Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

Dboys HK416 общая тема

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Di.No.
Di.No.

Сообщения: 213
Зарегистрирован: 25.07.2011
Откуда: Норильск
Команда: G.I.G.N.
В игре: c 2010
Сообщение Di.No. » 07.03.2014 09:00

В током случае твой вариант только an/peq15 туда легко лезут липо на 1300 или лифепо, ключь в цевье спрячешь. внешний вид будет антуражен, а ты доволен.
Вернуться к началу
Corvus
Corvus

Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21.03.2013
Откуда: Тверь
Команда: У цыган нет родины...
В игре: Чинимся
Сообщение Corvus » 08.03.2014 03:18

Да, решил таки приклад брать. Велосипед с цевьем пилить - не эргономично очень, да и провода протаскивать, коннекторы искать нужные (как в оригинале стоят. По сути можно от ларджа взять эти контакты, без коробочки, убрать аккуратно в термоусадку, но опять же - держат всего до 30А всего, у нас таких токов нет, конечно, но все может быть) и прочее, прочее.
А так приводом доволен как слон :3 По сравнению с конструктором АКС-74 от АПС и СА АК-74 (дружище притащил прям вот в пакете и такой с порога - собери! Проводку поменяй! Он обменял м4 свою какую то у другого чувака на этот самый классик арми, говорит, а тот его тюнить пытался до 140, да так, что все детали в кашу, даже шестерни разных производителей. Соберу конечно, но как работать вот это вот все будет - загадка!) просто заряд няшностей и радости. Разочаровали только анпек, бункер родной (кстати, с отличными маркировками!) и приклад. Первый продал на хрен, ибо не лезет родной аккум, бункер отвратительно сделан, да еще и с ключиком, привычного колеса на дне нету. В итоге решил набрать механ и заменить у одного из них бади, перед этим подогнув нормально, что бы стенки ресивера изнутри не царапало. Приклад ужасен тем, что вылечить его в кустах толком и нереально - болтается сам флажок регулировки, такую детальку, которая поджим пружины делает, не закрутишь - китайцы зачем-то расплющили резьбу. Намертво! Деталька болтается, и ее не выкрутить, ни закрутить. Зачем так делать - только чайне понятно. Ну и сама труба чуть-чуть совсем люфтит вверх-вниз, около 1мм, буду на днях разбирать, гляну шо как. Полагаю, или не докручен болт или шайба внутри кривая, бо гир болтаться вообще не должен. А так крепко сбит. Ожидал, что будут ресиверы "танцевать", нет! Все ровно и надежно. А цевье таки немного люфтило, особенно заметно было с ручкой РИС. Плюс оно немного криво сидит из за дебильно укомплектованного автомобильного предохранителя - он смещает цевье влево. Из за нехватки места, пришлось предохранитель так и оставить пока что, а люфт вылечил одним мотком сантехнической ленты черного цвета, не забыв смазать силикончиком. Шикарно встало, намертво прям.
Кстати, а на оригинальные стенки гирбокса и модуль хопа какие подойдут механы? Без доработок, вроде бы, встают только G&P-шные, а остальные не знаю. Желательно, минимизировать доработки, а то я слышал (вроде здесь же в конфе и писали), что у дибойзовских нк416 гирбокс короче оригинального, от чего модуль хоп-ап может сместить и компрессия будет херовой. Еще не разбирал, да и стенок нормального гирбокса нет, не проверить никак.
Вернуться к началу
Izenflamm
Izenflamm

Сообщения: 244
Зарегистрирован: 12.03.2008
Откуда: Казань
Сообщение Izenflamm » 08.03.2014 13:29

Corvus писал(а):у дибойзовских нк416 гирбокс короче оригинального, от чего модуль хоп-ап может сместить и компрессия будет херовой. Еще не разбирал, да и стенок нормального гирбокса нет, не проверить никак.


Проще лечить причину болезни.
1. Вставляем механу, которая отгибает хоп вперед, но всем остальным устраивает.
2. Замеряем, насколько отогнуло.
3. Разбираем бокс, смотрим на таппет, морда которого наверняка смотрит назад. Думаем, не удастся ли заменой ноззла на гардеровский (они обычно чуть длиннее) и изгибом морды таппета вперед скомпенсировать это безобразие. По необходимости меняем пружинку таппета на более жесткую.
4. Если 3 = да, фиксируем камеру спереди и сзади плотными, немного эластичными проставками. Подойдет, например, мягкий не вспененный полиуретан.
5. Оцениваем центровку ноззл-хоп-ап-стволик, если надо - правим, если что-то где-то перекошено.

