http://www.facebook.com/navyguns/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 26.06.2005 00:47

АНГОЛА-2 ( Щепетков в огне)
30-тилетию независимости Анголы посвящается.



1.Предистория.

1983 год: из переписки информатора в г. Дамба с корреспондентом Нью-Йорк Таймс Джеймсом Поплавским.


…В районе городов Дамба и Ноки идут ожесточённые бои между войсками Анголы (которых ,как известно, поддерживают группировки сил СССР и их кубинских марионеток), силами УНИТА и не менее известными отрядами ФНЛА. Как стало известно нашим корреспондентам из неофициальных источников в Претории, новый виток конфликта вызван инициативами советских спецслужб, решившими подготовить новый плацдарм для дальнейших "мирных" планов СССР на африканском континенте. В частности, была осуществлена масштабная операция, руководимая Москвой, по доставке в город Ноки значительных запасов вооружения, боеприпасов и продовольствия.
Также стало известно, что спецслужбами ЮАР была предпринята попытка срыва планов Москвы и ликвидации гнезда советской угрозы в г. Дамба - уничтожение штаба и, главное, физическое устранение командующего объединённой группировкой советов п-ка Щепеткова. О результатах операции, в которой принимал участие в т.ч. 32-й батальон Сил обороны ЮАР, не известно. Официальная Претория воздерживается от каких-либо заявлений и комментариев, что может служить косвенным доказательством провала операции….
Уважаемый, Джеймс! Рад, что моя скудная информация по военному конфликту в нашем регионе получила такой мощный резонанс в вашей газете. Хотя лично меня всегда восхищала Ваша способность вкладывать большой политический смысл в желание чёрных дикарей поесть, попить и пострелять. На днях мне удалось найти советскую газету «ТРУД»,вырезку из которой я Вам и посылаю. ….Ограниченный контингент Советских Войск в Анголе выполнил поставленную ему задачу по охране базы в городе Дамба. Также была оказана посильная помощь войскам Ангольской Партии Труда МПЛА в проведении караванов. Особо необходимо отметить доблесть бойцов, проявленную в бою за базу Дамба при защите полковника Щепеткова, когда остервенелые толпы приспешников мирового капитализма в лице повстанцев армии Унита при поддержке юаровской военщины пытались наглым нахрапом взять базу правительственных войск… Как видно из написанного - у русских своё видение здешних событий.
Холодная война - они и мы по разные с ними стороны, но от этой войны здесь в Анголе не становится холодней , не в прямом, не в переносном смысле.
…Город всё ещё находится под контролем правительственных войск , ограниченного контингента Кубы и стран Варшавского договора (в основном СССР и ГДР).В Дамбе находится большое количество складов боеприпасов. Командует группировкой войск в Дамбе полковник Щепетков.
Из моих источников стало известно , что нигеры после осады города отступили и понесли огромные потери. После отступления между командованием ФНЛА и УНИТой возник новый конфликт. Спустя сутки ФНЛА И УНИТА разделились . На данный момент ФНЛА ведёт военные действия как с УНИТой, так и с правительственными войсками .После удачного разграбления конвоев войска партизан хорошо обеспечены продовольствием и водой . В боеприпасах у партизан наблюдается значительный дефицит. Паоло Вахимби(командир УНИТА) на днях встречался с представителями одного из кланов ЮАРовских контрабандистов. Закуплена большая партия боеприпасов и задействовано несколько взводов наёмников из ЮАР. Прилёт вертолётов с живой силой и боеприпасами УНИТовцы ожидают уже на днях.
По слухам во время карательных операций подразделения полковника Щепеткова дотла сожгли родную деревню Вахимби. Вахимби объявил Щепеткова своим личным врагом.
Цель УНИТы - любой ценой устранить Щепеткова и занять город.
Опять же по слухам ФНЛА, использовав свой запас алмазов, получила большое количество боеприпасов. Теперь эта группа партизан также хорошо обеспечена, как и правительство.
Как видно из моего письма , дорогой Джеймс , у нас здесь скоро вновь будет жарко и джунгли вновь окрасятся красными потоками свежей крови.
Да хранит нас Господь!


2.Расстановка сил



Три силы: А - правительственные войска и ограниченный контингент-65%
Б - УНИТА и Буффало – 25%
В - отряд ФНЛА – 10%
Внимание! Союзы между армиями запрещены!


