Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
M@verick
Сообщения: 217 Зарегистрирован: 02.12.2005 Откуда: Москва
Команда: S.P.T.
|
M@verick » 18.08.2009 22:54
|
|
|
Мда... при чем здесь непосредственное управление на поле боя, это личное дело команды, главное чтоб она выполнила задачу.
Я имел ввиду управление стороной, то бишь на батальонном уровне.
"SI VIS PACEM, PARA BELLUM"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexis
Сообщения: 498 Зарегистрирован: 25.06.2008 Откуда: Жуковский
Команда: Iron Rangers
|
Alexis » 18.08.2009 23:09
|
|
|
Чем управляет сержант? Своим отделением, десяткой. Вот и тренируется управлять десяткой. И умеет управлять десяткой.
Чем управляет командир стороны? Десятком отделений, через сержантов. Вот и должен тренироваться управлять десятком отделений.
И если потренироваться в тактике с десяткой бойцов я особых проблем не вижу, то потренироваться в стратегии с сотней бойцов уже несколько более трудно.
А без опыта управления можно не ждать хороших результатов.
Ну и если брать именно страйкбольный опыт - то тут все осложняется тем что у командира стороны нет реальных рычагов управления отрядами. Любой командир может сказать в рацию "да пошёл ты" и пойти со своим отрядом получать свой фан - и никаких последствий не будет.
Так что тем командирам, которым все-таки удается рулить людьми, которые подчинены им чисто формально - двойное уважение.
Alex McSimpson
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
Сообщения: 3202 Зарегистрирован: 08.10.2003 Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
|
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 19.08.2009 00:28
|
|
|
Прочитал все отзывы. Спасибо за тёплые слова поддержки и одобрения, тронут.
Несколько пунктов самокритики и путей улучшения качества:
1. Количество - завышено от заявленного, многим просто не мог отказать, как сказал Партос, что сначала, после окончания регистрации просились уважаемые люди, а потом очень уважаемые, ну не смогли мы им отказать. Но стоит проинформировать участников "Сербского Транзита, что на игру в итоге не попало из-за нашего отказа около 60-70 бойцов. Лично я не считаю, что увеличение численности бойцов негативно сказалось на качестве игры, скорее наоборот.
2. Сгорела колонка перед построением, но выход был найден! Все перешли на единый канал и вставили гарнитуры в уши, в итоги я вещал через свою рацию и был услышан почти всеми! Хороший выход при отсутствии громкой связи!
3. Отсутствие деления за несколько дней. Поделил за сутки - причина - новый формат игры и новый полигон и большой дождь, заявленный в прогнозе(опасения подтвердились), как следствие -отсутствие свободного времени на эти действия. Основная причина - малое количество игроков и высокая вероятность неправильного баланса,из-за недозаезда, даже при внесённом взносе. И опасения эти подтвердились, уже на полигоне, после построения пришлось спешно уговаривать команду ФАР перейти на сторону сербов из-за недозаезда одной из многочисленных команд.
Могу добавить, что командир сербов и албанцев свою роль знали и ожидали своего назначения.
5. Идея со стрельбой пушки и поражением хорошая, но при стрельбе должны умирать ВСЕ в указанной зоне, а не 50%. приходилось бродить по базе и скрипя сердцем выбирать тех, кому не повезло(поражённых). Зона поражения должна быть чётко обозначена всеми имеющимися средствами, для исключения спорных ситуаций.Пушка должна стрелять чаще - финансовая сторона вопроса.
6. Точки выхода из мертвяка - необходимо разнести дальше, за дальние базы.Во время утверждения точек думал только о бойцах, которым по грязи придётся топать, пошёл по лёгкому пути, но он себя не оправдал.При захвате базы сербов Драгаш, сербы могли оказаться в ситуации албанцев с перекрытием точки выхода. Выхода всегда два: Первый: оживать дальше, в стороне от обозначения выхода, Второй: назначение командиром отряда по охране и обороне точки выхода, игр с таким условием сделано и отыграно не мало. А жаловаться и во всём обвинять кого-то кроме себя - неправильная тема. В игре в основном принимали участие люди опытные, только вот опыт албанцам в полной мере использовать не удалось.