Все действия делаем после базового обслуживания гирбокса и хоп-апа, то есть к этому моменту у вас уже должны стоять новая проводка, качественные смазки вместо китайского литола, шимминг, АОЕ, новая резинка хоп-апа и стволик, если база чем-то не устраивает.
Вернуться к началу
Corvus
Corvus

Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21.03.2013
Откуда: Тверь
Команда: У цыган нет родины...
В игре: Чинимся
Сообщение Corvus » 08.03.2014 21:08

Хм, так и правда проще будет, пожалуй. Спасибо! :)
у меня мысли были поставить нормальные стенки гирбокса, выровнять модуль хопа, типа от этого плясать потом. Даже неправильно вопрос задал, получается. Поглядим, отпишусь, если что)
Вернуться к началу
Corvus
Corvus

Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21.03.2013
Откуда: Тверь
Команда: У цыган нет родины...
В игре: Чинимся
Сообщение Corvus » 16.03.2014 03:28

А что за втулка такая пластиковая в пламегасителе? Насколько я понял, она якобы придерживает внутренний стволик. А то когда первый раз менял ствол внешний (обзорчик делал, не заметил, как стояла изначально), выпала вместе с резинкой. Резинку, насколько я понял, надо пихать в сам пламегаситель (по крайней мере канавка внутри располагает), но куда сам валик? Если я правильно понимаю как устанавливать (в том месте ствола, где резьба под пламегаситель), то от этого же увеличивается хрупкость конструкции, разве нет?
Вернуться к началу
Izenflamm
Izenflamm

Сообщения: 244
Зарегистрирован: 12.03.2008
Откуда: Казань
Сообщение Izenflamm » 16.03.2014 21:37

Corvus писал(а):А что за втулка такая пластиковая в пламегасителе? Насколько я понял, она якобы придерживает внутренний стволик. А то когда первый раз менял ствол внешний (обзорчик делал, не заметил, как стояла изначально), выпала вместе с резинкой. Резинку, насколько я понял, надо пихать в сам пламегаситель (по крайней мере канавка внутри располагает), но куда сам валик? Если я правильно понимаю как устанавливать (в том месте ствола, где резьба под пламегаситель), то от этого же увеличивается хрупкость конструкции, разве нет?


Вот как оно стояло в одном из сломанных приводов:
http://cs406920.vk.me/v406920506/c6a5/jUB2BVTdW2k.jpg (104 КБ)
Фото ни в коем случае не является рекламой, просто без штампа его уже нет. Давно было.

Собственно, эта же фотография на 100% подтверждает вашу правоту ;)
Вернуться к началу
Роман
Роман

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17.03.2014
Сообщение Роман » 17.03.2014 15:11

Diboys HK416
Как его из базового состояния (из коробки)
затюнить
1 вариант: до стабильных 135
2 вариант: до 140
3 вариант: до 145-150,
подскажите пожалуйста какие запчасти нужны?
шестерни
поршень
голова поршня и цилиндра вместе с ноззлом
камера хоп-ап
мотор
проводка
аккумуляторы
каких фирм производителей?

Заранее спасибо.
Думаю пригодится не только мне ))
Вернуться к началу
Рубыч
Рубыч

Сообщения: 543
Зарегистрирован: 29.06.2007
Откуда: Питер
Команда: Durandall (2e REP FL)
В игре: с зимы 2001/2002г.г.
Сообщение Рубыч » 18.03.2014 03:05

depektop писал(а):Diboys HK416
Как его из базового состояния (из коробки)
затюнить
1 вариант: до стабильных 135
2 вариант: до 140
3 вариант: до 145-150,
подскажите пожалуйста какие запчасти нужны?
шестерни
поршень
голова поршня и цилиндра вместе с ноззлом
камера хоп-ап
мотор
проводка
аккумуляторы
каких фирм производителей?