3.Сценарий игры
А. Цели и задачи
а) Щепетков(А)- Воспрепятствовать десантированию ЮАРовских наёмников и доставке с ними боеприпасов.
Усилить оборону склада боеприпасов. Отбить у противника флаги и алмазы.
Сохранить до конца игры два флага , обозначающие штаб и радиоузел. Сохранить жизнь полковника Щепеткова в течении всей игры и указанного времени Х в тех. моментах.

Б) УНИТА(Вахимби)- Организация и охрана площадок для приёма десанта и боеприпасов. Разграбление склада боеприпасов. Физическое устранение п-ка Щепеткова в час Х. Захват флагов Щепеткова .Сохранение своих флагов и алмазов.Сохранение жизни своего командира на протяжении всей игры. Более подробную информацию см. в тех. моментах.

В) ФНЛА(Самба) - Диверсионные действия против УНИТА и частей Щепеткова. С целью ослабления одних и усиления других в своих интересах. Захват флагов у правительства и УНИТА , захват алмазов у УНИТА.Физическое устранение п-ка Щепеткова в час Х.Сохранение жизни своего командира на протяжении всей игры. Более подробная информация в тех. моментах.
Г) Расписание игры
2июля 2005года
Построение 14-00
Начало в 15-00 , окончание в 10-00 следующего дня.Построение и подведение итогов в 11-00.
Десантирование происходит согласно расписанию: 18-00; 21-00 ;00 -00 ; 03-00; 06-00 .
С 08-00 до 10-00 на полковника Щепеткова будет объявлена охота.


4. Обмен ( сделка )

УНИТА имеет право на получение большого количества боеприпасов через обмен имеющихся в наличии алмазов у ЮАРовских контрабандистов.Если алмазы на момент обмена утеряны,можно нести на обмен флаг(любой из игровых).Алмазы(флаг) при обмене не отдаются-возвращаются на базу в хранилище алмазов.Данные о предстоящей сделке также попадают и к правительственным войскам и к ФНЛА.ФНЛА и правительственные войска могут воспрепятствовать обмену. За время игры можно осуществить лишь одну сделку.
ТОЧКА ОБМЕНА
- в назначенное время в точку обмена подъедет автомобиль контрабандистов, с водителем которого и нужно совершить обмен . Радиус 100 м вокруг точки обмена является неигровой зоной . Контрабандисты являются некомбатантами. Автомобиль контрабандистов обстреливать запрещено. Несоблюдение данных пунктов будет засчитываться как явное нарушение.
ЗАДАЧИ КОМАНД
- УНИТА: совершить "обмен" в указанное время и получить ящики.(ЯЩИКИ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ ОБМЕНЕ, МОЖНО ВСКРЫТЬ ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ С ПУНКТОМ №9 "ящики"( боеприпасы "Б" на базе.)!
- Щепетков : по возможности воспрепятствовать обмену с возможным перехватом алмазов(флага) с его последующим самостоятельным обменом или попытаться осуществить перехват на обратном пути следования команды УНИТА .
- ФНЛА : по возможности воспрепятствовать обмену с возможным перехватом алмазов(флага) с его последующим самостоятельным обменом или попытаться осуществить перехват на обратном пути следования команды УНИТА .

Место сделки будет оговорено с командирами армий , а время УНИТовцы назначат самостоятельно в течении игры.

На протяжении всей игры за поражение командиров всех трёх команд начисляются очки.Указанные очки не плюсуются к очкам за поражение Щепеткова в час Х.

С 08-00 до 10-00 второго дня игры на полковника Щепеткова будет объявлена охота. В этот период полковник должен находиться на базе.Поражение Щепеткова-актуально один раз.Захват флагов и алмазов актуален всю игру.
Конец всей игры в 10-00.
Условия победы будут указаны ниже.

5. Технические моменты игры.