7. Машины - стоянка машин, совсем незначительно, но всё же мешала игре, но скажу сразу, машины ставить больше некуда - это самое удобное место.
8. Питание - был заявлен лёгкий перекус, но орги не выдержали и пошли дальше, чем как мне показалось, в мертвяке угодили игрокам.
9. Албанцы имели значительное численное преимущество, но воспользоваться им в полной мере не смогли - причина - атаки албанцев малыми группами, сразу после оживления, как следствие быстрая и бесполезная гибель. Причина - отсутствие общих слаженных действий, чего не скажешь о сербах.
10. Ни один конвой с боеприпасами сербов не был захвачен.На конвои с использованием техники, не было сделано ни одной попытки нападения.Возможность и шансы были велики, но албанцы их не использовали. Организаторы за 15-20 минут сообщали о каждом конвое.
11. Пулемёты и пушка отработали на "5-ть", персонал и руководство находится в приятном изумлении от уровня нашей организации и культуры поведения!Спасибо вам ребята за это! Был рад сделать для Вас эту игру!
12. Огромное спасибо отделению технической и документальной поддержки игры: Гарфилду и Наташе, Пионеру, Курсанту, Пумбе, Партосу, Федералу, Диме, Тени, Светлане, Сергею, Алексею, Нотариусу, команде 1RGR и отдельное спасибо КВС и команде Фойрен Фейн.
Спасибо всем кто принял участие, спасибо за доверие!
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CVD
Аффтар
Сообщения: 2228 Зарегистрирован: 10.04.2006 Откуда: Фрязино
Команда: нет В игре: c 7 июня 2006 года
|
CVD » 19.08.2009 11:06
|
|
|
Еще мечта есть - ежемесячные игры в таком же формате под брендом Шармута более-менее постоянными составами с анализом, планированием и отработкой (маневры едрена матрена ;-)).
Группа плотоядных кенг выносит противника за 30 секунд контакта. гы. Зв-3 (obsolete).
Предоставлю сервис "Командование взводом, ротой" ;-)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
Сообщения: 3202 Зарегистрирован: 08.10.2003 Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
|
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 19.08.2009 11:19
|
|
|
CVD [1RAR] писал(а):Еще мечта есть - ежемесячные игры в таком же формате под брендом Шармута более-менее постоянными составами с анализом, планированием и отработкой (маневры едрена матрена ;-)).
Хорошая идея, но здоровья не хватит, да и у нас люди очень быстро от полигонов устают, а смена полигона это целая героическая сага!
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zibert
Аффтар
Сообщения: 2654 Зарегистрирован: 27.03.2006 Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО" В игре: 2005
|
Zibert » 19.08.2009 11:29
|
|
|
P.S. Zibert ты меня извини конечно, но после команды растянутся цепью и атаковать я бы тоже залег. Группы у нас малые и для того чтобы получить результат каждый боец должен знать конечную цель данной атаки, команданте доводит ее до командиров команд, цель у них может быть у каждого своя, а командиры взводов ставят задачу уже подразделению, это всем известно и понятно, но у нас задачи ставятся глобальные и поэтому происходит свалка.
Ну вот ты сам всё и сказал))))))
То есть я всем должен был разжёвывать как производится штурм))))
Цепь с охватом флангов- это плохо, а стадо собравшееся кучей и накрываемое ввиду своей кучности одним двумя бойцами это хорошо)))))
Цепь -это не значит идти в полный рост как каппелевцы на Чапаева....
Цепь это значит растянуться по фронту и одновременно двигаться вперёд продавливая оборону противника.....заставляя его постоянно крутить головой...а не обошли ли его с фланга...И лишая возможности положить всех одной очередью..
Это не значит что при столкновении надо тупо продолжать двигаться вперёд....
Говоришь...ты бы залёг??)))))
Ну все и залегли)))))) Перестрелка с укрепившимся противником всегда приводит только к одному- по одному , по два твои бойцы будут выбиты....
Так что можно флудить бесконечно тут....но факт остаётся фактом в атаку народ в страйке поднять очень трудно потому что как замечено выше...реальных рычагов управления нет.