Заранее спасибо.
Думаю пригодится не только мне ))

Читай конфу про китайские Мки - на все эти вопросы уже десятки раз даны ответы, т.к. по внутренностям М4 и НК416 не отличаются.
"Вес это хорошо. Вес это надежность. Если не выстрелит, можно по черепу врезать." Борис Бритва (сами знаете откуда)
"Когда мы вернемся домой, нам будет очень нехватать тех, в кого можно пострелять." Сержант Бешенный, к/ф "FMJ"
Вернуться к началу
Izenflamm
Izenflamm

Сообщения: 244
Зарегистрирован: 12.03.2008
Откуда: Казань
Сообщение Izenflamm » 18.03.2014 12:46

Солидарен с Рубычем.

Отмечу лишь, что в 416 строго обязательна замена камеры хоп-ап на эти скорости: родной пластик не тянет, в отличие от тех же дибойзовских М-ок, где нередко встречаются металлические камеры хоп-ап относительно сносного качества. Марки и конкретные сборки называть не буду, ибо не хотелось бы рекламировать отдельных производителей, в чем у меня имеется строго предвзятый взгляд. Используйте поиск, а лучше обратитесь к мастеру, поскольку сборки на скорости свыше 140 требуют повышенного внимания к тонкостям и нюансам.
Вернуться к началу
Роман
Роман

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17.03.2014
Сообщение Роман » 18.03.2014 22:24

Скажите пожалуйста, а какой диаметр втулок используется в Dboys HK416?
Вернуться к началу
ekulikov
ekulikov

Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05.06.2011
Откуда: МСК/МО
Сообщение ekulikov » 18.03.2014 22:26

depektop писал(а):Diboys HK416
Как его из базового состояния (из коробки)
затюнить
1 вариант: до стабильных 135
2 вариант: до 140
3 вариант: до 145-150,


поиграть с базой полгода-год, понять до каких параметров хочешь тюнинг, а там и уже будет ясно что ставить.
все что нас не убивает, делает только сильнее
Вернуться к началу
Роман
Роман

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17.03.2014
Сообщение Роман » 18.03.2014 22:30

ekulikov писал(а):
depektop писал(а):Diboys HK416
Как его из базового состояния (из коробки)
затюнить
1 вариант: до стабильных 135
2 вариант: до 140
3 вариант: до 145-150,


поиграть с базой полгода-год, понять до каких параметров хочешь тюнинг, а там и уже будет ясно что ставить.

у меня это уже второй привод, база не нужна.
первый г36 145м/с (сейчас как запасной будет)
Вернуться к началу
ekulikov
ekulikov

Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05.06.2011
Откуда: МСК/МО
Сообщение ekulikov » 18.03.2014 22:44

depektop писал(а):
ekulikov писал(а):
depektop писал(а):Diboys HK416
Как его из базового состояния (из коробки)
затюнить
1 вариант: до стабильных 135
2 вариант: до 140
3 вариант: до 145-150,


поиграть с базой полгода-год, понять до каких параметров хочешь тюнинг, а там и уже будет ясно что ставить.

у меня это уже второй привод, база не нужна.
первый г36 145м/с (сейчас как запасной будет)

тогда очень странно что вы не знаете чего хотите...
все что нас не убивает, делает только сильнее
Вернуться к началу
Izenflamm
Izenflamm

Сообщения: 244
Зарегистрирован: 12.03.2008
Откуда: Казань
Сообщение Izenflamm » 19.03.2014 03:26

depektop писал(а):Скажите пожалуйста, а какой диаметр втулок используется в Dboys HK416?

Уважаемый, вас в гугле забанили? Или в браузере сразу? Читайте тему, тут уже писали, что в базе стоят говнистые 7мм подшипники. Не задавайте вопросов, на которые самостоятельно можете найти ответ.
Вернуться к началу
Corvus
Corvus

Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21.03.2013
Откуда: Тверь
Команда: У цыган нет родины...
В игре: Чинимся
Сообщение Corvus » 20.03.2014 00:41

