Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 01.08.2005 19:19
КИТ
Если внимательно читал сценарий, то их (ключевых моментов) всего 4 .Отмечены цифрами от1 до 4.Рядом написано название. :lol:
не есть проблема знать элементарно последовательность основных эпизодов в игре.
Сделаем памятку, если сценарий пройдет

СообщениеДобавлено: 02.08.2005 01:02
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
1)Люди скучать на первом этапе будут без дела

2) Распределение сил на первом этапе в пропорции на 100 человек?

3) ...Мертвяк только свой... - не пойдёт! Вплавь не поплывёшь - придётся использовать лодки чтобы отсидеть мертвяк,вернее доплыть до него - это очень долго и нудно для мёртвого.

СообщениеДобавлено: 02.08.2005 13:10
КИТ
1)Люди скучать на первом этапе будут без дела


И хочется спорить и не хочется.....при численности 300 человек половина будет занята точно. Вторая половина будет находиться в "режиме ожидания". К слову на Анголе -2 была аналогичная история
половина тоже некоторое время буквально ничего не делала.
2) Распределение сил на первом этапе в пропорции на 100 человек?

1 этап. см. сценарий. задействовано -30 бойцов английской стороны
+возможная поддержка 10 чел. против 90 аргентинцев.
3) ...Мертвяк только свой... - не пойдёт! Вплавь не поплывёшь - придётся использовать лодки чтобы отсидеть мертвяк,вернее доплыть до него - это очень долго и нудно для мёртвого.

Про это поподробней. Не совсем понял о чем речь.

СообщениеДобавлено: 02.08.2005 14:11
SOFT
Проблема сценария одна это сложность но если судить с другой стороны то:
1.Это реконструкция реальных событий (а не просто мясо)
2.Попытка сделать игру насыщенной и динамичной
3.И в конце концов ЭТО ИСТОРИЯ!!!
Читая этот топик я видел только то что вам всем не нравится в сценарии но не видел конструктивных предложений по его изменению а говорить что все плохо это не выход!!!
Мое мнение это то что сценарий очень даже играбельный из всех предложенных.
И судя по конкурсу он самый обсуждаемый отсюда мона сделать вывод что он самый актуальный на сегодняшний день!!! Это мое личное мнение. Спосибо :D

СообщениеДобавлено: 02.08.2005 14:59
Tuttich
Сценарий отличный!
Игровая местность не совсем привычная, поэтому и возникают некоторые сложности, которые можно доработать.

СообщениеДобавлено: 02.08.2005 15:50
КИТ
3. Мертвятник.
На каждом острове свой, обнесен киперной лентой, размером 100х100 м, ночью подсвечен красным фонарем.На о. Южная Джорджия мертвятника нет из-за малого размера самого острова. Срок мертвячения отбывается на исходных базах (на о. Триадах, являющихся непосредственно «Аргентиной» и «Великобританией»)
Время отсидки в мертвятнике: боец в каске и бронежилете – 25 минут, боец в каске или бронежилете –35 минут, прочие – 50 минут. Отсчет времени начинается с момента захода в мертвятник.
Устраивать засады ближе 50 м от мертвятника –запрещено
Территориально оживание происходит сразу же после выхода из-за киперной ленты.
Мертвятник располагается на побережье
Мертвятник общий как для аргентинцев так и англичан.
Мертвятник располагает тентами и дровами в достаточном количестве
В мертвятнике располагается обслуживающий персонал (готовка пищи)
Сон ТОЛЬКО в мертвятнике.



А что непонятно?. Именно потому на каждом острове и сделан мертвятник, чтобы небыло необходимости переправляться туда-сюда бесконечно.Убитый на острове на нем и остается -только в статусе партизана (не вступая в контакт с британской стороной)Воюет как хочет.И как умеет.
Отсутствие мертвяка на Ю. Джорджии компенсируется тем что о. Англия (один из Триад) и материк Ю. Америка, сиречь Аргентина (один из Триад) находятся в 10 м от Ю. Джорджии и переправлять людей на лодках необходимости никакой нет-брод есть.

