http://www.facebook.com/navyguns/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

Этап "Филин" ДН 2006

Игра "День Независимости"

Модераторы: Shuravie, fishman


Вернуться в День Независимости

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 22.05.2006 02:52

Вводные: Проводится ночью, во время прохождения этапа «Ночёвка». Командир команды выделяет из состава команды 2-х человек. Оружие пистолет (кроме электропистолетов) и игровой нож. Выделенная группа прибывает в определённое время в указанное место на точку старта. В точке старта судья выдаёт задание уничтожить в определённый промежуток времени и в определённом окне подсвеченную цель. Указанное окно, в котором должна появиться мишень, будет легендировано (по сторонам света и приметам). Цель появится в указанном окне на 10 секунд (10 секунд она будет подсвечена фонарём и только в это время по ней можно вести огонь). Уничтожить цель нужно не заходя в здание, только с улицы и только из пистолета (автоматическое оружие запрещено на этом этапе). Вокруг здания по дорогам двигаются патрули, они имеют право вести огонь на поражение. На крыше здания установлено пулемётное гнездо с фонарём, Пулемётчик так же имеет право вести огонь на поражение. Цель представляет из себя некую мишень с зачётным полем, поражённой мишень считается, если поражено зачётное поле. Группа имеет право уничтожить патруль только с помощью ножей.

Требования: поразить мишень, когда она появится в указанном окне и будет подсвечена (количество выстрелов в цель не лимитировано). Убитый игрок сразу должен отправиться на финиш этапа и более участия в этой миссии он не принимает.

Условия: Команда пришедшая на старт этапа изначально имеет 20 баллов. Время отсчёта начинается с команды судьи данного этапа и заканчивается, когда судье на финише игрок(и) команды сообщает о выполнении задачи. На выполнение задачи даётся 30 минут.

Штрафные и призовые баллы:
Если задание не выполнено за положенные 30 минут, но зачётное поле мишени поражено - минус 15 баллов
В мишени есть следы поражения, но зачётное поле мишени не поражено – 10 штрафных баллов
Мишень не поражена – 20 штрафных баллов
За «убийство» одного человека из патруля – 5 призовых баллов.
Дважды (и более) поражённое зачётное поле мишени – 1 призовой балл
Задание выполнено, но оба игрока убиты – 15 штрафных баллов.
Потеря одного игрока – 8 штрафных баллов.
Заход в здание – 10 штрафных баллов
Стрельба из любого другого оружия, кроме разрешённых пистолетов – 20 штрафных баллов
Последний раз редактировалось fishman 29.05.2007, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
Herr Melnikov
Herr Melnikov

Сообщения: 893
Зарегистрирован: 18.12.2002
Откуда: Москау
Команда: USN ST6
В игре: c 2002
Сообщение Herr Melnikov » 30.05.2006 15:14

Несколько вопросов:


1) Будет ли пулеметчик и патрули знать с какого фасада здания появится цель, а также время ее подсветки? Если эта информация будет им доступна, то шансы на успех сводятся практически к нулю.
2) Команды выйдут на этап одновременно (у всех разные здания) или они пойдут по очереди (одно здание)?
2.1) Если одновременно, то при возможности столкновения, разрешается контакт при использовании пистолетов и/или приводов?
2.2) Если по очереди, то как будет учитываться разная степень освещенности? (последняя команда пойдет уже под рассвет)

P.S. Я не дул :smile:
<p>Хорошо быть линкором. Башню снесло - четыре осталось</p>
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 30.05.2006 15:56

1. Нет не будут, мало того их задача будет не "выкупать" всех кто сидит в засадах, а просматривать дорогу на предмет кто на неё выходит ну и естественно, если кто то решит поговорит в засаде покурить перед выполнением задания - это тоже будет мишень патруля и пулемётчика
2. Нет
2.1. Нет (контакт с кем либо кроме мишени и патруля (ножами) запрещён
2.2. Темноты хватит на всех
Вернуться к началу
Leo HMH
Leo HMH

Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14.06.2001
Откуда: Москва
Сообщение Leo HMH » 19.06.2006 15:51

как судья этапа могу сказать что:
- этап требует доработки почти по всем пунктам
- на данном этапе безоговорочно победили Драгуны
Женщина должна быть как АК - надежной, верной, безотказной... давно завязал
Вернуться к началу
3axap
3axap

Сообщения: 615
Зарегистрирован: 03.03.2002
Откуда: Электросталь
Сообщение 3axap » 19.06.2006 16:06

тут 30 минут а на полигоне вроде было 15, так скока в итоге то?

ваще на такой этап и полчаса мало... без разведки врага ип"№;ть только шишку портить :) а на разведку времени ваще нет.