А смысл? Изначально идет короткий ствол, маневренный зараза, легкий до кучи (легче оригинала почти на полкило где-то), прям счастье для CQB + ништяки какие-нибудь навороченные типа коллиматорного прицела, рукоятки и т.д. Ну и стволик изначально идет такой.. утонченный. Штангенциркуля нема щас под рукой, но по прикидкам все 6,05 есть, стреляет точно довольно. Хотя его скорее всего через сезон под замену. Поменять только втулки на подшипники и втулки стальные, в такой конфигурации, как сказали выше, и пружину 90-100. И все! При своевременном ТО, на сезон-два его хватит с лихвой. Да и на играх проблем не будет со скоростями. А на зеленке и гэхи твоей тюниной хватит с лихвой. Просто смысла при втором стволе его тюнинговать вообще не вижу :) . Но если хочется, то уже все сказано - конфа - поиск - тюнинг гирбокса второй версии.
Кстати, спасибо за фото поломанного ствола! И так представлял, как это выглядит, но на фото наглядней, так сказать. Китайцев за втулку эту вот хорошо бы веником по одному желтому. По идее никакой роли она почти не играет, а выточка под нее в самом стволе не хило так увеличивает хрупкость конструкции, что и показано на фото.
Вернуться к началу
Роман
Роман

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17.03.2014
Сообщение Роман » 20.03.2014 16:28

Corvus писал(а):А смысл? Изначально идет короткий ствол, маневренный зараза, легкий до кучи (легче оригинала почти на полкило где-то), прям счастье для CQB + ништяки какие-нибудь навороченные типа коллиматорного прицела, рукоятки и т.д. Ну и стволик изначально идет такой.. утонченный. Штангенциркуля нема щас под рукой, но по прикидкам все 6,05 есть, стреляет точно довольно. Хотя его скорее всего через сезон под замену. Поменять только втулки на подшипники и втулки стальные, в такой конфигурации, как сказали выше, и пружину 90-100. И все! При своевременном ТО, на сезон-два его хватит с лихвой. Да и на играх проблем не будет со скоростями. А на зеленке и гэхи твоей тюниной хватит с лихвой. Просто смысла при втором стволе его тюнинговать вообще не вижу :) . Но если хочется, то уже все сказано - конфа - поиск - тюнинг гирбокса второй версии.
Кстати, спасибо за фото поломанного ствола! И так представлял, как это выглядит, но на фото наглядней, так сказать. Китайцев за втулку эту вот хорошо бы веником по одному желтому. По идее никакой роли она почти не играет, а выточка под нее в самом стволе не хило так увеличивает хрупкость конструкции, что и показано на фото.

г36 просто надоела внешне и невероятным гемороем подачей шаров. Будет теперь валятся в багажнике, как запасная на случай поломки.
Вообщем по советам друзей решил поменять вообще всю внутрянку в НК416
итак что туда войдёт:
Модуль M4/M16 HopUp металлический Modify 1,100.00 р.
Алюминиевый Гирбокс 2 версии нового поколения Titan 4,500.00 р.
Подшипники для Гирбокса 8мм SHS 550.00 р.
Анти-реверс V2/V3 Modify 350.00 р.
Нозл поликарбонатный для M4 M16A2 от Modify 350.00 р.
Направляющая пружины поворотная с подшипником 2-й версии Modify 690.00 р.
Шестерни Усиленные Стальные SHS 100:300 (Полузубые, Косозубые) 1,100.00 р.
Алюминиевая головка поршня с подшипником Super Shooter SHS 580.00 р.
Мотор повышенной мощности Big Dragon M140 Long Type 1690
Голова цилиндра для М серии GT0028 (SHS) 300р
Пистон с металичекой гребёнкой PK-195 (LCT) 550р
Пружина

итого замена всей внутрянки 11760
примерный выхлоп 145 м/с

скорее всего придется ставить глушитель и удлинённый стволик.