СообщениеДобавлено: 03.08.2005 12:49
snake4[klimat]
вам не кажется, что большинство просто привыкло к определенным правилам, напимер те-же мертвятники, и возникающие нововведения, пока не отигранные, кажется нонсенсом и полны нелогичностей?
думаю, что для проверки "играбельности" отдельных моментов небходимо их отиграть, мир не стоит на месте, развивается и ищет новые методы.
те кто считает что данный сценарий чем-то нехорош, предложите свои варианты того, что вам не нравится, и поделитесь опытом и автору интересно

СообщениеДобавлено: 03.08.2005 13:15
КИТ
Конечно было бы интересно услышать идеи какие-нибудь...Хотя я не в обиде -конструктиву в критике вегда рад. Согласен, что определенные узкие места в сценарии есть, но это не значит, что они "непроходимые" :)

СообщениеДобавлено: 09.08.2005 13:39
Kurt
Сценарий вполне играбельный. Согласен с Софтом абсолютно не видно
конструктивных предложений, а писать сценарий плохой это каждый может.

СообщениеДобавлено: 09.08.2005 16:01
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
СКАЛЬД(VALKIRIA) писал(а):
1)Люди скучать на первом этапе будут без дела


И хочется спорить и не хочется.....при численности 300 человек половина будет занята точно. Вторая половина будет находиться в "режиме ожидания". К слову на Анголе -2 была аналогичная история
половина тоже некоторое время буквально ничего не делала.
2) Распределение сил на первом этапе в пропорции на 100 человек?

1 этап. см. сценарий. задействовано -30 бойцов английской стороны
+возможная поддержка 10 чел. против 90 аргентинцев.
3) ...Мертвяк только свой... - не пойдёт! Вплавь не поплывёшь - придётся использовать лодки чтобы отсидеть мертвяк,вернее доплыть до него - это очень долго и нудно для мёртвого.

Про это поподробней. Не совсем понял о чем речь.


В "режиме ожидания" люди будут находиться вне игровой зоны , чего не было на А-2. :?
Планируется , что на Пиратах будет 300-400 человек, I этап -задействовано 130 чел. , а мин.170 остаются вне игровой зоны.
Мертвяк.... Непонятно? Убили тебя на вражеском острове и что дальше ? Сядешь в лодку и поплывёшь на свой остров? Днём плыть минут 30-ть , а ночью час , так вся игра в катание на лодках превратится.

СообщениеДобавлено: 09.08.2005 16:32
КИТ
В "режиме ожидания" люди будут находиться вне игровой зоны , чего не было на А-2.
Планируется , что на Пиратах будет 300-400 человек, I этап -задействовано 130 чел. , а мин.170 остаются вне игровой зоны.
Мертвяк.... Непонятно? Убили тебя на вражеском острове и что дальше ? Сядешь в лодку и поплывёшь на свой остров? Днём плыть минут 30-ть , а ночью час , так вся игра в катание на лодках превратится.


будут находиться значит в неигровой. какая разница где ничего не делать?Если есть конструктив -предлагай.
мертвяк -НА КАЖДОМ ОСТРОВЕ СВОЙ.
Убитый остается в нем и при выходе продолжает боевые действия либо дальше в составе боевых групп либо в статусе партизана.
Вывоз трупов и партизан происходит только один раз - когда Аргентнцы полностью захватывпают острова.
Еще вопросы?

СообщениеДобавлено: 09.08.2005 16:41
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
СКАЛЬД(VALKIRIA) писал(а):
В "режиме ожидания" люди будут находиться вне игровой зоны , чего не было на А-2.
Планируется , что на Пиратах будет 300-400 человек, I этап -задействовано 130 чел. , а мин.170 остаются вне игровой зоны.
Мертвяк.... Непонятно? Убили тебя на вражеском острове и что дальше ? Сядешь в лодку и поплывёшь на свой остров? Днём плыть минут 30-ть , а ночью час , так вся игра в катание на лодках превратится.


будут находиться значит в неигровой. какая разница где ничего не делать?Если есть конструктив -предлагай.
мертвяк -НА КАЖДОМ ОСТРОВЕ СВОЙ.
Убитый остается в нем и при выходе продолжает боевые действия либо дальше в составе боевых групп либо в статусе партизана.
Вывоз трупов и партизан происходит только один раз - когда Аргентнцы полностью захватывпают острова.
Еще вопросы?

1) В игровой зоне люди всегд что-то делют - они играют , а от бездействия в неигровой зоне люди киснут. А при вашем раскладе последние люди попадут в игровую зону часа через четыре не раньше. Пока первый этап пройдёт , пока лодки подойдут,пока начнут партиями перевозить.Не дела это. :sad:
2) При наличии мертвятника только на своём острове и при твоём раскладе человек пробудет мёртвым часа два.