УНИТА имеют жёсткое ограничение по боеприпасам. Один боец - один снаряженный бункер плюс все имеющиеся у данного бойца механы ,также полностью снаряжённые,пистолет с неограниченным количеством магазинов, плюс пять гранат , нож .Бункер должен быть типовым, при наличии у бойца бункера на 200шаров и менее -разрешается иметь два бункера,при наличие бункеров на 300 шаров ,можно также иметь два бункера.Спаренные бункеры типа "яйца"- количество шаров в них должно быть не более 600шт.! Несоблюдение этих правил приравнивается к несознанке. Количество растяжек и мин не ограничено.
При желании бойца УНИТА использовать свои шары на протяжении игры. Боец должен передать эти шары повару своей армии,упакованными в пакеты по 100штук.Данные пакеты повар будет менять на пакеты по 100шаров, полученные в игре(1:1).Бойцы одной армии могут обмениваться шарами и гранатами в любом соотношении.
Правительственные войска и ФНЛА не имеют ограничений в продовольствии , воде и боеприпасах. УНИТА- ограничений в воде и продовольствии нет . Продовольствие и вода правительственных войск и партизан будет храниться в мертвятнике ( указанные девайсы не могут подлежать захвату) , где будут организованы кухни.
ХОРОШО ВОЮЕШЬ – ПОЕЛ , ПЛОХО- ВСЁ РАВНО ПОЕЛ!

1) База , штаб и радиоузел.
Щепетков - организация базы. Обязательно наличие одного склада боеприпасов( в складе хранятся как шары ,так и гранаты) , штаба и радиоузла, обозначенные жёлтым и красным флагами. Флаг должен быть установлен не ниже двух и не выше четырёх метров над землёй ,флаг должен развеваться. Штаб и склады не перемещаются. Остальные элементы базы могут создаваться по усмотрению командования. Чердаки - неигровая зона.
УНИТА(Вахимби) – имеет базу в любом секторе полигона , но не менее 500м от любого мертвятника и жилого лагеря. На базе организуется штаб , обозначенный синим флагом и хранилище алмазов . Хранилищем алмазов будет являться полиэтиленовая палатка(выдаётся перед игрой). Флаг должен располагаться не ниже двух и не выше четырёх метров над землёй , флаг должен развеваться. База не может быть перенесена в процессе игры на новое место. Запрещается использование палатки(хранилища алмазов) в качестве укрытия. Палатка -простреливаемое препятствие . Деревья - выше 5-ти метров над землёй - неигровая зона.
ФНЛА (Самба) – не имеет базы , обязательная организация базы после захвата любого девайса(алмазы или флаг), условия организации базы сходны с условиями организации для УНИТА. Место для базы должно быть заранее обговорено между бойцами ФНЛА - это место должно быть использовано для хранения отбитых боеприпасов и дальнейшей организации базы после захвата боеприпасов.
Для всех армий- флаги должны быть до конца игры на древке.(выдаётся перед игрой).

2) Десант УНИТА(одна из важнейших частей сценария) NB!

Время десантных высадок : 18-00 ; 21-00 ; 00-00 ; 03-00 ; 06-00

Посадочные площадки : необходимо выбрать место для посадки вертолёта- это место должно вмещать в себя квадрат со сторонами 20х20 шагов с установкой костровищ в углах . Дрова могут вноситься для костров перед непосредственным поджогом(для облегчения горения костров в случае повышенной влажности будет выдан керосин в компактной таре). Площадка не должна иметь в своём составе деревьев, кустарников, пней , глубоких ям и Эл. Проводов и других препятствий. Количество задействованных площадок во время игры не может быть более 4-х.После использования всех площадок , они могут быть использованы повторно.Запрещается одновременное задействование ложных площадок.
Для облегчения понимания схемы приема и воспрепятствования высадке приводим пример :