товары с разных магазинов, рекламой не являются.
Вернуться к началу
ekulikov
ekulikov

Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05.06.2011
Откуда: МСК/МО
Сообщение ekulikov » 21.03.2014 00:23

depektop писал(а):
Corvus писал(а):А смысл? Изначально идет короткий ствол, маневренный зараза, легкий до кучи (легче оригинала почти на полкило где-то), прям счастье для CQB + ништяки какие-нибудь навороченные типа коллиматорного прицела, рукоятки и т.д. Ну и стволик изначально идет такой.. утонченный. Штангенциркуля нема щас под рукой, но по прикидкам все 6,05 есть, стреляет точно довольно. Хотя его скорее всего через сезон под замену. Поменять только втулки на подшипники и втулки стальные, в такой конфигурации, как сказали выше, и пружину 90-100. И все! При своевременном ТО, на сезон-два его хватит с лихвой. Да и на играх проблем не будет со скоростями. А на зеленке и гэхи твоей тюниной хватит с лихвой. Просто смысла при втором стволе его тюнинговать вообще не вижу :) . Но если хочется, то уже все сказано - конфа - поиск - тюнинг гирбокса второй версии.
Кстати, спасибо за фото поломанного ствола! И так представлял, как это выглядит, но на фото наглядней, так сказать. Китайцев за втулку эту вот хорошо бы веником по одному желтому. По идее никакой роли она почти не играет, а выточка под нее в самом стволе не хило так увеличивает хрупкость конструкции, что и показано на фото.

г36 просто надоела внешне и невероятным гемороем подачей шаров. Будет теперь валятся в багажнике, как запасная на случай поломки.
Вообщем по советам друзей решил поменять вообще всю внутрянку в НК416
итак что туда войдёт:
Модуль M4/M16 HopUp металлический Modify 1,100.00 р.
Алюминиевый Гирбокс 2 версии нового поколения Titan 4,500.00 р.
Подшипники для Гирбокса 8мм SHS 550.00 р.
Анти-реверс V2/V3 Modify 350.00 р.
Нозл поликарбонатный для M4 M16A2 от Modify 350.00 р.
Направляющая пружины поворотная с подшипником 2-й версии Modify 690.00 р.
Шестерни Усиленные Стальные SHS 100:300 (Полузубые, Косозубые) 1,100.00 р.
Алюминиевая головка поршня с подшипником Super Shooter SHS 580.00 р.
Мотор повышенной мощности Big Dragon M140 Long Type 1690
Голова цилиндра для М серии GT0028 (SHS) 300р
Пистон с металичекой гребёнкой PK-195 (LCT) 550р
Пружина

итого замена всей внутрянки 11760
примерный выхлоп 145 м/с

скорее всего придется ставить глушитель и удлинённый стволик.

товары с разных магазинов, рекламой не являются.

Проводку еще забыли.
Вообще приколько получается у Вас гир с нуля под 145 стоит дешевле чем у меня запчасти под тюн 110мс :lol: :lol: :lol:
все что нас не убивает, делает только сильнее
Вернуться к началу
Corvus
Corvus

Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21.03.2013
Откуда: Тверь
Команда: У цыган нет родины...
В игре: Чинимся
Сообщение Corvus » 21.03.2014 03:06

Ого! Правда на третий гир, но я насчитал около 5,5 тыщ за весь гир с нуля под 120 пружину :3 Это шож за детали такие?
Роман писал(а): Шестерни Усиленные Стальные SHS 100:300 (Полузубые, Косозубые)

Скорее всего ошибаюсь, но косозубые же заточены на скорость? Разве нет? Если да, то зачем их ставить тогда?
Вернуться к началу
Роман
Роман

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17.03.2014
Сообщение Роман » 21.03.2014 14:06

Corvus писал(а):Ого! Правда на третий гир, но я насчитал около 5,5 тыщ за весь гир с нуля под 120 пружину :3 Это шож за детали такие?
Роман писал(а): Шестерни Усиленные Стальные SHS 100:300 (Полузубые, Косозубые)

Скорее всего ошибаюсь, но косозубые же заточены на скорость? Разве нет? Если да, то зачем их ставить тогда?

в интернете пишут вот что про косозубые шестерни
1. Они реально тише, т.к. зуб шестерни плавнее входит в зацепление.
2. Они реально надежнее и способны выдержать большие нагрузки из-за большей площади зацепления, плавного входа в зацепление.
3. В косозубых шестернях присутствует и осевая нагрузка, что накладывает ограничение на тип подшипников. Должны быть или радиально-упорные, или конические.
Скорострельность на косозубых шестернях как правило чуть меньше (все зависит от передаточного числа)
Чем число больше- тем выше прочность и меньше нагрузка на мотор но тем медленнее крутятся шестерни.
основной минус в том что если хотя бы один косой зуб получает повреждение и гнется то он элементарно срезает все остальные, а не отламывается как обычно происходит на прямозубых шестернях. :razz:
Вернуться к началу
Di.No.
Di.No.

