СЦЕНАРИЙ НА ИГРУ "БУНКЕР" 5-6 июля 2008г.Обсуждени
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
«БУНКЕР»
Россия, Москва 2051год. После ядерного удара город находится в руинах. Правительство города пытается сохранить порядок, но столицу наводнили бесчинствующие банды мародёров, дезертиров и попросту бандитов.
Банды стараются занимать зоны дислокации с низким уровнем радиации , трудно доступные для армии и сил правопорядка.
28 июля 2051года обозначено как начало выполнения операции «Спрут» в районе ЗКП-42 для специального подразделения «С.М.Е.Р.Ч.».
Общая задача: в районе ЗКП-42 во время осады города была заложена ядерная мина (ЯМ) для возможного уничтожения центра города в случае взятия города противником. Война не приняла настолько трагичный оборот и надобность в использовании мины исчезла.
Главная задача СМЕРЧА - найти, обезвредить и эвакуировать ЯМ на поверхность. Ситуация осложняется наличием в ЯМе запущенного встроенного таймера.
-Выдержка из инструктажа спецгруппы «СМЕРЧ»:
Контрразведка противника имеет точные данные о месте расположения и назначения ЯМ. Их усилиями банда Кабана была завербована и снабжена всем необходимым для контроля территории ЗКП-42 и поиска ЯМ. Основная задача для Кабанов – обнаружение ЯМ и препятствие любым попыткам её дезактивации.
В зоне ЗКП-42 действует группа «Коммерс» , главарь группировки по прозвищу Кастет – согласился сохранить полный нейтралитет в отношении СМЕЧА за разумные деньги помогать спецподразделению боеприпасами , продовольствием, водой и информацией. Кастет пользуется безграничным уважением со стороны Кабанов, на территории его бара запрещено вести военные действия. По данным разведки в руках Кастета находиться управление подрывом любой зоны бункера, свою власть Кастет неоднократно демонстрировал уничтожением групп нарушавших правила нейтралитета территории бара, как зоны торговли свободной от применения оружия. Следуя инструкции вашей группе следует соблюдать нейтралитет на территории бара и не отвечать на провокации Кабанов.
1. РАССТАНОВКА СИЛ
А- спецназ «СМЕРЧ» - 50%
Б - группа «КОММЕРС» - владелец бара по прозвищу Кастет с группой обслуживания и охраны бара – малочисленная группа
В – Банда Кабана ( по нику лидера), члены банды называют себя Кабанами – 50%
2. Задачи сторон
А- спецназ «СМЕРЧ» - 50%
1) Поиск и обнаружение ЯМ
2) Дезактивация ЯМ, вынос на поверхность ЯМ
3) Обеспечения плотного взаимодействия с группой «Коммерс» для обеспечения группы спецназа всем необходимым (пополнение запасов боеприпасов, воды, продовольствия)
4) Захват склада боеприпасов банды Кабана
5) Захват тюрьмы Кабанов и освобождение заключённых
6) Выполнение вводных миссий
В – Банда Кабана ( по нику лидера), члены банды называют себя Кабанами – 50%
1) Не допустить дезактивации ЯМ, контролировать ЯМ до момента взрыва.
2) Охрана склада боеприпасов.
3) Охрана тюрьмы и заключённых.
4) Обеспечения плотного взаимодействия с группой «Коммерс» для обеспечения банды всем необходимым (пополнение запасов боеприпасов, воды, продовольствия)
5) Выполнение вводных миссий
3. Ядерная мина
В ЯМ имеется таймер, который может быть остановлен и вновь запущен специальным ключом. Такими ключами обладают специалисты-техники (по два на каждой стороне, обозначены жёлтыми жилетами). Только техники имеют право работать (ВКЛ./ВЫКЛ) с ЯМ.
Переносить ЯМ можно любому бойцу, ЯМ можно транспортировать в любую зону полигона. Поднимать на поверхность только после указанного времени, с остановленным таймером отсчёта времени.
4. Командиры сторон
Командиры сторон, даже после поражения могут продолжать командовать стороной по рации.
5. Тюрьма
В тюрьме Кабанов будут находиться три заключённых (одеты в оранжевые жилеты), заключённых нельзя поразить(уничтожить), как во время захвата так и во время транспортировки.