Вертолёт прилетает в 18-00 , в 17-50 костры загораются по углам площадки( за 10 минут до прилёта вертолёта костры должны гореть). В 18-00 УНИТА включает аудио запись звука вертолета(перед игрой будет выдан комплект- компактный генератор 220в , усилитель , магнитофон , две колонки) , возможно над несколькими площадками будет зависать вертолёт.
Воспроизведение аудио записи необходимо продолжать до 18-15.
Наличие площадки 20х20 шагов , соблюдение времени инициации костров , соблюдение времени воспроизведения аудио записи являются критериями успешно осуществлённого десантирования и доставки боеприпасов для УНИТА. В этом случае командир правительственных войск в течении 1ч.30мин. обязан отделить в пользу УНИТА 10% своих бойцов , основываясь на количестве бойцов правительства на начало игры,командир правительства формирует “десантный отряд” по своему усмотрению , снабжает его коробками с боеприпасами(со склада) и беспрепятственно отправляет его на заранее обговорённую точку . До точки десантный отряд добирается с сигналами “мертвячности” и не может быть поражён. 300 метров вокруг точки приёма десанта и боеприпасов должна быть свободна от бойцов противника. После встречи десанта УНИТой сигналы “мертвячности” должны быть убраны. После выхода из 300метровой зоны десантный отряд может быть атакован.Десант воюет за УНИТА до конца игры.Десант имеет ограничение по шарам ,как и УНИТА.
3) Критерии воспрепятствования десантированию:
а) На протяжении организации всей высадки ( 25 минут- от начала горения костров до отключения аудио записи) инициация гранаты в периметре площадки. В этом случае десантирование считать несостоявшимся. В этом случае для УНИТы нет не живой силы(десанта) , не боеприпасов.
б) Несоблюдение временных рамок при десантировании также является критерием несостоявшегося десантирования.



4) Мертвятник

Для каждой армии свой . Организуется в 500м от штаба своей армии . Мертвятник ни при каких обстоятельствах не переносится за время игры .Зона мертвятника обозначается киперной лентой и чёрным флагом , ночью- красным мигающим светодиодным фонарём. В зоне мертвятника находится кухня.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
-для игрока в бронежилете и каске – 30 мин.
-для игрока либо в бронежилете , либо в каске – 40мин.
-для остальных – 45 мин.
При выходе за игровую территорию возвращение в игру только через
мертвятник , где надо отсидеть 30 мин. любому игроку и только потом вернуться в игру.
Время отсидки в мертвятнике отсчитывается с момента поражения игрока, но вне зоны мертвятника протекает в 2 раза медленнее.
ПРИМЕР : пораженный игрок потратил на дорогу от места поражения
до мертвятника 30 мин.По приходу в мертвятник это время идет в
зачет для него как 15 мин. отсидки.

Бойцы оживают при выходе из мертвятника . Устраивать засады ближе 150 метров от мертвятника запрещено.
Поражённый игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь -вечерне-ночное время) и , не создавая помех играющим , следует в мертвятник.Красный фонарь на игре,как обозначение мертвячности, является обязательным атрибутом. Перед игрой каждому бойцу правительственных войск и ФНЛА будет выдан контейнер, содержащий 100шаров. Данный контейнер бойцы обязаны оставлять на месте поражения - актуально только для правительственных войск (Щепетков) и ФНЛА. В мертвятнике правительства и ФНЛА будет установлен ящик с указанными выше контейнерами – боец , покидающий мертвятник , обязан восполнить утраченные шары и при поражении обязан вновь оставить их на месте поражения. Боец ФНЛА и правительства обязан завернуть полученные 100 шаров в свою красную повязку , дабы не забыть выложить эти шары при поражении. Контейнер может взять только боец из армии УНИТА , но оставляют его только правительственые войска и ФНЛА и всегда не больше 100шт. УНИТА могут использовать эти боеприпасы, правительственные войска и ФНЛА - НЕТ! Бойцы УНИТА могут взять неограниченное количество контейнеров с шарами , оставшиеся после поражённых бойцов правительства и ФНЛА. Повстанцы могут самостоятельно их использовать или передавать бойцам своей армии.
Командиры УНИТА,ФНЛА и правительственных войск при поражении надевают красную повязку(включают красный фонарь) и отбывают время поражения в своём штабе, продолжая решать вопросы организации игры и только организации. По истечении срока отсидки командир может приступить к выполнению любых задач.