В армии есть приказ который не обсуждается и должен быть выполнен......а правильный он или нет это рассматривается потом....
На этом держатся все армии мира....
у нас же не армия......у нас коллективный отдых друзей, для снятия негативных эмоций)))))))))))
В страйкболе есть два вида бойцов.......которые играют, и которые воюют........мне всегда были ближе вторые....
Всё!
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M@verick
Сообщения: 217 Зарегистрирован: 02.12.2005 Откуда: Москва
Команда: S.P.T.
|
M@verick » 19.08.2009 12:22
|
|
|
Никто головой крутить не будет, потому что всегда атака идет в лоб, интересно почему, ну конечно, виноваты все кроме командира.
И Zibert прочитай внимательно мои посты, я не имел ввиду что ты должен разжовывать каждому бойцу, а только командирам подразделений.
Или ты думаешь что будет так:
Выходит Zibert, произносит пламенную речь о необходимости уничтожить врага.
Дальше все делают сами команды
P.S. Zibert, ты меня извини конечно, но нахрена нам в таком случае командующий.
P.P.S. Zibert писал(а):у нас же не армия......у нас коллективный отдых друзей, для снятия негативных эмоций)))))))))))
Ты не прав, ну не совсем, у нас подразделения формата спецгрупп где каждый член отряда в принципе равноправен, конечно есть командир, но он командир больше по авторитету чем по званию.
Последний раз редактировалось M@verick 19.08.2009 12:28, всего редактировалось 1 раз.
"SI VIS PACEM, PARA BELLUM"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zibert
Аффтар
Сообщения: 2654 Зарегистрирован: 27.03.2006 Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО" В игре: 2005
|
Zibert » 19.08.2009 12:26
|
|
|
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M@verick
Сообщения: 217 Зарегистрирован: 02.12.2005 Откуда: Москва
Команда: S.P.T.
|
M@verick » 19.08.2009 12:30
|
|
|
Ты же командовал.
- Над кем смеетесь? Над собой смеетесь! (по комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»)
"SI VIS PACEM, PARA BELLUM"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Portos
За Польшу
Сообщения: 158 Зарегистрирован: 03.01.2002 Откуда: Moscow
|
Portos » 19.08.2009 12:36
|
|
|
Да-а-а....
Теперь игроков нужно не только возить и кормить - теперь за них еще и играть и думать и тренироваться надо
Старый. Опытный. Злой. Наемник.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zibert
Аффтар
Сообщения: 2654 Зарегистрирован: 27.03.2006 Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО" В игре: 2005
|
Zibert » 19.08.2009 12:36
|
|
|
Над кем смеетесь? Над собой смеетесь! (по комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»)
хорошо....оставляю за тобой последнее слово
Остановимся на том что я плохо командовал
спецгруппа)))))))))) гы гы гы)))
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CVD
Аффтар
Сообщения: 2228 Зарегистрирован: 10.04.2006 Откуда: Фрязино
Команда: нет В игре: c 7 июня 2006 года
|
CVD » 19.08.2009 13:19
|
|
|
Никто головой крутить не будет, потому что всегда атака идет в лоб
ага, такие лошарымикантары есть. вот буквально в первом же контакте когда рядом я слышал смешной приказ атакующей группе на отход вместо сногсшибательной атаки сносящей все на своем пути. я сделал перебежку вперед и влево и вышел во фланг одному такому. толкьо вот обгадился по самые портянки ибо начал интересоваться за какую сторону он играет, а потом полез за греной и не попал в него. а надо было сразу стрелять. тля...
нда. делаю вывод что СТ был игрой командиров команд и стороны и создалась некая критическая масса командиров команд-лошармикантар которые своими бездарными действиями лишили командира стороны веры в победу. ;-)
Группа плотоядных кенг выносит противника за 30 секунд контакта. гы. Зв-3 (obsolete).
Предоставлю сервис "Командование взводом, ротой" ;-)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья У [GB]
Сообщения: 785 Зарегистрирован: 18.02.2004
|
Илья У [GB] » 19.08.2009 13:40
|
|
|
Скажите а что вы добиватесь своими постами?