СообщениеДобавлено: 09.08.2005 16:45
КИТ
может быть я что -то непонятно объясняю....
на каждом ИГРОВОМ острове есть мертвятник.1 штука. На каждом.
Посетить его может кто угодно. И Аргентинос, и Британец.
Богу пофиг :) ....
они вместе тусят в мертвяке, спят там (не вместе :shock: ), кушают.
Время их нахождения там прописано в сценарии.отмертвячились и пошли воевать дальше -при чем тут лодки?

СообщениеДобавлено: 09.08.2005 17:09
kostik_11
мертвяки ничьи, общие :)

Мне не нравится мысль, что довольно много людей будет вне игры...не дело это.

СообщениеДобавлено: 09.08.2005 17:20
КИТ
Вне игры они будут 2 часа.Не больше.
Это не есть гут , но и не критично. Тем больше ярости в них будет при последующих атаках.
"...С болью в сердце и со скорбью в душе будут слышать они с островов стрельбу и взрывы, постепенно прекращающиеся и затихающие....
И поняв, что убили всех, до боли в пальцах сожмут рукоять автомата (а кто-то горлышко у бутылки пивка) и будут мстить со страшной силой....если получится конечно :lol: ..."

СообщениеДобавлено: 11.08.2005 16:23
Mutant
Добротный сценарий. Именно сценарий.
Я давно заметил, что люди не хотят работать по сценариям, хотят постоянного движения и ставить зарубки за убитых фрагов. А можно и в засаде пролежать несколько часов. Смотреть за передвижением противника. Зачем с шашкой наголо бегать сломя голову. Для этого есть "мясные" сценарии с мертвяком на 5 минут. :)
Главное что все точно выполнить, а все что не запрещено или не оговорено в сценарии, то разрешено.
Вообщем мне нравится.

СообщениеДобавлено: 12.08.2005 00:22
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
СКАЛЬД(VALKIRIA) писал(а):Вне игры они будут 2 часа.Не больше.
Это не есть гут , но и не критично. Тем больше ярости в них будет при последующих атаках.
"...С болью в сердце и со скорбью в душе будут слышать они с островов стрельбу и взрывы, постепенно прекращающиеся и затихающие....
И поняв, что убили всех, до боли в пальцах сожмут рукоять автомата (а кто-то горлышко у бутылки пивка) и будут мстить со страшной силой....если получится конечно :lol: ..."


Никто ничего не услышит,далеко очень.... :cool:

СообщениеДобавлено: 12.08.2005 12:11
КИТ
Никто ничего не услышит,далеко очень....


А как насчет предсмертных воплей по рации : ВСЕ!!!!НАМ 3,14здец!!!! :lol:

СообщениеДобавлено: 12.08.2005 12:14
adm. Kanaris [GB]
СКАЛЬД(VALKIRIA) писал(а):
Никто ничего не услышит,далеко очень....


А как насчет предсмертных воплей по рации : ВСЕ!!!!НАМ 3,14здец!!!! :lol:


Нам казалось, что нам 3,14здец.
Оказалось, что не казалось.....

СообщениеДобавлено: 18.08.2005 13:23
КИТ
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПОУЧАСТВОВАТЬ В ГОЛОСОВАНИИ НА ТЕМУ ПИРАТОВ-2. ЖДУ ВАШИХ ГОЛОСОВ И НАДЕЮСЬ НА ПОДДЕРЖКУ.
С УВАЖЕНИЕМ, СКАЛЬД :)

СообщениеДобавлено: 18.08.2005 15:37
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
СКАЛЬД(VALKIRIA) писал(а):ПРИШЛО ВРЕМЯ ПОУЧАСТВОВАТЬ В ГОЛОСОВАНИИ НА ТЕМУ ПИРАТОВ-2. ЖДУ ВАШИХ ГОЛОСОВ И НАДЕЮСЬ НА ПОДДЕРЖКУ.
С УВАЖЕНИЕМ, СКАЛЬД :)


Не хорошо во время выборов продолжать предвыборную гонку.Совсем против правил! :? Сохраняй спокойствие! :) Люди сами решат , а то ещё осталось подкупом избирателей начать заниматься! :)
Ещё раз повториться - сниму вашу кандидатуру! :twisted:
Всё сказаное выше , сказано от лица модератора.