http://www.facebook.com/navyguns/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

Какой мотор выбрать?

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
eremei
eremei

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17.09.2010
Откуда: Москва
Сообщение eremei » 11.02.2011 18:59

а это х2))))
тоже некий порядок.
распродажа всего... много интересного
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... 53#1348753
ремонт и тюнинг приводов, сборка с нуля, покраска оружейной краской
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... 94#1349294
Вернуться к началу
Serii
Serii

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07.07.2010
Откуда: Москва
Команда: [url=http://www.anacondateam.com/]Team Anaconda[/url]
В игре: C марта 2010 года.
Сообщение Serii » 18.03.2011 23:59

Serii писал(а):В общем, буду пробовать другой мотор.
Об испытаниях доложу!

Как думаете, Systema A to Z - стоит того?



Докладываю!

На пружине Guarder 140 с шестернями Prometheus Max Torque и мотором Systema A to Z на 11,1 В - 876 выстр./мин.
Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...
Вернуться к началу
xypymmm
xypymmm

Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29.03.2010
Откуда: МОСКАУ!
Сообщение xypymmm » 19.03.2011 01:53

Мужики, подскажите.
Раньше не обращал внимания, но на двух из трёх моих приводах моторы при работе не искрят в районе щётак(гардер- 150 и родной базоввый китайский мотор 130)а хаммер на 130 в районе щёток довольно сильно искрит. Это изза чего собственно и на что это кроме щёток может повлиять?
Вернуться к началу
ratimir
ratimir

Сообщения: 172
Зарегистрирован: 21.02.2010
Откуда: Белгород
Команда: Белогор
В игре: с 2009 года
Сообщение ratimir » 20.03.2011 16:00

Про SHS high torque:
Очень мощный и быстрый мотор , в сочетании с А123 13.2В аккумом. На РС СВД на 170 пружине этот мотор жрет ровно 2мА/ч за 1 выстрел.
Но как же он быстра взводит, это сказка! :)

ЗЫ - да, корзинку держателя мотора пришлось подпиливать, в райное соединения разьемов мотора и проводки.
Amo Vitam.
Вернуться к началу
Zero Wolf
Zero Wolf

Сообщения: 387
Зарегистрирован: 08.06.2009
Откуда: Москва
В игре: Пользователь
Сообщение Zero Wolf » 24.03.2011 17:03

Извините если вопрос повторяется, я в этом более чем уверен, но в поиске не нашел ответа.

Как правильно выставить мотор?

Мне говорили что его нужно поднять до тех пор пока не почувствуется сопротивление (то есть пока шестерня вала мотора не упрется в моторную), после этого сделать четверть/половину витка назад. После этого установку можно считать завершенной. Так ли это?

Сам подтягивая мотор, и экспериментируя с разными положениями мотора заметил, что если сделать примерно полтора-два витка назад, то - скорострельность увеличивается, соответственно можно сделать вывод, что мотору стало проще крутить, от чего будет меньше нагрев мотора, но правильно ли это. не сточиться-ли шестерня вала мотора?
*возможно она в этом положении только краем зубцов уже цепляет

Прошу не пинать, а дать нормальный ответ, но нормальный вопрос, так как для меня это пока темный лес, и действую по наитию.
Оставь надежду всяк сюда входящий (с)
Вернуться к началу
Stillet
Stillet

Сообщения: 918
Зарегистрирован: 27.10.2008
Откуда: Москва\ЮВАО
Команда: Suricats
В игре: с 2008
Сообщение Stillet » 24.03.2011 18:42

Да, в общем-то правильно тебе подсказали. Сколько витков назад делать после того как мотор зажат, это вопрос индивидуальный, т.к. это зависит от шага резьбы поджимного болта в моторной рамке. Обычно в таких случаях руководствуются звуком, издаваемым мотором. Сильно визжит -- докрутить, слабо прокручивается и звук более глухой -- пережал. В идеале, звук выстрела должен глушить звук мотора (со стороны стрелка, т.е. у рукоятки). Однако это опять же зависит от самого мотора, например гвардовские торки очень визглявые сами по себе. ;)
Качественная моторная шестерня и пиньон самого мотора переживут недокрут. При перекруте, как уже много раз говорилось, будет сильно грется электрика.
It doesn't mean you're gay if you think Rudy's hot. He's just so beautiful. We all think he's hot. We call him "fruity Rudi"   (c) Generation Kill
Вернуться к началу
Zero Wolf
Zero Wolf

