Наследие пиратов.
Действия развиваются спустя несколько лет после событий "Пираты XXI".
Пиратов истребили федеральные войска двух государств. На островах построены
пограничные базы. Пираты остались только в воспоминаниях, не столько пираты,
сколько сокровища зарытые ими на островах и так и не найденные.
В следствии кровопролитной войны и возниконовения тупиковой ситуации когда ни одна
из сторон не смогла добиться ощутимого преимущества в силе, центральный остров объявлен
нейтральной территорией. На территории острова каждая из сторон ведет добычу алмазов,
периодически делая вылазки против вражеской стороны на их месторождение маскируя свою
деятельность под бандитские набеги.
Деление сторон
Сторона А - ( остров с холмом ) / Сторона B ( Триада )
соотношение сил 50% / 50%.
Фортификации.
На каждом базовом острове 1 база с окопными сооружениями по личному усмотрению и причал, обозначенные
флагами определенного цвета. На центральном большом острове каждая сторона имеет по 2 шахты в
своей половине острова с укреплениями и блокпостами на удалении определенном организаторами
200-500м обозначенные флагами своего цвета и по причалу с которого уходят корабли с
аламазами.
Итого : у каждой стороны 2 базы, 2 шахты и 2 причала обеспечивающие доставку алмазов.
Флаги.
База - 3 флага
Шахта - 2 флага
Причал - 1 флаг
Любой из этих объектов перестает работать при отсутствии флагов, за одну атаку может быть снят 1 флаг.
Атака, на только что атакованный объект, может быть повторена через 30 минут.
Любой из этих объектов нормально работает при наличии хотя бы одного флага.
При отсутствии флага на объекте для восстановления его работы возможна транспортировка флагов с любых
своих объектов. Все захваченные вражеские флаги можно отбить и вернуть пока они не попали на базовый остров.
После доставки вражеского флага на центральную базу, он больше не участвует в игре и учитывается
только в финале при подсчете очков.
P.S. 1 Атака = по 1 флагу с каждого объекта. Захват базы и одной шахты дает право снять по 1 флагу с каждого объекта.
Работа объектов.
Причал
а) Работает - суда с алмазами ходят между причалами на островах ( маршрут остров Добычи - базовы остров ).
б) Не работает - алмазы не могут быть отправлены с острова на остров.
в) Форс-мажор - лодка вышла с алмазами, уничтожены оба причала. Алмазы остаются на лодке до восстановления
причалов.
Причал не играет никакой роли для отправки людей.
Шахта
а) Работает - выдает 1 ящик алмазов каждый час в период с 00 минут до 5 минут. Алмазы снимаются стороной
владеющей шахтой. Если в данный момент времени владеющая сторона не может вынуть алмазы, ( полностью
уничтожена, ведет бой с противником ) алмазы за этот игровой час не изымаются.
Каждая добытая партия алмазов сразу пакуется в ящик.
= ОТСУТСТВИЕ ТАРЫ ДЕЛАЕТ НЕВОЗМОЖНЫМ ДОБЫЧУ =
б) Не работает - алмазы не добываются.
База
Не несет никакой игровой нагрузки. Является оборонительным сооружением, которое могут в процессе боя
использовать любые стороны. Является объектом с наибольшим количеством флагов.
Все доставленные на центральную базу вражеские флаги и алмазы считаются отправленными вертолетом в
безопасное место и разграблению не подлежат.
Транспортировка и ящики. Захват ящиков.
Ящики - деревянные ( весом 10-15кг). Переносятся любым кол-вом игроков.
Алмазы пакуются каждой добытой партией в отдельный ящик.
Транспортировка алмазов на базовый остров может осуществлятся в любое время любой партией ящиков (от 1 до 10 шт).
Ящики могут быть захвачены с района добычи в любом кол-ве, из каравана в любом кол-ве.
Кол-во ящиков на каждую сторону по 10 штук.
Так же каждая сторона может использовать любое кол-во ящиков из этих 10 для хранения и ношения боеприпасов.
Ящики для боеприпасов помечены синей изолентой на ручках. Разграблению и захвату не подлежат. Если все
убиты - ящик остается на месте, не перемещается. Ящик можно забрать, выслав группу живых игроков или в конце игры.
Пустой ящик не может быть захвачен. Пустые ящики хранятся на базах в открытом виде, полные в закрытом и готовом к
отправке.
Боеприпасы.
Каждый боец с AEG может носить на себе 600 шаров в любом кол-ве бункеров любого типа + любое кол-во полных механ.
Каждый боец с пулеметом (Minimi 249 , M60 ) может носить при себе 3000 шаров.
Каждый боец со снайперкой может носить при себе 50 шаров.
Каждый боец может носить при себе по 5 гранат.
Боеприпасы так же носятся и хранятся на базах в ящиках в любых кол-вах. Каждый игрок может в любой момент
дозарядится из своего ящика с боеприпасами.
=Ношение шаров и сверх нормы при себе ЗАПРЕЩЕНО.=
P.S. Ситуация когда я взял норму, Вася взял норму, но мне столько не нужно и я отдам Васе половину не допустима
при полной загрузке и передача шаров между друг другом возможна только на то кол-во , что Вася расстрелял.
Время отсидки в мертвяке.
Без броника и каски - 30мин
в бронике - 20мин
в бронике и каске - 10мин
Время отсидки идет от момента попадания в мертвяк.
Расположение, обозначение мертвяков и их кол-во.
На базовом острове - 1 штука у каждой строны
На центральном острове в районе добычи - 1 штука у каждой стороны.
Обозначены киперной лентой.
Расположены на расстоянии 200-500метров от основных фортификаций.
На лодках группами минимум по 3 человека в 150 метрах от берега, время отсидки по последнему
и максимальному времени.
Лодка-мертвяк обозначена поднятым белым флагом. Находится живым рядом с лодкой-мертвяком нельзя
ближе чем на 150 метров.
Мертвяк-плацдарм - делается в любом месте острова на побережье установкой флага. Может быть уничтожен
путем захвата флага. Флаг на мертвяк-плацдарм берется с любого объекта. Кол-во мертвяков-плацдармов
ограничено кол-вом флагов. Мертвяк-плацдарм возможно делать только на недружественной территории.
Мертвяк-плацдарм можно свернуть и передислоцировать, если в данный момент в нем никого нет, если кто-то начал отсиживать в мертвяке-плацдарме, нужно дождаться окончания по последнему человеку. Флаг от мертвяка-плацдарма можно отбить на любом этапе передвижения. По возвращению на базу флаг поднимается на объекте по выбору.
Наличие "Книги мертвых" ( тетрадка с ручкой в целофановом пакете ) и запись мертвых обязательна.
В сценарии есть скрытая часть , а также заложено некоторое кол-во скрытых миссий и задач. Приносящих
дополнительные очки, возможно даже большие чем добыча и грабеж. Будут предлагаться сторонам на конкурсной
основе путем радиопереговоров и описания общих черт миссии. Получать миссию будет та сторона, которая
решит выполнить миссию меньшим количеством игроков.
На данный момент таких миссий написано порядка десятка.
Очки
Алмазы - 1 очко
Флаги - 1 очко.
Также любые другие факторы на усмотрение организатов. Стоимость фактров будет оглашена или в процессе
игры (миссии) организаторами или в конце сценария с полной схемой расчетов и учетов.
Возможно частичное изменение сценария в связи с погодными условиями на полигоне ( шторм, цунами итп )