Предварительное название сценария "Чужая потеря"
Введение.
Историческая справка.
Дикий архипелаг. Располагается в в 200 км , у восточного побережья страны Гевеи. Название появилось в начале 19 века, дано местными жителями из за того , что большей частью группа островов в близи побережья долгое время была заселена беглыми рабами с плантаций и бывшими каторжниками отличавшихся диким нравом . Власти время от времени рассеивали и прореживали население архипелага но после исчезновения рабства и кризиса на каучуковых плантациях в первой части 20 века (после изобретения синтетического каучука) острова были практически заброшены.
В 40х годах 20 века в период Второй Мировой войны , немцами на самом большом острове была создана тайная база подводных лодок и комплекс по их ремонту . В течение всей войны она не использовалась и на базе находился минимум персонала. Никем не обнаруженная база просуществовала всю войну и только в самом конце на неё на подводной лодке прибыл груз из Германии . Вместе с грузом прибыла большая группа беженцев среди которых были в том числе женщины и дети . База была законсервирована и об её существовании практически никто не знал , кроме главаря и его окружения . Беженцы и персонал базы перемешались с местным населением и через некоторое время построили два посёлка на разных концах острова. Основное занятие населения рыбная ловля и сбор жемчуга.
Наше время.
Потомков беженцев и персонала базы никто долгое время не беспокоил и население острова значительно увеличилось , поэтому к рыбалке и сбору жемчуга добавилось прибрежное пиратство. Естественно корабли и прибрежные деревушки грабились на значительном удалении от архипелага дабы не привлекать внимание властей . Все рейды проводились молниеносно и проходили практически без потерь так как пираты были хорошо вооружены и имели высокую организацию , а так же дисциплину . Это стало результатом того что власть на острове всегда была построена по жёсткому армейскому принципу , так повелось от предков и неукоснительно соблюдалось , так же из за того , что таинственный груз , хранящийся на законсервированной базе , был ящиками с золотом , на которое закупалось самое современное оружие и снаряжение. Так продолжалось до тех пор пока в стране недалеко от побережья которого находится архипелаг не произошёл переворот и бывший диктатор ( президент Эдуардо ) не сбежал с остатками верных людей на один из островов архипелага . С собой он прихватил личные сбережения и часть золотого запаса страны . Прошло две недели в стране началась гражданская война и беглецов стало некому и некогда искать. Ситуация в стране заинтересовала международное сообщество и в страну были введены Международные Силы. Командование Правительственных Войск заинтересовалось архипелагом на предмет возможных баз повстанцев и выслало разведгруппу на острова . После высадки через 20 минут связь с группой прервалась. На этом спокойная жизнь архипелага закончилась.
Разведгруппа обнаружила на острове старую заброшенную базу , а на ней ящики с золотом. Самой большой неожиданностью для солдат стала внезапная атака отлично вооружённых и экипированных солдат . Первыми же выстрелами была разбита радиостанция и убит связист. После того как в контрольное время разведгруппа не вышла на связь на остров был высажен десант состоящий из солдат международного контингента под руководством генерала Гофмана.
Расстановка сторон.
1) Президентская гвардия ( во главе с президентом Эдуардо) 20-30 человек( ПГ).
2) Население они же пираты ( Дитрих Шит главрь) 100 человек и выше ( П ).
3) Правительственные войска ( полковник Гонсалес) 10 человек ( ПВ) , вместе с международным контингентом ( генерал Гофман ) 50-60 человек ( МВ).
Ход игры. Начало игры в 14.00
Подготовка : Построение , переправа, размещение, подготовка к игре . 3 часа.
1 этап . ( 2 часа длительность этапа ) Начало активных действий 17.00
Организовываются две деревни на концах большого острова ( заранее силами организаторов) . Посреди острова делается слегка укреплённая база (заранее силами организаторов). Пираты делятся на две части и на момент начала активных действий находятся в деревнях. Правительственные войска ( разведгруппа ПВ ) высаживается на остров и занимается поисками ( должны найти старую базу времён войны ) в течение первого часа пираты не покидают деревни но могут обстреливать приближающихся к деревням ПВ и заранее заминировать территорию острова. Если ПВ находят струю базу , они должны организовать оборону и удерживать в течение 20 минут с того момента как первый человек появился на базе. После чего на остров высаживается МВ, и движутся к базе. Пираты после истечения часа с начала высадки разведгруппы ПВ высылают две патрульные группы по 10 человек пытаясь разобраться с пришельцами.
Если ПВ не смогли найти базу и закрепиться в течение часа сторона П получает 1 очко, после чего ПВ организовывают базу вместе с МВ , пираты отходят в деревни не препятствуя организации базы ПМВ в течении часа.
Если ПВ закрепились и отбили атаку , они получают подмогу в виде МВ и 1 очко. После чего развёртываются и закрепляются .
Если Пираты не смогли отбить базу в течении 20 минут , с момента закрепления на базе ПВ , то они отходят в деревни , не препятствуя в течении часа ПВ и МВ оборудовать базу . На базе ПМВ находят схрон с грузом золота , который был переправлен на остров в конце Второй Мировой.
2этап .Начало в 19.00 Между двух огней . ( 6 часов ) Начало этапа. Пираты пытаются прощупать пришельцев , те в свою очередь пиратов , небольшими группами 5-6 человек в течение 3 часов ( за каждых 5 убитых человек противника 1 очко ). Пираты 4 группы , ПМВ 2 группы . ПГ высылают небольшую группу ( не более 10 человек ) для разведки острова , кроме того на территории острова на момент начала этапа , будут размещены вымпелы ( каждый вымпел 0.25 очка , общее количество 10 шт. , представляет собой деревянный колышек с куском ткани ). Вымпелы необходимо найти и донести до своей базы.
Пираты атакуют базу ПМВ в надежде отбить сокровища предков в течение 3 часов.
Задача П захватить золото , ПМВ удержать сокровища. ПГ могут перехватывать ящики на пути к деревням . Цена этапа 1 очко за каждый ящик (всего 4 ящика).
Если П захватывают золото они должны донести его до одной из деревень.
В это время оголодавшие ПГ высаживаются возле одной из деревень и пытаются захватить продукты и боеприпасы . Причём кроме этого в деревнях есть запас жемчуга , который подготовили к продаже ( в каждой деревне 2 ящика).
3 этап .Начало в 01.00 . Страшная месть . ( длительность3 часа)
Узнав о вероломном нападении на деревни пираты возвращаются в домой , и организуют погоню с высадкой десанта . Если удаётся отобрать жемчуг возвращаются назад в деревню, если нет , то половина десанта переходит на сторону ПГ. П могут забрать деньги и золото Эдуардо ( ящик с деньгами 1 очко , ящик золота 1 очко).
В это время ПМВ остро нуждаются в боеприпасах и организуют нападение на одну из деревень.
4 этап. Начало в 04.00 . Альянс . ( длительность 4 часа)
Понеся потери и узнав о третей силе стороны пытаются договориться и заключить альянсы . Для этого эмиссары Эдуардо и Дитриха пытаются встретиться и организовать встречу главарей. После встречи эмиссаров, происходит объединение и попытка переправить людей Эдуардо в одну из деревень . ПМВ должны этому помешать ( каждый убитый из ПГ и перешедшие из П на предыдущем этапе , переходит на сторону ПМВ после отсидки в мертвяке ).
5 Этап .Начало в 08.00 . Большая жатва. ( Длительность 3 часа )
Стороны пытаются в течение часа уничтожить как можно больше противников и штурмуют базы противника в попытках захватить базы и ящики с сокровищами ( 10 убитых человек 1 очко ).Убитые накапливаются в мертвяках после отметки и отсидки в мертвяке , возвращаются в игру. Окончание боевых действий в 11.00
6 Этап . Начало в 11.00 (длительность3 часа) . Подсчёт очков . Конец игры. Построение .Уборка территории и отплытие с островов.
Полное завершение игры в 14.00
Технические моменты.
На начало игры : (ПГ) имеют ограничение по боеприпасам , воде и еде : 1)Боеприпасы .1 бункер , любое количество механ и 5 гранат , количество растяжек не ограничено . 2) Еда . 2 шоколадки . Пачка печенья на игрока . Пакетик кофе. 2 банки сгущёнки на 10 игроков и 1 банка тушёнки на 5 игроков 3) Вода 1 фляга на человека ( не более 1 литра ).
ПВ (разведгруппа) имеют на момент высадки : 1) Боеприпасы . 1бункер , любое количество механ , 3 Гранаты. 2) Еды нет . 3) Воды 1литр на человека. После соединения с МВ едаи вода не ограниченно .
МВ 1) 2 бункера , любое количество механ + 500 шаров, гранаты и растяжки неограниченно 2) Вода и продовольствие неограниченно.
Пираты , каждый убитый оставляет на месте где был убит пакет со 100 шарами.
Мертвяки.
Пираты : рядом с одной из деревень там же жилой лагерь , не менее 100 метров от деревни. Пираты оживают только в деревнях , время отсидки в мертвяке 40 минут.
Правительственные и МВ , мертвяк не мене 100 метров от базы. Время отсидки 40 минут , оживают на базе.
ПГ мертвяк на своём острове , время отсидки 30 минут если был убит на своём острове и 1 час на большом острове в мертвяке ПМВ . Оживают или в месте десантирования или на своём острове.
В деревнях должны находиться ящики с продовольствием и шариками ( в ящике с шариками пакет 0.2 шаров 3500 шт.) , (в каждом ящике с продовольствием 1000 шариков ) и водой как в пластиковых бутылях так и в канистрах. Отдельно ящики с жемчугом , все ящики могут переноситься одним бойцом .
Мертвяки обозначаются красными фонарями и киперной лентой . Задержка игрока в мертвяке более чем на 20 минут 0, 1 очка минус команде . Уход в жилой лагерь во время игры 1 час в мертвяке , заход игрока в жилой лагерь фиксируется в журнале у посредника находящегося в мертвятнике . В жилых лагерях могут находиться только повара , обслуживающий персонал , некомбатанты и игроки по медицинским показаниям , а так же игроки для просушки или смены одежды ( для последних вместе с отсидкой в мертвяке время пребывания не более 1 часа 30 минут) , данная мера принимается для борьбы с зависанием народа в мертвятнике и снижения темпа игры , особенно ночью. Каждый игрок по приходу и выходу из мертвяка , отмечается у посредника . Посредник в мертвяке в течение игры ведет журнал : время входа , время выхода , команда и ник игрока. На этапах 2 и 5 ведёт подсчёт убитых.
Каждый игрок должен иметь красный фонарь или красную мигалку , а также обычный фонарь и красную повязку на голову в обязательном порядке. Боевые действия запрещены вокруг мертвятника на расстоянии менее 30 метров.
Общая продолжительность игры 24 часа. Боевые действия с 17.00 по 11.00.