Сообщения: 213
Зарегистрирован: 25.07.2011
Откуда: Норильск
Команда: G.I.G.N.
В игре: c 2010
Сообщение Di.No. » 21.03.2014 16:14

depektop писал(а):Модуль M4/M16 HopUp металлический Modify 1,100.00 р.
Алюминиевый Гирбокс 2 версии нового поколения Titan 4,500.00 р.
Подшипники для Гирбокса 8мм SHS 550.00 р.
Анти-реверс V2/V3 Modify 350.00 р.
Нозл поликарбонатный для M4 M16A2 от Modify 350.00 р.
Направляющая пружины поворотная с подшипником 2-й версии Modify 690.00 р.
Шестерни Усиленные Стальные SHS 100:300 (Полузубые, Косозубые) 1,100.00 р.
Алюминиевая головка поршня с подшипником Super Shooter SHS 580.00 р.
Мотор повышенной мощности Big Dragon M140 Long Type 1690
Голова цилиндра для М серии GT0028 (SHS) 300р
Пистон с металичекой гребёнкой PK-195 (LCT) 550р
Пружина

итого замена всей внутрянки 11760
примерный выхлоп 145 м/с

скорее всего придется ставить глушитель и удлинённый стволик.

товары с разных магазинов, рекламой не являются.

1.Запчасти заказывай из китая, стоимость будет меньше на порядок! Примерно на 40%. подожди лучше 3-4 недели, чем переплачивать. Единственное гир придется купить в России, так как могут быть проблемы с таможней.
2.Шестерни 300/100 накуй забудь! Мне АБСОЛЮТНО не понравились, визжат они как сучки! Все их плюсы убиваются неприятным раздражающим звуком. Я их и притирал, и гонял, пох! У друга засвистели через сезон просто до безобразия. Для 130 пружины хватит за глаза 18/1, у меня стоят и работают прекрасно и звук их почти не заметен, громче сам моторчик жужжит.
3.Забыл стволик и цилиндр, с базовых ты не снимешь 145. Цилиндр сцуко лотерея, надо точно подбирать в связке с головами, ибо компрессия разная может быть, на экспериментировавшись я выбираю Prometheus на стволик 300-400 мм (прорези в 1й 1/4 цилиндра).
4.HopUp лучше от ProWin или аналогичной конструкции от 5KU или X-High Tech, ибо настройка очень точная + резинку хопа тоже под замену.
5.Будь внимателен с соосность гира в боди. Боди далек от идеальных и возможно придется положить металлическую прокладку под задницу гира, иначе когда будешь притягивать трубу приклада гир может перекосить и прощай компрессия.
6.Возможно придется ставить электронный ключ для 140 пружины (хотя у меня на 130 Action у друга на 130 Lonex ни ключ не предохранитель не стоит и все работает и контактная не горит).
После всех изменений я родной бункер выкинул нах, так как с ним привод вообще перестал работать,

P.S. Боже, что там за детали на базу, что их стоимость выше 11 тыр???
Вернуться к началу
Corvus
Corvus

Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21.03.2013
Откуда: Тверь
Команда: У цыган нет родины...
В игре: Чинимся
Сообщение Corvus » 09.05.2014 02:30

Уважаемые, странный баг нашел: после очередной чистки и смазки собрал все обратно, аккуратно соединил ресиверы, подключаю к аккуму, подсоединяю магазин и после пары коротких очередей шарики уныло выкатились из стволика. То есть полет есть, но он примерно сантиметров 5 от ствола. Очевидно, хреновая компрессия, но глубокий осмотр показал, что все детали в порядке, узлы соединены как и подобает, ни трещин, ни скорлов. Чую дело таки в узле соединения нозла и модуля хоп-ап. Мысли были про цилиндр и поршень, но их опустим, ибо все цело и сидит на месте. Щас еще покрутил винт в трубе, результаты неожиданно поменялись - теперь шары аж на 1 метр летят. При аккуратной и вменяемой сборке может перекосить вот так вот гирбокс, что дает хреновую компрессию и те самые результаты? Есть какие мысли интересные? Может упустил что из внимания :)
Вернуться к началу
Di.No.
Di.No.

