http://www.facebook.com/navyguns/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 09.05.2006 17:00

ВНИМАНИЕ! НЕЛЬЗЯ ПРИЕЗЖАТЬ НА ИГРУ , ОСНОВЫВАЯСЬ ТОЛЬКО НА ПАМЯТКЕ!!! ПОЖАЛУЙСТА , ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ ПРОЧТИТЕ СЦЕНАРИЙ.
ОН ОЧЕНЬ НЕ ПРОСТОЙ И В ЭТОМ ЕГО ПРЕЛЕСТЬ! БЕЗДУМНО СТРЕЛЯЯ НЕ ПОБЕДИШЬ!

Памятка бойцу
1) Построение в 13 – 00
2) Начало игры в 16 – 00
3) В 16-00 УНИТА и ФНЛА должны развернуть свои базы с палатками-хранилищами алмазов и флагами УНИТА-синий ФНЛА-белый.

4) В 16 – 00 в окружение попадают 30% правительственных войск.
5) Задача окружённых : не дать захватить три ящика алмазов , не дать уничтожить майора Квашнина , не дать захватить информатора.
6) В 21-00 окружённая часть правительственных войск может пытаться выходить из окружения , стремясь сохранить все указанные выше ценности и доставить их в свой штаб. УНИТА и ФНЛА обратная задача.
7) Ящики может нести один боец в неограниченном количестве
8) Информатор неуничтожаем , использовать его в качестве укрытия запрещено.
9) Окружённое правительство имеет жёсткое ограничение по боеприпасам.
10) Боеприпасы для правительства доставляются по земле в ящиках или при помощи авиации
11) Обстреливать самолёт запрещено
12) Зенитка – на начало игры находится под контролем правительства. При захвате УНИТА зенитки ( необходимо перевести флаг на свой цвет и подорвать в спец отделении на зенитке пять приготовленных петард) – доставка боеприпасов по воздуху прекращается до возвращения контроля со стороны правительства.
13) ФНЛА – при захвате зенитки назначаются дополнительные очки ( условия захвата сходны с УНИТА) ради баллов захват актуален один раз.
14) После 21-00 захваты зенитки и её контроль не имеют никакого значения.
15) Мертвятник для каждой армии отдельный , время отсидки одинаковое для игрока в -бронежилете и каске – 30 мин.
-для игрока либо в бронежилете , либо в каске – 40мин.
-для остальных – 45 мин. Устраивать засады ближе 150м. запрещено.
16) Окружённое правительство имеет флаг- респаун – отсидка 20 мин. Этот респаун может быть захвачен и вынесен на свою базу.
17) Бойцы УНИТА и ФНЛА должны носить с собой 100шаров – брать в мертвятнике и носить с собой заворачивая в красную повязку,оставляя на месте поражения. Поднимать шары после поражённых УНИТА и ФНЛА запрещено.
18) Ношение 100 шаров актуально до 21-00!!!
19) ФНЛА и УНИТА при захвате любого склада могут взять не более двух ящиков , переносить которые может один боец. Разрешается захватывать одновременно все склады с выносом не более двух ящиков из каждого. После захвата последнего склада необходимо отступить минимум на 200м и только через 1час можно возобновить атаку.
Если был захвачен один из складов , при невозможности или нежелании захвата оставшихся двух – после выноса ящиков он должен быть покинут . И только через 1час он может быть атакован повторно. ФНЛА и УНИТА могут вести захват складов независимо друг от друга.
При успешной атаке на штаб(радиоузел) можно взять лишь один девайс(флаг или трофейный ящик с алмазами) , повторный захват девайсов можно осуществить только через один час.
20) Все ящики доставляются в свой штаб и могут быть отбиты по дороге
21) Информатор даёт захватившей стороне точный квадрат «алмазного захоронения» , учтите,что придётся копать.
22) Через 15 минут информацию об «алмазном захоронении» получают все стороны , но даются сразу несколько квадратов полигона, один из которых правильный.
23) Отрытые алмазы необходимо доставить в штаб
24) Ночью игра продолжается , ведутся бои за девайсы сторон (флаги и алмазы).
25) С 9-00 до 13-00 УНИТА – баллы за уничтожение водонапорной вышки( три гранаты заложенных у основания или мина). Баллы за «заражение воды» три контейнера из пяти с минимальным интервалом в 30мин. Убить Щепеткова с 9-00 до 13-00 – один балл.
26) С 9-00 до 13 – 00 ПРАВИТЕЛЬСТВО – баллы как у УНИТА , но за выполнение обратных задач.
27) С 9-00 до 13 – 00 ФНЛА – баллы как у УНИТА , но + за каждый отбитый контейнер с токсинами у УНИТА назначается два балла.
28) ИТОГОВОЕ ПОСТРОЕНИЕ В 14-00
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Вернуться в Игры в Иваново от Шармута и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron