть идея взять Intellect 9.6V 1400mAh - AK Type ( Ni-MH ). Пугает Ник.Мет.Гидридные АКБ. Зато как вариант купить два АКБ, второй же, носить в нише в прикладе рамочном. По размерам вроде бы как подходит
Shitan писал(а):На базовом моторе с аккума 9,6 600 остреливало от силы шаров 200, после замены на EG700 800-900 шаров и ещё стрелять хотело.
А может дело было в щетках, контактах или в самом браке прожорливого конкретного образца мотора?
َيكوذ/اڨ / ِ ييظريب
С уважением, антирегулярный Мехмед Али.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Regy
Флудер
Сообщения: 53 Зарегистрирован: 19.02.2006
|
Regy » 08.10.2007 22:08
|
|
|
Подскажите можно ли заменить складной приклад на реалстил от АК либо Сайги? и насколько это трудно сделать? (много ли пилить)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|