Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
|
» 20.07.2004 14:38
|
|
|
Изучается предпочтительные ТТХ на отсекатель очередей. Логика простая - схема, которая включается в контур и размыкает цепь по истечению определенного времени после нажатия на спусковой крючок (замыкания контура) (зная ROF можно выставить корректное время для очереди в 3-5-10 шариков)
Как в киножурнале - хочу все знать:
1. Нужен ли он вообще кому либо.
2. Если нужен - какие габариты (будьте реалистами - по первым прикидкам по компоновке - как половинка половинки батареи типа нунчаки)
3. Если как stand-alone железка не нужна - то что к ней нужно добавить (например как минимум если есть переводчик огня на "фиксированная очередь" , то его надо задействовать. Хотя на m4\m16 серию я так понимаю вообще ничего не надо менять и доделывать кроме наличия самой возможности стрельбы очередями (для тех, кто на п.1 ответил "нужно")
Вопрос инициирован тем, что для себя спаяю все на коленке, но если делать печатные платы - то делать не в еденичном экземпляре.
прошу ответы в личку, по возможности.
p.s. Конечно корректнее было бы фиксировать движения поршня для отсчета сделанных выстрелов или пролетающие через фотоэлемент шарики - но будьте реалистами, дешевое и простое решение в таком случае не получится. Если есть идеи, как, не залезая в гирбокс, это сделать - поделитесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
prockofev
Сообщения: 627 Зарегистрирован: 28.05.2003 Откуда: taganrog
|
prockofev » 20.07.2004 14:48
|
|
|
думаю что эта фишка в страйке.... непрактична, в реале это +, есть фикстрованная очередь что лучше одиночного или длинной - больше вероятность попасть и меньше расход и отдача, но у нас... ни отдачи, ни расхода боеприпасов... короче это больше фича..... чем необходимость - еще раз повторюсь - у нас в страйке
александр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Totoro
Сообщения: 123 Зарегистрирован: 25.10.2003 Откуда: Екатеринбург
|
Totoro » 20.07.2004 14:48
|
|
|
ХАЧУ!!! ХАЧУ!!!!
Вот только в чем ерунда - по времени отсекать не выйдет - потому как поставишь батарею другого вольтажа/емкости - и все расчеты заново рассчитывать - потому как РОФ скакнет. Да и нет в приводе места на такой отсекатель...
А жаль...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
undead
Сообщения: 479 Зарегистрирован: 25.05.2001 Откуда: СПб <- Мурманск
|
undead » 20.07.2004 15:01
|
|
|
vtb писал(а):p.s. Конечно корректнее было бы фиксировать движения поршня для отсчета сделанных выстрелов или пролетающие через фотоэлемент шарики - но будьте реалистами, дешевое и простое решение в таком случае не получится. Если есть идеи, как, не залезая в гирбокс, это сделать - поделитесь.
В порядке бреда: концевик на таппет плейт. Дома покурочу бокс, посмотрю, куда там можно присоседиться.
MCSP: (ex-)Murmansk Certified Strikeball Pokemon
חטיבת גבעתי
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GhostBuddy [WoodCats]
Сообщения: 2990 Зарегистрирован: 21.07.2002 Откуда: Москва
|
GhostBuddy [WoodCats] » 20.07.2004 15:21
|
|
|
На зиге он занимает значитено меньше места и располагается рядом в цевье. По своему опыту могу сказать - использовался крайне редко. Контролировать отсечку очереди самолично гораздо удобней. Ибо, когда понадобится более длинная очередь - придётся перекидывать переводчик огня, а на это не всегда есть время. Касательно экономии шаров и заряда аккума - тоже весьма сомнительно...
Так что не знаю, насколько целесообразно заморачиваться с оной отсечкой...
non solum sed etiam
кот в сапогах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=DeaD=
Сообщения: 96 Зарегистрирован: 20.04.2003 Откуда: Екатеринбург
|
=DeaD= » 20.07.2004 15:36
|
|
|
По слухам, в реале отсекатель кроме как в спец. варианте АН-94 (Абакан) нафиг не надо, т.к. при желании можно быстро научиться отсекать по нужному количеству патронов, а вот лишняя сложность механизма со временем не проходит никуда.
Лучше бы сделать чтобы когда в магазине патроны кончаются, чтобы оно не стреляло! Это действительно мешает, т.к., например, на бегу в лесу не сразу осознаешь что магазин у тебя кончился...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GhostBuddy [WoodCats]
Сообщения: 2990 Зарегистрирован: 21.07.2002 Откуда: Москва
|
GhostBuddy [WoodCats] » 20.07.2004 15:53
|
|
|
Кстати, последняя предложенная задача гораздо более достойна внимания. ИМХО. Хотя, конечно, по степени необходимости они гд-то похожи...
non solum sed etiam
кот в сапогах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
The Saint
Сообщения: 378 Зарегистрирован: 27.05.2004 Откуда: Москва
|
The Saint » 20.07.2004 15:59
|
|
|
вторая фишка имхо более важна нежели первая. но тут надо определяться со способом прерывателя - механический\оптический...и тот и другой д.б. минимальными по размеру, и при этом прерывать давольно большой ток. но если в механическом прерывателе еще как-то, то в оптическом - второй контур, как ни крути.
"Sometimes reasonable men must do unreasonable things" - Marvin John Heemeyer (October 28, 1951 – June 4, 2004)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chayser [Alliance]
Сообщения: 86 Зарегистрирован: 30.10.2003
|
Chayser [Alliance] » 20.07.2004 16:03
|
|
|
GhostBuddy [WoodCats] писал(а):Кстати, последняя предложенная задача гораздо более достойна внимания. ИМХО. Хотя, конечно, по степени необходимости они гд-то похожи...
А я вот полностью согласен с =DeaD=, на какое оружие автор темы собирается ставить сей девайс? Для чего практически он нужен? Мы играем с копиями реального стрелкового оружия или с пакемонганами?
А вот режим прекращения "огня" после того как кончатся шары - это супер!!!! и реалистки добавит и практически поможет
FRONT TOWARDS ENEMY
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
» 20.07.2004 17:27
|
|
|
для чего:
в линейке м4\м16 всегда есть модификация с фиксированной длинной очереди. поэтому покемон ганом это изделие станет, когда на ак47 будет поставлен отсекатель.
суть не в этом - к сожалению вместо ответов на вопросы получился флуд.
Кроме флуда:
1. по поводу изменения длины очереди при смене батареи - так ведь можно сделать подстраиваемую вещицу. чтобы можно было самому настроить время отключения => длину очереди. - т.е. одно предложение есть.
2. Если рассматривать тему прекращения работы механизма после окончания шаров в магазине, то возможны два пути:
а) Электроника - накапливаемый счетчик времени работы. опять же - нам известен ROF => знаем за какое время работы (пусть с перерывами) будет выпущено 30\68\110\190\300 шаров. Вопросы сразу:
а.1. все магазины у одного игрока одинаковы по емкости? если нет, то как это учитывать?
а.2. после смены магазина счетчик обнулять вручную?
б) Механика - в Systema PTW конструкция магазинов такова, что подаватель вылезает вверх (по моему), размыкая цепь. Но речь то идет о дешевом решении. и простом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hans
за отзывчивость!
Сообщения: 2963 Зарегистрирован: 29.05.2001 Откуда: Moskau
|
Hans » 20.07.2004 18:25
|
|
|
Более простое решение второго предложения.
В нижней части хоп-апа (шароприёмнике) делается отверстие, в которое немного выступает клавиша размыкателя на очень лёгкой пружинке. Т.е. при отсутствии шаров в шароприёмнике цепь размыкается. Соответственно не забываем про принудительное замыкание цепи (отдельный выключатель) для тестов или для других случаев, где нужна холостая стрельба.
Но вот вопрос - а хватит ли там места?
Wer Frieden will, bereite den Krieg vor...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nostromo
Сообщения: 241 Зарегистрирован: 20.06.2003 Откуда: MosKow
Команда: МСК "Звезда" В игре: Nostromo
|
Nostromo » 20.07.2004 18:30
|
|
|
Варианта простого не будет, ну не предназначен шарамет для столь точной имитации.....
Хотя чисто инженерно задача решаемая.
Самый ИМХО простой способ щетчик, и размыкатель но не будет точности в в пределах точной зарядке шарами обоймы.
Можно сделать на оптопаре, несколько сложней но будет 100% точность.
Можно зафигачить датчик давления, технологически проще будет его устанавливать в привод.
Воды спят, но враг не дремлет.
"Удивительно прекрасен поздним вечером Белфаст"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nostromo
Сообщения: 241 Зарегистрирован: 20.06.2003 Откуда: MosKow
Команда: МСК "Звезда" В игре: Nostromo
|
Nostromo » 20.07.2004 18:33
|
|
|
Hans писал(а):Более простое решение второго предложения. В нижней части хоп-апа (шароприёмнике) делается отверстие, в которое немного выступает клавиша размыкателя на очень лёгкой пружинке. Т.е. при отсутствии шаров в шароприёмнике цепь размыкается. Соответственно не забываем про принудительное замыкание цепи (отдельный выключатель) для тестов или для других случаев, где нужна холостая стрельба. Но вот вопрос - а хватит ли там места?