Сообщения: 213
Зарегистрирован: 25.07.2011
Откуда: Норильск
Команда: G.I.G.N.
В игре: c 2010
Сообщение Di.No. » 09.05.2014 09:35

Corvus писал(а):Уважаемые, странный баг нашел: после очередной чистки и смазки собрал все обратно, аккуратно соединил ресиверы, подключаю к аккуму, подсоединяю магазин и после пары коротких очередей шарики уныло выкатились из стволика. То есть полет есть, но он примерно сантиметров 5 от ствола. Очевидно, хреновая компрессия, но глубокий осмотр показал, что все детали в порядке, узлы соединены как и подобает, ни трещин, ни скорлов. Чую дело таки в узле соединения нозла и модуля хоп-ап. Мысли были про цилиндр и поршень, но их опустим, ибо все цело и сидит на месте. Щас еще покрутил винт в трубе, результаты неожиданно поменялись - теперь шары аж на 1 метр летят. При аккуратной и вменяемой сборке может перекосить вот так вот гирбокс, что дает хреновую компрессию и те самые результаты? Есть какие мысли интересные? Может упустил что из внимания :)

Предыдущий пост перечитай внимательно, я писал, что гир может перекосить при затяжке трубы, и возможно придется подкладывать что то между задницей гира и бодиком. Собирай внимательно. И пробуй привод с другими механами, после переборки с родным бункером у меня скороть была 30-40 м/с. Он каких то нестандартных размеров, и когда вставляешь перекашивает камеру хопа. Как только воткнул механу, сразу скорость стала стабильные 128 м/с.
В общем собирай внимательно.
Вернуться к началу
Corvus
Corvus

Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21.03.2013
Откуда: Тверь
Команда: У цыган нет родины...
В игре: Чинимся
Сообщение Corvus » 09.05.2014 18:15

Пардон, не заметил :)
Насчет бункера родного задумывался уже. Он вообще не нравится мне, кривой весь, размеры не те совсем, дальше думаю тушку от механы какой-нибудь вставить, бо маркировки интересные. А насчет трубы - спасибо, попробую подложить что-нибудь или похимичить с другими крепежами. А вот еще момент такой - верхний ресивер вставляется с натягом и когда трубы нет. Если приложить усилия, то встает все, но точно может сместить заднюю часть гирбокса. Хотя по идее это вот как раз таки и лечится подкруткой трубы приклада.
Вернуться к началу
Corvus
Corvus

Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21.03.2013
Откуда: Тверь
Команда: У цыган нет родины...
В игре: Чинимся
Сообщение Corvus » 18.05.2014 18:26

Ничего не понимаю...
Если соединить две половины ресиверов, то компрессия хреновая, там порядка 10-20 м/с на глаз, если не меньше. НО! Если чуть выдвинуть верхний ресивер вперед, то все прекрасно, все 120. Снял еще имитацию взвода (рукоятка Т-образная), что бы ничего не давило на гир, и подкладывал разные пластинки под задницу на сколько хватило - никаких изменений. Получается перекос в модуле хопа и/или родной бункер таки?! Какой фирмы механу посоветуете для штатных потрохов? Ну, чисто на тест.
А так уже многое перепробовал, если не все - китайцы же как то собрали, причем стреляло все. Да и до этого пару раз перебирал, все шикарно было, а тут на!
ЗЫ
Знаю, уже всех достал и вообще по мне мастер плачет, но хочется своими силами сделать, да и руки вроде до этого привода из правильного места росли :grin: Очень надеюсь на дельные мысли!
Вернуться к началу
Corvus
Corvus

Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21.03.2013
Откуда: Тверь
Команда: У цыган нет родины...
В игре: Чинимся
Сообщение Corvus » 22.05.2014 04:48

Чувак один идею высказал, а это меня на мысли натолкнуло, в итоге нашел проблему. Она заключалась в резинке поршня, сжалась вся и стравливала. В итоге заменил на аналогичную с другого поршня и все пришло в норму, даже лучше стрелять стал. Вот только звук теперь приглушенный стал :)
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron