vk.com/tag_inn
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

отсекатель очередей.

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение



Сообщение » 20.07.2004 14:38

Изучается предпочтительные ТТХ на отсекатель очередей. Логика простая - схема, которая включается в контур и размыкает цепь по истечению определенного времени после нажатия на спусковой крючок (замыкания контура) (зная ROF можно выставить корректное время для очереди в 3-5-10 шариков)

Как в киножурнале - хочу все знать:

1. Нужен ли он вообще кому либо.
2. Если нужен - какие габариты (будьте реалистами - по первым прикидкам по компоновке - как половинка половинки батареи типа нунчаки)
3. Если как stand-alone железка не нужна - то что к ней нужно добавить (например как минимум если есть переводчик огня на "фиксированная очередь" , то его надо задействовать. Хотя на m4\m16 серию я так понимаю вообще ничего не надо менять и доделывать кроме наличия самой возможности стрельбы очередями (для тех, кто на п.1 ответил "нужно")

Вопрос инициирован тем, что для себя спаяю все на коленке, но если делать печатные платы - то делать не в еденичном экземпляре.

прошу ответы в личку, по возможности.

p.s. Конечно корректнее было бы фиксировать движения поршня для отсчета сделанных выстрелов или пролетающие через фотоэлемент шарики - но будьте реалистами, дешевое и простое решение в таком случае не получится. Если есть идеи, как, не залезая в гирбокс, это сделать - поделитесь.
Вернуться к началу
prockofev
prockofev

Сообщения: 627
Зарегистрирован: 28.05.2003
Откуда: taganrog
Сообщение prockofev » 20.07.2004 14:48

думаю что эта фишка в страйке.... непрактична, в реале это +, есть фикстрованная очередь что лучше одиночного или длинной - больше вероятность попасть и меньше расход и отдача, но у нас... ни отдачи, ни расхода боеприпасов... короче это больше фича..... чем необходимость - еще раз повторюсь - у нас в страйке

александр
Вернуться к началу
Totoro
Totoro

Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25.10.2003
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Totoro » 20.07.2004 14:48

ХАЧУ!!! ХАЧУ!!!!
Вот только в чем ерунда - по времени отсекать не выйдет - потому как поставишь батарею другого вольтажа/емкости - и все расчеты заново рассчитывать - потому как РОФ скакнет. Да и нет в приводе места на такой отсекатель...
А жаль...
Вернуться к началу
undead
undead

Сообщения: 479
Зарегистрирован: 25.05.2001
Откуда: СПб <- Мурманск
Сообщение undead » 20.07.2004 15:01

vtb писал(а):p.s. Конечно корректнее было бы фиксировать движения поршня для отсчета сделанных выстрелов или пролетающие через фотоэлемент шарики - но будьте реалистами, дешевое и простое решение в таком случае не получится. Если есть идеи, как, не залезая в гирбокс, это сделать - поделитесь.

В порядке бреда: концевик на таппет плейт. Дома покурочу бокс, посмотрю, куда там можно присоседиться.
MCSP: (ex-)Murmansk Certified Strikeball Pokemon
חטיבת גבעתי
Вернуться к началу
GhostBuddy [WoodCats]
GhostBuddy [WoodCats]

Сообщения: 2990
Зарегистрирован: 21.07.2002
Откуда: Москва
Сообщение GhostBuddy [WoodCats] » 20.07.2004 15:21

На зиге он занимает значитено меньше места и располагается рядом в цевье. По своему опыту могу сказать - использовался крайне редко. Контролировать отсечку очереди самолично ;) гораздо удобней. Ибо, когда понадобится более длинная очередь - придётся перекидывать переводчик огня, а на это не всегда есть время. Касательно экономии шаров и заряда аккума - тоже весьма сомнительно...
Так что не знаю, насколько целесообразно заморачиваться с оной отсечкой...
non solum sed etiam

кот в сапогах
Вернуться к началу
=DeaD=
=DeaD=

Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20.04.2003
Откуда: Екатеринбург
Сообщение =DeaD= » 20.07.2004 15:36

По слухам, в реале отсекатель кроме как в спец. варианте АН-94 (Абакан) нафиг не надо, т.к. при желании можно быстро научиться отсекать по нужному количеству патронов, а вот лишняя сложность механизма со временем не проходит никуда.