Эту халабуду снесет нафиг нозл, который шар заталкивает в хопап, или работать это будет через раз, а также если шар в хопапе застрянет. Не стал бы я эту часть шарамета трогать.
Воды спят, но враг не дремлет.
"Удивительно прекрасен поздним вечером Белфаст"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hans
за отзывчивость!
Сообщения: 2963 Зарегистрирован: 29.05.2001 Откуда: Moskau
|
Hans » 20.07.2004 18:37
|
|
|
Ностромыч, я предлагал отверстие делать в нижней части - в "вертикальной трубке"...
Wer Frieden will, bereite den Krieg vor...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nostromo
Сообщения: 241 Зарегистрирован: 20.06.2003 Откуда: MosKow
Команда: МСК "Звезда" В игре: Nostromo
|
Nostromo » 20.07.2004 18:41
|
|
|
Hans писал(а):Ностромыч, я предлагал отверстие делать в нижней части - в "вертикальной трубке"...
В ней всегда остаются шары если ты помниш ....
Через этот момент можно их считать через замыкание размыкание.
Воды спят, но враг не дремлет.
"Удивительно прекрасен поздним вечером Белфаст"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
» 20.07.2004 18:44
|
|
|
тогда уж проще модифицировать механу - дырочка с зеркальцем или как там - чтобы на отражении по датчику размыкалось.
итог - самый простой вариант - размыкатель без оптопар накапливающий время работы. обнуляющийся по нажатии на кнопку экстракции магазина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hans
за отзывчивость!
Сообщения: 2963 Зарегистрирован: 29.05.2001 Откуда: Moskau
|
Hans » 20.07.2004 18:47
|
|
|
В ней всегда остаются шары если ты помниш ....
Логично...
Вариант "снимается с пробега"(с)...
Ещё одно решение.
Металлический толкатель в механе... в верхнем положении должен что-нибудь замкнуть...
Но тут придётся переделывать все механы...
Wer Frieden will, bereite den Krieg vor...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iceman345 [FschPzAbwBtl]
Сообщения: 337 Зарегистрирован: 13.02.2004 Откуда: Москва
|
iceman345 [FschPzAbwBtl] » 20.07.2004 18:51
|
|
|
На SIG 550 и 551 стоит электронный отсекатель, работает (насколько мне известно) по принципу временной отсечки - имеет глюки на разных батареях и в зависимости от погоды. В сущности после регулярной игры с одним и тем же приводом больше месяца отсечка выполняется самостоятельно без лишних устройст - это просто, надежно и зависит только от тебя самого! И что любопытно - производители стали убирать такую штуку из приводов - вопрос почему? да нет в ней смысла ИМХО, только лишнее усложнение, которое в условиях песка, сырости, леса и т.п., т.е. на игре только увеличит шанс того, что ты будешь убит
А прекращение огня - так что, по звуку не ясно что шары кончились? или нужен счетчик с цифирками? Как говорит Ганс: после очереди, в ответственном случае, механу просто заменяешь, чтобы шары внезапно не кончились.
345 - это не номер, это стиль жизни.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nostromo
Сообщения: 241 Зарегистрирован: 20.06.2003 Откуда: MosKow
Команда: МСК "Звезда" В игре: Nostromo
|
Nostromo » 20.07.2004 18:53
|
|
|
Hans писал(а):В ней всегда остаются шары если ты помниш ....
Логично... Вариант "снимается с пробега"(с)... Ещё одно решение. Металлический толкатель в механе... в верхнем положении должен что-нибудь замкнуть... Но тут придётся переделывать все механы...
Скорее всего приведет к заклиниванию ...
Воды спят, но враг не дремлет.
"Удивительно прекрасен поздним вечером Белфаст"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nostromo
Сообщения: 241 Зарегистрирован: 20.06.2003 Откуда: MosKow
Команда: МСК "Звезда" В игре: Nostromo
|
Nostromo » 20.07.2004 18:57
|
|
|
ИМХО дабы флуда не разводить.
1. Отсекатель либо для антуража и реалистичности
2. Отсекатель пустой обоймы (в принцепе нужно)
Все остальное бред и покимонство.
P/S/ Дешево это стоить не будет одназначно!
Воды спят, но враг не дремлет.