5)Автомобили.
Правительственные войска и их союзники будут иметь в своём распоряжении 2-3 авто для организации патрулирования возможных зон высадки. Другие средства передвижения могут быть допущены до игры только после аккредитации. К управлению автомобилями допускаются лица согласно списку организаторов. Другим игрокам запрещается самостоятельное управление автомашинами.
Машина считается обездвиженной при разрыве гранаты в кузове( в этом случае автомобиль обездвижен ,а все бойцы в кузове считаются погибшими) , либо под автомобилем , а также при поражении водителя согласно правилам страйкбола . На всё время игры боковые стёкла автомобилей должны быть опущены, возможно будут сняты двери. Кабину, стёкла, борта и.т.д. считать условно непробиваемыми. Запрещается забрасывать гранаты в кабину автомобилей. Скорость передвижения автомобилей в игровой зоне не должна превышать 15км/ч. После обездвиживания или поражения водителя автомобиль с водителем только по истечении 30мин. может вернуться на базу в Дамбе, до этого автомобиль остаётся на месте , после чего по игровой дороге или любой другой он должен вернуться на свою базу при включённом аварийном сигнале. Поражённый автомобиль обозначается двумя красными флажками и включённым аварийным сигналом.

6) Захват складов .
УНИТА при захвате склада боеприпасов могут взять не более трёх ящиков , переносить которые может один боец. После захвата склада необходимо отступить минимум на 200м и только через 1час можно возобновить атаку.
ФНЛА не имеет право на захват склада боеприпасов правительства.
При успешной атаке на штаб(радиоузел) можно взять лишь один девайс(флаг или трофейный ящик с алмазами) , повторный захват девайсов можно осуществить только через один час.
Один боец может переносить неограниченное количество ящиков.
После захвата ящиков и их переноса они могут быть отбиты в любой игровой зоне , любой из армий. УНИТА должны стремиться доставить боеприпасы на свою базу. Боеприпасы могут быть использованы только на базе после вскрытия коробок: см.пункт№9 "Ящики(коробки)".
Правительственные войска должны доставлять отбитые ящики на склады. Отбитые ящики ФНЛА может использовать для своих нужд, но только после доставки на свою базу или на предполагаемое место для базы.
Правительственные войска при взятии одного из девайсов (флаг или алмазы)должны отступить на 200м от вражеской базы и возобновить нападение только через один час!

7)Ящики(Коробки)

Ящик с боеприпасами "Б"-может быть вскрыт только на базе. Вскрытый ящик также может быть отбит.Содержимое ящика с боеприпасами ("Б") после распределения его между бойцами УНИТА и ФНЛА не может быть отбито правительственными войсками.
Попадание в ящик при переноске не считается поражением.

8)Пленные
Любой непоражённый игрок может быть пленён.Пленение обозначается лёгким ударом открытой ладони в область спины противника. Пленный( ФНЛА и правительство) обязан выдать пленившим его бойцам контейнер с шарами(100шт.). При желании пленивших пленный может быть доставлен на базу . Трое пленных,доставленных на базу засчитывается, как 0,5 очка. Остальные действия в отношении пленных соответствуют действующим правилам страйкбола.

9)Условия победы:
Один флаг на конец игры – одно очко. Флаги могут быть отбиты на протяжении всей игры. Отбитые флаги хранятся в штабе.
Один ящик с алмазами – два очка . Могут быть отбиты на протяжении всей игры. Отбитый у повстанцев ящик с алмазами (для Щепеткова) также хранится в штабе.
Убитый – живой п-к Щепетков в час Х – два очка соответствующей команде. Вся указанная система начисления очков актуальна и для ФНЛА, но с умножением на 2. Своих девайсов ФНЛА не имеет, но после захвата обязана развернуть базу. Три пленных бойца, доставленных на базу=0,5 очка соответствующей команде( актуально для всех команд).
ВНИМАНИЕ! На протяжении всей игры на всех командиров трех армий ведётся охота , по 0,5 очка за три убийства.Убили три раза - получили 0,5 очка , убили ещё три раза получили ещё 0,5 очка.После поражения командир должен громко и внятно сказать, что он командир стороны такой-то поражён,подсчёт поражений будет проводиться в конце игры.

10) Полигон и дата начала игры

Полигон использовался для Анголы-1.
Дата начала игры 2 июля 2005г. в 15-00.

11) Награждения

По результатам опроса командиров команд после игры.
а) лучшая армия в общем зачете
б)мастер ножа 1,2,3, места
в)мастер-стрелок 1,2,3 места
г)мастер-гранатометатель1,2,3 места
д)лучший разведчик
е)герой игры
ж)лучший командир
з)лучший связист
и)лучший добытчик
к) лучший антураж 1,2,3.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Вернуться в Игры в Иваново от Шармута и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2