Для спецназа – перебить охрану тюрьмы, вывести заключённых и сопровождать их до точки указанной на карте, если это удалось, то миссия считается выполненной.
В случае потери заключённых и их повторного захвата бандитами, заключённые вновь сопровождаются бандитами в тюрьму.
Для Кабанов – обратная задача.
До конца игры заключённые должны быть освобождены и эвакуированы – миссия выполнена спецназом.
До конца игры заключённые находились в тюрьме – миссия выполнена бандитами.
6) Склад боеприпасов
В складе боеприпасов имеется 5-ть ящиков с игровыми гранатами. На начало игры контроль над складом осуществляют Кабаны. Каждые два часа контроля можно вскрыть один ящик и забрать его содержимое, крышку пустого ящика необходимо пометить аэрозольной краской(будет приложена).Также один ящик можно вскрыть в момент захвата склада(при переходе из рук в руки).
И самое главное – сторона контролирующая склад боеприпасов находиться в мертвятнике на 10минут меньше другой стороны. Факт контроля над складом будет объявляться по громкой связи(имеется во всём бункере).
7) БАР и группа «Коммерс»
Бар(столовая) находиться в мертвяке(блок 4), бар может посетить непоражённый боец для покупки пищи, воды боеприпасов на жетоны.Непоражённый игрок может покинуть бар в любое удобное для него время.
В баре запрещено стрелять, в баре запрещено применять игровые гранаты и страйкбольное холодное оружие.
Противоборствующим сторонам запрещено создавать конфликтные ситуации на территории бара.
В баре можно купить воду, продовольствие и боеприпасы (гранаты) на добытые на игре жетоны, стоимость будет указана в прайсе заведения.
Алкоголь на игре запрещён. После игры в баре «Коммерс» будет проведён фуршет (шведский стол).
8) Жетоны
Могут находиться в тайниках полигона(ящики,сумки,коробки), в ящиках склада боеприпасов, в тюрьме, в муляжах трупов (в карманах одежды).
На начало игры каждому игроку будут выдано некоторое количество жетонов.
Поражённый боец оставляет на месте поражения половину всех имеющихся у него жетонов, если количество жетонов оказалось нечётным,то боец оставляет на месте поражения большую часть.
Поражённый игрок может пользоваться услугами бара.№1
9) Зоны повышенной радиации
На территории полигона будут установлены прожектора с красными светофильтрами и датчиками движения, нахождение в зоне красного фонаря более 3-х минут является автоматическим поражением.
10) Мертвятник
Общий в неигровом блоке №4( в баре). Выход из мертвятника будет проводиться в разные стороны, мёртвые оживают сразу после выхода, сторонами может проводиться блокада выхода из мертвятника, линии возможной организации засад будут указаны на карте и отмечены киперной лентой на полигоне.
В игровой зоне (блок №1) будет организован бар №2 его услугами смогут пользоваться только непоражённые игроки.
Время отсидки:
30 минут для всех.
11) Бронещиты
Будет выдано по три бронещита на сторону. Бронещит по условиям игры является непробиваемым препятствием. Щиты могут захватываться у противника и могут быть отбиты.После поражения игрок удерживающий щит должен оставить его на месте поражения.Щит может забрать любой боец , любой стороны.
12) ОГРАНИЧЕНИЕ ПО БОЕПРИПАСАМ
Это очень важный пункт, контролировать соблюдение этого пункта не составит труда среди 150 человек.
Свои шары используются только на начало игры, далее они покупаются на жетоны в баре "Комммерс".Шары приобретаются на взносы игроков, всего будет закуплено 250.000шаров, заряжаться купленными шарами можно в любой зоне полигона.
И так на начало игры:
один бункер + неограниченное количество механ.
Пулемёт – 1короб (электрояйца приравнены к пулемётному коробу).
Разрешается меняться во время боя механами и бункерами.
Количество гранат и другой разрешённой правилами пиротехники не ограничено(ДЫМЫ ЗАПРЕЩЕНЫ!!!).
13) Расписание игры
14-00 – прибытие банды Кабана
15 – 00 - прибытие спецназа «СМЕРЧ»
16-00 – начало игры
02 – 00 – конец игры
03 -00 – общее заключительное построение,объявление результата, фуршет.