Сообщения: 387
Зарегистрирован: 08.06.2009
Откуда: Москва
В игре: Пользователь
Сообщение Zero Wolf » 24.03.2011 18:45

Спасибо за подсказку, буду экспериментировать, искать золотую середину ;)
Оставь надежду всяк сюда входящий (с)
Вернуться к началу
maxs
maxs

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16.07.2008
Откуда: Саров
Команда: First Rifles
В игре: с 2008г.
Сообщение maxs » 25.03.2011 13:59

Обладателям Systema Magnum есть небольшой вопрос. Какое у него должно быть сопротивление обмоток постоянному току? Тема уже где то всплывала, но ответа не было.

А вопрос возник вот почему:
Наблюдаю интересное поведение мотора с мощными источниками питания. Проводка 12AWG, BTS555, акумы разные: Li-Pol 7.4, 11.1, Li-Fe 9.9. Но все большой ёмкости и способны отдавать токи около 100А.
Так вот, в момент пуска мотора, когда коллектор ещё стоит, ток, соответственно, максимален, случается щелчок, вспышка и дым. После чего мотор заводится и работает уже практически без искрения. Это всё на холостом ходу. Мотор новый, щётки притёрты.

Если брать Ni-Mh акумы, от 8.4 до 12в, по 2200мАч. То всё нормально, запускается без спецэффектов.

Очень похоже на то, что щётки\ламели коллектора просто не выдерживают пусковых токов, которые способны дать литиевые акумы. Но тогда получается жуткое несоответствие по мощности коллектора и щёток, это или конструкторская ошибка или брак. Но брак может быть где? Только в обмотке. Отсюда и вопрос про сопротивление, какое оно должно быть для этого мотора?

Много сообщений видел о похожих проблемах, но не заметил, чтобы кто пробовал перемотать обмотку.
Вернуться к началу
ZigZag(ZZ)
ZigZag(ZZ)

Сообщения: 4042
Зарегистрирован: 05.08.2009
Откуда: г.Москва
Команда: Тренинг своих сотрудников " АБ Звезда"
В игре: с 2009 командир
Сообщение ZigZag(ZZ) » 25.03.2011 16:10

Не мерял!
Но открою жудкую тайну!

Моторы расчитаны на напругу 6-9 Вольт НОМИНАЛА, стандартное рабочее и расчётное(по нему делаются все замеры и пишутся ТТХ,напряжение 7.2В и какой бы производитель их не мутил, такая вилка и остаётся, мы не берём 3-х и 12 Вольтовые, только свою линейку.
И уважаемый, если ткнуть ему в дыру 11 В ему явно непондравится!
Отсюда и искры и прожжёные ламели, перегревы и прочая лабуда шаромётчика описатая на конфе по разу в неделю.
Моделизмом занимаюсь давно и это проблема решается только переходом на б/к моторы, что в нашем случае небюджетно и геморно(обсуждалось)
Засим кланяюсь.
Читай обкатку!
Почерпнёш много интересного!
Удачи!
Люби своего врага, до последнего патрона!
Вернуться к началу
maxs
maxs

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16.07.2008
Откуда: Саров
Команда: First Rifles
В игре: с 2008г.
Сообщение maxs » 25.03.2011 16:30

Обкатку читал, там нет ответа на вопрос про сопротивление.

Про номинал я сразу написал, что акум пробовал в том числе и 7.4в. И что искрение при старте всегда будет это понятно. Но оно у меня просто запредельное! Отсюда и вопрос, сдаётся мне, что то здесь не то с обмотками.
Вернуться к началу
Serёga
Serёga

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07.09.2009
Откуда: Москва
Сообщение Serёga » 05.04.2011 13:38

xypymmm писал(а):Мужики, подскажите.
Раньше не обращал внимания, но на двух из трёх моих приводах моторы при работе не искрят в районе щётак(гардер- 150 и родной базоввый китайский мотор 130)а хаммер на 130 в районе щёток довольно сильно искрит. Это изза чего собственно и на что это кроме щёток может повлиять?