Ну если у кого-то есть умные идеи, то Шармуту в личку...)
Он (Шармут) нормально воспринимает критику и предложения, может быть CVD [1RAR], вы будете командывать сторой в следующий раз...
А то похоже начинается переливание из пустого в порожнее...
ИМХО.
З.ы. Никого не хочу обидеть...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CVD
Аффтар
Сообщения: 2228 Зарегистрирован: 10.04.2006 Откуда: Фрязино
Команда: нет В игре: c 7 июня 2006 года
|
CVD » 19.08.2009 13:42
|
|
|
ээээ! вы чо. мне слабо. помогать (советом из под куста ;-)))) еще куда ни шло а как командовать так сразу в морду на. надо...
начинается переливание из пустого в порожнее
по мне так полезная и продуктивная дискуссия. толкьо надо еще лучше Шармуту в личку
ы. не услди толкьо предложить фильтр для бестолковых команд которые не на связи, путаются в лесу, удирают вметос атаки и тд.;-)) у нас подразделения формата спецгрупп где каждый член отряда в принципе равноправен, конечно есть командир, но он командир больше по авторитету чем по званию
идеальная ситуация, реализована далеко не во всех командах - все бойцы имеют разный характер и уровень подготовки. есть более а есть менее дееспособныев этом плане
Группа плотоядных кенг выносит противника за 30 секунд контакта. гы. Зв-3 (obsolete).
Предоставлю сервис "Командование взводом, ротой" ;-)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilya S.
Сообщения: 1622 Зарегистрирован: 10.03.2005 Откуда: Москва, Семеновская
|
Ilya S. » 19.08.2009 14:24
|
|
|
Все такие умные, просто ужас, с таким апломбом пишут, шо сразу видно - как минимум опыт командования стороной есть
CVD - в первом контакте лично командовал передовой группе отход, потому что задача была не всех убить на полигоне, а атаковать дальнюю базу Сербов, до которой еще не дошли. Хотя шо я таким спецам тактики рассказываю, раз враг есть надо его убить - как же иначе. ) Про "бестолковую команды" - это ты только что 59Cdo с Фоксами приложил? Стратег.
Про крупные группы - делались пару раз попытки, только когда противник в 50 метров от точки оживания, большии группы долго не живут.
Главное - спасибо Дмитрий за игру, спасибо всем албанцам, и отдельно Air Fox и 59Cdo за компанию.
Несмотря на то, что я гениален и идеален, самокритика - тоже моя сильная сторона.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mr.SHADOW
Сообщения: 438 Зарегистрирован: 14.08.2004 Откуда: г. Москва
Команда: [url=http://strikegames.ru/forum/index.php]PMC Shadowrun[/url]
|
mr.SHADOW » 19.08.2009 14:27
|
|
|
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):... 2. Сгорела колонка перед построением, но выход был найден! Все перешли на единый канал и вставили гарнитуры в уши, в итоги я вещал через свою рацию и был услышан почти всеми! Хороший выход при отсутствии громкой связи! ...
Дим, как дополнительный вариант выхода из сложившейся ситуации (что называется: "делай как я"), 2 или более людей (зависит от размера построения) с хорошими дин6амиками (читать хорошие рации) на рациях встают позади строя и включают максимальную громкость. На построении со стороны КПП как раз стоял я со своей седьмой яшей. Орёт она, будь здоров. Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):... 12. Огромное спасибо отделению технической и документальной поддержки игры: ... ,Тени, ... Спасибо всем кто принял участие, спасибо за доверие!
Тен ю. Я он.
Был рад помочь.
Ангел 90%.
Я на самом деле добрый... Только об этом никто не знает...
Тень, чудовищно терпелив и воспитан, ну или удачно таковым прикидывается (c) Javert [О.Т.П. "Южный крест"]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CVD
Аффтар
Сообщения: 2228 Зарегистрирован: 10.04.2006 Откуда: Фрязино
Команда: нет В игре: c 7 июня 2006 года
|
CVD » 19.08.2009 14:40
|
|
|
"бестолковую команды" - это ты только что 59Cdo с Фоксами приложил? Стратег.