Спасибо Зиберту , Фишеру и Хантеру за помощь, Барсуку за поддержку.
Россия, Москва 2051год. После ядерного удара город находится в руинах. Правительство города пытается сохранить порядок, но столицу наводнили бесчинствующие банды мародёров, дезертиров и попросту бандитов.
Банды стараются занимать зоны дислокации с низким уровнем радиации , трудно доступные для армии и сил правопорядка.
28 июля 2051года обозначено как начало выполнения операции «Спрут» в районе ЗКП-42 для специального подразделения «С.М.Е.Р.Ч.».
Общая задача: в районе ЗКП-42 во время осады города была заложена ядерная мина (ЯМ) для возможного уничтожения центра города в случае взятия города противником. Война не приняла настолько трагичный оборот и надобность в использовании мины исчезла.
Главная задача СМЕРЧА - найти, обезвредить и эвакуировать ЯМ на поверхность. Ситуация осложняется наличием в ЯМе запущенного встроенного таймера.
-Выдержка из инструктажа спецгруппы «СМЕРЧ»:
Контрразведка противника имеет точные данные о месте расположения и назначения ЯМ. Их усилиями банда Кабана была завербована и снабжена всем необходимым для контроля территории ЗКП-42 и поиска ЯМ. Основная задача для Кабанов – обнаружение ЯМ и препятствие любым попыткам её дезактивации.
В зоне ЗКП-42 действует группа «Коммерс» , главарь группировки по прозвищу Кастет – согласился сохранить полный нейтралитет в отношении СМЕЧА за разумные деньги помогать спецподразделению боеприпасами , продовольствием, водой и информацией. Кастет пользуется безграничным уважением со стороны Кабанов, на территории его бара запрещено вести военные действия. По данным разведки в руках Кастета находиться управление подрывом любой зоны бункера, свою власть Кастет неоднократно демонстрировал уничтожением групп нарушавших правила нейтралитета территории бара, как зоны торговли свободной от применения оружия. Следуя инструкции вашей группе следует соблюдать нейтралитет на территории бара и не отвечать на провокации Кабанов.
1. РАССТАНОВКА СИЛ
А- спецназ «СМЕРЧ» - 50%
Б - группа «КОММЕРС» - владелец бара по прозвищу Кастет с группой обслуживания и охраны бара – малочисленная группа
В – Банда Кабана ( по нику лидера), члены банды называют себя Кабанами – 50%
2. Задачи сторон
А- спецназ «СМЕРЧ» - 50%
1) Поиск и обнаружение ЯМ
2) Дезактивация ЯМ, вынос на поверхность ЯМ
3) Обеспечения плотного взаимодействия с группой «Коммерс» для обеспечения группы спецназа всем необходимым (пополнение запасов боеприпасов, воды, продовольствия)
4) Захват склада боеприпасов банды Кабана
5) Захват тюрьмы Кабанов и освобождение заключённых
6) Выполнение вводных миссий
В – Банда Кабана ( по нику лидера), члены банды называют себя Кабанами – 50%
1) Не допустить дезактивации ЯМ, контролировать ЯМ до момента взрыва.
2) Охрана склада боеприпасов.
3) Охрана тюрьмы и заключённых.
4) Обеспечения плотного взаимодействия с группой «Коммерс» для обеспечения банды всем необходимым (пополнение запасов боеприпасов, воды, продовольствия)
5) Выполнение вводных миссий
3. Ядерная мина
В ЯМ имеется таймер, который может быть остановлен и вновь запущен специальным ключом. Такими ключами обладают специалисты-техники (по два на каждой стороне, обозначены жёлтыми жилетами). Только техники имеют право работать (ВКЛ./ВЫКЛ) с ЯМ.
Переносить ЯМ можно любому бойцу, ЯМ можно транспортировать в любую зону полигона. Поднимать на поверхность только после указанного времени, с остановленным таймером отсчёта времени.
4. Командиры сторон
Командиры сторон, даже после поражения могут продолжать командовать стороной по рации.
5. Тюрьма
В тюрьме Кабанов будут находиться три заключённых (одеты в оранжевые жилеты), заключённых нельзя поразить(уничтожить), как во время захвата так и во время транспортировки.
Для спецназа – перебить охрану тюрьмы, вывести заключённых и сопровождать их до точки указанной на карте, если это удалось, то миссия считается выполненной.