Лучше бы сделать чтобы когда в магазине патроны кончаются, чтобы оно не стреляло! Это действительно мешает, т.к., например, на бегу в лесу не сразу осознаешь что магазин у тебя кончился...
Вернуться к началу
GhostBuddy [WoodCats]
GhostBuddy [WoodCats]

Сообщения: 2990
Зарегистрирован: 21.07.2002
Откуда: Москва
Сообщение GhostBuddy [WoodCats] » 20.07.2004 15:53

Кстати, последняя предложенная задача гораздо более достойна внимания. ИМХО. Хотя, конечно, по степени необходимости они гд-то похожи... ;)
non solum sed etiam

кот в сапогах
Вернуться к началу
The Saint
The Saint

Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27.05.2004
Откуда: Москва
Сообщение The Saint » 20.07.2004 15:59

вторая фишка имхо более важна нежели первая. но тут надо определяться со способом прерывателя - механический\оптический...и тот и другой д.б. минимальными по размеру, и при этом прерывать давольно большой ток. но если в механическом прерывателе еще как-то, то в оптическом - второй контур, как ни крути.
"Sometimes reasonable men must do unreasonable things" - Marvin John Heemeyer (October 28, 1951 – June 4, 2004)
Вернуться к началу
Chayser [Alliance]
Chayser [Alliance]

Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30.10.2003
Сообщение Chayser [Alliance] » 20.07.2004 16:03

GhostBuddy [WoodCats] писал(а):Кстати, последняя предложенная задача гораздо более достойна внимания. ИМХО. Хотя, конечно, по степени необходимости они гд-то похожи... ;)

А я вот полностью согласен с =DeaD=, на какое оружие автор темы собирается ставить сей девайс? Для чего практически он нужен? Мы играем с копиями реального стрелкового оружия или с пакемонганами?
А вот режим прекращения "огня" после того как кончатся шары - это супер!!!! и реалистки добавит и практически поможет
FRONT TOWARDS ENEMY
Вернуться к началу



Сообщение » 20.07.2004 17:27

для чего:
в линейке м4\м16 всегда есть модификация с фиксированной длинной очереди. поэтому покемон ганом это изделие станет, когда на ак47 будет поставлен отсекатель.

суть не в этом - к сожалению вместо ответов на вопросы получился флуд.

Кроме флуда:

1. по поводу изменения длины очереди при смене батареи - так ведь можно сделать подстраиваемую вещицу. чтобы можно было самому настроить время отключения => длину очереди. - т.е. одно предложение есть.

2. Если рассматривать тему прекращения работы механизма после окончания шаров в магазине, то возможны два пути:

а) Электроника - накапливаемый счетчик времени работы. опять же - нам известен ROF => знаем за какое время работы (пусть с перерывами) будет выпущено 30\68\110\190\300 шаров. Вопросы сразу:
а.1. все магазины у одного игрока одинаковы по емкости? если нет, то как это учитывать?
а.2. после смены магазина счетчик обнулять вручную?

б) Механика - в Systema PTW конструкция магазинов такова, что подаватель вылезает вверх (по моему), размыкая цепь. Но речь то идет о дешевом решении. и простом.
Вернуться к началу
Hans
за отзывчивость!
за отзывчивость!


Hans

Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 29.05.2001
Откуда: Moskau
Сообщение Hans » 20.07.2004 18:25

Более простое решение второго предложения.
В нижней части хоп-апа (шароприёмнике) делается отверстие, в которое немного выступает клавиша размыкателя на очень лёгкой пружинке. Т.е. при отсутствии шаров в шароприёмнике цепь размыкается. Соответственно не забываем про принудительное замыкание цепи (отдельный выключатель) для тестов или для других случаев, где нужна холостая стрельба.
Но вот вопрос - а хватит ли там места?
Wer Frieden will, bereite den Krieg vor...
Вернуться к началу
Nostromo
Nostromo

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 20.06.2003
Откуда: MosKow
Команда: МСК "Звезда"
В игре: Nostromo
Сообщение Nostromo » 20.07.2004 18:30

Варианта простого не будет, ну не предназначен шарамет для столь точной имитации.....

Хотя чисто инженерно задача решаемая.
Самый ИМХО простой способ щетчик, и размыкатель но не будет точности в в пределах точной зарядке шарами обоймы.

Можно сделать на оптопаре, несколько сложней но будет 100% точность.

Можно зафигачить датчик давления, технологически проще будет его устанавливать в привод.
Воды спят, но враг не дремлет.

"Удивительно прекрасен поздним вечером Белфаст"
Вернуться к началу
Nostromo
Nostromo

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 20.06.2003
Откуда: MosKow
Команда: МСК "Звезда"
В игре: Nostromo
Сообщение Nostromo » 20.07.2004 18:33

Hans писал(а):Более простое решение второго предложения.
В нижней части хоп-апа (шароприёмнике) делается отверстие, в которое немного выступает клавиша размыкателя на очень лёгкой пружинке. Т.е. при отсутствии шаров в шароприёмнике цепь размыкается. Соответственно не забываем про принудительное замыкание цепи (отдельный выключатель) для тестов или для других случаев, где нужна холостая стрельба.
Но вот вопрос - а хватит ли там места?