я не стратег, я только учусь. хотел бы приложить конкретно. сделал бы это... коллега, выбирайте выражения ;-) раз враг есть надо его убить
ага. МОЧИИИИИИИИИИИ!
о моих и чужих "косяках" при желании можно приватно поговорить
Группа плотоядных кенг выносит противника за 30 секунд контакта. гы. Зв-3 (obsolete).
Предоставлю сервис "Командование взводом, ротой" ;-)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garry[41CBG]
За неоценимую помощь!
Сообщения: 464 Зарегистрирован: 18.09.2003 Откуда: Переславль-Залесский
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arbiterman
Сообщения: 142 Зарегистрирован: 04.04.2005 Откуда: Москва
|
Arbiterman » 19.08.2009 16:09
|
|
|
Кстати громковещание через рацию на построениях считаю просто о$#ным know-how, который обязательно надо использовать и дальше. Все всем слышно, каждый в теме, каждый рад.
И горячий кисель очень вкусный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
Сообщения: 3202 Зарегистрирован: 08.10.2003 Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
|
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 19.08.2009 17:10
|
|
|
Arbiterman писал(а):Кстати громковещание через рацию на построениях считаю просто о$#ным know-how, который обязательно надо использовать и дальше. Все всем слышно, каждый в теме, каждый рад. И горячий кисель очень вкусный
Приготовление киселя проходила в тестовом режиме.Итог - срочно включаем кисель в рацион питания на наших играх.Отзывы и личные наблюдения только положительные.
2: Гарри! Зажигаешь, как всегда! Смеялся долго! Спасибо!
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья У [GB]
Сообщения: 785 Зарегистрирован: 18.02.2004
|
Илья У [GB] » 19.08.2009 17:14
|
|
|
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):2: Гарри! Зажигаешь, как всегда! Смеялся долго! Спасибо!
Ждём его рисунки по "Кубе".
Всегда хотел увидеть Шармута с "бородой"!!))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexis
Сообщения: 498 Зарегистрирован: 25.06.2008 Откуда: Жуковский
Команда: Iron Rangers
|
Alexis » 19.08.2009 17:16
|
|
|
Предложение по поводу определения пораженных выстрелом из пушки: может, убитыми считать всех, кто находится в определенном радиусе возле базы, но не в окопе или условно непоражаемом укреплении? Если точное время выстрела неизвестно - это может нормально сработать.
Alex McSimpson
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CVD
Аффтар
Сообщения: 2228 Зарегистрирован: 10.04.2006 Откуда: Фрязино
Команда: нет В игре: c 7 июня 2006 года
|
CVD » 19.08.2009 19:34
|
|
|
хочется еще произнести два вывода (ИМХО):
1) группы более 10 команд не создавать, если создавать, то выделять командира группы? как это? столько не наберется да и кто слушать будет..
2) приоритизация задач - что правильнее отступить от контакта ради более важной цели или наоборот поменять приоритеты по ходу дела.??
Группа плотоядных кенг выносит противника за 30 секунд контакта. гы. Зв-3 (obsolete).
Предоставлю сервис "Командование взводом, ротой" ;-)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M@verick
Сообщения: 217 Зарегистрирован: 02.12.2005 Откуда: Москва
Команда: S.P.T.
|
M@verick » 19.08.2009 22:10
|
|
|
Zibert писал(а):Над кем смеетесь? Над собой смеетесь! (по комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»)
хорошо....оставляю за тобой последнее слово Остановимся на том что я плохо командовал спецгруппа)))))))))) гы гы гы)))
Мда не ожидал такой реакции...
По вашему посты должны быть только восторженные...
Если вас все устраивает и вы всем довольны, ну и замечательно, хорошо когда есть люди которым мало надо от этой жизни.
Цель моих постов дать пищу для размышления организаторам игр, учтут, хорошо, не учтут, тоже не плохо.
Вот и все, тему закрыли.
"SI VIS PACEM, PARA BELLUM"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garry[41CBG]
За неоценимую помощь!
Сообщения: 464 Зарегистрирован: 18.09.2003 Откуда: Переславль-Залесский
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|