"Удивительно прекрасен поздним вечером Белфаст"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FireFly (GHOST)
Сообщения: 114 Зарегистрирован: 31.03.2004 Откуда: Камышин (Волгоградская обл)
|
FireFly (GHOST) » 20.07.2004 20:08
|
|
|
Мона свои пять копеек по поводу отсечки пустого магазина?
Пока читал - мысля появилась! :D
Для бункера не получится конечно, а вот для механы я думаю будет не сложно изготовить такую приблуду.
Состоит из 2-х компонентов:
1. Маленького магнита в толкателе (механа)
2. Размыкающего гиркона (или геркона - ну не помню как правильно пишется ) (шароприемник)
Воот...
Работать все должно (теоретически) стабильно - подаватель попадает в шароприемник - магнит воздействует на геркон - цепь размыкается.....стрельба прекращается :D ....
Тока вот есть ли достаточно миниатюрные и способные пропускать большие токи ге(и)коны.....то что размыкающие существуют, я знаю точно (вона в ящике раздолбаный лежит :D ), а вот токи.......
Нас не видно, но мы тут!...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
undead
Сообщения: 479 Зарегистрирован: 25.05.2001 Откуда: СПб <- Мурманск
|
undead » 20.07.2004 21:30
|
|
|
FireFly (GHOST) писал(а):Тока вот есть ли достаточно миниатюрные и способные пропускать большие токи ге(и)коны.....то что размыкающие существуют, я знаю точно (вона в ящике раздолбаный лежит :D ), а вот токи....... :(
Геркон должен ключом рулить. Каким-нить затвором помощнее или даже релюшкой.
Заодно можно встроить концевик со штоком в направляющую пружины. Выстрелы считать и отсекать питание при отпускании спускового крючка когда надо, а не абы как.
MCSP: (ex-)Murmansk Certified Strikeball Pokemon
חטיבת גבעתי
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=DeaD=
Сообщения: 96 Зарегистрирован: 20.04.2003 Откуда: Екатеринбург
|
=DeaD= » 21.07.2004 08:39
|
|
|
Реально вариантов датчиков 2:
1. Датчик в блоке хопап'a:
Плюсы: Не надо переделывать магазины.
Минусы: Т.к. неизвестно есть ли давление в очереди подаваемых шаров - датчик надо делать, определяющий наличие шара уже закрытого ноззлом, а для этого надо уже взвести пружину. Значит датчик должен влиять на процесс только при одном из этапов выстрела. Значит надо разбирать гирбокс или приделывать другой датчик к ноззлу. В общем ничего приятного
2. Датчик в магазине:
Плюсы: Не надо никаких других датчиков.
Минусы: Надо переделывать магазины и делать вывод на них контактов датчика. Однако можно чуть улучшить ситуацию, сделав совместимость, типа можно использовать и обычные магазины, но тогда счастья с отсечением не случится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nostromo
Сообщения: 241 Зарегистрирован: 20.06.2003 Откуда: MosKow
Команда: МСК "Звезда" В игре: Nostromo
|
Nostromo » 21.07.2004 14:28
|
|
|
=DeaD= писал(а):Реально вариантов датчиков 2:
1. Датчик в блоке хопап'a: Плюсы: Не надо переделывать магазины. Минусы: Т.к. неизвестно есть ли давление в очереди подаваемых шаров - датчик надо делать, определяющий наличие шара уже закрытого ноззлом, а для этого надо уже взвести пружину. Значит датчик должен влиять на процесс только при одном из этапов выстрела. Значит надо разбирать гирбокс или приделывать другой датчик к ноззлу. В общем ничего приятного
Извини нифига непонял даже намека на кострукцию, какой куд датчик и зачем? =DeaD= писал(а): 2. Датчик в магазине: Плюсы: Не надо никаких других датчиков. Минусы: Надо переделывать магазины и делать вывод на них контактов датчика. Однако можно чуть улучшить ситуацию, сделав совместимость, типа можно использовать и обычные магазины, но тогда счастья с отсечением не случится.
100% гарантировный не контакт!
Воды спят, но враг не дремлет.
"Удивительно прекрасен поздним вечером Белфаст"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=DeaD=
Сообщения: 96 Зарегистрирован: 20.04.2003 Откуда: Екатеринбург
|
=DeaD= » 21.07.2004 18:36
|
|
|
Nostromo писал(а):Извини нифига непонял даже намека на кострукцию, какой куд датчик и зачем?
1. Датчик шарика при "закрытом ноззле";
2. Датчик поворота последней шестерни (которая к поршню идет уже), чтобы датчик 1 имел смысл только когда там шарик должен быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|