Эту халабуду снесет нафиг нозл, который шар заталкивает в хопап, или работать это будет через раз, а также если шар в хопапе застрянет. Не стал бы я эту часть шарамета трогать.
Воды спят, но враг не дремлет.

"Удивительно прекрасен поздним вечером Белфаст"
Вернуться к началу
Hans
за отзывчивость!
за отзывчивость!


Hans

Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 29.05.2001
Откуда: Moskau
Сообщение Hans » 20.07.2004 18:37

Ностромыч, я предлагал отверстие делать в нижней части - в "вертикальной трубке"...
Wer Frieden will, bereite den Krieg vor...
Вернуться к началу
Nostromo
Nostromo

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 20.06.2003
Откуда: MosKow
Команда: МСК "Звезда"
В игре: Nostromo
Сообщение Nostromo » 20.07.2004 18:41

Hans писал(а):Ностромыч, я предлагал отверстие делать в нижней части - в "вертикальной трубке"...


В ней всегда остаются шары если ты помниш ....

Через этот момент можно их считать через замыкание размыкание.
Воды спят, но враг не дремлет.

"Удивительно прекрасен поздним вечером Белфаст"
Вернуться к началу



Сообщение » 20.07.2004 18:44

тогда уж проще модифицировать механу - дырочка с зеркальцем или как там - чтобы на отражении по датчику размыкалось.

итог - самый простой вариант - размыкатель без оптопар накапливающий время работы. обнуляющийся по нажатии на кнопку экстракции магазина.
Вернуться к началу
Hans
за отзывчивость!
за отзывчивость!


Hans

Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 29.05.2001
Откуда: Moskau
Сообщение Hans » 20.07.2004 18:47

В ней всегда остаются шары если ты помниш ....


Логично... :roll:
Вариант "снимается с пробега"(с)...

Ещё одно решение.
Металлический толкатель в механе... в верхнем положении должен что-нибудь замкнуть...
Но тут придётся переделывать все механы...
Wer Frieden will, bereite den Krieg vor...
Вернуться к началу
iceman345 [FschPzAbwBtl]
iceman345 [FschPzAbwBtl]

Сообщения: 337
Зарегистрирован: 13.02.2004
Откуда: Москва
Сообщение iceman345 [FschPzAbwBtl] » 20.07.2004 18:51

На SIG 550 и 551 стоит электронный отсекатель, работает (насколько мне известно) по принципу временной отсечки - имеет глюки на разных батареях и в зависимости от погоды. В сущности после регулярной игры с одним и тем же приводом больше месяца отсечка выполняется самостоятельно без лишних устройст - это просто, надежно и зависит только от тебя самого! И что любопытно - производители стали убирать такую штуку из приводов - вопрос почему? да нет в ней смысла ИМХО, только лишнее усложнение, которое в условиях песка, сырости, леса и т.п., т.е. на игре только увеличит шанс того, что ты будешь убит :lol:

А прекращение огня - так что, по звуку не ясно что шары кончились? или нужен счетчик с цифирками? :lol: Как говорит Ганс: после очереди, в ответственном случае, механу просто заменяешь, чтобы шары внезапно не кончились.
345 - это не номер, это стиль жизни.
Вернуться к началу
Nostromo
Nostromo

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 20.06.2003
Откуда: MosKow
Команда: МСК "Звезда"
В игре: Nostromo
Сообщение Nostromo » 20.07.2004 18:53

Hans писал(а):
В ней всегда остаются шары если ты помниш ....


Логично... :roll:
Вариант "снимается с пробега"(с)...

Ещё одно решение.
Металлический толкатель в механе... в верхнем положении должен что-нибудь замкнуть...
Но тут придётся переделывать все механы...


Скорее всего приведет к заклиниванию ...
Воды спят, но враг не дремлет.

"Удивительно прекрасен поздним вечером Белфаст"
Вернуться к началу
Nostromo
Nostromo

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 20.06.2003
Откуда: MosKow
Команда: МСК "Звезда"
В игре: Nostromo
Сообщение Nostromo » 20.07.2004 18:57

ИМХО дабы флуда не разводить.

1. Отсекатель либо для антуража и реалистичности
2. Отсекатель пустой обоймы (в принцепе нужно)

Все остальное бред и покимонство.

P/S/ Дешево это стоить не будет одназначно!
Воды спят, но враг не дремлет.