причём я слышал у патрулей были ночники 3 поколения. это так? судья прокоментируйте плиз. и ещё не понял, в регламенте речь о патруле на дороге, а на полигоне я так понял были секретные посты (с ПНВ :) )
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 19.06.2006 16:27

На выполнение задания давалось 30 минут (от старта до финиша), на выход на рубеж давалось 15-20 минут. Согласен, практика показала, что реально мало.
Время будет увеличено, количество подвижных патрулей уменьшено с двух до одного, но добавим количество стационарных патрулей.
Вернуться к началу
Ocelot [Legion]
Ocelot [Legion]

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08.10.2002
Откуда: Москва
Сообщение Ocelot [Legion] » 19.06.2006 19:11

По этапу скажу так:
по времени организаторы зарезали
количество патрулей + секреты + ПНВ превращают двойку "ликвидаторов" просто в дич.
Мы кроме "зачётной" двойки, выставляли тройку в обеспечение с "ночником". Скажу честно плотность народа просто поразила.
Расходились буквально в метрах
На серию пистолетных выстрелов в трёх услышанных мною случаях огонь из "приводов" открывался с паузой не более 2 секунд.
Тут важен замысел.
Если "ликвидация" , патруль работает по шаблону, а ты проявляешь творчество.
Если пробратся на "охраняемый объект" тогда куча секретов и море времени. На рассвете проверка сколько пробрались. Всем командам работать одновременно. Всё оружие кроме ножей отобрать.

Мамонту респект - красавец
Селекция процесc непрерывный
Вернуться к началу
Alha[GB]
Alha[GB]

Сообщения: 179
Зарегистрирован: 11.08.2003
Откуда: Москва
Сообщение Alha[GB] » 20.06.2006 00:09

это Второй этап, на котором я была задействована: ночь, ровно в назначенное время начинаю подсвечивать первую мишень – и тут создалось впечатление, что в меня шмаляют из пулемета, но как потом выяснилось это стреляли «Драгуны». 5 баллов – незабываемые ощущения. :wink: После такого я боялась, что оставшиеся три команды будут не менее «агрессивны» в своих проходах этапа. :frfr: Но больше выстрелов по мишеням не было (я расслабилась). Не доработки были, но как всегда первый блин и все такое. Подойти в зону обстрела мишени было можно - искала места, что бы как раз перед окном на расстоянии метров 5-10 были кустики или деревца, да и что бы мишень была не закрыта ветками, но вот количество патруля было великоватым. Гаишник не даст соврать, что мы ждали пока патруль отойдет подальше, а уж потом подсвечивали мишени. К сожалению на улице было не так темно как хотелось и патрулям было реально видно участников. Что ж в будущем это думаю учтеться. Времени на этап действительно было маловато, если еще вдруг кому то бы захотелось поохотиться на патруль, то они бы просто это не успели, тем более имея из вооружения ножи. Да и для подхода к мишеням времени маловато, все же ночь, ничего не видно практически - железа вокруг много, да и всяких там люков имееться и т.п. Но, кто хотел, тот все же смог. :lol:
Я не страдаю безумием... я наслаждаюсь им каждую минуту...
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 20.06.2006 01:32

Выше уже писал выводы по данному этапу, которые будут учтены в дальнейшем, но всё же напишу ещё наблюдение со стороны.
НИ одна команда (и даже команда Драгун единственная выполнившая данный этап) не пошла по ОПТИМАЛЬНОМУ маршруту, а пошла по длинному, неудобному, небезопасному.
Если кто сомневается что был маршрут гораздо проще и легче, могу его описать (участники поймут что имею ввиду). Всё просто, со старта идти к южной стене не по восточной стороне (что сделали все), а вдоль северной, через западную с выходом под южную стену уже миновав дорогу
А время да, урезали, наверняка зря, но в преддверии самого длинного дня, ночь нам оставляла максимум 2 часа на само деле ночи, а про одновременное выполнение этого задания командами буду спорить :) хотя возможно, попробовать и стоит
Вернуться к началу
Inco
Inco

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26.07.2005
Откуда: Минск
Сообщение Inco » 21.06.2006 13:59

Этап очень понравился, класс, спасыбо! Было всё почти реально!
На мой взгляд организацию этого этапа особо не стоит менять, всё очень хорошо было организовано.
За исключением времени его прохождения, поэтому его увеличение было бы приемлемым!
Время прохождение, думаю можно примерно сопоставить со временем медленного проползания от места старта до цели, плюс разумный запас.

P.S. К примеру, была одна миссия, расстояние до цели около 600 метров, так вот как стемнело начали, как светало – мишн эккамлишд. Сугласен, это много, но задача выполнена, никто не замечен и соответственно все живы!!! Кста, лай собак на территории придаёт особый вкус жизни!!! :twisted:
Life so short - Play more !
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в День Независимости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1