В случае потери заключённых и их повторного захвата бандитами, заключённые вновь сопровождаются бандитами в тюрьму.
Для Кабанов – обратная задача.
До конца игры заключённые должны быть освобождены и эвакуированы – миссия выполнена спецназом.
До конца игры заключённые находились в тюрьме – миссия выполнена бандитами.
6) Склад боеприпасов
В складе боеприпасов имеется 5-ть ящиков с игровыми гранатами. На начало игры контроль над складом осуществляют Кабаны. Каждые два часа контроля можно вскрыть один ящик и забрать его содержимое, крышку пустого ящика необходимо пометить аэрозольной краской(будет приложена).Также один ящик можно вскрыть в момент захвата склада(при переходе из рук в руки).
И самое главное – сторона контролирующая склад боеприпасов находиться в мертвятнике на 10минут меньше другой стороны. Факт контроля над складом будет объявляться по громкой связи(имеется во всём бункере).
7) БАР и группа «Коммерс»
Бар(столовая) находиться в мертвяке(блок 4), бар может посетить непоражённый боец для покупки пищи, воды боеприпасов на жетоны.Непоражённый игрок может покинуть бар в любое удобное для него время.
В баре запрещено стрелять, в баре запрещено применять игровые гранаты и страйкбольное холодное оружие.
Противоборствующим сторонам запрещено создавать конфликтные ситуации на территории бара.
В баре можно купить воду, продовольствие и боеприпасы (гранаты) на добытые на игре жетоны, стоимость будет указана в прайсе заведения.
Алкоголь на игре запрещён. После игры в баре «Коммерс» будет проведён фуршет (шведский стол).
8) Жетоны
Могут находиться в тайниках полигона(ящики,сумки,коробки), в ящиках склада боеприпасов, в тюрьме, в муляжах трупов (в карманах одежды).
На начало игры каждому игроку будут выдано некоторое количество жетонов.
Поражённый боец оставляет на месте поражения половину всех имеющихся у него жетонов, если количество жетонов оказалось нечётным,то боец оставляет на месте поражения большую часть.
Поражённый игрок может пользоваться услугами бара.№1
9) Зоны повышенной радиации
На территории полигона будут установлены прожектора с красными светофильтрами и датчиками движения, нахождение в зоне красного фонаря более 3-х минут является автоматическим поражением.
10) Мертвятник
Общий в неигровом блоке №4( в баре). Выход из мертвятника будет проводиться в разные стороны, мёртвые оживают сразу после выхода, сторонами может проводиться блокада выхода из мертвятника, линии возможной организации засад будут указаны на карте и отмечены киперной лентой на полигоне.
В игровой зоне (блок №1) будет организован бар №2 его услугами смогут пользоваться только непоражённые игроки.
Время отсидки:
30 минут для всех.
11) Бронещиты
Будет выдано по три бронещита на сторону. Бронещит по условиям игры является непробиваемым препятствием. Щиты могут захватываться у противника и могут быть отбиты.После поражения игрок удерживающий щит должен оставить его на месте поражения.Щит может забрать любой боец , любой стороны.
12) ОГРАНИЧЕНИЕ ПО БОЕПРИПАСАМ
Это очень важный пункт, контролировать соблюдение этого пункта не составит труда среди 150 человек.
Свои шары используются только на начало игры, далее они покупаются на жетоны в баре "Комммерс".Шары приобретаются на взносы игроков, всего будет закуплено 250.000шаров, заряжаться купленными шарами можно в любой зоне полигона.
И так на начало игры:
один бункер + неограниченное количество механ.
Пулемёт – 1короб (электрояйца приравнены к пулемётному коробу).
Разрешается меняться во время боя механами и бункерами.
Количество гранат и другой разрешённой правилами пиротехники не ограничено(ДЫМЫ ЗАПРЕЩЕНЫ!!!).
13) Расписание игры
14-00 – прибытие банды Кабана
15 – 00 - прибытие спецназа «СМЕРЧ»
16-00 – начало игры
02 – 00 – конец игры
03 -00 – общее заключительное построение,объявление результата, фуршет.
Спасибо Зиберту , Фишеру и Хантеру за помощь, Барсуку за поддержку.