Вот у меня тоже вопрос по поводу hammera искра дикая, причем, она есть и под нагрузкой и в холостом режиме...
Это особенность данного мотора или ему уже скоро прийдет конец?
Контакт щетки ротора чистил, не помогло.
Из-за этой искры нагрев происходит колоссальный.
Вернуться к началу
Graber
Graber

Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17.12.2009
Откуда: Новомосковск
Сообщение Graber » 05.04.2011 13:51

Serёga
Какой пробег у мотора?

Новый базовый СХС искрит заметно сильнее бывалых цимовского и дибойзовского.
Но ничего похожего на "аццкий нагрев"
Вернуться к началу
Serёga
Serёga

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07.09.2009
Откуда: Москва
Сообщение Serёga » 05.04.2011 14:05

Graber писал(а):Serёga
Какой пробег у мотора?

Новый базовый СХС искрит заметно сильнее бывалых цимовского и дибойзовского.
Но ничего похожего на "аццкий нагрев"

По поводу пробега страшная тайна, т.к. привод достался уже с ним. Но на роторе моторчика нагар/налет был, думаю как раз из-за искры.
Кстати нагревается даже при работе со 110-й пружиной.
Вернуться к началу
ZigZag(ZZ)
ZigZag(ZZ)

Сообщения: 4042
Зарегистрирован: 05.08.2009
Откуда: г.Москва
Команда: Тренинг своих сотрудников " АБ Звезда"
В игре: с 2009 командир
Сообщение ZigZag(ZZ) » 05.04.2011 14:24

Коллектор надо чистить! и зубочисткой канавки межламельные!
А вы просто испарину со лба покойника протираете!
Люби своего врага, до последнего патрона!
Вернуться к началу
Serёga
Serёga

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07.09.2009
Откуда: Москва
Сообщение Serёga » 05.04.2011 14:42

Я может быть путаюсь в названиях, я чистил подвижную часть, там куда щетки прилегают, но почищу сегодня еще раз.
Причем искрит только из-под одной щетки, ну оно и понятно(+/-)
Вернуться к началу
N.O.R.D.
N.O.R.D.

Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22.10.2010
Откуда: Уфа
Сообщение N.O.R.D. » 25.04.2011 00:27

Доброй ночи!

Возникла проблема....
За одну 7часовую игру на моторе короткого типа Гвардер Infinite Torque-up сточились почти полностью все щетки. мотор новый

Внутри косозубые шестерни Гвардер и пружина на 150.......

проводка силиконовая 1.5мм и ключ БТС555

кто что знает подскажите плиз из за чего это так?
Вернуться к началу
maxs
maxs

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16.07.2008
Откуда: Саров
Команда: First Rifles
В игре: с 2008г.
Сообщение maxs » 25.04.2011 15:15

Несколько страниц назад, про моторы SHS писали, что они сильно прожорливы. На днях убедился, что, по крайней мере для SHS Ultra High Torque это не так.

Пулемёт: Guarder SP140, Prometheus Tripple, SHS Ultra High Torque, проводка 2кв.мм., BTS555, акум 9.9в 2300мАч Li-FePo4. Режим стрельбы - смешанный, как короткими очередями по 3-5 так и длинными по 70-100. Аккумулятора хватило примерно на 8 000 шаров.
Вернуться к началу
clickvk
clickvk

Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: Казань
В игре: 2007
Сообщение clickvk » 25.04.2011 16:15

maxs писал(а):Несколько страниц назад, про моторы SHS писали, что они сильно прожорливы. На днях убедился, что, по крайней мере для SHS Ultra High Torque это не так.

несколько страниц назад написали, почему такое мнение было, но сейчас его нет.
Вернуться к началу
maxs
maxs

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16.07.2008
Откуда: Саров
Команда: First Rifles
В игре: с 2008г.
Сообщение maxs » 25.04.2011 16:54

clickvk писал(а):несколько страниц назад написали, почему такое мнение было, но сейчас его нет.