"Удивительно прекрасен поздним вечером Белфаст"
Вернуться к началу
FireFly (GHOST)
FireFly (GHOST)

Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31.03.2004
Откуда: Камышин (Волгоградская обл)
Сообщение FireFly (GHOST) » 20.07.2004 20:08

Мона свои пять копеек по поводу отсечки пустого магазина? :wink:

Пока читал - мысля появилась! :D

Для бункера не получится конечно, а вот для механы я думаю будет не сложно изготовить такую приблуду.

Состоит из 2-х компонентов:

1. Маленького магнита в толкателе (механа)
2. Размыкающего гиркона (или геркона - ну не помню как правильно пишется :wink: ) (шароприемник)

Воот...
Работать все должно (теоретически) стабильно - подаватель попадает в шароприемник - магнит воздействует на геркон - цепь размыкается.....стрельба прекращается :D ....

Тока вот есть ли достаточно миниатюрные и способные пропускать большие токи ге(и)коны.....то что размыкающие существуют, я знаю точно (вона в ящике раздолбаный лежит :D ), а вот токи....... :(
Нас не видно, но мы тут!...
Вернуться к началу
undead
undead

Сообщения: 479
Зарегистрирован: 25.05.2001
Откуда: СПб <- Мурманск
Сообщение undead » 20.07.2004 21:30

FireFly (GHOST) писал(а):Тока вот есть ли достаточно миниатюрные и способные пропускать большие токи ге(и)коны.....то что размыкающие существуют, я знаю точно (вона в ящике раздолбаный лежит :D ), а вот токи....... :(

Геркон должен ключом рулить. Каким-нить затвором помощнее или даже релюшкой.
Заодно можно встроить концевик со штоком в направляющую пружины. Выстрелы считать и отсекать питание при отпускании спускового крючка когда надо, а не абы как.
MCSP: (ex-)Murmansk Certified Strikeball Pokemon
חטיבת גבעתי
Вернуться к началу
=DeaD=
=DeaD=

Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20.04.2003
Откуда: Екатеринбург
Сообщение =DeaD= » 21.07.2004 08:39

Реально вариантов датчиков 2:

1. Датчик в блоке хопап'a:
Плюсы: Не надо переделывать магазины.
Минусы: Т.к. неизвестно есть ли давление в очереди подаваемых шаров - датчик надо делать, определяющий наличие шара уже закрытого ноззлом, а для этого надо уже взвести пружину. Значит датчик должен влиять на процесс только при одном из этапов выстрела. Значит надо разбирать гирбокс или приделывать другой датчик к ноззлу. В общем ничего приятного

2. Датчик в магазине:
Плюсы: Не надо никаких других датчиков.
Минусы: Надо переделывать магазины и делать вывод на них контактов датчика. Однако можно чуть улучшить ситуацию, сделав совместимость, типа можно использовать и обычные магазины, но тогда счастья с отсечением не случится.
Вернуться к началу
Nostromo
Nostromo

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 20.06.2003
Откуда: MosKow
Команда: МСК "Звезда"
В игре: Nostromo
Сообщение Nostromo » 21.07.2004 14:28

=DeaD= писал(а):Реально вариантов датчиков 2:

1. Датчик в блоке хопап'a:
Плюсы: Не надо переделывать магазины.
Минусы: Т.к. неизвестно есть ли давление в очереди подаваемых шаров - датчик надо делать, определяющий наличие шара уже закрытого ноззлом, а для этого надо уже взвести пружину. Значит датчик должен влиять на процесс только при одном из этапов выстрела. Значит надо разбирать гирбокс или приделывать другой датчик к ноззлу. В общем ничего приятного


Извини нифига непонял даже намека на кострукцию, какой куд датчик и зачем?

=DeaD= писал(а):
2. Датчик в магазине:
Плюсы: Не надо никаких других датчиков.
Минусы: Надо переделывать магазины и делать вывод на них контактов датчика. Однако можно чуть улучшить ситуацию, сделав совместимость, типа можно использовать и обычные магазины, но тогда счастья с отсечением не случится.


100% гарантировный не контакт!
Воды спят, но враг не дремлет.

"Удивительно прекрасен поздним вечером Белфаст"
Вернуться к началу
=DeaD=
=DeaD=

Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20.04.2003
Откуда: Екатеринбург
Сообщение =DeaD= » 21.07.2004 18:36

Nostromo писал(а):Извини нифига непонял даже намека на кострукцию, какой куд датчик и зачем?

1. Датчик шарика при "закрытом ноззле";
2. Датчик поворота последней шестерни (которая к поршню идет уже), чтобы датчик 1 имел смысл только когда там шарик должен быть.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7