Может я что то пропустил, но где именно?
Вернуться к началу
DrMort
DrMort

Сообщения: 254
Зарегистрирован: 08.09.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Сообщение DrMort » 26.04.2011 06:22

А у кого есть что сказать по поводу моторов от Vanaras? Пока нигде никаких отзывов не нашёл.
Вернуться к началу
Serii
Serii

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07.07.2010
Откуда: Москва
Команда: [url=http://www.anacondateam.com/]Team Anaconda[/url]
В игре: C марта 2010 года.
Сообщение Serii » 27.04.2011 18:22

Serii писал(а):
Serii писал(а):В общем, буду пробовать другой мотор.
Об испытаниях доложу!

Как думаете, Systema A to Z - стоит того?



Докладываю!

На пружине Guarder 140 с шестернями Prometheus Max Torque и мотором Systema A to Z на 11,1 В - 876 выстр./мин.


Неугмомонный я все же применил шестерни Prometheus Triple Torque вместо Max Torque...

1100 выстр/мин. на пружине SP140.
Моя щаслив :-)
Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...
Вернуться к началу
X-Xander-X
X-Xander-X

Сообщения: 346
Зарегистрирован: 10.10.2007
Откуда: Курск
Команда: Jagerbataillon
В игре: с начала 2008
Сообщение X-Xander-X » 30.04.2011 21:03

После Гибели своего Магнума (по моей глупости но это другая история)
Встал перед выбором мотора.
Конфигурация 130 гардер, трипл торк шестерни, 9.9 2300 ли фе.

с Магнумом скорострельность была ~1000 в\м
Сейчас на базовом JG 750-800 в\м.

А такой конфе нагрузка на мотор не сказать что бы сильная, поэтмоу мощность Магнума была даже излишня.
Требуется пусть даже более слабый мотор, но более оборотистый чем база JG дабы вернуть привычную скорострельность =)

Ещё Магнума напрягают пиньоны, даже Молибеновый изнашивается быстрее чем те то базовые на Китай моторах.

Вобщем требуется Оборотистый движок дешевле Магнума, и не особо сильно жрущий токи =)
Вернуться к началу
ratimir
ratimir

Сообщения: 172
Зарегистрирован: 21.02.2010
Откуда: Белгород
Команда: Белогор
В игре: с 2009 года
Сообщение ratimir » 30.04.2011 21:46

X-Xander-X писал(а):После Гибели своего Магнума (по моей глупости но это другая история)
Встал перед выбором мотора.
Конфигурация 130 гардер, трипл торк шестерни, 9.9 2300 ли фе.

с Магнумом скорострельность была ~1000 в\м
Сейчас на базовом JG 750-800 в\м.

А такой конфе нагрузка на мотор не сказать что бы сильная, поэтмоу мощность Магнума была даже излишня.
Требуется пусть даже более слабый мотор, но более оборотистый чем база JG дабы вернуть привычную скорострельность =)

Ещё Магнума напрягают пиньоны, даже Молибеновый изнашивается быстрее чем те то базовые на Китай моторах.

Вобщем требуется Оборотистый движок дешевле Магнума, и не особо сильно жрущий токи =)


Система Турбо очень оборотистый мотор, но он стоит так же как Магнум, и 130 гардер для него будет многовато...
http://shop.ehobbyasia.com/systema-turb ... mpson.html
Amo Vitam.
Вернуться к началу
X-Xander-X
X-Xander-X

Сообщения: 346
Зарегистрирован: 10.10.2007
Откуда: Курск
Команда: Jagerbataillon
В игре: с начала 2008
Сообщение X-Xander-X » 30.04.2011 22:18

хотелось бы что то в более низком ценовом диапазоне) за деньги турбо прощше ещё один магнум брать)
Вернуться к началу
clickvk
clickvk

Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: Казань
В игре: 2007
Сообщение clickvk » 30.04.2011 22:55

X-Xander-X писал(а):хотелось бы что то в более низком ценовом диапазоне) за деньги турбо прощше ещё один магнум брать)

SHS High Speed или G&P M120, оба $25 USD + доставка
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34